-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pa-dyga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 2756
Комментариев: 5068
Написано: 10633


Ах!!! ЭТАЖЕРКА......

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 09:44 + в цитатник
Есть в нашей жизни слова, которые действуют подобно машине времени. Стоит их услышать и в память уносит в прошлое. Для меня одно из таких слов «ЭТАЖЕРКА»…. Детство. Поселок с двухэтажными домами, большие дворы с одной стороны как бы огражденные длинющим рядом сараев. Квартиры в домах были двух- и трехкомнатные. Сейчас с удивлением поняла, что из восьми квартир в подъезде, только в нашей одной жили две семьи на общей кухне. А мне тогда казалось. Что почти все…. Ну да я не об этом. Еще тогда, в далекие 60-е, эти дома строились по принципу «МК». Будущие жильцы сами работали по выходным на строительстве. В основном это были молодые семейные пары. Соответственно, детворы у нас было много, все были близки по возрасту, хорошо друг друга знали и дружили…..


Жили тогда открыто, двери на семь замков не запирались, поэтому не удивительно, что наши босые пятки прошлепали по всем крашеным дощатым половичкам двух наших 14 квартирных домов, образующих один двор. Хорошо помню обстановку в квартирах…..Как в песне Высоцкого «Все жили вровень, скромно так…..»….Да нет, разница , конечно, была….. У кого ковры на стенах и полу, а у кого половики и гобеленовое покрывало, прибитое гвоздиками над кроватью…. Холодильник был только у одной семьи в доме, а у остальных всю зиму за форточкой висели авоськи с незамысловатой снедью…. Да многое еще сейчас можно вспомнить и написать, но я спешу быстрее добраться к своей теме…..


Так вот я о чем. В каждой, даже самой бедной комнатушечке, обязательно была ЭТАЖЕРКА. Как сосредоточие красоты. Она представляла из себя небольшую узкую тумбочку, наподобие солдатской или больничной, а над ней несколько полок, соединенных между собою ножками-стойками. Были этажерки фабричные, с точеными балясинками, с какими то невероятными, загадочными разводами краски цвета детской неожиданности. Были и самодельные. Кто из вас знает или помнит слово ТЮРЮЧЕК? Это были выточенные из дерева катушки для швейных ниток. У нас из называли тюрючками. О!!!! Сколько всего полезного из использованных катушек можно было сотворить!!!! Это отдельный разговор. Ну а в самодельных этажерках их нанизывали на стержни и делали стойки. Тоже, знаете ли, было неплохо.


На ЭТАЖЕРКЕ стояли фарфоровые статуэтки, шкатулки, сшитые из старых открыток , украшенные ракушками, фотографии в рамочках, сплетенных из фантиков (конфетных оберток), советские пластмассовые сувениры или, как у нас, макет подводной лодки «Щука», сделанный папой в память о службе. С полочек кокетливо одним уголком свешивались салфетки . У всех разные. Вышитые ришелье, мережкой, деревенской разноцветной гладью …. Их тоже было очень интересно рассматривать.

А само слово! Э-Т-А-Ж-Е-Р-К-А……

Было в его звучании что то такое загадочное, из какой то неведомой прекрасной жизни. Этажерка была прекрасной гостьей, посетившей убогое жилье. Как гостью сажали на самый крепкий стул, так и этажерку ставили на самое видное место.
Вот такое длинное вступительное слово у меня получилось.

Короче…. Люблю я этажерки. Это у меня с детства. Вот и смастерила ее себе. Есть в каждом доме милые глазу вещички, которые не поставишь в горку рядом с хрусталем и фарфором. А хранить их в ящиках тоже грустно. Моя этажерка – эта маленькая передвижка. Я время от времени меняю содержимое полочек. Гордо называю это еще одним загадочным словом ИНСТАЛЯЦИЯ.

ЭТАЖЕРКА с ИНСТАЛЯЦИЯМИ.

(Пипец как звучит).

А вот и она, моя этажерочка. А в конце рабочий чертеж. А вдруг кому захочется такую же. А там я все расчеты уже сделала.

1.
этажерка (633x700, 616Kb)

А это так гордо называемые мною "инсталяции". Восток - дело не только тонкое, но и красивое....




1.
этажерка 2 (700x543, 545Kb)

2.
этажерка изометрия (415x700, 61Kb)

3.
этажерка чертеж (556x700, 71Kb)

1.
этажерка чертеж (556x700, 71Kb)
Рубрики:  поделки для дома
мебель
Мое творчество
Стихи


Процитировано 14 раз
Понравилось: 8 пользователям

Julia_0708   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 09:57 (ссылка)
Симпатичная штучка!!! Особенно после прочтения такого трогательного вступления!!! Что еще приятно - я у тебя увидела манисту!!! Это тоже еще одна моя болезнь)))
Свои баночки обязатено покажу, как только принтер из сервиса привезу, сразу распечатаю их, а то уже руки чешутся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 10:10ссылка
Спасибо. А у меня уже третий или четвертый по счету принтер. Все!!! Следующий буду брать такой, чтоб краску качал с бутылочек. А то тут катриджи перелила при заправке и все краски смешались.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 10:13ссылка
В какой же Восток без манисты и аромомасел....
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 12:15 (ссылка)
С ума сойти сколько трудов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 14:02ссылка
Ксения, труд был придумать. Дальше просто дело техники.
Торнадо2112   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 12:57 (ссылка)
не устаю удивляться твоим талантам!
а какой трогательный рассказ!
вспомнилось детство.
заберу пост себе,понравилось.
вот все что-то творят,чем-то занимаются!
молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 14:01ссылка
Да это я еще 8 лет назад сделала. Просто сейчас благодаря Ли.ру. появилась возможность поделиться. А на счет творчества - ты знаешь, как мне нравятся твои коллажи!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 14:11ссылка

скромно смущаюсь от похвалы)))
а у меня че-то такая неустроенность в жизни всю жизнь...
все растряла,не знаю куда дела...даже и похвастаться нечем(
даже вязаные вещи обалденные все выбросила за ненужностью(
вообщем,получается провисела столько лет в воздухе...
ничего не оталось,ни памяти,ни вещей,ни людей...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 16:20ссылка
Я как то пришла в институтские годы к своей одногруппнице. Она показала мне папку со своими рисунками, которую ее мама любовно собирала аж с детского сада. Пришла я домой, давай тетрадки перерывать, наскребла жалкую кучку.Все раздаривала или на конкурсы детского изо забирали безвозвратно.... А недавно меня нашла одноклассница на сайте одноклассников. Она уже серьезная дама. профессор. И пишет мне :"Я храню твой рисунок...."
Не жалей о тех вещах, что ты делала для людей. Я иногда пытаюсь вспомнить, сколько я людям эксклюзивов пошила и сбиваюсь.... Но ведь эти вещи какое то время приносили им радость. Вот что надо помнить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 16:26ссылка
не,я не жалею...просто похвлиться-то и нечем,как будто всю жизнь ничего и не делала....вот это и обидно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 16:37ссылка
Знаешь, сейчас появились фотоаппараты, можно все тут же снять. А я много лет работала и ни фото, ни эскизов по ковке не осталось. Поскольку многие изделия находятся в таких особняках, куда меня никогда не пустят. Я просто не думаю об этом.И ты не думай. Иди вперед. И потом, как это ты ничего не делала!!!!!! А трое детей сами собою выросли!!!! Не, ты это брось! Я лично самым лучшим своим произведением считаю детей. Ну и внученька, конечно... И еще внучат хочу..... А творчество - это просто способ выжить,не скатится в серость бытия.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 18:13ссылка
конечно ты права. Главное,-не скатиться.
Корната   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 20:08 (ссылка)
Ой,как мне понравился твой рассказ,Света! Я сама обожаю этажерки! И для меня это слово очень звучное и родное!СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 21:34ссылка
Наташа, я так рада твоему отклику. Я сначала написала, а потом думаю: "Зачем? Кому это интересно?". Спасибо за поддержку!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 22:50ссылка
Ой,мне было очень интересно!Ностальгия,знаешь ли...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 08:46ссылка
Спасибо, что написали! Вспомнила бабушкину этажерку деревянную,много раз перекрашенную.Как же я любила в детстве покопаться на ней,всегда находила что-то интересное или вкусное.Это уже позже поняла, что бабушка,зная мою "любовь" к этажерке, всегда подкладывала сюрприз...
Спасибо, что написали!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 09:53ссылка
Алена, Вы так хорошо дополнили мой рассказ про бабушкины "тайнички". Здорово.
kumushki   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 22:18 (ссылка)
Светик!Спасибо за удовольствие,которое я получила,читая твой пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 22:34ссылка
Оксана, это вам спасибо, что читаете и отзывы оставляете!
ПаПиЛЛиА   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 16:17 (ссылка)
Спасибо огромное! за Ваш рассказ,за баночки и этажерку!!!!!Сразу, сразу захотелось все это себе, но принтера у меня нет, поэтому надо думать, как сделать.А какой материал использовали для этажерки.металлические трубочки? Просто настальгия по детству... Вы творческий человек! Еще раз СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 16:42ссылка
Спасибо и Вам за добрые слова. На этажерке материал 10 мм. квадрат.Это если использовать мой технический чертеж.
Распечатать этикетки можно в фотоателье лист равный А4. Приклеить можно будет на двойной скотч.
НИКА_МОЖАЙСКАЯ   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 21:31 (ссылка)
Ах! Этажерка... Обожаю этажерки. Как жаль, что наша не сохранилась. ОЧЕНЬ понравился Ваш рассказ. Спасибо, Окунулась ненадолго в своё детство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 18:20ссылка
Мне очень приятно что Вы прочитали и откликнулись. Ушла эпоха... У наших детей будет своя ностальгия....
Tanya_Martini   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 10:58 (ссылка)
Pa-dyga, Ой как мне знакомо!!!! Я больна этажерками и реставрацией мебели!!! Нашла у тетки мужа в кладовке этажерку и вот чего из нее сделала, она была старая рыжего цвета и облезлая...
я1 (525x700, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 04:47ссылка
Оооооо!!!! Какая красавица! А золотистые накладочки? Ваше добавление?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:14ссылка
Pa-dyga, Да... купила трафарет и контурную золотую краску в тюбике ... этажерка была очень поцарапанная, пришлось зарисовывать и еще ничего получилось...
я2 (525x700, 185Kb)
Tanya_Martini   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:24 (ссылка)
Pa-dyga, А еще Восток очень люблю!!! У меня в дневнике много выставлено работ на эту тему, даже за мебель уже взялась... оформляю гостевую комнату в восточном стиле...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку