-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ooo212

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2013
Записей: 21663
Комментариев: 125
Написано: 21800


Без заголовка

Четверг, 11 Января 2018 г. 10:27 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Картонные трубочки - дождилки

Знаете сколько радости приносит эта ерунда! Во первых пока сделаешь, обхихикаешься, а потом готовую у тебя все будут из рук вырывать с дикими криками немедленно отдать и вовсе срочно подарить. Уж поверьте, я таких штук уже много сделала, а эффект всегда одинаков. Так что не сомневайтесь, это сногсшибательный вариант подарка главному самцу шаману племени, ну этому, который свой символ власти - пульт от телевизора из рук не выпускает.

Ну в общем, ближе к делу - я вам про вот это толкую, про шаманские палки-дождилки!

Смотрите, какие они у меня красавицы!

3576489_DSCI0237 (700x525, 229Kb)

Мастер-класс как это сделать у меня тут - http://katrai.ru/post132306643. Я именно по нему свои дождилки и делала, а теперь новый вариант нашла в блоге у nika_po, он проще во много раз, поэтому надо и так попробовать сделать.

Итак, "Шум дождя" или rain stick от nika_po

                                    


                                     
 Берём картонную трубку, например от фольги (чем длинее трубка тем лучше). Отрезаем кусок фольги 1,5-2 длины трубки, сминаем его и закручиваем спиралью или зиг-загом. Один конец картонной трубки заклеиваем, укладываем спираль из фольги внутрь и засыпаем что-нибудь (крупу, зерна, бусины ....). Экспериментируем с разными наполнителями, чтобы выбрать подходящий звук. Из моего опыта гречка и пшено (2-3 чайные ложки на трубку от фольги) больше напоминают дождь, но звучат тихо. Поэтому я насыпала рис, он звонче. Потом готовый rain stick обклеиваем картинкой из журнала или упаковочной бумагой. Я ещё и скотчем обклеила, потому что дочка семи месяцев всё в рот тянет.



 

Вариант Шума дождя № 2. Очень большой!

Благодаря строительным работам в деревне, мне в руки попалась картонная трубка от пароизоляции длиной 1,5 метра. И я сделала настоящий большой "шум дождя". Он долго пересыпался, хорошо шумел, пока кто-то из детей не сел на него как на скамейку :)

 

Рубрики:  занятие с детьми

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку