-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ooo212

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2013
Записей: 21670
Комментариев: 125
Написано: 21807


Без заголовка

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 23:10 + в цитатник
Цитата сообщения наста_2601 Шапка-шлем на кукол формата 1/6

Хочу поделиться с вами выкройкой на шапку-шлем для кукол формата 1/6. Из этой основы можно будет смоделировать и шапку-ушанку.

Несмотря на кажущеюся простоту выкройки, работала я над очень долго. Во-первых, для ее построения я изучила реальные мастер-классы по головным уборам из кожи и меха, опробовала сшить шапки-ушанки, шапки-шлемы по пяти разным формам. Было сшито очень много пробных баз, прежде чем я осталась довольна результатом на все 200%. И, раз уж это стоило таких временных затрат, не грех поделится выкройкой.

Сканера у меня нет, но думаю каждый будет в состояние перерисовать это на лист в клетку, в крайнем случае, можно распечатать:)

Примечание: выкройка с учетом припусков на швы

Шапки можно шить совершенно из любого материала, используя как искусственный, так и натуральный мех.
Потому, спешу поделиться советами:)

Во-первых, если вы планируете всякого рода «украшательства», то их следую пришивать до того, как начали сшивать детали.

Мех пришивается после того, как собрана вся шапка. Так же, учитывайте то, что мех «съедает» часть пространства, потому внутри шапки на затылки используйте подкладочную ткань вместо меха. У меня отлично пошел атлас.

После того, как шапка готова, ее обязательно нужно отпарить. Отпаривать лучше на болванке, идентично по форме головы. У меня такая сделана из запекаемого фимо.

Я делала шапку из натуральной замши и натурального меха. Потому делюсь несколько советами сразу.

Ну и покажу, что можно сделать по подобной выкройке:


1.
шапка (178x240, 30Kb)

2.
шапка1 (333x500, 84Kb)

3.
шапк (371x500, 123Kb)

4.
шап (363x500, 87Kb)

5.
ша (381x500, 110Kb)

6.
С€ (631x480, 165Kb)
Рубрики:  куклы/аксессуары

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку