-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в partner60

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2014
Записей: 10385
Комментариев: 93
Написано: 10483


Без заголовка

Четверг, 05 Марта 2015 г. 21:06 + в цитатник
Цитата сообщения Санси-колибри Руны. Вязь "Защитник дома"

Защитник дома

b2 (129x168, 4Kb)
Охранные руны наносят над входной дверью.
Первый план: Одал, Гебо, Альгиз
Второй план: Иса

Как вы понимаете, руна Одал - это ваш дом, эта руна используется для защиты вашей собственности, имущества.
Руна Гебо (руна, не имеющая перевернутого положения) - дар, партнерство. Используется для установления тесной связи, сотрудничества и партнерства; для поддержания душевной и физической гармонии.
Руна Альгиз - символ человека с воздетыми к небу руками, используется для защиты от недоброжелателей и врагов; для защиты от злых сил; для появления приятельских отношений и крепкой дружбы; для усиления удачи и жизненной энергии.
Руна Иса - обозначает Холод и Лед. Устраняет какие-либо конфликтные ситуации и дает умиротворение. В этом трактовании Isa - самая положительная руна. Руна Противления, дающая еще и обретенную покоем мудрость.

Виса:
Обращаюсь к богам
в час тревоги и в час непокоя,
Да услышат меня
все великие древние силы,
Да укроют мой дом
под могучей надежной рукою,
Да простят мне неверие
мудрые стражники мира.

Я не много прошу,
лишь защиты от грозного ветра
Тех, кто дорог мне
так, что дороже не будет,
Средь разрушенных зданий
безумного дикого века
Пусть мой дом устоит,
пусть злосчастье о нем позабудет.

Поднимаю глаза
в бесконечность холодного неба
И нетвердой рукою
рисую забытые знаки.
"Охраните мой дом, -
умоляюще, истово, слепо. -
Сберегите его
тихий свет в подступающем мраке".
Esgal http://ligature.narod.ru/n23.html



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку