-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pantera2090

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 28
Комментариев: 29
Написано: 57

TigerRose

Pantera2090: Буря

25-03-2008 20:05 (ссылка)   Удалить
да..но однако, стоит отметить, что огонь еще сильнее и ужаснее..и сам он не проходит, до тех пор не уничтожит всё..эх..
vvkarelin

Pantera2090: Чувство милосердия

04-03-2008 19:22 (ссылка)   Удалить
Возможно, Вам будет интересен журнал "Человек без границ": http://www.manwb.ru
http://www.manwb.ru/recomend_soul - здесь интересная подборка статей
http://community.livejournal.com/bezgranitz/ - это сообщество читателей в ЖЖ

Один номер этого журнала, кстати, желающим подписаться высылают бесплатно: http://www.manwb.ru/subscribe
TigerRose

Pantera2090: Идеал

01-03-2008 19:27 (ссылка)   Удалить
а потом,когда это стремление ни к чему не приводит..начинаются проблемы..депрессия..мысли о самоубийстве..недавно видел по телеку Ксению Собчак без грима..это же ужас!!!..в общем..и вправду весь блеск только из-за тех людей,кто работает над имиджем и внешним видом звезд..
Charles

Pantera2090: Идеал

28-02-2008 19:50 (ссылка)   Удалить
Глупость не лечится.
Pantera2090

Pantera2090: Идеал

28-02-2008 18:52 (ссылка)   Удалить
меня волнует то, что девченки хотят стремится к этой красоте, делая для этого все, что только можно
Charles

Pantera2090: Идеал

27-02-2008 22:54 (ссылка)   Удалить
черт,я не девочка,пост,видимо не мне...
почему тебя это вообще волнует?Степень натуральности красоты других людей,я имею в виду
Charles

Pantera2090: Школа выживания

27-02-2008 22:52 (ссылка)   Удалить
Не замечаешь странностей в поведении одногруппников?
Сергей_Лизергинов

Pantera2090: Зависимость

25-02-2008 05:42 (ссылка)   Удалить
В кратце, ты права. ты затронула одну из витальных черт человека, Зависимости.

Она бывает совершенно разная, но все в целом называется - НАРКОМАНИЯ, от греческого - влечение, мания.
Зависимость от образа жизни, от людей с которыми общаешься, от интернета, все что нам мало-мальски важно в нашей жизни, есть предмет зависимости, в разной степени.

По мимо телевизоров, игрушек, и интернета, есть еще lsd, экстази, алкоголь, табак и пр. =)
Сергей_Лизергинов

Pantera2090: Паранормальные силы

25-02-2008 05:38 (ссылка)   Удалить
Лично для меня, ответ очевиден - да существуют. У меня масса жизненных примеров, которые однозначно дают понять, что все это не пустой звук.
К тому же, говоря - "нет не существует", это значит - глобально ограничить мир тем, что мы видим.

Как на счет снимков и видеоматериалов, килотонны данной информации. И говорю я так не потому что я фанатик, или точно знаю и могу это доказать, а потому, что я точно знаю - Ничего не бывает просто так! (Пример, мифы о драконах, тоже казалось бы сказки - однако не так давно, ученые обнаружили хорошо сохранившийся скелет с кожным покровом, летающего существа, полностью подходящее под описание дракона, и детально его изучили)

Вывод: если мы чего то не знаем или не видим, это не значит, что этого нет. Возможно если тебе интересен этот вопрос, ты изучишь его достаточно, что бы уверится в обоснованности вышесказанного, а если уж совсем интересно, я мог бы рассказать больше =)

ЗЫ - Ученые доказали существование энергетического тела челоловека. Здоровья человека, имеет прямую зависимость от здоровья его энергетич. тела.
Сергей_Лизергинов

Pantera2090: Расставание

25-02-2008 05:27 (ссылка)   Удалить
Да да...расставания...это каждому знакомо.

Я изначально считаю, что каждый встившийся на жизненому пути человек, вошел в твою жизнь для чего то, зачем то (всегда есть подоплека). Но ничто не вечно, люди приходят, и уходят. И с пониманием этого, мне стало легче переносить утраты людей, понимая это, я вижу объективные причины, а после этого, уже не возможно горевать. Не скажу, что в личном плане, это все так же легко, но по крайней мере без истерик и шоков с депрессиями =)
Сергей_Лизергинов

Pantera2090: Взаимопонимание

25-02-2008 05:22 (ссылка)   Удалить
=)))

1. Соглашаясь с мамой, только для того, что бы мама "отстала" от тебя - ты тем самым, даешь маме понять, что ДАННАЯ формулировка вопроса, и Данный подход к вопросу, возымел ЖЕЛАЕМЫЙ результат в виде твоего согласия, какие выводы сделает из этого мама? Или что подумает мама, увидев что ты вопреки согласию, делаешь все точно так же?....не совсем разумно.

Little_Beautiful_Angel, понимание с полуслова, называется - эмпатия.

Взаимопонимание - Это когда "взаимопонимающие" =) Люди, четко представляют как любая фраза и/или действие, будет воспринята аппонентом, учитывая его психологическое состояние в даннный момент времени, и личностные апеспекты психи в целом. А так же, умение четко понимать, последствия поспешного снисхождения, прощения, человека после его обидных действий или слов. Вообщем примеры приводить можно разные, думаю суть ясна.
Сергей_Лизергинов

Pantera2090: Горькая правда или сладкая ложь?

25-02-2008 05:13 (ссылка)   Удалить
Извините, не совсем понял, о чем конкретно хотели тут поговорить, то ли о правде/лжи, то ли об измене, так или иначе, я позволю себе, изложить здесь свои мысли на этот счет, основанные на опыте и кип книг по психологии..В кратце конечно.

Правда/Лож - Это две грани, две крайности, существует еще некая полу-правда, или полу-лож. Все мы, на самом деле, очень часто себе врем, не отдавая себе в этом отчета, просто наше подсознание может решить, что ЭТО нам важно, и твое мировозрение поменяется, но не факт, что это нечто нам действительно важно, когда мы врем людям, мы грубо искажаем правду. но гораздо эффективнее, исказить представление правды для какого то конкретного вопроса (работает не для всего). А вопрос - Правда или Лож? Надо поступать так, как подсказывает здравый смысл, после оценке всех за и против, а не то как подсказывает тебе предрассудок (Врать плохо, горька правда лучше лжи и т.д). Всегда надо ставить себя на место конкретного человека, к которому направлено действие )

На счет измены....Эх...избитая тема. неполенюсь высказатся еще раз. мужчина - самец, женщина - самка. так было, так есть, и так будет, как бы мы не облачали эту простую истину, своими социальными довесками (обряды, брак, первое свидание). Цель мужчины как вида - ДОБИТСЯ как можно большего количества самок, доказав свою СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫМЕСТИВ "со сцены" более слабых самцов, тем самым укрепив ГЕНОФОНД вида.
Цель женщины как вида - выбрать ДОСТОЙНОГО самца, и ВЫРАСТИТЬ потомство.

И как бы мы не брыкались от этой правды, заявлениями (Мы люди разумные, бла бла бла), никуда от своей природы нам не дется. Следовательно, проблема измены, есть порождение непонимания ФУНДОМЕНТАЛЬНЫХ аспектов человеческой психологии в целом, и психологии мужчины и женщины в отдельности.

В кратце, это все =)
Сергей_Лизергинов

Pantera2090: О жизни

25-02-2008 04:58 (ссылка)   Удалить
ухтышечка, Каждый человек в чем то может быть, талантливым.

К сожалению всех не пожалеешь, всех не спасешь. Отклонение от нормы, характеризуется совпадением, одного и того же неправильного гена в цепочке РНК, полученного от отца и матери, примерно 100% населения планеты, несет в себе от 3 до 100 испорченных генов (но неактивных из за имеющегося дубликата). К сожалению, подобные случаи, это норма... Жаль что неполноценным людям, разрешают иметь детей, как следствие - обеднение генофонда.
Сергей_Лизергинов

Pantera2090: Без заголовка

25-02-2008 04:50 (ссылка)   Удалить
Здесь, как и везде, все объясняется, всем известным выражением - "не мы такие, жизнь такая". Человек, став водителем, превращается в рабочую единицу социума, винтик. С годами это лишь усиливается, и ему правда нету дела до каких то проблем, других людей, которые не успели на автобус, или еще что то, я конечно не имею ввиду скотский вариант с зажимом дверями и т.д. А все из-за того, что ОН ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА. Думаешь ему в кайф крутить баранку и возить бабулек со студентами, а вечерами разношерстную публику....
ОЛ-Я

Pantera2090: Расставание

22-02-2008 00:31 (ссылка)   Удалить
Мила-Маргарита, хорошо, что я зашла на огонек... )) заодно прочла это) Да, без тебя жизнь была Адом.. как без половины себя же самой(


Pantera2090, вы все очень верно пишете.. Наверняка, вы сами переживали потери.. расставания. Наверное, их переживал каждый, это неизбежно. Только степень боли при потери весьма разная. Разная до такой степени, - и по значимости человека для тебя лично, и по тому, что было между вами, - что иногда несравнимо..
Мне приходилось расставаться три раза. Могу сказать, что расставшись с близким другом, с которым 5 лет были неразлучны, - я переживала не долее месяца, и отнюдь не сходила с ума.. Это было, кончено, больно и конечно тяжело. Потому что 5 лет не шутки. Это МНОГО! Это юность вся..
И -- по сравнению с этим какие-то 5 месяцев... Только 5 месяцев, вместившие в себя так МНОГО, что были равны году, а то и более... многим годам. И тогда я поняла, что не время играет роль, хотя сама всегда считала, что люди проверяются со временем. Так так, да не так...

Когда человек начинает "выздоравливать" после потери любимого, он пытается одеть розовые очки и сказать себе, что это был просто не его человек; или что он порядочная свинья, -- все, что угодно, лишь бы не чувствовать боли своей потери вновь и вновь, лишь бы не понимать, что именно ОН - тот самый человек, который был предназначен тебе Судьбой; тот, кого ты любишь и считаешь Лучшим, родным, Единственным!

Время лечит, память убивает... Но память сильнее, если Любишь так, что жить не можешь...

Урок? извлекается для обеих сторон.. но слишком дорогой ценой... И потом эта боль не отпускает .. со мной такое бывает до сих пор, хотя я окружена заботой и любовью любимого человечка..
Эта слишком глубокая рана.

Но расставания надо пережить... И еще - совет. Не отчаиваться. Мила права, - мы с ней пережили ТАКОЕ испытание не зря, - наш союз стал крепче, нежнее и нерушимее после этой трагедии.
А потому -- надо верить... что все еще может измениться. Вы правильно написали, что люди меняются, и время проходит... меняет чувства..

И -- никогда не поздно позвонить, написать, догнать и попросить прощения. Чтобы услышать в ответ тоже : "Прости!" И чтобы обняться...
Ради этого стоит все пережить, поверьте!!

И дай Бог никогда не терять любимых людей!

С уважением, Оля.
Мила-Маргарита

Pantera2090: Расставание

21-02-2008 22:58 (ссылка)   Удалить
Кстати, да!
Хорошая тема. Было так, что я бросила одного важного мне человека, потому что очень обиделась. Этот человек страдал 4 месяца, но я полностью прекратила общение. А потом через 4 месяца я заскучала и просто написала ей смску. Она сразу простила, ответила, потому что кому суждено быть вместе, тот не расстанется навсегда.
Я очень счастлива, что она не полезла в петлю, ей действительно было ОЧЕНЬ тяжело. Важно пережить разлуку как ещё одно испытание, и, - кто знает, - солнце может засиять ещё сильнее!!
Little_Beautiful_Angel

Pantera2090: Взаимопонимание

21-02-2008 17:21 (ссылка)   Удалить
я считаю, чтовзаимопонимание это когда люди понимают тебя с пол слова.К сожалению, многие люди сейчас общаются словно на разный языках, они часто ругаются..всё это потому что они не могут найти общий язык между собой..
Мила-Маргарита

Pantera2090: О жизни

20-02-2008 16:47 (ссылка)   Удалить
ухтышечка,
ты права.. С ними очень надо осторожно и аккуратно.. И, самое главное, приветливо и доброжелательно.
Нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ "пинать" таких людей, - они озлобляются и становятся неуправляемая, а ласка.. ну, ласка и кошке приятна)
Мила-Маргарита

Pantera2090: Горькая правда или сладкая ложь?

20-02-2008 16:44 (ссылка)   Удалить
А по мне так если ложь делает кого-то счастливым и щадит его нервную систему — то она нужна. Конечно, без такого, что потом придётся всё разгребать, то есть, без последствий. А последствия чаще всего бывают, к сожалению..

Врать можно, но деликатно и осторожно ;)



Кстати, Привет, я буду тут твоим ПЧ, если ты не против)
ухтышечка

Pantera2090: Горькая правда или сладкая ложь?

19-02-2008 17:22 (ссылка)   Удалить
лучше вообще не изменять, зачем тогда быть с человеком, если стараешься избегать его?лучше расстаться...
The_loving_heart

Pantera2090: Шопоголизм

17-02-2008 18:46 (ссылка)   Удалить
ооооо моя тема, всмысле мне это знакомо)))))))
Аноним

Pantera2090: Шопоголизм

16-02-2008 20:47 (ссылка)   Удалить
ой, только не надо про это...я вчера купила голубой шарф, варежки и зеленую сумку...когда пришла домой, то поняла, что зеленая сумка и шарф ни к чему не подходят...бррр
Юлия_Калугина

Pantera2090: Шопоголизм

16-02-2008 20:34 (ссылка)   Удалить
у меня 6 этих признаков
Юлия_Калугина

Pantera2090: Шопоголизм

16-02-2008 20:32 (ссылка)   Удалить
можно вопрос!!!! а если я все время покупаю еду!!!!!! как тогда это называется
ухтышечка

Pantera2090: Без заголовка

16-02-2008 14:10 (ссылка)   Удалить
моя любимая учительница по истории тоже так пострадала, водитель троллейбуса прищемил ей так руку, теперь она не может писать ей, почти порализовало...
ухтышечка

Pantera2090: О жизни

16-02-2008 14:08 (ссылка)   Удалить
обычно такие люди не так просты как кажутся, они талантливы в чём-то одном, просто надо знать как развить это...
Юлия_Калугина

Pantera2090: Без заголовка

14-02-2008 17:02 (ссылка)   Удалить
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА
Руми

Pantera2090: Дневник Pantera2090

13-02-2008 18:39 (ссылка)   Удалить
Привет :-) Поздравляю тебя с началом дневника, это увлекательнейшее дело, поверь мне. Желаю удачи и непременно жду к себе в гости :-) Вписывайся и становись моим другом!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»