-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в parser

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

коричьневое падло олбанскай язык позёрство поспа спам флуд

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ANTIPIDORS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 60


ЕВРЕЙСКОЕ «ЧУДО-ЮДО»

Четверг, 29 Марта 2007 г. 17:13 + в цитатник
Humiliating все записи автора
  ЕВРЕЙСКОЕ «ЧУДО-ЮДО»
(тяжелый израильский БТР «Nagma Sh'ot»)

     Эти фотографии израильского тяжелого БТР, патрулирующего палестинские территории в районе Бейт-Джала, сразу привлекли мое внимание. Необычный вид закованной в мощную танковую броню машины, да еще с торчащей сверху рубкой – согласитесь зрелище оригинальное. Как известно, у израильских конструкторов военной техники на первом месте стоит защищенность экипажа, так что удивляться нечему. Ведь место неспокойное, можно и пулю и гранату получить из самого неожиданного места.

     В начале 1980-х годов некоторое количество танков «Центурион» Армии обороны Израиля были переоборудовали в боевые инженерные машины «Нагма Шот» (NagmaSh'ot). Вместо демонтированной башни на корпус танка наваривалась открытая сверху бронерубка в форме усеченной четырехгранной пирамиды с вертикальной задней гранью. «Нагма Шот» предназначался, прежде всего, для использования в качестве машины разминирования: в передней части корпуса имелись узлы для крепления катковых тралов. Вооружение состояло из трех пулеметов, расположенных на открытых шкворневых установках по бортам рубки. На базе того же «Центуриона» был создан и тяжелый БТР «Пума», также имевший открытую сверху рубку.
     То, что запечатлено на снимках – усовершенствованная версия «Нагма Шота» с
супер-гипер-ультра-мощным бронированием. К тому же рубка имеет выступающую вверх коробчатую конструкцию со смотровыми приборами. Можно сказать, что эта «дорожно-патрульная машина» – самая защищенная среди машин такого класса. Характеристики могут быть следующие: масса, очевидно, в пределах 50 тонн, скорость движения по шоссе – 45...55 км/ч, двигатель дизельный американский (не меньше 750 л.с.), трансмиссия «Allison», ну а броня – сами видите какая.


Рубрики:  [Я ПРАВ]
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку