-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pa-dyga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 2756
Комментариев: 5068
Написано: 10633


Этикетки для ведических специй. 1 вариант

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 11:22 + в цитатник
Как обещала, первый вариант. Подкорректируйте меня, если что не так.



1.
специи ведические этикетки 1аа (499x700, 548Kb)

2.
специи ведические этикетки 1вв (507x700, 542Kb)
Рубрики:  Мое творчество
Стихи


Процитировано 221 раз
Понравилось: 32 пользователям

Торнадо2112   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 13:36 (ссылка)
ооо!
сама наваяла?
молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:13ссылка
Лиля, я ж пообещала, что нарисую еще. Правда, они , на первый взгляд, кажутся бледными и скучными, но при распечатке выглядят по другому. Лучше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:16ссылка
а по мне -очень замечательно выглядят!
многих приправ и не знаю(
не использую(
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:17ссылка
Я тоже многих на вкус не знаю, но хочу узнать и включить в свой рацион.
Феврония52   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 20:37 (ссылка)
Спасибо! Золотые руки и великолепная работа! Удачи Вам и новых идей непочатый край!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 20:39ссылка
Спасибо! И Вам удачи и хорошего настроения!
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 18:13 (ссылка)
Оооо, индийские специи я обожаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 18:33ссылка
А не ты ли про них писала? Таньянь просила для нее сделать. И, мне помнится, ты тоже упоминала.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 18:38ссылка
Я может какую-то одну специю упоминала, но не думала, что есть возможность такого количества))) Закупаю их редко, но метко! Их очень надолго хватает)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 18:42ссылка
Я тоже захотела их освоить.Какая специя любимая?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 18:48ссылка
Я чаще покупаю в наборе.Вот тут можно посмотреть ассортимент и поискать у себя в городе представителей-реализаторов: http://indianspices.ru/index.php?ct=13 Но точно по отдельности обожаю асфетиду, имбирь, черную соль, куркуму и кумин
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 18:49ссылка
Я из этих постоянно пользуюсь только имбирем и куркумой.
Спасибо за ссылку.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 18:57ссылка
Пожалуйста, если будет желание их попробовать, скину рецепты потом. Меня девочка научила, она вегетарианка и пользуется аюрведической кухней))))
Черная соль имеет специфический аромат, но очень экономна и полезна. Кумин - это молотая зира. А асфетида - смола дерева, имеет луково-чесночный вкус, но не влияет так жгуче на ЖКТ, как реальный чеснок и лук.
принцеска_1   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 13:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 15:11ссылка
Спасибо за розы.
Ansero   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 02:26 (ссылка)
Spasibo bol'shoe!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bo_Lejn   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 23:08 (ссылка)
Красивые этикетки, люблю специи, кое что пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 11:05 (ссылка)
Добрый день!
А вы не могли бы дать шаблон, чтобы я своих наштамповал. И есть ошибочка. Правильно "Асафетида".
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку