++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.
Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.
Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.
Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/
и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/
В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:
http://www.yahoo.com/ http://www.google.com.ua/
...Смотрите также информацию по адресам:
My name in SKYPE : paul.v.lashkevich
( You with Me in SKYPE :
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)
+++
http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +
http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747
http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009
http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897
http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks
http://www.panoramio.com/user/5726335
https://picasaweb.google.com/110164290808927605029
http://twitter.com/paulVLashkevich
http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897
profiles.google.com/ Paul V. Lashkevich /about
"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."
С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).
ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия Paul_V_Lashkevich
Душе полезно: http://www.ukr.net/
http://from-ua.com/ http://sprotiv.org/ http://www.gazetaby.com/
http://www.tvkultura.ru/ http://onlinetb.com.ua/ http://www.otr-online.ru/
http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642
http://www.eurointegration.com.ua/
http://www.bing.com/translator/ http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/
http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua
Апокалипсис в отдельно взятой стране.Аналитика |
|
Разоблачение Вильмота (1725) |
Раскрытие всех установлений Вольных Каменщиков, а также их Слов и Знаков
The Whole Institutions of Free-Masons Opened, as Also their Words and Signs
1725
опубликовано Уильямом Вильмотом
Во-первых, помни, что все прямые углы суть Знаки, с чем бы ты ни имел дела, согласно 7-му стиху 6-й главы Третьей Книги Царств.
Приветствовать нужно как следует ниже.
- Откуда ты следуешь? - Отвечать: Я следую из истинно почтенной Ложи Мастеров и Подмастерий Святого Иоанна, которые всегда приветствуют всех совершенных Братьев нашей Святой Тайны, и так же делаю и я, ежели вы принадлежите к таковым. - Приветствую тебя, Брат. С Богом пребывай на нашем собрании. Каково твое имя? - Отвечать: Яхин.
Испытание бывает, как следует ниже.
- Как мне знать, что ты принадлежишь к Вольным Каменщикам?
- По верным словам и знакам, бывшим при моем приеме.
- Какова была первая точка твоего приема?
- Страстное желание познать то, что знаю ныне.
- Как соделали тебя каменщиком?
- Властью верной и совершенной Ложи.
- Из какой ты Ложи?
- Святого Иоанна.
- Как расположена Ложа?
- На Юге, Востоке и Западе.
- Сколько в ложе светочей?
- Двенадцать.
- Каковы они?
- Отец, Сын, Святой Дух, Солнце, Луна, Мастер Каменщик, Наугольник, Линейка, Уровень, Отвес, Молоток (киянка) и Резец.
- Кто Мастер всех Лож?
- Бог и Наугольник.
- В какой позе воспринял ты Тайные Слова?
- Стоя на коленях с Наугольником и Циркулем у груди.
- Что ты поклялся делать?
- Скрывать и прятать.
- В чем еще ты поклялся?
- Помогать всем совершенным Братьям нашей Святой Тайны, будь они Подмастерья или нет.
- Назови мне слова Основания.
- Впустите нас, и получите.
- Что значат эти слова?
- Мы отличаемся от вавилонян, думавших, что возведут Башню до Небес, но мы молим Пресвятую Троицу позволить нам строить верно, высоко и ровно, и те, кому положено, возвеличатся.
Твое первое слово — Яхин; ответ на него — Боаз. Пожатие — у сустава указательного пальца.
Твое второе слово — Магбе (Magboe); ответ на него — Бе (Boe). Пожатие — на запястье.
Твое третье слово — Гиборам; ответ на него — Эсимберел. Пожатие — на локте и на хребте, а потом держаться за пять точек вольно-каменщического товарищества: нога к ноге, колено к колену, грудь к груди, щека к щеке и рука к спине; эти пять точек означают пять главных знаков, которые показывают на голове, ноге, теле, руке и сердце.
Объяснение тайн следует ниже.
Яхин и Боаз — это две колонны, возведенные Хиеромом. Яхин значит «Сила», а Боаз - «Красота».
Магбо и Бе значат «Мозг в Кости», ибо нам надлежит скрывать нашу Тайну. И хотя бывают и другие толкования, я полагаю это самым верным объяснением.
Гиборам и Симбер значит «Гибониты», которые строили город Симельон.
Для подтверждения значения наших двух Колонн прочти 7-ю главу III Книги Царств с 13-го стиха по 22-й, где найдешь ты все замечательные труды Хиерома при строительстве Дома Господня.
Причина, почему обрело каменщичество Тайну, в том состоит, что возведение Дома Господня было приятно Божиему Величию, и сие великое Мастерство не могло остаться не замеченным, ведь мудрейший человек на Земле был при сем строительстве Надзирателем.
Посему отчасти за заслуги, но больше по исключительной милости Господней, обрели они Имя и новые Задания, как Христос их давал своим Апостолам — любить друг друга, всегда беречь Ключ, коий в костяном ларце хранится у всякого верного и законного Брата.
Но важнее всего первичное Слово, и отвечать надо так, что это «Бог», в шести слогах (in six Terminations), и это значит «Я Есмь», а ответ на него - «Иегова», а пожатие — на хребте. А по-другому - «совершенный и совершенный», а ответ на него - «совершенство», а пожатие — как говорилось выше. А еще по-другому - «Tapus Majester», а ответ на него - «Majester Tapus», а пожатие — как сказано выше, и для обоснования этого смотри 1-ю главу Евангелия от Иоанна.
Козелец. Храм Рождества Пресвятой Богородицы |
Иконостас нижнего храма
В нижнем храме хранится почитаемая чудотворная икона Пресвятой Богородицы Иверская. История происхождения иконы следующая:
Икона находилась в храме до 1934 года . До сих пор сохранилась молитва, которую читают только в Козельце. И когда собор закрыли и ограбили, исчезли из него и иконы, в том числе и Иверская чудотворная икона.
В 2003 году Матерь Божья благословила протоиерея, благочинного Козелецкого округа поехать к святой горе Афон. В Иверском монастыре, где находится оригинал Иверськой иконы, протоиерей Михаил Терещенко приобрел образ, приложил его со слезами к чудотворному и привёз на Козелецькую землю.
И снова Матерь Божья стала покровительницей Козельца, собора Рождества Богородицы и всех верных православных христиан. Каждое воскресенье утром в 7-45,перед этим образом читается акафист. Идут христиане к храму, прикладываются к образу Матери Божьей и по вере получают то, чего просят. Особая благодать Божья находится в этом соборе, ведь столько молитовников за нас перед престолом Отца нашего Небесного: это и первоверховные апостолы Петр и Павел, пророк Захария и праведная Елизавета, которые помогают женщинам при бесплодии; мученики Адриан и Наталия помогают христианам в супружеской жизни. А в одной из усыпальниц в нижнем храме, покоится прах Наталии Дамианивны Розумовськой. Верующие ставят перед образами свечки, чтобы упокоил Господь душу ее с праведными, ведь это ее Матерь Божья благословила построить этот собор, который около 250 лет, как корабль, плывет по житейскому морю, спасая всех верных. Какая же она была богомудрая женщина, которая так любила своих земляков и построила им собор Рождества Богородицы.
Ценнейшим украшением верхнего собора есть его иконостас,
который выполнили итальянские резчики по дереву по проектам В. В. Растрелли. Художественная роспись интерьера и картины для иконостаса выполнил художник Г. А. Стеценко. Для иконостаса он написал не только иконы по религиозным сюжетам, а и портреты Н. Д. Розумовской, Елизаветы Петровны и священника К. Тарловского, который втайне обвенчал в Козельце царицу и О. Розумовского. Вот как описывает иконостас этого храма Божьего газета "Сиверщина" от 14 ноября 2003 года:
"Выдающаяся черта собора - гигантский пятиконечный иконостас высотой 27 метров, который был изготовлен в Италии для Петербургского Смольного монастыря, но благодаря усилиям братьев попал в Козелец. В иконостасе было 80 икон, 50 из которых сохранились до наших дней. Иконостас оказался настолько большим, что его боковые части не помещались внутри собора, и их отправили в церковь в родное село Розумовских".
Известный и несколько иной вариант рассказа о судьбе собора: за проектом Растрелли в центре Козельца на территории нынешнего центрального парка и перекрестке настоящих улиц Комсомольской и Даневича под руководством архитекторов И. Григоровича-Барського и А. Квасова на средства Наталии Розумовской, матери фаворита Елизаветы Петровны Алексея, в 1752 - 1762 гг. сооружен собор Рождества Богородицы. Собор расписывал придворный художник-профессионал Наталии Розумовськой Григорий Стеценко. Иконостас для него изготовили лучшие мастера резьбы по дереву в Италии.
По другим перессказам, этот иконостас был изготовлен в Италии для одной из дворцовых петербургских церквей, а потом по воле Елизаветы Петровны подарено козелецкому собору. Строительство этого собора тогда якобы еще не велось, и его размеры позднее целиком зависели от подаренного иконостаса. По величию и красоте архитектуры козелецький собор стоит в ряде лучших архитектурных произведений России середины XVIII ст. Этот уникальный памятник архитектуры Черниговской области - один из лучших в Украине. Рядом с собором и колокольней приблизительно в то же время (1740 - 1760 гг.) по проекту А. Квасова сооружен дом магистрата.
Относительно собора известно много версий и домыслов. По рассказам старожилов, в козелецком соборе Рождества Богородицы (за другим вариантом в какой-то сельской церкви) царица Елизавета тайно венчалась с бывшим пастухом из Лемехов Алексеем Розумом. Говорят, что здесь, в Козельце, она якобы провела и медовый месяц. Таинство венчания осуществлял священник Кирилл Тарловський, которого называли "диким попом" - лицо известное в Запорожской Сечи. Он был интересным и загадочным человеком. Точно известно, что родом он из Козельца.
Незабываемые впечатления и светлую благодать получила душа в этот праздничный предпоследний дождливый день уходящего лета 2010 года...Хочется верить, что еще сотни лет будет стоять собор, сияя золотыми крестами, как светлячок ночью, чтобы мы не сбились из правильного пути, чтобы не забрели в тьме сложного настоящего, напоминая нам, что только через Православную каноническую церковь мы сможем наследовать Царство Божье.
Кто бы не шел, кто бы не ехал мимо собора Рождества Богородицы, остановись, кланяйся и помолись, так как в каждый кирпичик собора вложенная любовь предков наших и тех, кто даже жизнь свое положил при строительстве собора. Ведь во взаимной любви друг к другу - проявляется любовь к Богу.Спаси Господи!
|
B xbckjv b evtybtv =И числом и умением +\- икровогоп иыциволсоП. B xbckjv b evtybtv = И числом и умением.В РОССИИ НАСЧИТАЛИ 700 ТЫСЯЧ ТАЙНЫХ ЕВРЕЕВ |
http://www.regions.ru/news/2309130/
В РОССИИ НАСЧИТАЛИ 700 ТЫСЯЧ ТАЙНЫХ ЕВРЕЕВ
26.08.2010 13:00
В России проживает около миллиона евреев, из них только 270 тысяч числятся евреями официально. Такие данные привел президент Федерации еврейских общин России Александр Борода в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
"Согласно переписи, численность еврейского населения около 270 тысяч, но мы считаем, что в России проживает до миллиона евреев", - заявил он.
Как передает "Интерфакс-религия", А.Борода подчеркнул, что евреи, проживающие на территории России сегодня, это поколение, у которого очень мало представления о традиции, еврейской культуре, и они только сейчас начинают приближаться к своим корням, поэтому в процентном отношении ко всему иудейскому населению верующих людей еще слишком мало.
Для иллюстрации своих слов А.Борода привел сравнение с дореволюционными временами. "Если в каком-то местечке с населением в 5000 человек тогда было 20 синагог, то сейчас во всей Москве шесть синагог, и я не могу сказать, что они заполнены", - отмечает руководитель ФЕОР.
Для того, чтобы приблизить иудеев к их религиозной традиции, Федерация еврейских общин, по словам А.Бороды, старается строить не классические синагоги, а культурные, общинные центры, где, кроме молельного зала, есть досуговый центр, образовательный и спортивный комплексы, куда приходит молодежь в поисках интересного для себя занятия, и так "постепенно приближается к своим корням".
"Примером и первым таким центром был общинный центр в Марьиной Роще, в котором, кроме синагоги, есть спортзал, тренажерный зал, ресторан, классы для занятий, интернет-классы, библиотека", - рассказал А.Борода, заметив, что "это смесь синагоги с домом культуры, с дворцом пионеров, с досуговым центром" - "очень успешное начинание".
По словам президента ФЕОР, основной целью руководимой им организации является борьба с ассимиляцией всеми возможными способами. При этом А.Борода отметил, что сейчас российским иудеям гораздо легче сохранять и поддерживать национальную самоидентификацию, чем в годы существования СССР.
+ + +
|
Цитата сообщения kayros
HURTS - Wonderful Life |
HURTS - Wonderful Life - отличный синти-поп! Всем поклонникам Depeche Mode советую обратиь внимание на этот коллектив!
|
Комментарии (0) |
Проторенессанс. Пьетро Лоренцетти |
Проторенессанс Лоренцетти, Пьетро
Проторенессанс. Пьетро Лоренцетти
Пьетро Лоренцетти. «Несение креста», фреска, деталь. 1320 г. ц. Сан Франческо, Ассизи.
Проторенессанс - (от греческого protos - первый и французского Renaissance - Возрождение) этап в истории итальянской культуры (XIII-начала XIV вв.), подготовивший почву для искусства Возрождения. Для искусства проторенессанса характерны тенденция к наглядному отражению реальности, светское начало и интерес к античному наследию. Формам готики зодчие проторенессанса (Арнольфо ди Камбио и др.) придавали уравновешенность и спокойствие. Пластическая мощь, влияния античного искусства присущи скульптуре проторенессанса (Н. Пизано и др.); живописцы проторенессанса (П. Каваллини и в особенности Джотто) добивались убедительности пространственного построения многофигурных сцен, эмоциональной выразительности образов, материальной осязаемости форм. Источник
|
Царства из прошлого |
|
Ватикан. Священное место, где солнце встает и садится за куполом Базилики Святого Петра... |
|
|
Неповторимая и загадочная Украина |
На мой взгляд, завораживающие фотографии. Делюсь ими с вами.
Камянец-Подольский. Руины Армянского собора
Русские ворота в Камянце
Замок в Камянце-Подольском
Надгробие на могиле Лауры Пшездецкой в Петропавловском костеле в Каменце-Подольском
Хотынский замок
Христианское кладбище в Черновцах
Местность Червоноград в Тернопольской области. Червоноградский замок.
фотографии найдены в группе "Любители истории" (сеть vkontakte)
|
Диорама Последний бой Святослава |
Первая диорама была сооружена в 1822 году в Париже французским художником, изобретателем фотографии Луи Жаком Дагером и его товарищем-коллегой Шарлем Бутоном. 22 х 14 метров панорама, оснащенная мудреными механизмами, игрой света и зеркалами, каждые 15 минут меняла сюжет: то перед изумленной публикой открывался захватывающий вид величавых гор, то древние развалины готических замков...
Позже немецкий декоратор Грониус установил диораму в Берлине. В 1851 она была перевезена в Петербург, где получила известность под названием «Палермо». Посетители входили внутрь круглого здания и поднимались по лестнице в павильон, из которого можно было наблюдать окрестности главного города итальянского региона Сицилия. Усилению иллюзии способствовала виднеющаяся вдали колокольня. При наступлении сумеречного освещения она начинала звонить, призывая к вечернему молебну.
Одна из крупнейших в мире диорам «Битва за Днепр в районе Войсковое — Вовниге в 1943 г.» находится в Украине, в Днепропетровске (открыта в 1975 году к 30-летию Победы в Отечественной войне). Масштабные панорамные картины есть и в Запорожье: четыре в Музее истории запорожского казачества и столько же в краеведческом музее.
Диорама из Музея истории Запорожского казачества
"Последний бой Святослава". Автор - Николай Овечкин
Бой возле "Чорной скели"
Не менее показательной и реалистичной является батальная диорама «Последний бой Святослава над Днепровскими порогами в 972 году» (длина 26, 5 м, высота 7, 7 м, глубина предметного план 6, 8 м). Прелюдия ее написания такова: во второй половине X века с 945 по 972 гг.
|