-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в para_noyaaa

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 336
Комментариев: 4842
Написано: 5650


Дипрессии нет.

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 03:50 + в цитатник
 (600x399, 18Kb)
К черту все.Поиски себя ни к чему не привели.А куда они вообще ведут? Я сижу за компом, и в 2.07 мне очень хочется пожалеть себя? Бедненькая, серенькая мышка не вынесла испытание славой,бедненькая ,серенькая мышка не вынесла испытание любовью, бедненькая ,серенькая мышка не может стать сильной, бедненькая ,серенькая мышка попала в мышеловку.Голова прижата, а сыр рядом.Бедняжка. А может быть она не серая? может быть есть пятнышки, ну где-то там за ушком, под лапкой? Долбанная надежда...Сколько еще будешь жалеть себя? хм,нет больше не буду.Клянусь своей головой в мышеловке.
Все так же сижу за компом,2.20.Зачем мне дневник? Поиск общения? Форум имени себя? Давай смотреть на вещи правильно.Я еще не нашла цели своего появления здесь.Но ищу...хм...так же как и себя.К черту будущее, оно мне не известно.Возможно я стану
мировым террористом, а может быть президентом США(что в принципе одно и то же).А может быть я перережу себе вены...хотя нет, такой способ уйти со сцены ,это как сказать Жириновскому, что он придурок. дело сделано, а он огрызнется в ответ и забудет. балин, действительно придурок...Так о чем это я? О сексе.
Секс.Оральный, анальный, вагинальный, виртуальный...чума.А кто-то еще любит заниматься сексом с мозгами, по определению с чужими.Такое надо запретить.Извращенцы. Итак, секс. Половой акт. Где романтика? вопрос помоему в пустоту.
-Милая, ты кончила?
-ЕКЛМН...как свалишь, так и кончу.
-Фи, как-то грубо.
Есть еще кто-то, кто занимается "любовью"? короткие гудки в ответ? абонент вне зоны досягаемости?
-Что, что? Ты слушаешь Мансона? Он урод.А я вчера купила новый альбом Верки Сердючки.
-No comments/...
я схожу с ума, когда вижу глупых людей.Я схожу с ума , когда понимаю, что я сама глупа.Как пробка...от шампанского...хотя лучше от вина урожая года Взятия Бастилии.
А я все сижу за компом.2.41.Головоломки жизни, лунатики, энергитические вампиры...
2.43......
2.45.Стук по клаве, как музыка.Я когда-то хотела стать певицей...и плавчихой, и космонавтом, и парикмахером, и танцовщицой, и художником, и дизайнером, и парфюмером, и....да, я всегда хотела стать собой. Буквы-это всего лишь буквы. А я хочу кричать. Дайте рупор, немедленно дайте мне рупор, ну что? чтоли сложно достать его в 2.49 ночи?
И все так же сижу за компом,уже 2.50.Карнавала не будет.Карнавала нет.
Рубрики:  Записки сумасшедшего ди-джея

missyOZ   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 03:54 (ссылка)
abaldennyi' post! molodca!
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 04:02 (ссылка)
honechka, просто все это достало.
Ответить С цитатой В цитатник
missyOZ   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 04:10 (ссылка)
очень глубоко! зачем тебе капаться?!...ты ведь так хорошо и трезво видишь жизнь вокруг!
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 04:27 (ссылка)
honechka, я капаюсь в себе...понятно, что гадко признавать себя действительностью,но когда-нибудь это надо было сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
missyOZ   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 04:30 (ссылка)
я понимаю что в себе....какие мы внутри так мы и окружающий мир воспринимаем. А ты ДЖей на каком радио?
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 04:43 (ссылка)
honechka, Я стараюсь менять мир вокруг себя.Понимаю, что идея возможно утопична, но всегда есть но.
Радио-Люкс FM
Ответить С цитатой В цитатник
missyOZ   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 20:04 (ссылка)
мир вокруг себя поменять не реально, тем более одной, тем более без вреда себе. Уже тоже пробавала))). Переболела. ;) Не можешь поменять ситуацию - меняй своё отношение к ней. У меня теперь такой принцип, и внутренняя гармония больше не нарушается, как следствие). А это радио где? в Москве? а в онлайн у вас есть ссылочка?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:10 (ссылка)
Вот наконец и здравые мысли,люда.
жаль тока редко они тебя посещают...
посмотри на себя со стороны - все так и есть....зачем тебе все это если не очередной способ самоутвердится? я же помню тебя ишо школьницей...и правда, где она-та девочка без мании величия???
вот сейчас ты ближе всегго к постижению цели моей появления тут.я-твоя серая сущность,про которую ты почему-то забыла. в нете все крутые и ахуительные, потому так тебя сюда и тянет.
удачи.думай только- чаще и больше.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
para_noyaaa   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 00:29 (ссылка)
Аноним, Всегда хотела спросить тебя, все четыре года, за что ты меня так ненавидишь?
Давай просто, без имен, ты мне ответишь.
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 00:31 (ссылка)
honechka, радио в Симферополе, подразделение всеукраинской сети радиостанций - Люкс FM.
Ответить С цитатой В цитатник
missyOZ   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 02:26 (ссылка)
здорово! молодец! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 03:02 (ссылка)
honechka, мдя, мерцаю гранями)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 21:28 (ссылка)
para_noyaaa, Люкс ФМ ??? это вроде ж львовская радиотсанция такая с вишенками ...пост впечатлил :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 17:26 (ссылка)
какие имена?о чем ты? ты же и так якобы знаешь кто я!!!!!!!!
nomina sunt odiosa,как говорится...(ты ж у нас умная, латынь знаешь!тока я тебе как юрист,талдычивший латынь не один семестр,могу заявить что твой "эпиграф" вверху-набор латинских слов и твоей фантазии...какого хрена писать то в чем ни хера не понимаешь????????)
А ненависть и презрение-разные весчи...оххх и разные...знаешь,есть люди,которые вырастают с уверенностью в том,что они ну сааамые ахуительные!!!
семья богатая,папик-богатенький босс,мама-накрашенная стерва,а чаду дают все,чего оно не пожелает.Но ты же росла в другой атмосфере-или я неправ? откуда в тебе этот невъебенный снобизм и звездная болезнь???ответ один -любовь к себе.до абсурда.
и с чего ты взяла,что четыре года????.... не понял.ну да ладно...
ты ж у нас умная,ницше читаешь,тебе и карты в руки.
целую.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку