++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.
Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.
Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.
Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/
и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/
В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:
http://www.yahoo.com/ http://www.google.com.ua/
...Смотрите также информацию по адресам:
My name in SKYPE : paul.v.lashkevich
( You with Me in SKYPE :
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)
+++
http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +
http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747
http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009
http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897
http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks
http://www.panoramio.com/user/5726335
https://picasaweb.google.com/110164290808927605029
http://twitter.com/paulVLashkevich
http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897
profiles.google.com/ Paul V. Lashkevich /about
"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."
С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).
ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия Paul_V_Lashkevich
Душе полезно: http://www.ukr.net/
http://from-ua.com/ http://sprotiv.org/ http://www.gazetaby.com/
http://www.tvkultura.ru/ http://onlinetb.com.ua/ http://www.otr-online.ru/
http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642
http://www.eurointegration.com.ua/
http://www.bing.com/translator/ http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/
http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua
Елизавета Румынская |
|
Божа Істина і Сила - добрі ГУМОР і САТИРА - Юмористические портреты вождя народа |
Юмористические портреты вождя народа (анонимные или нет - не понял)
Один образец
В ином образе
|
Резиденция киевского миллионера напоминала рыцарский замок |
Резиденция киевского миллионера напоминала рыцарский замок
В середине XIX века, в пору появления в Киеве богачей-миллионеров, на Миллионной улице (ныне улица Панаса Мирного) на Печерске было огромное дворянское имение, принадлежавшее Степану Лашкевичу, потомку гетмана Полуботка. Степан Иванович закончил Московский университет, удивлял молодежь умом, начитанностью и литературным вкусом, но никогда нигде не служил, ничего не писал. Этот киевский Обломов постоянно сидел дома и читал журналы. Прекрасно видел, как ветшает дом, но ничего не делал для его спасения. "Побелка стен почти исчезла, - вспоминал мемуарист, - штукатурка во многих местах обвалилась, крыша протекла; внутри стены, потолки и полы выказывали такие же следы запущенности, и это особенно бросалось в глаза, так как тут же, в обстановке комнат, обращали на себя внимание многие изящные и дорогие предметы".
Позже Лашкевич продал свой якобы пришедший в негодность дом за бесценок и купил усадьбу на Виноградной улице (ныне Богомольца). Новый хозяин, внимательно осмотрев строение, обнаружил, что сделано оно из хорошо сохранившихся дубовых брусьев и нуждается лишь... в побелке.
Скульптуры и старинная библиотека вывозились из замка князей Вишневецких в антикварные магазины Киева
Непрактичностью дворянской интеллигенции, которая мало заботилась о своих родовых гнездах, умело пользовались дельцы новой формации. В свое время каждому киевлянину был известен многолетний процесс по поводу замка князей Вишневецких на Волыни, описанного за долги и незаконно присвоенного в 1875 году киевским миллионером-откупщиком, а потом и городским головой Иваном Толли. Сам замок ему был не нужен, а вот старинная библиотека, мебель и утварь интересовали. Полотна европейских мастеров вывозились возами, антикварные магазины Киева и других городов долгое время были забиты дворцовыми гобеленами, скульптурами, художественной бронзой, фарфором и раритетными изданиями. Толли все продал и превратил в денежные купюры.
Финансисты, сахарозаводчики и так называемые железнодорожные короли (дельцы, получавшие от государства ссуды-концессии на строительство железных дорог и наживавшие на этом миллионы) интересовались старыми особняками Киева. Для себя они строили мало. Да и к чему было браться за столь хлопотное дело, если можно купить какое-нибудь дворянское гнездо, а вместе с ним и возможность хоть в чем-то сравняться со старой аристократией, погреться в лучах ее славы.
Но в 1879 году в Киеве произошло знаменательное событие. Городской "железнодорожный король" барон Рудольф Штейнгель выстроил для себя особняк на Бульварно-Кудрявской улице (теперь Воровского, 25). Резиденция интересна тем, что стала первым детищем "новой аристократии" и довольно четко отражала ее вкусы. Здание возводилось по проекту популярного тогда архитектора Владимира Николаева, посвятившего свое творчество поэтизации богатства и роскоши. Возведенная им резиденция "железнодорожного короля" напоминала рыцарский замок в готическим стиле, гордо возвышавшийся над просторами Афанасьевского яра, строениями Фундуклеевской (ныне Хмельницкого) улицы и туманными далями Лыбедских болот.
Творение Николаева приобрело популярность и в какой-то мере повлияло на формирование у горожан представления о престижном жилье. И сегодня многие киевские нувориши строят свои дома в "рыцарском стиле" - иногда по два-три "замка" на одной улице. Разница лишь в том, что дом Штейнгеля вписывался в панораму и действительно возносился и парил над далями, а "замки" теперешних "рыцарей кошелька" нависают над участками, пригодными разве что для какого-нибудь... курятника.
Помещения банков и холлы гостиниц оформлялись в виде царских покоев - с позолоченной лепниной
"Вскоре после окончания обустройства и меблировки особняка Штейнгеля, - пишут исследователи киевских особняков Дмитрий Малаков и Ольга Друг, - был заказан альбом фотографий, которые увековечили экстерьеры, панорамы окружения и интерьеры родовой усадьбы, расположенной в центре города. От ворот широкий дугообразный въезд вел под тяжелое каменное крыльцо-террасу. На углу возвышалась башня, где, по древнему обыкновению, должен развеваться флаг в знак присутствия в замке хозяина... Возле подножия особняка раскинулся пейзажный английский парк-сад - с дорожками, аллеями, клумбами, рабатками, фонтаном, беседками, мостиками и озером с черными лебедями".
Своими размерами и обстановкой комнаты "замка" лишь отдаленно напоминали жилые помещения. Это были дворцовые залы, хотя в штате придворных не было и регулярные балы не проводились. Здесь жила семья вечно занятого делами промышленника. Такая несообразность объяснялась чрезмерными амбициями новых богачей, которые хотели получить от жизни все сразу - и деньги, и титулы, и славу.
Особым предметом вожделений были дворцы и дворцовые залы. Они мерещились толстосумам повсюду. В виде царских покоев с позолоченной лепниной делались, к примеру, парадные доходных домов, холлы гостиниц, помещения банков, конторы адвокатов. Даже приемная в квартире практикующего врача могла иметь дворцовую отделку. Именно так выглядела она у преуспевающего хирурга Мумиева в рассказе киевской писательницы Ольги Шалацкой "Страница прошлого": "Это был большой зал с позолоченными зеркалами, стульями и роскошными тропическими растениями в кадках и вазонах на мраморных тумбах. На стульях сидело до десятка пациентов обоего пола".
Особняк Штейнгеля киевлянам понравился. В городском путеводителе 1897 года он упоминается среди частных строений, выделяющихся "красотой архитектуры". Если бы этот замок не был изуродован в 1970-х годах и сохранился до наших дней в своем первоначальном виде, он, очевидно, по-прежнему вызывал бы восхищение наших любителей архитектуры, как "Дом с химерами", "Замок Ричарда", "Шоколадный домик" и другие причуды киевского вкуса.
Не иначе как дворцом представлял свой дом и Богдан Иванович Ханенко на Терещенковской улице, N 15. Отпрыск старого гетманского рода энергично вписался в среду промышленно-финансовых воротил и перенял от них кое-какие из новых вкусов и увлечений, особенно страсть к дворцам и собиранию дорогостоящих шедевров мировой живописи. Оба увлечения нашли свое воплощение в возведенном для него петербургским архитектором Мельцером, в стиле итальянского "палаццо", особняке. Первый этаж был приспособлен под жилье, второй (как тогда говорили, "бельэтаж") служил художественной галереей.
Дом-музей начинался с мрачных готических покоев. Затем шла "красная гостиная" в стиле Ренессанса. "Золотой кабинет", предназначенный для живописи рококо, украшали обои по мотивам "Дон Кихота" Сервантеса, изготовленные на Брюссельской мануфактуре в конце XVIII века. Столовая была задумана в барочных формах. На потолке ее помещался герб гетманов Ханенко. На полках и консолях стоял дельфтский фаянс и китайский фарфор XVII-XVIII и XIX веков.
В идеальном помещении для художественной экспозиции жить было не совсем удобно. Недаром Ханенко после завершения "палаццо" взялся за строительство рядом с ним жилого дома (улица Терещенковская,13), где должны были разместиться служебные помещения, библиотека, лекторий и фешенебельные квартиры.
Перед Первой мировой войной богатые люди начали возводить уютные мини-дворцы для одной семьи
Большую коллекцию живописи (работы в основном русских и украинских художников) собрал в своем двухэтажном особняке на Институтской улице и архитектор-банкир Георгий Шлейфер. Он не жалел денег на обстановку комнат и вестибюля. Все было сделано хорошо и удобно. Но часть помещений галереи использовались под жилье, что несколько портило вид экспозиционных залов. На сохранившихся фотографиях виден большой банкетный стол с посудой и букетами цветов в одном из залов особняка, не мешающий экспозиции. Так накрывались столы в царских дворцах.
В то же время музей отторгал многие бытовые вещи. Плохо "вписывался" в экспозиционный зал, например, мягкий диван с круглыми валиками. Неуместны здесь и рабочие, обеденные или ломберные столики. А шкаф с резными колонками, чтобы увеличить площадь экспозиции, поставили подальше от стены - чуть ли не посреди зала.
Дворцовая роскошь и уют - разные вещи. Цари и вельможи не использовали большие помещения для жилья. В них размещались бальные залы, парадные кабинеты, столовые и спальни. Здесь отмечали праздники, проводили официальные церемонии, устраивались приемы. Сами же хозяева с удовольствием жили в небольших "личных апартаментах" на задворках резиденций.
Банкиры и заводчики не сразу поняли, что дворцы строят не для себя, но прежде всего для публичных собраний. Сначала пытались привыкнуть к жизни на сквозняке анфилад, но со временем смирили свои амбиции и сократили дворцовые просторы до разумных пределов. Так, уютно и по-домашнему выглядят, например, помещения в особняке миллионера-сахарозаводчика Симха Либермана на Банковской улице, N 2, построенном в 1898 году архитектором Николаевым (ныне дом Союза писателей).
Перед Первой мировой войной мода на помпезные жилища заметно спала. Богатые люди начали возводить уютные мини-дворцы для одной семьи - без анфилад, парадных залов, но зато с холлом, большой столовой и коридорами, в которые выходили двери изолированных комнат. Подобное стремление к простоте и практичной планировке проявилось, например, в особняках сахаропромышленника Шестакова на Шелковичной улице, N 14 и землевладельца Илляшенко на улице Владимирской, 49.
Эти и другие особняки ХХ столетия стали прототипами богатого буржуазного дома, по-своему роскошного, но отнюдь не помпезного, без аристократических излишеств и огромных бальных залов.
Именитые дворяне славились гостеприимством. В своих домах они давали пиры и балы, устраивали концерты, спектакли, литературные вечера и художественные выставки. Гостей старались напоить и накормить, занять беседой, картами, усладить музыкой, пением, балетом. Для такого образа жизни действительно нужны были не просто просторные дома, а целые дворцы.
Заводчики и банкиры - люди иной закваски. Они не бросают денег на ветер. Сборища праздных людей им чужды. Банкеты они заказывают в ресторанах, а для практических дел содержат конторы╔ Дома аристократов и миллионеров внешне могут походить друг на друга. Но в одних деньги считают и копят, а в других тратят на красивый досуг, радость общения, предметы искусства. В этом вся разница между дворцом аристократа и особняком банкира.
Воровского улица , Особняки Киева , Штейнгель барон
Источник Информации: Факты
Автор: Анатолий МАКАРОВ
|
Православная Кения |
|
Музей каллиграфии в Сокольниках |
fototelegraf, интересный материал, как много человек теряет без рукописной и печатной книги. Он начинает мыслить урбанистически в отрыве от природы. Почерк отражает состояние души, современная архитектура также уходит от личных библиотек, от муляжей книжных полок и культивирует море "творческой пустоты" - есть прекрасная фраза: "умный - аж страшно". В Киеве слышал о специализированных каллиграфах с Душой, обращённой "на Восток", а о русском не знаю.
Сейчас глобализация уничтожает личность. но не у всех, однако собрания каллиграфов тоже могут проходить формально. Суета губит глубокое восприятие жизни, а Ваш репортаж напоминает об усиливающейся опасности.
Предлагаю слова для упражнений - "эгоизм", "невежество", "чёрствость Души", "микрочип", "матрица", "без - Божник", "хапуга", "трудяга", "Бог", "Вера - Надежда - Любовь". А далее - по возможности и по желанию. Павел В.Лашкевич.
Благодарение Богу и вам! |
|
Чипирование |
|
ПРАСЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ |
Важно – о славянах
Карл_Львович,
Азиз_Каюм, пишет у меня в ссілке на Вашу статью: Воскресенье, 16 Января 2011 г. 16:58ссылка
Азиз_Каюм 39 0
Взаимно. Недавно меня сильно заинтересовал вопрос славянства. Прочитав книгу "Великое переселение народов" , автор которой имеет большой авторитет в европейском мире историков, я сопоставил её данные с археологическими находками на территории Киевской области. Всё совпало. Но возникло много вопросов. Кто такие славяне? Какое они имеют к нам отношение? В век информационных технологий, мне не составило большого труда найти ответы на поставленные мной вопросы. Оказывается: слово славяне имеет глубокие корни. Его прямой значение - рабы. Римляне утверждали, что на севере живут венеды, анты и склавины. так вот оказалось, что склавины и славины, это одно и тоже слово, но произносимое разными народами по своему. В христианском Риме рабами считались только люди исповедовавшие многобожие, вот их то и называли склавинами. Т.е. любой человек не исповедовавший христианство по законам римской империи был рабом. Этот факт ещё раз подтверждает, что в 4-5 веках венеды и анты были христианами, иначе их бы называли склавинами. Склавинами заселялись некоторые части Паннонии и Балкан, там существуют соответствующие государства: Словакия и Словения. В древних летописях не один народ себя не называл славянами или склавинами. Впервые в 16 веке Иван Грозный так назвал своих подданных. Он и есть истинным родоначальником великой славянской семьи. В подтверждение моих слов откройте словари романо-германской группы и почитайте, как переводятся славяне с их языков.
++++++++++++++++++++++++++++
Воскресенье, 16 Января 2011 г. 19:30ссылка
Карл_Львович 65 1 +1
Благодарю, за столь развернутый ответ!
Тема Славянства, в общем, сегодня воспринимается очень болезненно.
Тех, кто поднимает эту тему, зачастую обвиняют в разжигании нацональной розни и прочих "грехах"... Но мое мнение такое, официальная историческая мифология льет воду на колесо существующего Мирового режима, и не дай Бог, кто начнет ставить под сомнение ее постулаты... В этом мифе, Славянам места нет! А Веды вообще признаются подделкой!!!
Исходя из этого, можно предположить, что истина очень близка, но кому-то она очень мешает.
|
"Лавра Небесная" 3 попытка загрузить!!!!! |
|
Семья и родовой эгрегор |
|