-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в p-hunter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 130
Комментариев: 882
Написано: 2080


И на последнем издыхании я проклинаю тебя, Зольдберг!

Пятница, 26 Июня 2009 г. 23:27 + в цитатник
С трудом и скрипом влезал я после отпуска в работу. Три недели потребовалось, чтобы перестать засыпать при виде 1С. Мозг отказывался верить, что я переместил бренное тело обратно в родное селение и ловко отфильтровывал рабочие мысли прямо на лету, вместо этого проецируя приятные картинки из отпуска прямо на тяжелеющие веки. Как вариант, иногда показывал фильмы с Сильвией Саинт, те, где много розового и влажного.
А сейчас мироздание, насмехаясь, ежедневно поливает меня сверху прохладным дождем, загораживая вожделенное солнце ордами туч. Специальными такими, противными мега-тучами. Пытаясь законсервировать мою уникальную личность для потомков, это самое мироздание не поднимает температуру лета выше +12. Муниципалитет, решил меня приободрить и отключил горячую воду. Бары убоги и женщины неприветливы. Пиво просто мерзость!
Кстати, прогнал Лену. Потерял к ней всякое влечение. Прямо там, где-то между Vaclavske namesti и Narodni Trida потерял. Лена выдала шедевральную фразу на прощание: "Ну а просто сексом мы можем заниматься?" И это при том, что за те четыре месяца, которые мы встречались, страшное слово "воздержание" было мною осознанно и проглочено с горькими слезами сто восемьдесят четыре раза. Зато теперь много свободного времени на гитару!
Только вот сетевой адаптер к комбику сломался... Как-то вечером я его переехал на кровати, он жалобно хрустнул и теперь я могу играть на гитаре, только втыкая шнур напрямую в электросеть. Это больно и быстро.
Еще раз в 12 минут мои легкие пытаются покинуть мою грудную клетку, сходить в поликлинику и вылечит бронхит. Я плачу, но легкие не отпускаю, уж очень они мне дороги.
Вот такая моя c'est la vie в самом центре Евразии в первый месяц лета.


Процитировано 1 раз

Девочка_Стружка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 22:06 (ссылка)
ты ездишь на кровати? это симптомы бронхита?
Ответить С цитатой В цитатник
p-hunter   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 22:12 (ссылка)
а шнур напрямую в электросеть тебя меньше впечатлил... скажи мне, Девочка_Стружка, ты любишь когда на тебя с неба вода три недели падает?
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Стружка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 22:22 (ссылка)
я вообще не люблю, когда на меня три недели что-то падает. не важно что.

меня впечатлило розовое и влажное. но я постеснялась тебе об этом рассказать...
Ответить С цитатой В цитатник
p-hunter   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 01:44 (ссылка)
А я постеснялся спросить, любишь ли ты фильмы с участием розового и влажного.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Стружка   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 21:20 (ссылка)
когда розовое и влажное падает на тебя с неба?
Ответить С цитатой В цитатник
p-hunter   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 21:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Стружка   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 22:05 (ссылка)
значит нет такого фильма? а про какой же ты постеснялся спросить?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку