Моему знакомому националисту его мама в каком-то споре высказала: «совсем ты правды-то не знаешь, телевизор-то не смотришь, начитался книжек своих». Эта фраза говорит о том, что люди (а эта мама в своём убеждении не одинока) не просто не хотят или не способны критически мыслить, искать альтернативные источники информации, но и свято уверены, что они уже обладают самым правдивым и достоверным источником — телевидением.
Что касается кино, как индустрии, то оно в основном проветривает черепа именно молодых, ибо именно эта аудитория, до 22-х лет, регулярно ходит в кинотеатры. Эта информация точная, ибо аудиторию именно такого возраста имеют в виду кинопрокатчики и считают её своей целевой аудиторией (некоторые ориентируются на возраст — до 18). А вы думаете, почему у нас не показывают серьёзных фильмов в кинотеатрах, а только комедии для жопоголовых, мультики да блокбастеры со спецэффектами.
В современном кино и телевидении (об информационно-аналитических передачах, которые «есть ложь и отцы лжи» мы здесь не говорим) очень чётко просматривается пропаганда вполне определённых «ценностей». Ну это естественно. Молодому соплежую только кажется, что он сбегает со скучных школьных уроков, где его «учат жить» на интересный и захватывающий блокбастер, где его единственно что развлекают. На самом деле, в отличие от пресловутой школы, в кинотеатре ему уж точно откровенно и конкретно е#ут мозг.
В этом как раз и есть всё коварство средств масс-долбоемедия, что они, в отличие от совдеповских агиток и плакатов «Догоним и перегоним спирт!», высасывают у человека остатки разума незаметно. Вот у меня создаётся именно такое ощущение при просмотре очередного зог-шедевра. Вроде всё понимаешь, все «подводные камни» видишь, а смотришь, и кажется, что тупеешь.
Тот фильм хорош, который нельзя прочитать наперёд. Мне такие фильмы надолго западают в память. Даже те, развитие сюжета которых, я смог предсказать хотя бы с середины фильма, но не с начала. Хотя, конечно, есть простые, как табуретка, фильмы, но, тем не менее, талантливые, где сама картинка, сама атмосфера, создаваемая фильмом пробуждает сильные и высокие чувства, размышления, ощущение катарсиса (примеры здесь приводить не буду, катарсис — понятие субъективное).
Но речь не об этом. Речь о «мэйнстриме», который создаётся и культивируется намеренно. Не важно кем — правительством, истеблишментом, британской разведкой, — не суть. Важно то, что это кому-то нужно. Очевидно — не нам.
Если бы это было не так, то есть если бы «мэйнстрим» создавался случайно, то фильмы отличались бы всем разнообразием мнений и мировоззрений. Вы скажете — у общества есть ценности, и через фильмы эти ценности транслируются обратно в общество, поэтому многообразия нет. Ценности-то постоянны.
Конечно. Так и должно быть. Однако, ведь никто не считает, что мы, русские люди — генетические отбросы человечества, никчёмные и криворукие. Вроде бы и мы можем «быстрых разумом Невтонов» рождать. А живём мы плохо почему? — спросят меня все, и я сам себя. Ответить можно пословицами: «дурная голова ногам покоя не даёт» и — «рыба гниёт с головы». То есть, имея нормальные руки и ноги, и набитую вот такими ценностями голову, мы закономерно катимся по всем направлениям к коллапсу. Таким образом, ещё раз повторяю: нам такие ценности не нужны.
Итак, что же за ценности нам каждый день заботливо впаривают с голубых и белых экранов. У современного общества есть несколько священных коров и несколько священных волков — врагов этих коров. Собственно говоря, враг один — экстремисты. Любые, всех мастей. Потому как именно экстремисты мешают стабильности… протекания процесса развешивания лапши на лопоухи. Экстремисты, конечно же, являются воплощением абсолютного зла, в полном соответствии с голливудским стандартом. Это так называемые «нацисты» и «религиозные фундаменталисты». Экстремистской религией сейчас «назначен» ислам, однако братья мусульмане в данном контексте нам не сильно интересны, их рассматривать не будем.
Среди священных коров:
— непогрешимость власти (Выразители власти в фильмах всегда на стороне «добра». Это может быть полицейский, священник, судья, военный, президент, демократические институты)
— толерантность (Толерантность, возведённая в абсолют. Иными словами моральный релятивизм. Размывание грани между хорошим и плохим, между чёрным и белым. Такая пропаганда напрямую разлагает институт семьи, построенный на нетолерантных, а традиционных понятиях: Семья нужна для продолжения рода (а не для «совместного ведения хозяйства» и не «еблi постоянного полового партнёра»). Муж — глава семьи. Жена — должна рожать детей. Дети должны уважать родителей и т.п. Разложение семьи достигается пропагандой: феминизма, межрасовых и межэтнических браков, педерастии, сексуальной распущенности. То есть, конечно, напрямую призывов к педерастии, например, нет, но есть пропаганда терпимости этого, что это нормально, а раз нормально, значит это не плохо, следовательно быть натуралом — не лучше, — всё едино.)
Рассмотрим, теперь эти химеры более подробно. Я приводил примеры, а дальше вы сами сможете любой фильм таким образом проверить на вшивость.
К примеру возьмем «Нацистский сюжет»
1. Есть нацист. Он считает себя выше других рас и национальностей. Выше в эволюционном смысле и в культурном смысле. Он считает себя «право имеющим», а остальных бесправными животными. (Причина: культивирование образа нациста как тупого шовиниста)
2. Нацист, на первый взгляд чем-то привлекателен. Он имеет либо симпатичное лицо, либо какие-то человеческие пристрастия, любит животных, например, уважает старших.(Причина: корреляция с реальностью, ибо в реальности нацист обычно честный, разносторонне развитый человек. Попутная цель — показать, что нацизм как и любое зло любит рядиться в красивые одежды.)
3. Нацист имеет какой-то неприятный изъян, либо поставлен в неприятные жизненные обстоятельства. (Причина: нацистом нормальный человек стать не может, только человек «с патологией».)
4. Нацист «плохо кончает» и/или отрекается от своих взглядов (Причина: добро должно побеждать зло, и зло умирает не героически, а по-скотски)
5. Фильм о нацисте снят при еврейском непосредственном участии, и обычно признаётся критиками-общечеловеками и получает награды (Причина: С одной стороны, понятно, что евреи к нацистам неравнодушны, с другой — если львиная доля медийных ресурсов на Западе находится в руках евреев, то неудивительно, что любая сколь угодно представительная выборка фильмов покажет участие евреев в процессе создания этих фильмов. Однако, среди рассмотренных в статье фильмом есть и отечественные, не имеющие к Голливуду никакого отношения)
Примеры:
«Американская история Икс» («American History X», 1998, США). Главный герой нацист Дерек ненавидит негров и различных нелегальных и легальных иммигрантов, убедительно по фильму, но не очень убедительно для зрителя, оправдывает эту свою ненависть. То есть действует он, вроде как, не без причин, но жестокость его действий выглядит недостаточно обоснованной, не единственно правильным вариантом поведения. Сам по себе он симпатичный (не урод. далее об этом не будем, они все (нацисты) — симпотяги), атлетичный, уверенный в себе, интеллектуал. «Изъян» его ситуации в том, что его отец-пожарный погиб от рук чёрного, туша пожар в негритянском квартале. Естественно фашиствующий молодчик однажды звереет до такой степени, что убивает негра (за дело, кстати), и его сажают в тюрьму. Там его насилует другой нацист, там же, в тюрьме, он убеждается, какие нацисты плохие и какие негры хорошие, отрекается от своих взглядов. Продюсирование — New Line Cinema (Time Warner (владелец — еврей)) и Turman-Morrissey Company. Награды: Golden Satellite Award, SEFCA Award, и ещё 10 номинаций, в том числе «Оскар».
«Фанатик» («The Believer», 2001, США). Главный герой нацист Дэнни ненавидит евреев, опять же, очень не убедительно для зрителя, обличает еврейские злодеяния. Тем самым у зрителя создаётся впечатление даже не тупости, а как бы дикости этого нациста, и тех, кто «ведётся» на его аргументы. Тоже на первых порах оставляет хорошее впечатление, как человек ищущий истину. Изъян Дэнни в том, что он сам — еврей (выгнанный из еврейской школы за чрезмерную высоколобость), то есть моральный урод, предатель, воюющий против своего племени. Заканчивается фильм тем, что нацист, предварительно отрекшись от своих взглядов (цитата: «мы должны любить евреев»), совершает самоубийство (ну естественно, не погибать же в борьбе с врагом). Автор истории — Марк Якобсон, продюсер — Сюзан Хофман. Награды: Golden St. George, Henry Bean, Russian Film Clubs Federation Award, Open Palm Award, Golden Aries, Grand Jury Prize и ещё 9 номинаций.
«Бритоголовые» («Romper Stomper», 1992, Австралия). Фильм про банду австралийских скинов, более депрессивный, чем предыдущие, но основной канве следует неукоснительно. Образ скинов показан, прямо скажем, не слишком привлекательный, кроме, разве что, харизматичного главного героя Рассела Кроу. Фильм, скорее вызывает такую отеческую жалость к этим детям. Скин-группа собрана из «разноущербных» личностей: алкоголиков, накроманов-эпилептиков, детей разведённых или спившихся родителей. Естественно все плохо кончают — кто в тюрьме, кто в морге. Продюсирование — Даниэль Шарф (еврей), Seon Films. Награды: Golden Space Needle Award, APRA Music Award, AFI Award, FCCA Award и ещё 7 номинаций.
«Луна-парк» (1992, Россия). Нацист Андрей глава некой организации «чистильщиков», которые поставили себе целью очистить общество от евреев, гомосексуалистов и кооператоров. Изъян его в том, что он рос без отца. Однажды Андрей узнает, что его отец жив и является евреем-композитором. Через этот факт Андрей отрекается от своих взглядов. Режиссёр и сценарист — Павел Лунгин (еврей). Награды: премия «Золотой Овен», премия «Ника».
«Гитлер: Восхождение дьявола» («Hitler: The Rise of Evil», 2003, США). Некий нацист по имени Адольф сколачивает политическую партию НСДАП в послевоенной Германии 1920-х годов. Адольф по-началу вызывает симпатии у зрителя, ибо он начитан и умён, обладает художественным талантом и харизмой. Также, этот нацист обладает незаурядным талантом красноречия, что неоднократно демонстрируется в фильме показом крупного плана вспотевшего от пламенной речи лица Адольфа (самих речей не показывают). Изъян Адольфа в том, что он психопат, импотент и сын Дьявола. Что касается пункта 4 («нацист плохо кончает»), то это единственный фильм, когда этот пункт не наблюдается — фильм заканчивается на нацистском позитиве. И что дальше было бы с Гитлером остаётся только догадываться. Сценарий — Джон Пилмейер (еврей). Награды: ASC Award, CSC Award, Artios, две «Эмми» и ещё 15 номинаций.
«Мы из будущего» (2008, Россия). Фильм не о конкретном нацисте, а, скорее, о молодёжи вообще (но и о скинхедах в частности). Группа «чёрных копателей», среди которых есть скинхед, мистическим образом попадает в прошлое, в разгар Великой Отечественной войны. Там, в прошлом, они вынуждены «понюхать пороху», увидеть войну изнутри. В отличие от Romper Stomper, скинхед здесь выглядит очень привлекательным, почти без изъянов (процесс становления скинхедом оставлен за кадром), сильный, спокойный, глупостей никаких не говорит. После, опять же, мистического возвращения молодых людей в настоящее, в 2008 год, скинхед отрекается от своих взглядов. Интересно, что было бы, если бы советский солдат попал в настоящее и узрел бы этот декаданс, то вернувшись обратно, в 1942-й год, перешёл бы он на сторону немцев или нет? Конечно же не перешёл бы, ведь немцы проиграли:) А если серьёзно, то на примере этого фильма всплывает один любопытный момент. Фильм произведён по заказу гостелеканала «Россия», сценарий: Александр Шевцов, Эдуард Володарский (еврей). То есть фильм этот — заказ правительства. Далее. У человека, ходившего на пороге смерти, как правило, происходит переоценка ценностей — вся шелуха перестаёт быть важной, на первый план выходят такие простые и древние понятия как: жизнь, здоровье, семья. Что же предлагают нам авторы фильма в качестве основных ценностей, которые, вдруг обнаружили, наши герои? Главная ценность для госзаказчиков очевидна: «общество без фашизма». То есть, вот у нас всё как бы зашибись, всё отлично, живи да радуйся, вот тока проклятые фошызды не дают покоя, без них бы — не жизнь, а малина. Всё показано очень точно — действительно, национализм у власть имущих — как кость в горле, главный враг, мешающий строить им «суверенную демократию» на «островке стабильности».
«Россия 88» Банда скинхэдов «Россия 88» снимает агитационные ролики для того, чтобы выкладывать их в интернет. Попутно камера фиксирует жизнь банды — к ней привыкают и перестают обращать на нее внимание. Главарь банды — Штык обнаруживает, что его сестра встречается с кавказцем. Семейная драма перерастает в трагедию. И камера сопровождает героев до самой развязки. Сюжет схож с историей Ромео и Джульетты. Но только главный герой в фильме — яростный и нетерпимый Тибальт.
Тем, кто считает, что национальность человека не имеет никакого отношения к его деятельности, хочется задать вопрос: «Почему в фильмах, в которых снимаются евреи, демонстрируется их еврейская принадлежность, что никак не связано с сюжетом?» Адам Сендлер или Бен Стилер играют именно евреев. Дастин Хофман — аналогично. В сериале «Друзья» звезда Давида украшает барную стойку кофейни, которая участвует во всех сериях фильма. Что касается производства, то евреи владеют крупнейшими медиа-холдингами, кинокомпаниями и телесетями, среди которых всем известные: компания Walt Disney, Touchstone, Buena Vista, Hollywood Pictures, Caravan Pictures, ABC, ESPN, CNN, Lifetime Television, MTV, Arts and Entertainment, Time Warner, HBO, Warner Brosers, Warner Music (был первым пропагандистом музыки «гангста рэп»), Interscope Records, TBS, CBS, Viacom, Paramount Pictures, Showtime, Nickelodeon, New World Entertainment, DreamWorks, MCA, Universal Pictures, Seagram. Собственно, мне не жалко — сами пишут сценарии, сами продюсируют, сами снимаются, — их право. Поработали ударно над фильмом, так почему бы вполне заслуженно и не понаблюдать своих соплеменников в нём и какие-то признаки культуры своего народа. Нравится это вам — смотрите, не нравится — не смотрите.
http://rubsev.ru/2009/08/o-filme-rossiya-88-i-ne-tolko/