
Раппорт узора составляет 8 петель в ширину и 4 ряда в высоту.
узор 3 |

|
образец 2 |

Раппорт узора составляет 8 петель в ширину и 4 ряда в высоту.

|
образец1 |
Очень простой в исполнении, но смотрится эффектно. Справится даже новичок! Данный узор универсален, подойдёт к множеству изделий. Главным преимуществом этого узора является то, что его можно легко преобразовывать, экспериментировать создавая при этом разнообразные виды рисунка.

🌿Раппорт состоит из количества петель кратное 4 -ём петлям, плюс 1п симметрии и 2 кромочных.
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
СЛОВА АВТОРА: Джемпер можно свяязать на любой размер от 0 и до подросткового возраста. Я рассказываю и показываю как сделать расчёты самостоятельно по индивидуальным меркам. Расход пряжи на 1-2 года (рост 86-92 см) 280гр. почти 6мотков. Джемпер связан из пряжи Gazzal wool 175 (100% меринос) в две нити. Номер цвета 306. Спицы номер 4,5 и 3,5 на леске 60см. |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Детская жилетка вязаная спицами на возраст 0-3 месяца. Пряжа ALIZE LANAGOLD 100 грамм 240 метров. 49% шерсть 51% акрил. Расход 100 грамм. |
|
Без заголовка |
Культурный код
Мария Микулина
Презентация полотна, которое в наши дни известно каждому, состоялась на Академической выставке в сентябре 1863 года. Критики приняли «Неравный брак» отлично, и казалось, что молодой выпускник Московского училища живописи, ваяния и зодчества Василий Пукирев должен ликовать. Но его радость омрачала ссора с близким другом, купцом Сергеем Варенцовым. Друг-купец, едва увидев «Неравный брак», закатил Пукиреву жуткий скандал. И вот почему.

|
Без заголовка |
Мария Магдалина (ивр. מריםהמגדלית, др.-греч. Μαρία ἡ Μαγδαληνή, лат. Maria Magdalena) — преданная последовательница Иисуса Христа, христианская святая, мироносица, которая, согласно евангельскому тексту, следовала за Христом, присутствовала при Распятии и была свидетельницей его посмертного явления.
В православной и католической церквях почитание Магдалины отличается: православие почитает её исключительно как мироносицу, излеченную от семи бесов и фигурирующую только в нескольких евангельских эпизодах, а в традиции католической церкви долгое время было принято отождествлять с нею образ кающейся блудницы и Марию из Вифании, а также прилагать обширный легендарный материал.

Картина работы Перуджино, ок. 1500
|
Без заголовка |

Это вид на гору из космоса. Только вот где это гора? На Марсе... и ведь это самая высокая гора в Солнечной системе!
|
Без заголовка |

Дмитрий Антонов. Историк, исследователь древнерусской культуры и иконографии
Святой Никола в житии

Святой Никола в житии. Первая половина XVI в. Государственный Эрмитаж
|
Без заголовка |
Дмитрий Антонов. Историк, исследователь древнерусской культуры и иконографии
Жены-мироносицы у Гроба Господня

Жены-мироносицы у Гроба Господня. Около 1497 года. Из книги О. В. Лелековой «Русский классический иконостас. Иконостас из Успенского собора Кирилло-Белозерского монастыря. 1497 год», в 2 т., 2011 год
|
Без заголовка |
Савва Михеев. Историк
Веками убийство святых Бориса и Глеба приписывалось князю Святополку Окаянному. Историк Савва Михеев рассказывает, как изучение шведских легенд и исландских саг позволило распутать детективную историю XI века и предположить, что в смерти Бориса виновен не Святополк, а Ярослав Мудрый

Древнерусский детектив
|
Без заголовка |
Историк Александр Осповат рассказывает о том, как Россия изобретала свой национальный миф (3 части)

Александр Осповат. Историк русской литературы

Как Россия изобретала свой национальный миф
|