-Видео

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в opjk

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник novate О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей: 282
Комментариев: 18
Написано: 348


Вишудха - 5-я чакра/голубая/ Джана эвук: "ам"

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 20:53 + в цитатник


Энергия, соответствующая Вишудха, создаёт чувственно окрашенные образы. При общении люди выпускают из своего биополя энергетические сгустки ввиде определённых образов, окрашенных любовью, доброжелательством, завистью, страхом. Когда чакра уравновешана, человек испытывает уверенность в себе, может контролировать свою речь, умеет хранить молчание и внимательно слушать то, что говорят ему другие люди. Самовыражение проявляется во всех областях его жизни.Он ощущает определённую стабильность и никакие манипуляции не заставят его отказаться от своего мнения и убеждений. Раскрытая горловая чакра позволяет испытывать радость выражения во всех его видах. Она создаёт внутреннюю глубину и понимание как устроен мир.

1.
1261852601_565 (329x369, 114Kb)

Серия сообщений "":
Чакры
Часть 1 - Медитация. Чакра - Анахата/зелёный цвет/
Часть 2 - Медитация. Чакра - Аджна/синий цвет/
...
Часть 9 - Аджна - 6-я чакра/синий цвет/ Тапо(Агни) звук: "хам-кшам"
Часть 10 - Сахасрара - 7-я чакра/фиолетовый цвет/ Сатья звук: "ом"
Часть 11 - Вишудха - 5-я чакра/голубая/ Джана эвук: "ам"
Часть 12 - Анахата - 4-я чакра/зелёная/ Маха звук: "ям"
Часть 13 - Манипура - 3-я чакра/жёлтая/ Свар звук:"рам"
Часть 14 - Свадхистана - 2-я чакра/оранжевая/ Бхувар звук: "вам"
Часть 15 - Муладхара - 1-я чакра/красная/ Бху Звук: Лам


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку