«МУМИЯ» документальный фильм. Авторы – Борис Корчевников и Андрей Афанасьев (телеканал «СПАС»).
Русская правда. Перекрёстки истории.
___________________________________________
«Никогда ещё народ не был таким тёмным, как сейчас.
Человеку не дают шанса остановиться и осмыслить происходящее.
Нескончаемые сериалы, один тупее другого, пошлая эстрада,
похотливые или агрессивные фильмы, аккуратно воздействуя на подсознание, культивируют дух эгоизма и насилия.
Нормальный человек за короткий промежуток времени превращается в беспринципное животное, ведущее абсолютно бессмысленную жизнь».
Эти слова академика Сергея Петровича Капицы (1928 – 2012),
сказанные о нашем времени, есть абсолютно точный диагноз
ситуации в эпоху, когда идеологией в России «рулят» люди–псевдонимы:
Кириенки и Прилепины, Швыдкие и Ямпольские, Гоблины, Соловьёвы и Эрнсты.
Чёрная туча, нависшая над страной в лице этих деятелей,
рассеется только тогда, когда их пинками вышибут из кабинетов,
студий и хуторов (подмосковное местечко,
где за Прилепина строчат книги его литературные негры,
именуется «Хутор Захара»).
Сейчас товарищ Лавлинский (Прилепин)
бьётся в истерике по поводу документального фильма «Мумия»
Дмитрий Кузнецов .
«МУМИЯ» документальный фильм.
Авторы – Борис Корчевников и Андрей Афанасьев (телеканал «СПАС»).
Это первый фильм, посвящённый мавзолею Ленина
и истории мавзолеев в мировых цивилизациях.
Картина представляет собой подробное исследование,
основанное на документах, ранее засекреченных именах и уникальных артефактах. Фильм поднимает вопрос о дальнейшей судьбе этого наследия.
Вчера в дружеской компании один из моих добрых знакомых рассказал
о реакции своей 14–летней дочери на этот фильм.
Посмотрев его, девочка произнесла:
«Нам в школе говорили, что Ленин хороший, и я тоже так думала.
А сейчас поняла... какое же он чудовище!»
Вот ради таких слов, такого понимания новым, подрастающим поколением ленинской сущности и нужно снимать подобные фильмы.
Лучший показатель важности этой ленты – настоящая истерика коммунистов, истерика мерзавца Прилепина.
Фильм уже посмотрело огромное множество людей, и будут смотреть миллионы.
А значит – с Россией не всё ещё кончено,
значит – у нас есть шанс на духовное исцеление.
Вера Рохлина, урожденная Шлезингер, родилась в Москве в 1896 году.
Занималась в студии живописи и рисунка Ильи Машкова, а в 1918 г., продолжила обучение в Киевской студии Александры Экстер. В 1919–1920 жила в Тифлисе, в начале 1920-х эмигрировала во Францию. Покончила с собой 4 апреля 1934 г. в Париже.
В.Рохлина много писала обнаженную натуру, пейзажи, портреты, цветочные натюрморты. В своем творчестве прошла через увлечение импрессионизмом и кубизмом, выработав в 1930-х собственную манеру, в которой, по мнению авторитетного художественного журнала L`Art et les Artistes, «было достигнуто художественное равновесие между Курбе и Ренуаром». Вместе с тем обращает на себя близость ню Рохлиной произведениям З. Е. Серебряковой, с которой они были знакомы в Париже.
Пластов - природный реалист. Модернистская гордыня, поиски чего-то абсолютно нового и невиданного были ему совершенно чужды. Он жил в мире и любовался его красотой. Как и многие русские художники-реалисты, Пластов убежден: главное для художника - увидеть эту красоту и быть предельно искренним. Не надо писать красиво, надо писать правду, и она будет прекраснее любых фантазий. Каждый оттенок, каждую черточку в своих картинах художник многократно проверял в работе с натуры.
Тихов Виталий Гаврилович (1876, Киевская область – 1939).Русский живописец, портретист, жанрист.
Родился в Киевской губернии. Общее образование получил в Моршанском реальном училище. В 1896 году поступил в Императорскую академию художеств вольнослушателем.
В 1912 году получил звание художника и право на заграничное пенсионерство за картину «Купальщицы». С 1916 года стал членом товарищества передвижных художественных выставок.
Одним из любимых мотивов живописи В. Тихова было изображение обнаженной натуры. Он не думал аллегориями, его работы – это, скорее, этюды натурщиц (одна из них – главная и постоянная – жена художника), где автор стремится подчеркнуть красоту и бледность нежной кожи, эффектнее оттенить ее цветными драпировками. Импрессионистическая свежесть и декоративность письма станут главными особенностями его работ. Выполненные в нарядной, звучной красочной гамме, произведения Тихова органично вписывались в качестве декоративного элемента в интерьеры того времени.
Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 22:45
+ в цитатник
Алексей Петрович родился 11 сентября 1925 Сергей Петрович родился 10 ноября 1922 года.
Теме деревни – с ее рассветами и закатами, с ее страдой, свадьбами и детскими забавами, с ее бытом, в котором во всей красе сияет русская баня, – художники посвятили наибольшую часть своего творчества.
Работы художников хранятся в Третьяковской Галерее, Русском Музее, во многих музеях России и в частных коллекциях за рубежом. В 1995 году на родине художников в Брянске был открыт Музей братьев Ткачевых, которому они безвозмездно передали более 500 своих картин.