-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pahomvasilev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 86
Комментариев: 1
Написано: 86


_еХниЧеСкое обСлУживание кУзова

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 18:23 + в цитатник

Для сохранения привлекательного внешнего вида автомобиля требуется постоянный профилактический уход за покрытием кузова. Чтобы не появились царапины, нельзя удалять пыль и грязь сухими обтирочными материалами. Мойку рекомендуется проводить до высыхания грязи или предварительно размочив ее струей воды с небольшим напором и с использованием губки или мягкой щетки.

После мойки автомобиль необходимо протереть насухо. Перед мойкой рекомендуется прочистить дренажные отверстия передних крыльев, дверей и порогов. Чтобы не появились пятна на краске кузова под заливной горловиной топливного бака в результате попадания на нее бензина, необходимо протирать поверхность чистой ветошью перед заправкой и после..

Для восстановления блеска окрашенную поверхность необходимо протирать полировочной жидкостью ВАЗ-3. Для этого следует: тщательно вымыть и протереть окрашенную поверхность; чистым тампоном из марли или мягкой тряпки нанести на поверхность кузова тонкий слой полировочной жидкости; по истечении 20 ... 30 мин тщательно протереть поверхность кузова сухой фланелью до зеркального блеска..

Два раза в год, для повышения долговечности окраски, рекомендуется прокрывать кузов восковой пастой № 2 или № 3. Паста наносится на чистую сухую поверхность кузова. После этого тугим тампоном из ветоши или ваты втирают пасту круговыми движениями в окрашенную поверхность до получения ровного зеркального блеска..

Когда окрашенная поверхность кузова становится матовой и для восстановления блеска восковой пасты или полировочной воды становится недостаточно, применяют полировочную пасту ВАЗ-1 или ВАЗ-2. Кроме того, для полировки кузова выпускаются полироли трех групп: для новых, для частично потерявших блеск и для старых покрытий.

К первой группе относятся "Полироль" и "Полироль II". Вторую группу полиролей обычно применяют после двух лет эксплуатации. К ней относятся "Полироль консервирующий для обветренных покрытий" и "Очищающе-полирующий состав"..

Полироль третьей группы, "Полироль для старых покрытий", содержит в своем составе более крупный абразив. После обработки кузова данной полиролью необходима повторная обработка полиролью первой группы.

Хромированные детали кузова протирают чистой мягкой ветошью с предварительным покрытием их тонким слоем технического вазелина.

Для восстановления антикоррозийного покрытия нижней части кузова необходимо вначале щетками удалить грязь, а затем поврежденные места зачистить металлической щеткой до блеска металла. Зачищенные места обезжирить с помощью тампона, смоченного каким-либо растворителем (уайт-спирит, нитрорастворитель, бензин), а затем нанести кистью или пульверизатором слой грунтовки ГФ-020, № 147 или № 138.

После естественной сушки в течение 20 ... 30 ч нанести битумную мастику кистью или пульверизатором. Хорошие результаты дает покрытие поврежденной поверхности свинцовым суриком, разведенным на натуральной олифе..

Периодически, через 1,5... 2 года, для защиты от коррозии скрытых внутренних поверхностей кузова применяют специальный консервант "Мовиль". Для доступа к внутренним поверхностям кузова необходимо вскрыть отверстия, закрытые пробками, а где их нет, просверлить новые отверстия. Консервант наносится на поверхности распыливанием с помощью сжатого воздуха.

Можно для этой цели использовать краскораспылитель. Допускается нанесение консерванта на поверхности, ранее покрытые трансмиссионным или другим маслом, а также на ржавые поверхности..

Через каждые 10 000 км пробега смазывать следующие узлы:

замочные скважины дверей и крышки багажника порошковым графитом (в теплое время года) или техническим вазелином ВТВ-1 (зимой);

тягу привода замка капота, петли дверей и шарниры спинок передних сидений всесезонным маслом для двигателя М-63/ ЮГ, или М-10ГИ);

торсионы крышки багажника, упор капота, ограничители открывания дверей, шарниры и проушины крышки люка топливного бака техническим вазелином ВТВ-1;

салазки перемещения передних сидений пластичной смазкой Фиол-1;

ось, пружину и сухарь фиксатора замка двери пластичной смазкой ЦИАТИМ-221 (предварительно разбирается фиксатор и детали промываются бензином).

Через каждые 20 000 км пробега проверять и при необходимости производить подтяжку креплений различных узлов и агрегатов к кузову, включая крепление капота, крышки багажника и салазок сидений, а также прочищать дренажные отверстия порогов и дверей.

На автомобиле ВАЗ-2108 через каждые 30 000 км пробега смазывать: трущиеся участки ограничителя открывания дверей графитной смазкой УСсА; шарнир и пружину крышки люка топливного бака смазкой Литол-24; замочные скважины дверей техническим вазелином ВТВ-1 в аэрозольной упаковке.

Автомобили ВАЗ: Обслуживание кузова

_еХниЧеСкое обСлУживание кУзова .-::88962::-.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку