В этой статье собраны инструменты, оптимизирующие продвижение YouTube канала. В следствии, у вас будут живые, интересующиеся подписчики, комментарии и лайки.
https://unu.ru/services/youtube/like
Ключевые слова в мировой сети распределяются на 3 группы: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные.
Частота ключевых слов определяется тем, насколько часто пользователи вбивают их в поисковики.
Начинающим необходимо использовать СЧ фразы в названиях видео, так как в числе роликов с ВЧ фразами им не выйти в ТОП (их применяют знаменитые каналы), а если частотность останется низкая, то видео посмотрят мало пользователей.
Чтобы узнать распространенность запроса, используйте сервисы Wordstat, Keyword Planner.
Для того, чтобы ваш видеоролик был виден наиболее большому количеству людей, применяйте теги. Чем больше, тем лучше. Подберите теги так, словно, пытаетесь разъяснить содержимое видео разными словами и терминами ребенку.
Не смущайтесь просить поставить лайк, написать коммент, подписаться на канал. Это позволит сбережет массу финансов, каковые вы сумели потратить, чтобы купить лайки в YouTube.
Вдобавок, напоминайте подписчикам в других своих социальных сетях о вышедших роликах, это повысит просмотры, которые считаются главным фактором выдачи на YouTube.
Используя эти секреты, вы сможете стремительно и с минимальными затратами достичь необходимой количества подписчиков.