-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15975
Комментариев: 6591
Написано: 25243




++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне  развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.

Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.      

Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.

 Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/ 

  и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":  

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/

 В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:

http://www.yahoo.com/   http://www.google.com.ua/

...Смотрите также информацию по адресам:

 My name in SKYPE : paul.v.lashkevich

  You with Me in  SKYPE :

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)

+++

http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +

http://alsabell.blogspot.com/

http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747

http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

http://vimeo.com/user8895938

http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks

http://www.panoramio.com/user/5726335

https://picasaweb.google.com/110164290808927605029

http://twitter.com/paulVLashkevich

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

profiles.google.com/  Paul V. Lashkevich  /about

"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."

С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).

ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия  Paul_V_Lashkevich

Душе полезно:     http://www.ukr.net/

http://from-ua.com/        http://sprotiv.org/    http://www.gazetaby.com/

http://www.tvkultura.ru/     http://onlinetb.com.ua/        http://www.otr-online.ru/

http://news.liga.net/  

 http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642

http://www.eurointegration.com.ua/


http://www.bing.com/translator/  http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/

http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua

http://www.radiomaria.org.ua/home.html

http://rs.sputniknews.com/


Полковник Квачков у Максима Калашникова в ЖЖ о событиях в Приморье.

Суббота, 12 Июня 2010 г. 11:30 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полковник Квачков у Максима Калашникова в ЖЖ о событиях в Приморье.

http://m-kalashnikov.livejournal.com/495029.html

Полковник Владимир Васильевич КВАЧКОВ:

"Приморские восставшие ребята - герои-одиночки, но СИСТЕМУ можно победить только системой":




+ + +

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
МОЛИТВА
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО

Послесловие к выступлению "приморских партизан"

Суббота, 12 Июня 2010 г. 02:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Ленивый_Консерватор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Послесловие к выступлению "приморских партизан"

Интервью с Владимиром Савченко - отцом Романа Савченко, одного из пяти. Он остался жив и задержан МВД.




Тут Владимир упомянул Максима Кириллова, мол, задержан и что с ним - неизвестно. В блогосфере о судьбе Максима говорится следующее:

"В больнице умер Максим Кирилов, снабжавший банду приморских «партизан» едой,

Родственникам Кирилова сегодня сообщили, что их сын умер в больнице. Подробностей не сообщили, но родители предположили, что Максим умер от последствий побоев.Напомним, Максима Кирилова задержали как одного из членов преступной группы, подозреваемых в нападении на сотрудников милиции. Об этом сообщил Следственный комитет сразу же после поимки. По неофициальной информации Кирилов был сочувствующим, и непосредственного участия в нападениях и убийствах не принимал. Он снабжал ушедший в подполье бандитов едой".
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО

Апостольские правила

Пятница, 11 Июня 2010 г. 01:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Торшнайдер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Апостольские правила

Апостольские правила
1. Епископа да поставляют два или три епископа.
2. Пресвитера и диакона и прочих причетников да поставляет один епископ.
3. Если кто, епископ или пресвитер, вопреки учреждению Господню о жертве, принесет к алтарю иные некоторые вещи, или мед, или молоко, или вместо вина приготовленный из чего-либо другого напиток, или птицы, или некоторые животные, или овощи вопреки учреждению, кроме новых колосов или винограда в надлежащее время, да будет извержен от священного чина. Да не будет же позволено приносить к алтарю что-либо иное, кроме елея для лампады и фимиама во время святого приношения.
4. Всякого иного плода начатки да посылаются в дом епископу и пресвитерам, но не к алтарю. Разумеется же, что и епископ и пресвитеры разделят [их] с диаконом и прочими причетниками.
5. Епископ, или пресвитер, или диакон, да не изгонит своей жены под видом благовения. Если же изгонит, да будет отлучен от общения церковного; а оставаясь непреклонным, да будет извержен от священного чина.
6. Епископ, или пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина.
7. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон святой день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновать будет: да будет извержен от священного чина.
8. Если епископ, или пресвитер, или диакон, или кто-нибудь из священного списка, при совершении приношения не причастится: да представит причину, и если [причина] будет уважительной, да будет извинен. Если же не представит, да будет отлучен от общения церковного, как соделавшийся виной вреда народу, и на совершавшего приношение наведший подозрение, что последний якобы неправильно сделал.
9. Всех верных, входящих в церковь и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и святом причащении до конца, как бесчиние в церкви производящих, отлучать подобает от общения церковного.
10. Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: такой да будет отлучен.
11. Если кто, принадлежа к клиру, с отлученным молиться будет, такой да будет отлучен.
12. Если кто из клира, или мирянин, отлученный от общения церковного, или недостойный принятия в клир, отойдя, в ином городе будет принят без представительной грамоты: да будет отлучен и принявший и принятый.
13. Если же [это] будет отлученный: да продолжится ему отлучение, как оболгавшему и обманувшему церковь Божию.
14. Непозволительно епископу оставлять свою епархию, и в иную переходить, даже если бы и был убеждаем многими, разве когда будет и некоторая вина благословная /за исключением наличия уважительной причины/, заставляющая его так поступить, как могущая большую пользу обитающим там принести словом благочестия. И [поступать] так не по своему произволу, но по суду [решению] многих епископов и по сильнейшему убеждению.
15. Если кто, пресвитер или диакон, или вообще находящийся в списке клира, оставив свой предел, в иной отойдет, и совсем переместясь, в другом жить будет без воли епископа своего: таковому повелеваем не служить более, и в особенности если своего епископа, призывающего его к возвращению, не послушал. Если же останется в этом бесчинии, там, как мирянин, в общении да не будет.
16. Если же епископ, у которого окажутся такие переселенцы, проигнорировав определенное им запрещение служение, примет их, как членов клира: да будет отлучен, как учитель бесчиния.
17. Кто по святом крещении двумя браками обязан был, или наложницу имел: тот не может быть [ни] епископом, ни пресвитером, ни диакон, ни никем в списке священного чина.
18. Взявший в супружество вдову, или отверженную от супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную /актрису/, [ни] епископом, ни пресвитером, ни диакон, ни никем в списке священного чина.
19. Имевший в супружестве двух сестер, или племянницу, не может быть в клире.
20. Кто из клира даст себя порукою за кого-либо, да будет извержен.
21. Скопец, если от человеческого насилия таковым сделан, или в гонении мужских членов лишен, или так рожден, и если достоин, да будет епископ.
22. Сам себя оскопивший да не будет принят в клир. Ибо [он] есть самоубийца и враг Божия создания.
23. Если кто от клира оскопит себя самого, да будет извержен. Ибо [он] есть убийца самого себя.
24. Мирянин, самого себя оскопивший, на три года отлучен да будет от таинств. Ибо [он] есть наветник своей жизни.
25. Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в татьбе /воровство, разбой, мошенничество/ обличенный, да будет извержен от священного чина, но да не будет отлучен от общения церковного. Ибо писание гласит: [да] не отомстишь дважды за одно. Также и прочие причетники.
26. Повелеваем, чтобы из вступивших в клир безбрачными по желанию вступали в брак одни только чтецы и певцы.
27. Повелеваем епископа, или пресвитера, или диакона, бьющего верных согрешающих, или неверных обидевших, и тем устрашить хотящего, извергать от священного чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив того, Сам будучи ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая не угрожал.
28. Если кто, епископ, или пресвитер, праведно за иные вины изверженный, дерзнет коснуться служения, некогда ему препорученного, таковой совсем да отсечется от церкви.
29. Если кто, епископ или пресвитер, или диакон, деньгами это достоинство получит: да будет извержен и он, и поставивший; и от общения совсем да отсечется, как Симон Волхв самим /вариант чтения "мной"/ Петром.
30. Еще какой епископ, мирских начальников употребив, через них получит епископскую в церкви власть: да будет извержен и отлучен, и все сообщающиеся с ним.
31. Если какой пресвитер, презрев собственного епископа, отдельно собрания творить будет, и алтарь иной водрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, как любоначальный. Ибо есть похититель власти.
32. Если который пресвитер, или диакон, от епископа в отлучении будет, не подобает ему в общении быть принятым иным, но только отлучившим его; если только не умрет епископ, отлучивший его.
33. Не принимать никого из чужих епископов, или пресвитеров, или диаконов без представительной грамоты; и когда оная предъявлена будет, да рассудят о них: и если будут проповедники благочестия, да будут приняты; если же нет, подайте им, что нужно, и в общение не принимайте их. Ибо многое бывает подлогом.
34. Епископам всякого народа подобает знать первого у них и признавать его, как главу, и ничего, превышающего их власть, не творить без рассуждения: творить же каждому только то, что касается до его епархии и до мест, к ней принадлежавших. Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех. Ибо так будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец, Сын и Святой Дух.
35. Епископ да не дерзнет вне пределов своей епархии творить рукоположения во градах и в селах, ему не подчиненных. Если же обличен будет, что сотворит это без согласия имеющих в подчинении эти города или села: да будет извержен и он, и поставленные от него.
36. Если кто, будучи рукоположен в епископа, не примет служения и попечения о народе, ему порученного: да будет отлучен, доколе не примет оного. Так же [и] пресвитер и диакон. Если же пойдет туда и не будет принят не по своей воле, но по злобе народа: он да пребывает епископом, клир же города того да будет отлучен за то, что такого непокорного народа не учили.
37. Дважды в году да бывает собор епископов, и да расуждают они друг с другом о догматах благочестия, и да рассуждают случающиеся церковные прекословия. В первый раз, в четвертую неделю пятидесятницы, а во второй, октября в двенадцатый день.
38. Епископ да имеет попечение о всех церковных вещах и ими да распоряжается, как Богу надзирающий. Но не позволительно ему присваивать что-либо из них или родственникам своим дарить принадлежащее Богу. Если же они неимущие, пусть подает им, как неимущим; но под этим предлогом пусть не продает принадлежащего церкви.
39. Пресвитеры и диаконы без воли епископа ничего да не совершают. Ибо ему вверены люди Господни, и он воздаст ответ о душах их.
40. Ясно известно да будет собственное имение /имущество/ епископа (если он имеет собственное); и ясно известно Господне: дабы епископ, умирая, имел власть оставить собственность, кому хочет и как хочет, дабы под видом церковного не было растрачено имение епископа, имеющего иногда жену и детей, или родственников, или рабов. Ибо праведно это перед Богом и людьми, чтобы и церковь не претерпела некоего ущерба, по неизвестности имения епископского, и епископ или его родственники не подвергались отобранию имения за церковь, или же дабы близкие его не впали в тяжбу, и кончина его не была сопровождаема бесславием.
41. Повелеваем епископу иметь власть над церковным имением /имуществом/. Если драгоценные человеческие души ему вверены быть должны, то насколько важнее заповедать о деньгах, чтобы он всем распоряжался по своей власти и требующим через пресвитеров и диаконов подавал со страхом Божиим и со всяким благоговением; также (если необходимо) и сам заимствовал на необходимые нужды свои и странноприемлемых /посещающих/ братьев, чтобы они не терпели недостатка ни в каком отношении. Ибо закон Божий постановил, чтобы служащие алтарю от алтаря питались; так же как и воин никогда не поднимет оружие на врага для своего пропитания.
42. Епископ, или пресвитер, или диакон, игре и пьянству преданный, или пусть перестанет, или да будет низвержен.
43. Иподиакон, или чтец, или певец, подобное творящий, или пусть перестанет, или да будет отлучен. Так же и миряне.
44. Епископ, или пресвитер, или диакон, лихвы требующий /занимающийся ростовщичеством/ от должников, или пусть перестанет, или да будет извержен.
45. Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Если же позволит им совершать что-либо, как служителям церкви, да будет извержен.
46. Епископа или пресвитера, принявших крещение или жертву еретиков, повелеваем извергать. Ибо не может быть согласия у Христа с Велиаром /сатаной/ или общего у верного с неверным.
47. Епископ или пресвитер, если имеющего истинное крещение вновь окрестит, или окрещенного нечестивыми вновь не окрестит; да будет извержен, как осмеивающий крест и смерть Господню и не различающий священников от несвященников.
48. Если какой мирянин, изгнав свою жену, возьмет другую или другим отринутую, да будет отлучен.
49. Если кто, епископ или пресвитер, крестит не по Господню учреждению во Отца и Сына и Святого Духа, но в трех безначальных, или в трех сынов, или в трех утешителей: да будет извержен.
50. Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даваемое в смерть Господню, да будет извержен. Ибо не говорил Господь: в смерть мою крестите, но: идя, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.
51. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил их, и таким образом хуля, клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен из священного чина и отвержен от церкви. Так же и мирянин.
52. Если кто, епископ или пресвитер, обращающегося от греха не примет, да будет извержен из священного чина. Ибо [он] опечаливает Христа, сказавшего: радость бывает на небесах об одном кающемся грешнике.
53. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, во дни праздников не вкушает мяса и вина, гнушаясь, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, как сожженый в собственной совести и становящийся виною соблазна многих.
54. Если кто из клира будет замечен в том, что ест в корчме: да отлучится, кроме случая, когда на пути по нужде в гостинице отдыхает
55. Если кто из клира досадит епископу, да будет извержен. Ибо [сказано:] правителю твоих людей да не скажешь зла.
56. Если кто из причта досадит пресвитеру или диакону: да будет отлучен от общения церковного.
57. Если кто из клира над хромым, или глухим, или слепом, или больном ногами посмеется, да будет отлучен. Так же и мирянин.
58. Епископ и пресвитер, нерадящий /не заботящийся/ о причте и о людях и не учащий их благочестию, да будет отлучен. Если же останется в таком нерадении и лености: да будет извержен.
59. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, кому-нибудь из клира нуждающемуся не подаст потребного: да будет отлучен. Закосневая же в том, да будет извержен, как убивший брата своего.
60. Если кто подложные книги нечестивых, как святые, в церкви оглашает ко вреду народа и клира: да будет извержен.
61. Если верный будет обвинен в любодействии, или в прелюбодействии, или в ином каком запрещенном деле и обличен будет: да не вводится в клир.
62. Если кто из клира, устрашась человека, иудея, или эллина, или еретика, отречется от имени Христова: да будет отвержен от церкви. Если же отречется от имени служителя церкви: да будет извержен из клира. Если же покается: да будет принят, как мирянин.
63. Если кто, епископ, или пресвитер, или мирянин, или вообще из священного чина будет есть мясо с кровью души его, или звероядину /мясо, которое едят звери/, или мертвечину: да будет извержен. Ибо это закон /Пятикнижие Моисея/ запретил.
64. Если кто из клира будет усмотрен постящимся в день Господень, или в субботу, за единственным исключением Великой Субботы: да будет извержен. Если же [это будет] мирянин: да будет отлучен.
65. Если кто из клира или мирянин в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извергнут, и отлучен от общения церковного.
66. Если кто из клира в сваре кого ударит и одним ударом убьет: да будет извержен за предерзость свою. Если же это сделает мирянин: да будет отлучен.
67. Если кто деву не обрученную возьмет насилием: да будет отлучен от общения церковного. Не позволять же ему брать иную, но должен удержать ту, которую избрал, хотя бы и убога была.
68. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, примет от кого-нибудь второе рукоположение: да будет извержен из священного чина и он, и рукоположенный, если только не будет известно достоверно, что [рукоположенный] от еретиков имеет рукоположение. Ибо [ни] крещеным, или рукоположенным от таких, ни верными, ни служителями церкви быть невозможно.
69. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец, не постится в святую четырехдесятницу /сорок дней/ перед Пасхой, или в среду, или в пятницу, кроме препятствия от немощи телесной: да будет извержен. Если же мирянин, да будет отлучен.
70. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или принимает от них дары праздников их, как то: опресноки или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин, да будет отлучен.
71. Если какой христианин принесет елей в капище языческое или в синагогу иудейскую в их праздники или зажжет свечу: да будет отлучен от общения церковного.
72. Если кто из причта или мирянин из святой церкви похитит воск или елей: да будет отлучен от общения церковного и [вернув похищенное,] впятеро да добавит к тому, что взял.
73. Сосуд золотой, или серебряный освященный, или завесу никто уже да не присвоит на свое употребление. Ибо это беззаконно. Если же кто-то будет усмотрен в этом, да будет отлучен.
74. Епископ, обвиняемый в чем-либо достойными доверия людьми, должен быть необходимо сам призван епископами; и когда предстанет [перед епископами] и признается или обличен будет, да определится эпитимия /взыскание/. Если же был вызван, [но] не послушает, да позовется вторично через посылаемых к нему двух епископов. Если же и так не послушает, да позовется в третий раз через посылаемых к нему двух епископов. Если же и этого не уважая, не предстанет: собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем решение, чтобы не думал, что можно что-то выиграть, бегая от суда.
75. В свидетели против епископа не принимать еретика: но и одного верного недостаточно. Ибо на устах [только] двух или трех свидетелей твердо всякое слово.
76. Не подобает епископу из угождения брату, или сыну, или другому родственнику поставлять в достоинство епископа, кого хочет. Ибо неправедно создавать наследников епископства и собственность Божию давать в дар человеческому пристрастию. Не следует ставить церковь Божию под власть наследников. Если же кто это сделает: поставление да будет недействительно, сам же да будет наказан отлучением.
77. Кто лишен глаза, или в ногах поврежден, но достоин быть епископом: да будет. Ибо телесный недостаток его не оскверняет, но [оскверняет только] душевная скверна.
78. Глухой же и слепой да не будет епископом, но не по причине осквернения; и пусть не имеет препятствий в делах церковных.
79. Если кто демона имеет: да не будет принят в клир, но пусть молится с верными. Освободясь же, да будет принят с верными, а если достоин, то и в клир.
80. Пришедшего из языческой жизни и крещеного или отвратившегося от порочного образа жизни неправедно сразу производить в епископы. Ибо несправедливо, чтобы неиспытанный был учителем других, если только это не устроится по благодати Божией.
81. Мы сказали, что не подобает епископу или пресвитеру вдаваться в народное управление, а следует неотлучно быть при делах церковных. И никто не должен этого делать под угрозой извержения. Ибо никто не может служить двум господам, по Господней заповеди.
82. Не позволяем в клир производить рабов без согласия господ, к огорчению владельцев их. Ибо от этого происходит расстройство в домах. Если же какой раб будет достоин поставления в степень церковную, каким явился и наш Онисим, и господин разрешит, да будет произведен.
83. Епископ, или пресвитер, или диакон, в воинском деле упражняющийся и хотящий удержать оба, то есть римское начальство и священническую должность: да будет извержен извержен из священного чина. Ибо кесарю кесарево, и Богу Богово.
84. Если кто досадит царю или правителю не по правде: да понесет наказание. И если таковой будет из клира: да будет извержен от священного чина; если же мирянин: да будет отлучен от общения церковного.
85. Для всех вас, принадлежащих к клиру и мирян, чтимыми и святыми да будут книги Ветхого Завета. Моисеевых пять: Бытия, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина одна. Судей одна. Руфь одна. Паралипоменон (то есть остатков от книги дней) две. Ездры две. Эсфирь одна. Маккавейских три. Иова одна. Псалтирь одна. Соломоновых три: Притчи, Экклезиаст, Песнь Песней. Пророков двенадцать. Исайи одна. Иеремии одна. Иезекииля одна. Одна Даниила. Сверх же этого вам да присовокупится в замечание, чтоб юные ваши изучили премудрость многоученого Сираха. Наши же, то есть, Нового Завета: Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четырнадцать. Петра послания два. Иоанна три. Иакова одно. Иуды одно. Климента послания два. И постановления вам, епископам, мною, Климентом, изреченные в восьми книгах, (которые не подобает обнародовать перед всеми ради того, что в них таинственно). И Деяния наши апостольские.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Правила приведены по изд.: И.Стратилатов. Древность и важность апостольских правил, СПб, 1865.
Рубрики:  ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
TS

Про Инстинкт Стада и Индивидуальность

Пятница, 11 Июня 2010 г. 01:06 + в цитатник
Это цитата сообщения VALKOINEN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про Инстинкт Стада и Индивидуальность

Настроение сейчас - каузальность: причина и следствие


Сегодня не буду выражаться по-французски и изображать радость, так как врать не умею.

Земляне, поздравьте меня, от меня зафанатела половина портала Дайари.
Ходят сюда и ходят, все ноженьки истоптали и все глазоньки проглядели – рассматривают меня под увеличительным стеклом.

Знать, «сличают» меня с собой – в упоительной надежде, что «мы долгое эхо друг друга».
(Помните такую песню?)

Казалось бы, надо радоваться и подбрасывать вверх венецианские кружева, но когда такой контингент…

Знали бы вы, любимые земляне мои, Кто от нас с вами фанатеет. Это редкая ситуация, когда даже интеллигенту хочется ругаться матом, как сапожник.

Их примитивный ум и незнание основ литературы давали им смутную надежду, что в моём лице они встретят человека с самых низким культурным уровнем. Такие моменты жизни им сугубо приятны, за счёт таких моментов они самоутверждаются. (Самооценка ведь, прямо скажем, никакая) Теперь у них разочарование в себе самих и крушение всех надежд, они увидели обратную картину.

(Теперь они как Александры Македонские бубнят себе под нос – «Я потерпел крах…»)

Зафанатели, мать бы их. Лучше бы не фанатели. У меня хроническая нелюбовь к ограниченному уму, в обострённой форме. Отдельно на дух не переношу тех, у которых в сердце только агрессия и желание повредить – поистине эти люди из разряда персонажей, которые ходят по базару с барсетками и бейсбольными битами, и культурный уровень у них аналогичный.

Наверное, это не по-христиански, но врать я не умею – себе и подавно. Брезгливость у меня к ним, что ли. Хочется одёрнуть руку, даже если кто-нибудь из них протягивает мне свою для рукопожатия.

Я не привыкла обманываться миражами, и на меня уже никак не влияет то, «что творится сейчас». Я помню, что было пять минут назад, и для меня этого достаточно навеки веков. Та же самая рука пять минут назад метала в меня мышьяк и цианистый калий.

Читаю дневниковые записи Марины Цветаевой, и с удивлением угадываю в ней себя, мы даже говорим похожими словами.


- Никаких сословий, две расы, одна божественная, а другая скотская, одни слышат МУЗЫКУ, другие – никогда.


Когда слышу подобные мысли у Марины или у других, ясно понимаю, что так и должно быть.

Это ясно, как божий день: индивидуальность существует для того, чтобы её оберегать, - а не отдавать на растерзание вандалам. Если они будут представлять себе, что я не понимаю причин, они будут считать себя победителями.

Не смотрите на слова, определённо – резкие, попробуйте понять подоплёку.


Творческий человек глубоко презирает тех, кто мечет ядовитые стрелы в его Индивидуальность.


 (678x699, 46Kb)
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН

На работу будут брать по результатам генетического анализа

Пятница, 11 Июня 2010 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Екатерина_Москалюк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На работу будут брать по результатам генетического анализа

http://rabota.mail.ru/news/1043/

В России нет закона, запрещающего генетическое тестирование персонала. Поэтому любого работника могут отправить в генетическую лабораторию для сдачи крови.

Простейшие анализы, позволяющие выявить у работника скрытые или будущие болезни, будут стоить от 400 рублей, составление подробного генетического паспорта — от 5 до 30 тысяч.

Читать далее...
Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО

Неизвестное о Владимирской иконе Богоматери

Пятница, 11 Июня 2010 г. 01:02 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Неизвестное о Владимирской иконе Богоматери

Паки и паки приходится задаваться вопросом, почему чудотворная Владимирская икона находится не на своем историческом месте в Успенском соборе Московского Кремля, а в Никольском храме Третьяковки ( ГТГ. Инв. 14243), хотя и Успенский собор, и домовый храм Третьяковки (http://expertmus.livejournal.com/45730.html) принадлежат самому государству как музеи? Почему в СМИ раз за разом тиражируются безграмотные разлагольствования о палладиуме Русского государства, с которыми выступает директор Музея имени Андрея Рублева Геннадий Попов, смеющий утверждать, что «верующие отроду не видели Владимирской иконы. Она стояла в алтаре Успенского собора и выносилась только во время коронации»? Недавно Геннадий Викторович Попов и его «сообщники» устроили провокацию против Церкви на последнем заседании Общественной палаты, которое был вынужден покинуть глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, однако именно с ними предпочитает сотрудничать руководитель ЦНЦ «Православная энциклопедия» Сергей Кравец, занимающийся какой-то странной сегрегацией в общецерковном издании. Неудивительно, что на страницах этого многотомного издания нет ни слова ни о принесении древней Владимирской иконы в Ипатьевский монастырь при избрании на царство Михаила Романова, ни о чудесной победе русской армии на фронтах Первой мировой войны после принесения в Ставку этого палладиума Русского государства, ни о последней молитве Царя-Мученика пред чудотворным образом…

Подробнее здесь: http://expertmus.livejournal.com/55424.html
Рубрики:  ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
All Internet
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО

Исследования древних храмов показали, что звук резонирует на уровне 110 Гц

Пятница, 11 Июня 2010 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исследования древних храмов показали, что звук резонирует на уровне 110 Гц

Мальтийский храм со ступенчатым потолком и нишами, усиливающими звук человеческой речи

Исследования мальтийских храмов, проведенного при поддержке Old Temples Study Foundation показали, что каменные своды, стены с нишами и ступенчатые потолки храмов резонируют при звуке частотой в 110-111 Гц, что соответствует частоте низкого мужского голоса.  

Мальтийским храмам насчитывается шесть с половиной тысяч лет и назвать их примитивными просто язык не поворачивается. Архитекторы ли, сторители ли, но кто-то прекрасно осознавал архитектурные цели постройки этих храмов. Если жрец находился в одной из камер такого храма, то его голос, произносящий мантры, отражался от стен и создавл у пребывающих в нем своего рода транс.

Читать далее...
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
ДВИЖЕНИЕ: ЗВУК - ГОЛОС - ПЕНИЕ - МУЗЫКА - ШУМ

Вселенная пронизана музыкой

Пятница, 11 Июня 2010 г. 00:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Наблюдатель_сущего [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вселенная пронизана музыкой

 Единый язык мироздания?

В ДНК вибрируют восточные мотивы


Преподавателю музыки Сьюзен Александер из США однажды пришла в голову совершенно фантастическая идея: записать те излучения, которые исходят от человека, и, применив математику и физику, попытаться их озвучить. Оказалось, что наше тело буквально напичкано различными вибрациями. Это и сердечные сокращения, и ритмы кровообращения, и эндокринные циклы. А если все эти вибрации существуют, то их можно не только зарегистрировать, но и прослушать? За помощью Александер обратилась к биологу из Калифорнийского университета Дэвиду Дэймеру с вопросом: могут ли звучать молекулы ДНК? 

Доктор Дэймер измерил колебания в хромосомах при помощи инфракрасного спектрометра, затем перевел невидимые вибрации в «человеческий масштаб», преобразовал в звуковой спектр и услышал… музыку. Так получился первый саундтрек ДНК, напоминающий медитативные мелодии Индии и Востока. Там присутствуют синтезатор, виолончель, скрипка и голоса.

В дальнейшей работе исследователи планируют записать мелодии отдельных органов человека. 

Владеющие нотной грамотой могут сами записать звуки, которыми пронизано все мироздание.
Разудалые аккорды петрушки

«Поют» не только наши органы. Как выяснилось в результате проведенного научным сотрудником Эссекского университета (Великобритания) Линдой Лонг исследования, и растения издают уникальные мелодические звуки, которые заложены в их генетическом коде. 

Доктор Лонг получила грант на изучение молекулярной структуры белков растений. И обнаружила, что их можно озвучить. С помощью
математика Джереми Лича ей удалось разработать программу преобразования белкового кода в звуки. Оказалось, что подобные преобразования дают не просто наборы разрозненных музыкальных аккордов, но и являются вполне самостоятельными мелодиями. 

— Ноты отдельных белковых молекул объединяются в уникальный для каждого растения музыкальный ряд, — рассказывает Лонг. — Я сама никаким образом искусственно не обрабатывала получавшиеся мелодии. Это природная музыка, которая, скорее всего, «звучит» в каждом живом организме. Количество таких мелодий зависит от количества белков, а возможно, и других органических веществ.

Читать далее...
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Вектор
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
ДВИЖЕНИЕ: ЗВУК - ГОЛОС - ПЕНИЕ - МУЗЫКА - ШУМ


Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich
Страницы: 733 ... 111 110 [109] 108 107 ..
.. 1 Календарь