-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии jizou
jizou
02:09 01.09.2009
Фотографий: 117
Посмотреть все фотографии серии KAPPA
KAPPA
14:52 24.05.2008
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:10 11.05.2008
Фотографий: 7

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в outside-oyd

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 831
Комментариев: 112
Написано: 1679





Лев Толстой «Закон насилия и закон любви»

Вторник, 25 Августа 2009 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения outside-oyd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лев Толстой «Закон насилия и закон любви»)



Лучшая жизнь может быть только тогда, когда к лучшему изменится сознание людей, и потому все усилия людей, желающих улучшить жизнь, должны быть направляемы на изменение сознания своего и других людей: на то, чтобы в сознании людей закон насилия заменился законом любви. (Лев Толстой «Закон насилия и закон любви»)

В бесконечной пустоте. TANAKA TAKESHI

Четверг, 07 Августа 2008 г. 01:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Тизуко_Такада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В бесконечной пустоте, куда моя душа вернется как домой, после смерти, Япония и Россия соединятся в один континент. И он ляжет в основание жизни следующей. Я знаю, русские верят в судьбу. Они говорят: "Видно, так на роду написано". Это очень по-японски. Но есть еще кое-что. Пройти через жизнь, не ободрав с себя всю кожу, вряд ли возможно для настоящего человека. Но людям дан верный компас. Это внутренний голос. Если идти по нему, он приведет тебя к твоей звезде. Когда сердце говорит: "В путь!" - значит, надо встать и идти.

Буто

Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Тизуко_Такада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Буто - это чистый и радикальный экспрессионизм. Он принципиально не заимствует ничего из "общего" языка, в данном случае - хореографического. И в этом танцовщик буто похож на русских заумников - Кручёных, Тереньева или Туфанова. Кручёных вместо "лилия" принципиально говорил "еуы". Причём в следующую минуту "еуы" могло превратиться в любое другое сочетание звуков, на то она и чистая экспрессия. Отбросить все речевые привычки, сломать языковые структуры и слушать звук. То же самое буто. Видеть движение, вырванное не только из хореографических систем, но даже из эргономической рациональности. Если представить, что мир - пустота без смысла и связи, то сказать об этом можно только так, как пробовал Кручёных и до сих пор пробует Мин Танака. Заумь - не поэзия, буто - не танец; и то, и другое - метод пробить дыру в своей (и читателя/зрителя) голове, чтобы туда смогла войти страшная мысль о пустоте. Практика пустоты как ничтожества и отчаяния, а вовсе не Дао и т.п. Но такой подход исключает творчество. Потому что все постановки (буто) или синтагмы (заумь) в отстутствие семантики и синтаксиса равнозначны. Создать их 100 - всё равно, что одну. Поэтому одной достачно. Если же шоу продолжается, оно неизбежно насыщается смыслом. Так что читатель или зритель начинают что-то "улавливать" - в сочетаниях звуков или связках движений обнаруживать скрытые смыслы, новые смыслы, другие смыслы и т.д., осмыслять всё это как рождение нового языка и т.п. Итак, всего две альтернативы у буто (и всех его аналогов, работающих в другом материале) - или принципиальная однократность (последующие попытки не отличаются по смыслу от первой, а потому считаются той же попыткой), или обретение структуры и порождение связных синтагм по внятным правилам. Первый вариант параллелен, скорее, дзэнским практикам выхода за границы разума ради внезапного сатори, чем искусству. Второй вариант - путь к Школе. Если говорить о школе, имеющей дело с движением, то её ценность в первую очередь будет зависеть от того, как далеко она даёт пойти в работе с телом. Чисто анатомически наибольшее вовлечение тела обеспечивает "выворотность" - фундаментальный для классики принцип андедан. Тело раскрывается, как раковина, выворачивается внутренними мышцами наружу и получает возможность генерировать высказывания на языке таких элементов, которых просто нет в ином случае "в природе". Точнее, они в природе есть, но не задействованы. А поскольку человек (не мозг человека, а человек весь) - существо мыслящее, то вовлечение скрытых ресурсов автоматически означает "метанойю" (это греческое слово означет перемену ума, а в русскоязычных евангелиях неверно, точнее, слишком односторонне переведено как призыв "Покайтесь"). Любая хореографическая школа либо доходит до этих принципов - либо нет. Если нет, то она уже по одному этому будет позади классики. Ведь воспитанный в классическом стиле танцовщик сможет исполнить вещи этой школы, а её танцоры классику - нет. Это примитивный аргумент, зато наглядный. Вернёмся к буто. Если это личный экзистенциальный проект радикального разрыва с языком, проект негативной социальности, то его эффект можно измерить только тем, случилось ли "тёмное озарение" в данном конкретном случае или нет. Если это школа танца, то, какие бы заявления ни делались её адептами, ценность школы будет измеряться объективными критериями, о которых я говорила. Да и субъективными: одни и те же подпрыгивания, хождения по сцене или получасовые лежания на ней Вы не придёте смотреть ещё раз. Скучно. И так всё понятно.
Ну а ходить ли в Большой театр - это совсем другой вопрос. В классической хореографии главное - вовсе не театр. А репетиционный зал.

Гагарина Шмель

Суббота, 10 Мая 2008 г. 20:16 + в цитатник
Это цитата сообщения гагарина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (700x469, 140Kb)[/more]
и шмель.перед слепым дождём. и яблоневый цвет...
 (586x469, 73Kb)

Без заголовка

Четверг, 01 Мая 2008 г. 14:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Тизуко_Такада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мир не говорит, он звучит, то есть - то и дело кристаллизуется. Его музыка упорядочена на миллионах уровней. Такими и должны были быть  р а з у м н ы е   существа. Их мышление - чистый синтаксис. Связная, стройная структура, какая разница, вложена она в пролёт моста, партитуру, термитник или суставы кузнечика. Так называемый "язык" появляется, когда мы заламываем ветку, чтобы дать знак позади идущему, или оставляем черту обуглившейся щепкой, или рисуем на камне корявый значок.

Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 00:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Тизуко_Такада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Малый страх делает нас осторожными. Большой страх делает нас раскованными

Без заголовка

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения outside-oyd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Самое плохое - хорошо делать то, чего
вообще делать не следует.
А. Анисимов

Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:21 + в цитатник
Это цитата сообщения outside-oyd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Важно!

Кто хочет,- тот ищет возможности, кто не хочет - причины..


Поиск сообщений в outside-oyd
Страницы: [1] Календарь