-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Hohotunchic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2009
Записей: 412
Комментариев: 683
Написано: 1604


BMW,Мадонна,Клайв Оуэн,Звезда

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 20:18 + в цитатник


BMW Films: легендарная кампания, изменившая интернет.
В 2001 году BMW под чутким руководством и агентства Fallon создала такой феномен как он-лайн фильм. После кампании BMW Films интернет уже никогда не станет прежним.
Был проведен кастинг самых знаменитых и талантливых режиссеров и актеров, а так же разработаны сценарии, в которых главный герой, "The Driver", то есть "Водитель", помогал людям в разных непростых ситуациях, используя эффектные водительские трюки на красивых моделях BMW.
Отобрали таких знаменитых голливудских режиссеров, как Джон Франкенхеймер, Анг Ли, Гай Ричи, Александро Гонзалес Иньярриту и Тони Скотт. После того как были распределены сценарии, BMW поставила режиссерам два условия: первое – мини-фильмы должны быть сняты по голливудским стандартам, а второе – они ни в коем случае не должны быть похожи на рекламу.
Помимо знаменитых режиссеров, на роли были приглашены не менее звездные актеры – Мадонна, Гери Олдмен, Мерлин Менсон, Клайв Оуэн на роль "Водителя", и многие другие.
Таким образом, с помощью BMW Films, компания продемонстрировала абсолютно новый и нестандартный метод объяснения потенциальным покупателям того, что делает BMW, собственно, BMW.
Серия короткометражек в голливудском стиле взорвала привычные подходы к продвижению дорогих автомобилей и показала, как реклама может становится "другой".
Более 100 миллионов просмотров и серия наград доказывают, что инновационная для того времени концепция Fallon была, действительно, в кассу.
В 2000 году рост объем продаж BMW серьезно замедлился из-за агрессивной маркетинговой политики конкурентов, которые увеличивали сбыт своей продукции. 7 месяцев BMW пребывал в медиазабвении. И после этого перед отделом продвижения была поставлена задача увеличить число посетителей автосалонов, не требуя при этом увеличения медийного бюджета.
К слову, соотношение размещенных рекламных объявлений в СМИ к числу проданных машин у BMW в 2 раза меньше, чем у Lexus и значительно меньше, чем у Mercedes.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку