-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


Средства для косметитческого ремонта авто

Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:41 + в цитатник

1. Одна влажная бумажная салфетка. Встала под уклон (перед этим долго-предолго корячилась на довольно широкой парковке, запарковалась с привлечением третьих лиц), на первой передаче (т.к. ручник сломан). Решила переключить на задний ход - чтобы уж точно не покатилась. Выжимаю сцепление.... естественно, машина катится. Я по тормозам - не действуйт, ибо двигатель не работает! Но это я сейчас такая умная, а тогда!.. Катится машина под уклон. В кресле спит Дашка. Впереди идет много людей - парковалась у магазина. Машина катится. Что делать?! Отпустит сцепление даже и близко не догадываюсь, т.к. не понимаю, из-за чего не работают тормоза. В отчаянии принимаю решение - запарковаться об лестницу, прилепившуюся к стене на моем пути. Сказано - сделано. Итог - люди целы, Дашка не проснулась, ступнька заехала под капот и оббила грязь с какого нагромождения железок (проверила - трубок среди них не было). Цемент со ступеньки пометил место нашего с последней слияния в экстазе - спешиал фо Марсианин. Тут-то нам и пригодилась влажная салфеточка...

Вы теперь никогда, никогда-преникогда не поедете смо мной кататься? Жаль.

Ведь скоро, совсем скоро Марсианин починит ручник. Иначе моя любимая сковорода приобретет форму его головы. Ну сколько можно просить?! Это реально опасно! А если бы не было на моем пути спасительной лестницы?!

2. Два лака для ногтей - оди нрозовый с блестками, другой коричневый. Ну и что, что машина вишневая, один на другой - вполне ничего, да еще если машину не мыть...

Наученная горьким опытом, паркуюсь не слишком близко от ограды двора у дома родителей, но и не слишком далеко. Как раз на расстоянии открытой двери.

И как-то не учитываю, что машина при посадке небольшой крен дает. Итог - 5 небольших ссадинок-пятнишек у замка двери. Мелочь, но ведь Марсианин меня катапультирует на обратно Альдебаран! А как же вы, мои дорогие ПЧ? Вот и пришлось маскироваться подручными средствами, в 23 -00 обзвонив всех соседок в родительском доме и проинспектировав их косметички. А что, вишневый цвет сейчас не в моде?

Знаю-знаю, теперь вы и на своей машине мне прокатиться не позволите. Жаль.

Ведь скоро я буду возить с собой чемоданчик а-ля Мери Кей с кучей красок, притирок и мазилок.

Метки:  

Мулиша   обратиться по имени Заголовок Вторник, 24 Июня 2008 г. 03:43 (ссылка)
Экстремалка однако...
Я б правда тоже машинку грохнула слегка, лишь бы людей не задеть, и дитё перестраховать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 08:11 (ссылка)
Мулиша, мне этот экстирм без ручника уже вооот где ;(((
это уже не первый мой коясяк на стоянке с уклоном. на той же стоянке меня как-то дяденька вместе с машиной руками отодвигал. я его попросила помочь, чтобы в машину не въехать. ну он сдвинул меня метра на полтора ;)))

но с ручником всей этой фигни не было бы. не хватает мне пока мастерства чтобы без ручника ездить.
Ответить С цитатой В цитатник
Кашарель   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 12:39 (ссылка)
Чего-то я немного не поняла, тормоза должны работать и при выключенном двигателе. Может я чего путаю? Я бы наверное, в попыхах, завела машину, чтобы не укатится. Ну как лак помог? Тоже что ли серебристым обзавестись?
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 23:24 (ссылка)
Кашарель, до меня даже не доперло, что она не работает, какой там завести ;((( я вообще ничего не поняла, когда она покатила, потом цепочку раскрутила... Лак помог! А еще больше мужчина помог, который машину от ступеньки отцеплял и нормально парковал. У меня уже руки-ноги тряслись.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку