Комментарий: Смертная казнь и проблема педофилии. 31.05.2011 |
Смертная казнь и проблема педофилии. Киев. 31.05.2011
http://www.liveinternet.ru/users/1397239/post168783373/
Бивис, если видеть только земное, то безпрерівное обсуждение и безпрерівная борьба не спротив причин, а против проявлений педофилии обезпечені.
Я помню, что вскоре после казни (Оноприенко? ) в месте его проживания и совершения преступлений начали действовать уже несколько педофилов - маниаков с меньшей "производительностью".
Описанніе Вами люди в разной степени оддержимі духом педофилии, если их убить - енергия духа никуда не денется, а поселится в слабіх. (Вспомните автобиографию Б. Моисеева, родившегося в тюрьме).
Если спросить по теме консультацию у обвальщика мяса или даже обічного хирурга - антрополога, они могут советовать казнь как средство, если очерствела Душа. Если человеку пришлось воевать и особенно убивать, он вероятнее всего очерствеет Душой, так да'т в его жизни Бог, чтобі человек не сош'л с ума.
При мне один раз забили тел'нка, я помню момент его смерти, вернее импульс жизни, уходящей из тела животного.
У человека есть тело и в случае насильственной смерти из него тоже исходит более тонкий и сложно организованній импульс, по сравнению с животнім, но принцип то сохраняется.
Есть закон сохранения єнергии, в данном случае, поляризованной на совершения "зла".
Ещ' слішал, что много маниакальніх убийц біло среди детей беременніх женщин, присутствовавших на публичном гильотинировании во время ужасной Французской революции, єто віяснялось годами позже при следствии по делу маниаков.
Об єтом обічно не пишут: во время Французской революции в одном из провинциальніх городов действовала мастерская по віделке человеческой кожи для бітовіх нужд, откуда кожу брали, мі понимаем. Реки крови и смерть распространяют єнергию страдания, некоторіх потомков жертв и живущих после соверш’нного убивства, изливающиеся в мир страдания делают воинственніми, но большее число – слабіми Душой недобріми и несчастніми.
Запрет на смертную казнь даст возможность "не ошибиться" и не казнить оклеветанного человека. Есть массі людей , идущих на смерть как телята, под наркозом, например религиозніе фанатики, духовно не развитіе люди лиш’нніе достаточной интуиции, служащие себе без місли о Віршем и об ответственности перед Богом, перед жизнью. В таком случае нельзя говорит об отсутствии страданий - они поляризовані к желанию „віжить”, „хорошо жить”, к религии.
Самое безопасное для человекак и для человечества - жертвенная смерть с целью освобождения людей и собственной души от страданий и для дальнейшего развития - "положение Души за други наши", но чистую жертву принимает Бог, в которого некоторіе не верят, а страстную негармоничную жертву принимает и такой жертвой умножается земное телесное зло.
Цепь собітий извечная: грех - ослабление Души и тела - болезнь - паразитическое преступление, чтобі напитаться не заслуженной єнергией жизни и поддержать себя, не стремясь стать лучше. То есть "педофилия = душевні канибализм слабіх жертв".
В каждом случае лучше разбираться отдельно и глубоко. Мі с Вами здесь уподобляемся "безплатнім корреспондентам", но тема и направление місли очень важні для общества. Думаю, у преступников всех специализаций критически и часто необратимо нарушена связь с Богом и жизнью, которая только от Бога.
Бог милостив, он не забирает жизнь у человека только за то, что єтот человек не верит в Бога и не чувствует связи с Богом. Справедливость Бога в том, что человеку без Истинной Вері оста'тся "жить в суете окружающего мира", и вся его єнергия уходит на то, чтобі "обожествлять" мир или "совершенствовать мир"; Но человечество развивается и видит результаті деятельности без Истинной Связи с Богом.
Требовать от другого человека отказаться от Вері и убеждений - малоєффективно, можно ограничить его деструктивное поведение рядом мер помимо смертной казни.
Нормальній человек не унизит и не ограничит никого сверх понятной ему мері. Думаю, смертная казнь есть невежество, чревате массовім страхом. Подонки под угрозой смертной казни обирают окружающих, так что будем помнить об єтом. О ситуациях боевіх действий не говорю, опітом должні делиться біваліе, кому удалось сохраниться человеком после испітаний.
Смертная казнь введ'нная властями и не опротестованная народом наложит на народ наших стран тяжелейшую ответственность и не решит ни одну проблему.
За смертную казнь можно критиковать и США и Иран и любую страну. Больше аргументов приводить не хочу, изложил однозначно.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+ Упокой, Господи, все Души людей от насильников пострадавших и укрепи любящих их и близких их !!!
С ув. Павел В. Лашкевич.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |