-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в overgame

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Ъ_правит_миромЪ ФЛУДИМ_СКОКА_ХОТИМ Футурама School_299

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 47
Комментариев: 203
Написано: 605






The life it is game...

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:56 + в цитатник
В колонках играет - 50-cent_-_High_all_the_time
Настроение сейчас - так се...

Давова всем...

У мна уже 5 звёздочег...

и 1 анти симпа... давайте бейте мна нагами, дубинками... А мне пох)))

Г.Б. забыла что вчера вызывала мою мать в школу) ппц)

Эх... Я сёня токо 2 по физике получил за то, что нечего не делал)))

плааа... На завтро историю делать, и литру... ппц - полный...

Кстате када я и толян пошли подомам, он мне позвонил и сказал, что у его дома челов 5 поволили его на землю и спросили:

Это ты JON-2?

Он говорит -Да

Они говорят -Ты знаешь RaiDeRа?

Он говорит - нет ( слава богу что он так сказал)

Они ёбнули его по ноге и сказали-Фтобы он мне передал что, если я ещё раз пойду бомбить на бабушкинской то они мна убьют...

ТОко одно но, RaiDeR -Это я) (был год назат RaiDeRом)

И мне пох фто они говорят... Я бомбил в медведкого, бомблю, и буду рисовать (и не токо в медведкого).

ВОт такие пыроги...



Из истории граффити

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:46 + в цитатник

История граффити

Предыстория 1966-71

Изначально граффити использовалось политическими активистами для высказывания лозунгов и уличными бандами для метки территории. Термин граффити приобретает привычное нам значение лишь с конца 60-х годов. История подпольного художественного движения, таящего в себе множество имён и часто называемого ?граффити?, берёт свой старт в Филадельфии, штат Пенсельвания, где- то с середины 60-х годов. Изначально это был бомбинг. Райтерами, которые по праву могут гордится первыми в истории бомбами, являются CORNBREAD и COOL EARL. Они исписали своими именами весь город и были удостоены немалого внимания со стороны прессы. До сих пор не совсем понятно, как эта идея достигла Нью-Йорка: пришла ли она из Филадельфии, либо это произошло случайно.

Начало 1971-1974

Итак, спустя некоторое время после подвигов CORNBREADa, в Манхэттенской секции Нью-Йорка, Washington Heights, стали появлятся первые райтеры. Об одном из них была напечатана целая статья в газете Ney York Times. Его вымышленное имя было TAKI 183. TAKI - кличка (на самом деле его звали Demetrius), а 183 . название улицы, на которой он жил. Он работал посыльным, поэтому постоянно бывал в метро, чем и пользовался . оставлял везде своё имя (тэг). Появление столь необычных надписей вызвало немало внимания со стороны публики, как писали в NY Times. Невольно, TAKI 183 стал первым настоящим райтером, или даже первым королём граффити. Как бы то ни было, именно его имя возглавляет ряды участников, сформировавших новую субкультуру. Также огромной чести быть первыми райтерами удостоены JULIO 204, FRANK 207 и JOE 136. Эти люди наверняка даже не подозревали о том, что их проделки перерастут в явление мирового масштаба.

Затем движение стало интенсивно набирать обороты в кварталах Бруклина. С каждым днём он всё больше и больше покрывался метками уличных художников. FRIENDLY FREDDIE был одним из первых бруклинских райтеров, который прославился на весь город.

Все эти различные движения, возникшие в районах Нью-Йорка, объединяло ни что иное, как метро. Оно было едва ли не единственной связующей нитью между ними. Постепенно люди в одном конце города стали замечать то, что делают в другом районе, и надписи на вагонах метро стали приобретать характер соревнования. Граффити почти мнгновенно перекинулось с улиц на вагоны метрополитена. Конечно, это были в основном лишь тэги, и целью тогдашних райторов было написание своего имени наибольшее количество раз. Они садились в вагоны и насплошь убивали их своим именем. Продолжалось это не долго. До тех пор, пока кто-то не сообразил пробраться в депо, где можно проделать то же самое с небывалой продуктивностью, за меньшее время. Причём шансы оказаться пойманым там заметно уменьшались. Именно так и закрепились основные законы и методы современного бомбинга.

STAY HIGH 149

Спустя совсем немного времени, райторов расплодилось такое количество, что для того, чтобы выделиться, необходим был какой-то новый способ. Первый заключался в разработке уникального, не похожего на другие, тэга. Именно тогда было выведено несчётное количество стилей написания своего имени. Райтеры украшали тэги всевозможными штрихами и звёздочками, придумывали совершенно новые, невообразимые формы. Большинство из них создавалось лишь для придания тэгу красивого внешнего вида, но иной раз они несли в себе даже некоторый смысл. Например, короны использовались райтерами, которые провозглашали себя королями. Наиболее известный в истории граффити тэг . STAY HIGH 149. В нём дымящийся косяк выбран в качестве перегородки буквы "H", а так же присутствует персонаж из известного телесериала "The Saint".

Следующим шагом было увеличение масштаба рисунков. Райтеры стали воспроизводить свои тэги, увеличивая их в несколько раз. Стандартные насадки от краски были слишком узкими, и новые надписи, которые требовали больших усилий со стороны райтера, всё же визуально не намного опережали предыдущие. Поэтому райтеры стали увеличивать толщину букв, а заодно и обводить их контур другим цветом (аутлайн). Именно тогда многие обнаружили, что кэпы (насадки) от другой спрэй- продукции могут позволить увеличить толщину линии. Всё это и послужило поводом создания masterpieces (piecies). Сложно сказать, кто был автором перывого ?куска?, но всё же считают, что таковым является SUPER KOOL 223 из Бронкса. Итак, новые толстые буквы позволили райтерам увеличивать тэги в масштабах. Многие стали совершенствовать дизайн своих имён, сначала используя всевозможные пузырики и точки, затем уже в ход были пущены звёздочки, завитульки, разноцветная заливка букв и пр. Ограничивалось всё это лишь воображением райтера.

Как раз в то время и произошёл очередной граффити-термин .designs. украшение букв изнутри. Иногда, если подворачивался случай, райтеры наносили свой ?кусок? во всю высоту вагона (опять же считается, что пионером здесь был SUPER KOOL 223). Такие шрифты получили название .Top to Bottom (T to B). . т.е. сверху до низу. Добавление разноцветной заливки букв и увеличение масштаба рисунков были несомненными достижениями, но всё же эти куски очень здорово напоминали тэги, на которых они были основаны. Наиболее продвинутыми райтерами того времени были HONDO 1, JAPAN 1, MOSES 147, SNAKE 131, LEE 163d, STAR 3, PHASE 2, PRO-SOUL, TRACY 168, LIL HAWK, BARBARA 62, EVA 62, CAY 161, JUNIOR 161 и STAY HIGH 149.

Дух соперничества способствовал развитию совешенно новых стилей, которые заметно отличались от тэгов. Стиль Broadway (бродвэй), разработанный райтером из Филадельфии TOPCAT 126, повлёк за собой развитие надписей из блоков огромных наклонных печатных букв, названных block busters. Другой райтер, PHASE 2, позже изобрёл более мягкие и обтекаемые буквы, получившие название bubble letters. Бродвэй и баббл были самыми ранними стилями, сыгравшими огромную роль для дальнейшего развития граффити. Именно они дали впоследствии старт многим другим стилям. Вскоре начали появляться незатейливые сплетения букв различных форм с широким использованием стрелок, разрывов и прочих наворотов, присущих современному граффити. Все эти разработки стали сочетаться и послужили началом для Mechanical style (механического стиля) или, как сейчас принято, Wild style (дикого стиля) в сфере шрифтов.

Соревновательный характер в изобретении новых форм с применением разработок таких райтеров как PHASE 2, RIFF 140 и PEL не давал уличным творцам сидеть сложа руки. Началась самая настоящая война стилей. Некоторые райтеры, например всё тот же RIFF, брали уже готовые разработки и всячески их усовершенствовали. Райтеры FLINT 707 и PISTOL внесли немалый вклад в развитие шрифтов, придав им обьём. Их идеи стали для современного граффити уже выработанным стандартом.

Этот ранний период творчества, естественно, не остался незамеченным. Социолог Hugo Martinez из одного городского колледжа уже тогда был озадачен легализацией потенциала райтеров. Основанная им организация United Graffiti Artists, cобрала воединое наиболее талантивых художников метрополитена и представила их творчество в традиционных рамках картинной галереи. UGA дала райтерам уникальную возможность представить свои работы во всей красе. Галерея Razor, открытая Хьюго Мартинзом при содействии таких известных райтеров, как PHASE 2, MICO, COCO 144, PISTOL, FLINT 707, BAMA, SNAKE, и STICH, обрела небывалый успех. Также масштабность нового искусства подтверждает статья, опубликованная в 1973 году в журнале Ney York, названная "Хит-парад граффити".

В 1974 году такие райтеры, как TRACY 168, CLIFF 159 и BLADE ONE предприняли первые попытки создания работ с сюжетом. Например, они сочетали шрифт с персонажами из различных мультфильмов. Граффити неслось вверх с невероятной быстротой.И вот уже к концу 1974 года на линиях метро стали появляться первые whole cars (шрифты размером во весь вагон). Здесь следует упомянуть заслуги AJ 161 и SILVER TIPS.

1975-1977.

Велечайший в истории бомбинг 1975-1977 Наиболее влиятельные события наступили с приходом 1975 года. Все правила и стандарты были установлены, оставалось только воспользоваться тем, что было изобретено первым поколением райтеров. К тому же на руку художникам было слабое финансирование метрополитена. Практически никто не следил за составами, и, разумеется, никто их не отмывал. Начался период, который вряд ли можно бы было назвать иначе, как Грандиозный, или даже Величайший в истории граффити бомбинг.

За эти годы граффити сделало небывалый рывок в своём развитии, приобрёв несчётное количество стилей. Whole cars стали для большинства райтеров просто обычной разминкой. В этот период выделяется новый термин . throw up. Throw up . это своеобразный быстрый стиль нанесения кусков. Он происходит от шрифта .bubble. и отличается в основном быстрой заливкой с интервалами между штрихами. Throw up приобретает огромную популярность среди райтеров, и имена, состоящие в основном всего лишь из двух букв, начинают с необычайной скоростью заполнять поверхности вагонов. В основном это происходит в секциях IND и BMT. Здесь следует отметить такие команды, как POG, 3yb, BYB TC и TOP. Королями throw up считаются TEE, IZ, DY 167, PI, IN, LE, TO, OI, FI aka VINNY, TI 149, CY и PEO. Растёт и соперничество среди райтеров. Сметая все мыслимые и немыслимые законы, художники порой умудряются оставить свой след просто в невообразимых местах! Как и пик whole cars, апогей thow ups приходится на 75-77 года. Следуя по стопам TRACY и CLIFFa, такие райтеры как BUTCH, CASE, KINDO, BLADE, COMET, ALE 1, DOO2, JOHN 150, LEE, MONO, SLAVE, SLUG, DOC 109 CAINE ONE заполонили нью-йоркскую поземку огромным количеством whole cars.

Возрождение стилей 1978-1981

Новая волна воображения всколыхнула мир граффити в конце 1977 года такими командами, как TDS, TMT, UA, MAFIA, TS5, CIA, RTW, TMB, TFP, TC5 и TF5. Вновь запылала война стилей. Также это была последняя волна крупномасштабного бомбинга. В дальнейшем её прервёт организация MTA, которая объявит настоящую войну незаконным художникам. На Бродвее райтеры CHAIN 3, KOOL 131, PADRE, NOC 167 и PART 1 продолжали совершенствовать традиции PHASE 2, RIFF 140 и PEL. Позже CHAIN перекинется вместе с командой TMT на 2 и 5 линию, где, следуя традициям style wars, команда CIA убивает работы TMT. Именно там DONDI вместе с POSE будут противостоять DOSE и CHAIN. Активными райтерами того времени были также CASE 2, KEL 139, MARE, COMET, REPEL, COS 207, DURO, MIN, SHY 147, KADE 198, FED 2, REVOLT, RASTA, ZEPHYR, BOOTS 119, KIT 17, CRASH и DAZE. Райтеры LEE, CAZ 2, IZ, SLAVE, REE, DONDI, BLADE и COMET бились в сфере whole cars. SEEN, MAD, PJ и DUST оккупировали 6 линию, подарив ей множество потрясающих, чётко-сделанных whole cars. MITCH 77, BAN 2, BOO 2, PBODY, MAX 183, и KID 56 заправляли 4 линией. А FUZZ ONE умудрялся держать позиции на всех 7 линиях секции IRT. Команды CIA, TB и TKA создали огромное количество стильных работ в секции BTM.

1982-1985

Примерно с начала до середины 80-х граффити заметно тускнеет под влиянием нескольких фактов. Некоторые из них касаются этого искусства напрямую, другие же лишь косвенно отражаются на райтинге. Сильно сказалась эпидемия преступности, вызванная распространением наркотиков. В связи с появлением у многих уличных группировок оружия, ситуация на улице стала невероятно напряжённой. К тому же органы правопорядка свели продажу краски к минимуму и позаботились о том, чтобы в магазинах баллоны находились в запирающихся местах, откуда их нельзя было стащить. Ужесточились и наказания за незаконное нанесение рисунков. Но основным же неприятным фактором было увеличение бюджета метрополитена на борьбу с граффити. Депо и отстойники стали тщательно охраняться. Большинство из излюбленных райтерами мест оказалось недосягаемым. Власти возвели заборы, которые не позволяли райтерам пробраться к составу. Если же они взламывались, то их тут же приводили в порядок. Рисунки отныне могли прожить на стенах вагонов лишь несколько недель, если не дней. Всё это, естественно, заставило многих покинуть разрисовывание метрополитена. Но некоторые райтеры, наоборот, ещё больше загорелись мыслью о бомбинге поездов. Они приняли все эти меры, как вызов и решили ни в коем случае не сдаваться.

В связи с нехваткой мест для нормального бомбинга, они стали невероятно агрессивными по отношению к друг другу, расхватав все доступные депо и как бы завладев на них правами. В принципе разделение территории было уже давно не новым, но теперь оно стало ощущаться с невероятной силой. Если райтер шёл на дело, не имея при себе оружия, его могли сильно избить и отнять снаряжение. Так что отныне райтерам нужно было не только воображение, но и хорошая физическая подготовка. Команды стали походить на сплочённые бандитские группировки. Если они наталкивались друг на друга во время бомбинга, то схватки было не избежать. Такие места как The One Tunnel и The Ghost Yard стали свидетелями крупных разборок между райтерами. Так что работы убивались не только органами MTA, но и другими командами. Наиболее отличившимися райтерами, продолжавшими бомбить подземку, были SKEME, DEZ, TRAP, DELTA, SHARP, SEEN TC5, SHY 147, BOE, WEST, KAZE, SPADE 127, SAK, VULCAN, SHAME, BIO, MIN, DURO, KEL, T KID, MACK, NICER, BRIM, BG 183, KENN, CEM, FLIGHT, AIRBORN, RIZE, JON 156, KYLE 156.

Именно на такой ноте оканчивается период, названный OLD SCHOOL в истории граффити, да и вообще в истории хип хопа вцелом.


ЗачоД)

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 20:11 + в цитатник
Дорогой где ты был(скачать)

sMSСгА

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:57 + в цитатник
Мочилась
ли ты на ночь, Дездемона?
О да, мой господин!
Но ведь горшок твой пуст
Я писала в графин
Умри, несчастная скотина, я пил из этого графина!

Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:41 + в цитатник
(_!_) - жопа обыкновенная
(__!__) - жирная жопа
(_._) - жопа плоская
(!) - тощая жопа
{_!_} - шикарная жопа
(_*_) - геморройная жопа
(_zzz_) - жопа усталая
(_?_) - жопа безмозглая
(_о_) - жопа пользованная
(_0_) - много раз пользованная
(_$_) - новорусская жопа
(_x_) - поцелуй меня в жопу!
(_Х_) - оставь мою жопу в покое!
(_^_) - заносчивая жопа.
(ЖоЖ) - волосатая жопа
("|") - волосатая жопа
. - жопа, вид из космоса
(_~_) - хитрая жопа
(__) - очень хитрая жопа
_e=mc2_) - умная жопа
(_Ъ_) - твердая жопа
(_Ь_) - мягкая жопа
(_GO_) - иди в жопу
->(_!_) - пошел в жопу
(_!_)-> как из жопы
(_SOS_) - жопа в беде
(_#_) - жопа зека
{-------O-------} - очень большая жопа

"КРЫЛАТЫЕ" ЖОПЫ


(_100%_) - полная жопа (крылатая фраза)
(_!_)] - жопа с ручкой
(_!_)S - жопа с ручкой
->(_!_)-> через жопу (делать что-либо)
(_=_) какая, в жопу, разница?


КОРОТКИЕ СООБЩЕНИЯ
(_Я_) - Я в жопе...
(__Я__) - Я в полной жопе...
(_Мы_) - Мы в жопе:
(_->._) - Иди в жопу!
к(_!_)Э - жопа с ушами
c( o ) - жопа с ручкой
(_!_)(___!___)(_!_)(__!__) - Кинотеатр...

ОРИГИНАЛЬНЫЕ
(o^o) - близорукая жопа
(www) - интернет-жопа
(оо) - женатая жопа
( ж ) - молодая жопа
( Ж ) - старая жопа
( Ф ) - русская жопа
( F ) - иностранная жопа
( N ) - неизвестная еще жопа
("|") - волосатая жопа
8== (_!_) - влюбленная жопа


ПОЛИТИЧЕСКИЕ
(_/_) - правая жопа
(_\_) - левая жопа
(_><_) - центристская жопа
(_&_) - жопа согласия
(_?_) - яблочная жопа
(_|>_) - право-радикальная жопа
(_<|_) - лево-радикальная
(_1_) - первая жопа
"(_|_)" - жопа в отставке


МУТАНТЫ
(_II_) жопа мутант

ЖОПА В БЕДЕ
(_?_) - окончательная жопа
(_zЖz_) сморщенная...


КОРОТКИЕ СООБЩЕНИЯ
(_Yes_) - Даю в жопу
(_No_) - НЕ даю в жопу
(_2006_) - Здравствуй, жопа, Новый Год!

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ЖОПЫ
(v^^v) - Жопа вампира
0(wwwЖo^oЖwww)0 - близорукая волосатая интернет-жопа с ушами
(oo0О0oо) - многоочковая жопа
(_(_!_)_) - жопа в жопе
(_!!!_) - жопа Змея Горыныча
(_[::]_) - зубастая жопа
/_/_/ - пизанская жопа
о( )о - малая ушастая жопа
0( )0 - большая ушастая жопа

ВИД НА ЖОПУ
_I_ - безграничная жопа
ЗЗЗ - многожопие (вид сбоку)
((| - та же жопа, только в профиль
(_%_) - жопа, вид спереди

РАЗНЫЕ ЖОПЫ
((((( ))))) - жопа в возрасте
)_|_( - Гербалайфная жопа
(_!____) - кривожопость
( ; ) - жопа с хвостиком
o - дырка от жопы
(_d_) - буйно бздящая жопа
(_!_)ш - пьяная жопа
==(_!_)== - жопа самолета
(_8_) - жопа парохода
(((((!)))))) - вибратор в жопе
(_оооо_) - официальная жопа концерна AUDI



Процитировано 1 раз

Учитель по труду расказал =)

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:48 + в цитатник

Я Евгений, ты Евгений.

Я не гений, ты не гений.

Я говно и ты говно.

Я недавно, ты давно...

зАчОД, Я валяюсь потсдалом)))


Death it not the end of a life, and its continuation...

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:15 + в цитатник
В колонках играет - 50-cent_-_what up gangsta

здрасте мои ПЧёлки, и просто питатели...

Сёня супа-пупа day... Мне везёт))

Я сёня пошёл в школу, т.к. у мна спала темпиратура...

Сёня я по труду получил 5 лишь за то, что сидел на уроке тихо...

А по физике 5/4.... Ниразу нечитая параграф))

(Да я вообще почи никогда не делаю ДЗ)

Fuck по геогре у мна 3... и мна неипеДъ) Зато Сёня биологии небыло))) куЛ)

И по истории Англии у мна 4 :Р =)

мна подстригся))) хехе...

Я пошёл в музыкалку 1 раз за это полугодее...

хотя у нас было 2 контрольных, препод у мна ничё не спрашивал...

Тока сказал чтобы я у когонить Скатал последнюю тему...

Вобщем зайписЪ)



Life-time the phenomenon, it is not necessary to perceive it seriously...

Среда, 18 Апреля 2007 г. 09:52 + в цитатник
Настроение сейчас - хе**во

Уж чёто мне нехорошо, насморк, кашель, горло болит, слабость...

Вобщем в школу я сёня непошёл)) у мна ночью температура была 38,3!

Ну значет магдаг накрылся... Надеюсь завтро я в школу пойду...

Я встал, посмотрел в окно и увидел что, в доме напротив чьято квартира гарит))

Тут скука смертная, по телеку ничё нормального не показывают. ТОка в комп играть нескучна...

Лана, а как у вас то дела???



хех...

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:20 + в цитатник
Настроение сейчас - гигапозитифф)))

я тока пришёл со школы...

день сёня акуенный...

я не опоздал в школу (встал в 6:00)!!!

была лаб. раб. по Физике, которую я всю сделал...

А по инглишу получил 4/5!!

О кстати, ТолиГ лол он хочет купить у мна значки за 35 руб. которые я покупал за 20 руб.

Во халява, а если ещё взять сотню, то мона в магдак завтро...

Правда одному неохота, нужен народ (хотябы 1 чел)!!



It is usual day

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:04 + в цитатник
В колонках играет - ничё
Настроение сейчас - норм

сёня я был на ВДНХ искаль чёто, и купил значГи) МНа тама чуть гопы не обули) хорошо в автобус защёл и он уехал!....

Моя мать СЦУК дастала, говорит фто иди спаДь...

Я заи***ся посылать её на йух!

Ну а впринципе фзе путёМЪ)



здрасте)))

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:45 + в цитатник
Настроение сейчас - хз какое

мна сёня катался на роликах...    ...но вот сцуко я наушниги порвал (как всегда) и как всегда новые купилЪ)))

ну ещё настенах рисовал помоненьгу)) а завтро бухать навена :Р

Настроение никакое. !!

лана, а как у вас дела???.....



Дарова)

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:07 + в цитатник
Настроение сейчас - АКУЕННОЕ

Дарова нарот!!! Сёня опупенный день))) я сёня по О.Б.Ж. получил 5))) а по Литре 4!!!!! супер)))) потом на музыку сходылЪ) (как мна это заеПало) мну завтро в коледж неидти))) отосплюсь)) уряяяяяяя)))

а терЪ) о неочень хорошем)))

1.У мна шкаф неоткрывался))

2.Когда я его пытался открыть, то я понял что мона ножом там подципить ху**ю которая откроет шкафф) но кагда я его открыл, то Этот нож чуть мне глаз невыколол)))  ещё бы миллиметр  хана)) хорошо что я глаз успел закрыть)) и нож туповат был))

3.Чёто жывоД болитЪ)

P.S. Вот представьте хоть на секунду!! Я ДЕЛАЮ УРОКИ!!!!))) представляете???)))



ЗачOТ

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:28 + в цитатник


Прикона))

Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:54 + в цитатник


я Вирнулся)))))

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 21:37 + в цитатник
В колонках играет - Cypress Hill-16 Men Till There's No Men Left.mp3
Настроение сейчас - найсЪ)

1 деНь 4 четверти!!! Чудный ДЕНь))))) просто суперЪ)

1 УроГ проебаЛ! (физ-ра) =)

Музон слушаю весь день)) Правда в школе плеер сел =(. у мна чудесный день)))



ЫЫЫ

Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:42 + в цитатник

хая всем) я сёня доделал сайт www.mgaming.clan.su!!! У мна терь ася 7 знаков, сеня у знакомого купилЪ) 3-711-123  - вод)

Я бухал весь день))) какойто брЭд сёня с утра)))) гоФка болит)))) к другу ездыл!) с Тёлками гулял))) ппц денёГ)))ыыыы


usual day

Среда, 28 Марта 2007 г. 23:20 + в цитатник

Сёня был бычный дэй. нового нет, а вот завтро с другом бухаТЪ)!

НУ сёня ситеЛ я дома в комп гамал, клёво было!!!! 2х2 клан вар!)

На своём серве!!!

ПОст короткий!                                                                             


h1 all

Среда, 28 Марта 2007 г. 00:02 + в цитатник
В колонках играет - 50_cent,_eminem,_cahis_-_you_don`t_know
Настроение сейчас - УЛЬТРО ПОЗИТИФФ)))

ЗдароФФ!!! сёня опупенный день, погода супа - пупа, и настроение такоеже)

сёня в комп клуб сходиЛЪ) гулял, граффити замутиЛ) бухнуЛЪ)))) ШМОТОГ РэперскиХ купилЪ) у друга сиделЪ) наушники пох*рил =(, новые завтро куплю =).

ОДНИМ СЛОВОМ : N1CE DAY)

ВОТ МОё ТВОРЕНИЕ: ,

и вот:



йоу мЭн

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 17:36 + в цитатник
В колонках играет - crazy_town_-_decorated
Настроение сейчас - СУПА - ПУПА

превеД читателЬ)

раД вас видеть в моём дневе!!!

Ждите новых сообщениЙ)



моя днева

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 17:04 + в цитатник
Мой дневниГ

 (111x132, 8Kb)


Поиск сообщений в overgame
Страницы: 2 [1] Календарь