-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OnlyOneMiracle

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 41
Комментариев: 26
Написано: 167




...бежать во мрак - не значит уходить и отпустить не значит упустить. Не отомстить не значит все простить и порознь быть не значит не любить...

Взрослые – они ведь такие слабые.

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 01:19 + в цитатник
Мы, творческие люди, очень лицемерны: может, на страницах, по белому снегу листа – черной землею букв, мы очень лиричны, до всхлипов-вздохов, бесконечно справедливы и праведно обаятельны, а вот – в реальности – мы, может, даже хуже, чем все остальные: готовы привязаться к малейшему грязному пятну на чужой репутации, украсть, перевернуть, додумать и заставить поверить. Я испытываю потребность в тебе. Я испытываю потребность в том, чтобы ничего не любить на этом свете

У нас полигамные отношения. Мы спим со всеми, кроме друг друга.

Погружаюсь с головой в каждодневную суету наступившего дня, пытаюсь привыкнуть к переменам, которые произошли в моей жизни …Один раз я уже потеряла, то, что мне было слишком дорого, то, что, было самым близким и дорогим, сейчас не хочу повторения прошлого ……очень легко быть несчастной, счастливой, быть сложнее…


-У меня проблемы с жизнью. -Это у жизни с тобой проблемы.
 (700x668, 51Kb)


Понравилось: 22 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 11:04 + в цитатник
Настроение сейчас - я теряю или просто кажется?

Я редко тебе пишу, чаще пытаюсь...

Сегодня я узнала, что всё это время у тебя были чувства ко мне.



скажи, это судьба?

Без заголовка

Пятница, 14 Марта 2008 г. 11:31 + в цитатник
Настроение сейчас - блять.

Я не вернулась к тебе по щелчку твоих пальцев. Я не закрыла дверь на защёлку после твоей просьбы. Я...не. И ты не.

Мы не вместе.


Я начала новую жизнь без тебя. И каждый раз, услышав твоё имя, всё внутри сжимается. А знаешь? Я ведь смогу. Я ведь безумно хочу тебя ненавидеть.


спасибо, шмакодявка.

Я вернулась?

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:49 + в цитатник
До сих пор открываю телефон, чтоб ещё раз посмотреть на дату: 1 февраля 2008 год... * Боже мой Боже мой Боже мой... * Не могу понять, почему так быстро летит врэмя. Наверное хорошо...


Знаешь, эмоции убивают настоящие чувства.

На фотографии мои новые подругы...
 (700x364, 82Kb)

Ирэн - дура.

Пятница, 04 Января 2008 г. 18:47 + в цитатник
Пост к предыдущей записи...


Вернулся) Кстати, на следующий же день.



И что? Больше не хочу ничего с тобой. Ни общих дней, ни общих воспоминаний, ничего...


Прощай, милый.

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:57 + в цитатник
Настроение сейчас - его нет которй день..

Сложно построить с тобой отношения.


Вернёшься? Я ещё немножко подожду.

Я вернулась?

Среда, 31 Октября 2007 г. 23:43 + в цитатник
В колонках играет - [amatory] - DEADBOOK - Слишком поздно
Настроение сейчас - * грустно*

... осталось только грязное чувство, вроде надежды... (с)

...Прощание....

Четверг, 18 Января 2007 г. 21:25 + в цитатник
Один разговорчик в сети.....

Я: Ладно. Я поняла.
Он: Что ты поняла?
Я: Спасибо. Спасибо за общение. Спасибо за мороз.ДО СВИДАНЬЯ.
Он: Так получается, вернее ничего не получается, просто мне нужен перерыв!
Я: Ну я и говорю. Спасибо за всё.
Он: Твое прощание навсегда?!
Я: А твой мороз навсегда?
Он: Думаю,что нет...
Я: Значит и мой ответ такой же


10.01.07 21:54 "просто жаль,что после такого общения мы потеряем друг друга....так и не встретившись..."

Блин,как чувствовал....



...Всё....


Люди, вот это и есть Happy End.

Я ему соврала=) Я прощалась навсегда. Гм....вот ЕСЛИ он вернётся....я ему скажу правду. Но он не вернётся.Так что я тута всё напишу.

Перерыв? Какой в жопу перерыв? У НАС ВСЁ БЫЛО ВИРТУАЛЬНО. Бедненький, ты устал? Ну прости,прости=)
Я ж не та,которая буду бегать.Раз,два - я поняла.

It was just a virtual chat...

Так мы и не узнали друг друга. Могло чтото быть. МОГЛО. Но не будет. Я уж постараюсь.

Правда, единственное, что я благодарна тебе. Мне было действительно с тобой интересно общаться. У меня такое впервые. Долгое общение по сети. СПАСИБО.

Прощай, Максим.
 (409x247, 303Kb)

Без заголовка

Среда, 17 Января 2007 г. 21:52 + в цитатник
...F u c k you for making me cry again...
 (300x381, 44Kb)

Без заголовка

Среда, 17 Января 2007 г. 21:44 + в цитатник
"всё люди имеют право... право на ошибки. Но все ошибки должны быть исправлены,даже тогда когда путь исправления будет разрушитильным"
 (300x291, 46Kb)

Без заголовка

Четверг, 11 Января 2007 г. 03:06 + в цитатник
В колонках играет - БумБокс
Настроение сейчас - ...ПлоХое...

Ты мне позвонил. О Боже, ты мне позвонил.

Позвонил тогда, когда казался мне уехавшим давно.

Вот гавно.

Мехис, что это? Любовь? Я ЛЮБЛЮ? Тогда почему я до последнего момента отказуюсь верить в это?

Я не понимаю тебя. Я не знаю тебя. КАк бы страшно это не звучало.

Я до конца не могу поверить,что наши пути больше не пересекутся. Я знаю НАДО поверить. Но не могу....Слишком очевидно всё было.

Для меня твоё слово - закон. и как я могу отпутстить тебя?

Убей мою надежду.

Боже,как это сделать? Рассказать тебе всё? Спросить? Попросить помочь?....


А надо ли.

Мех....Мой Мехис...Я хочу одного избавиться от всего этого. слышишь? Потомучто эта "любовь" ничего хорошего мне не даст? Слёзы....Одни слёзы.


Да,крепкую веру ты во мне развил. Как??Как поставить точку? Поставить точку не словами, сердцем.

Хватит мне того шока, когда ты позвал гулять.... Боже я щас существую.

Я порчу свою жизнь. Видишь? Я всё это вижу, понимаю....И ничего поделать не могу.

Я не контролирую себя. Свои чувства. ЭТО ВПЕРВЫЕ!!!

Я хочу от этого уйти..............

Люди, советуйте. Я буду очень благодарна.

 (244x360, 51Kb)

Без заголовка

Суббота, 06 Января 2007 г. 17:26 + в цитатник
Всех с Рождеством! :)

...МихисОрушка...

Суббота, 06 Января 2007 г. 17:24 + в цитатник
В колонках играет - NirVana
Настроение сейчас - отстОйное

Этот пост посвящается, тебе, Антон…Знаю, ты его не увидишь. Но мне стало легче :)

…Михисорушка….

Фак, готова поспорить Михисорушкой никто тебя не называл. Так называла тебя я. Да, давно это было.

Да, признаюсь, я скучаю за тобой. Не видеть тебя где-то около 4 месяцев….Просто даже свыкнутца с этой мыслью страшно. Я ведь так любила с тобой гулять….

Гы….Я даже помню как только-только с тобой познакомилась около полгода не могла называть тебя Мехис. Просто не могла. Всё время по имени. Ты знаешь, это меня выделяло от всех твоих знакомых…. :)

Да, потом всё таки я тебя называла Мехисом….Но всё это было не то. Где возвышенность чувств? А нет её….Точнее пропала.

Да, мне было больно эти дни. ОЧЕНЬ. Боюсь признаться. Хотелось казаться сильной. Но я тяжело это пероношу. Мысль о том, что тебе на меня наплевать. Да, а ведь это так. У меня появилась грусть. Грусть. Её никогда не было. Это настоящая грусть. От которой становится плохо…..Слёзы….Это постоянно. Мне это не нравиться совершенно.


Боже, зачем всё это? Да, я действительно теперь понимаю один ответ на вопрос….

«Что вы умеете делать лучше, как никто другой?» «Быть долго в заблуждениях…..» Да, не считается то, что я 15 лет жила и думала, что пингвины летают….Фак, это не существенно. Я думала-ты будешь рядом. Но нет... Как так? Как может судьба так играть? Да, действительно, все карты были у меня на руках, а жизнь вздумала сыграть в шахматы. Фак, это парадокс.

Я делила жизнь на 2 части. До встречи с Мехисом и после. И начиная со второй половины….Я всегда думала что ты ко мне относишься хорошо. Даже очень. Глаза не умеют врать. Ты стал мне другом. Лучшим. Боже, это ж как надо было себя настраивать? Нет, это нереально…Но судя по последним событиям, да это было…..И всё что было не в мою пользу.

Фак, ты единственный из всех моих многочисленных знакомых, с которым бы я хотела провести всю оставшуюся жизнь. Да, мне тебя не хватает. Вспомни, как мы когда-то пришли к выводу, что похожи. МЫ ПОХОЖИ. Просто что-то в нас есть что объединяет. Точнее...было.

Гм….я восхищалась тобой. Я тебя боготворила. Да, самое смешное, я не нашла ни одного недостатка. Да, вы можете сказать это тупо. Но я…не нашла. Я тобой очень дорожила. Боже…ты уехал, а я КАЖДЫЙ день тебя вспоминала. Каждый день….я плакала….тихо….Я ПРОСТО СКУЧАЛА. Да, я и сейчас плачу….но больше не хочу.


LFO-Life is good…знакомо? Это НАША песня. Помню, ни одной встречи не обходилось без неё. Мы и пели её :) И в каждой, какой-то особо-главной смс - ты вспоминал строчки этой песни. Фак, я помню как мы спорили из неё…Как я проспорила.

Я помню наш с тобой интеллектуальный конкурс. Тогда, благодаря тебе мы заняли 3 место. Спасибки те…. Я понмню, как мы ещё потом ехали в автобусе домой…И твои глаза…

Я знаю, люди, я тебе нравилась. Я это чувствовала.

Да, я всегда была известна своими поспешными выводами. Вот и сейчас начинаю делать тоже самое.

Я больше не хочу тебя знать, больше не хочу тебя видеть. Удалить номер телефона? А смысл..Я его знаю и так…Я знаю где ты живёшь….Это не возможно. Но я буду пытаться. Нет, это не значит что я теперь тебя ненавижу.

Гы….сказал бы кто-нибудь это 8 месяцев назад, что Я будет избегать Тебя….гы…я думаю рассмеялись бы.

А сейчас. Нет, я всё также по-прежнему очень хорошо к тебе отношусь. Потому что это ты, Антон Михисор…


Только после встречи с тобой, я начала как-то жить, взрослеть, учиться…..Конечно, не забуду всех твоих советов, всех твоих наставлений….Да, самое большое кол-во эмоций я получила впервые у тебя дома. Помнишь, как ты вытирал мои слёзы? Кормил меня? … Это было. Это не вернёшь.

Но….будущего нет. Он в Ирпени-я в Запорожье. Ему наплевать-мне нет.

Нет, всё не так. Я забью. Так будет лучше….

Всё по-прежнему останется. Сердце – не камень. Я оставлю для тебя кусочек в сердце. Но…так надо. Я не могу начать жить. Понимаешь? Кого бы не встретила…Всех критикую. Потому что в них нет такого, что есть в тебе. Это бред, я знаю. Вот и хочу поставить точку.

Пусть останутся лишь воспоминания, твои открытки, наши фотки….И всё.

Ты был всем для меня. Ты был всё, что мне нужно. Но…. Хватит. Довольно. Я тоже хочу жить. У меня на это есть право.

Ты ведь меня этому и учил.

Whatever happens. Happens for the best.

 (525x700, 108Kb)

. . . Только Одно Чудо . . .

Пятница, 05 Января 2007 г. 00:51 + в цитатник
В колонках играет - Offspring
Настроение сейчас - хм..непонятное

Я разачаровоюсь. В себе. Я устала от себя. Что-то во мне меняется. Но я совсем не рада этим изменениям. Слава Богу, что есть друг, который рядом и помогает избавиться. Помогает уберечь от ошибок. Помогает….Спасибо=)



Но это всё не то.


Мехис…….

Я не появлюсь больше в твоей жизни. По своей инициативе. Сама. Ты захочешь-появлюсь. Захочешь-найдёшь. Я больше не буду. Я устала. Я тебе доверяю. Я так же по-прежнему тобой дорожу…Но я стала чуточку взрослее. Я перестану как дитё бегать за тобой. Перестану искать тебя. Я остановлюсь. Я подожду. Просто хочу понять тебя. Твоё отношение ко мне.


Гм….А если тебя больше не будет в моей жизни? «Время лечит» Я с этим справлюсь. Поверь мне, я справлюсь. Ты сам меня этому научил.



Да, я пофигистка. Я это признаю. Но….это временно. Я вернусь. Блин, мне всего лишь 15 лет. Что можно ещё думать? Нужно жить, радоваться….А то за всем этим, гляди и жизнь пролетит….А я так её люблю.


Что-ж дорогие мои, не судите строго. Я просто немножечко боюсь. За себя. За окружающих меня людей….Боюсь за то, кем я стану.


Верю в чудеса)))


Боже, как же я люблю эти слова :)

 (180x360, 18Kb)

....Слова....

Среда, 27 Декабря 2006 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - НихРена не играет
Настроение сейчас - яху!!!


"Я не знаю себя и меня это огорчает. Я не думала, что даже возникнет такая мысль -но она возникла. Я не знаю, что я сделаю дальше. Может во мне сидит кто-то еще, и он руководит моими поступками. Я не уверена в себе, потому что во мне есть кто-то еще. Я не знаю, кто это. Но я не хочу, чтобы он оставался там. Я не хочу ни от кого зависеть, я хочу быть собой. Как его уничтожить??? Я не знаю.... Мне нужна помощь, помогите!!!


Я давно этого не чувствовала. А когда чувствовала это было прекрасно.... Я давно не ощущала.... любви, я нуждаюсь в ЛЮБВИ!!! Мне нужно любить кого-то. Я хочу любить его, но у меня это не получается. Или я сама что-то делаю не так, или просто так надо. Я человек, требующий внимания, объятий и ласки. Дайте мне это, и вы будете счастливы, счастливы настолько, что не сможете даже представить. Во всем этом мне нравится только одно; я не стану такой, как все, я непредсказуема.


Я не знаю, что мне делать дальше. Я уже живу настоящим. Уже... Я хочу быть понятой, я ненавижу непонимания, я хочу быть любимой, я ненавижу разлуку, я хочу быть приласканной, я ненавижуотверженность, я хочу быть лучше- я ненавижу быть никчемной, я хочу быть внимательнее- я ненавижу ненужнотсь, я хочу наслаждаться - я ненавижу отвращенность, я хочу сказать это всем, всему миру - я ненавижу тайну, но я не сделаю последнее, об этом узнают только, как максимум два человека, и значит у меня есть друзья, которым я доверяю свои сокровенные мысли. Дорожите этим, это ценно и дорого! Я хочу жить, я ненавижу смерть...

Я обожаю свободу. Я не хочу ни от кого зависеть, я не хочу быть чьей-то принадлежностью. Я обожаю чувствовать запах, вкус свободы. Дайте мне крылья, и я улечу, я обязательно улечу, я не побоюсь, я унесусь далеко, я буду за вами скучать, но меня это не остановит. Я буду искать счастье, я сама независимость.

Я люблю верных людей. Не красивых, не ласковых, не приветливых людей, а верных. Я хочу верных друзей, но их будет немного - 2-3 от силы. Я хочу, чтобы наш мир заполнился верой, верой в удачу, верой в счастье, верой в любовь. Бог все видит и все знает, главное поверить в Него и в свои силы, а все остальное придет. Я стремлюсь к этому.

Я не знаю себя, но я довольна, теперь вы знаете меня, всю меня. Как просто. Изложить все на бумаге. Нет, простите, вы не знаете меня, вы знаете мои мысли. Я хочу узнать или найти того, кто узнает меня всю... "






Да...как давно это было...Взгляды поменялись...


Это не мои слова(кстати)



br />
 (700x525, 124Kb)

. . .ДруЖба. . .

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - Сашка на ухо жужжит))
Настроение сейчас - уставшая

ПревеД МедвеД




У меня всё супиииир :)) Наконец-то могу полноценно ощутить слово «Каникулы». Поверь, это прекрасно.


Знаешь, сегодня я бы хотела бы поговорить на тему…. «Дружба»


Дарина… Дарин, чесное слово я тебя оч люблю.

Но…мне с тобой сложно. И эта фраза «обстановка с вами угнетающая…» была кинута не случайно. Мне действительно тяжело было с вами идти. Мы чужие. Мы далеки друг от друга. Что с нами случилось? Куда делась наша дружба? Мы сами виноваты….



Я знаю. Мы изменились.Обе. При чём не могу сказать в какую сторону. Но, вывод один: эти изменения меня угнетают.

С тобой не интересно. С тобой действительно не интересно. Ты человек настроения. А я не могу к этому привыкнуть. Мне тяжело подстраиваться под тебя. Я не такой человек. Понимаешь и сегодняшнее «Идите в задницу….», твое выражение лица, угрюмое молчание. Надоело. Я бы хотела все изменить. Нашу жизнь. Я бы хотела всё вернуть. Нашу дружбу. Но………только если это будет обоюдная работа. Если и ты этого хочешь-работай над собой. И я буду. Но…..лишь так мы можем что-то вернуть. Лишь так…



Я люблю тебя. Но это не значит что всё что я тут написала это плохо. Просто я вижу тебе надо помочь. Но ТАК как это мы сейчас делаем приведет лишь к одному- мы поссоримся. Ты – лев. Я – овен. В принципе они не совместимы.


ЯТЕБЯ ЛЮБЛЮ.


я это поняла




 (251x287, 15Kb)
 (700x525, 132Kb)

Любоффф...)))

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - Твій голос
Настроение сейчас - Лирическое =)

Дождь забыл, что хотел сказать,
Я скажу это за него.
И никто меня больше не будет ждать,
Как и я не жду никого.
Светлый сумрак лунных ночей
Вытирает слёзы с лица.
Вот дорога моя, мне идти по ней
И пути не будет конца.
Звёзд за тучами больше не видно,
Ветер хлещет меня по щекам,
Может так хоть не будет обидно,
И уходит дорога в туман.

Хоть возможность имелась воскреснуть,
Но зачем это в сердце зимы?
Мне и крест то теперь не помеха,
Жизни вечной проклятье на мне,
Не забыть того странного смеха,
Никогда, ни в воде, ни в огне.
Мне когда-то не дали выбрать:
Умереть или вечно жить...
Я пыталась дать выбор другу,
Но моей мне беды не избыть...



нравится? и мне...

 (312x251, 26Kb)

Мдась....что наша жизнь?

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 01:59 + в цитатник
 (375x500, 23Kb)
В колонках играет - Rette Mich
Настроение сейчас - страннное




Дают ли людям второй шанс? В принципе каждый заслуживает в нашей жизни на НОВУЮ возможность,…но…когда тебя предают? Когда ты узнаешь, что тебя жестоко обманывали на протяжении года? Когда ты думала, что…вот она, дружба…а всё и не так…можно ли простить человеку? Думаю можно…но продолжать общаться врядли будете…да? Хотя нет, может общаться и будете…но ДРУЖИТЬ…???нет…а вдруг человек искренне хочет заслужить ваше доверие? Блин, не знаю…я сама запуталась………….но наверное, если тебя не прощают значит ТАК НАДО? Значит НЕ СУДЬБА? Поговорите со мной…мне это надо…. :(

c'gth

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 01:37 + в цитатник
"""Никогда не говори « Я люблю тебя…»
Если на самом деле ты не чувствуешь этого
Никогда не говори ни о каких чувствах
Когда их и в помине нет
Никогда не говори мне «Привет…»
Если имеешь ввиду «Пока…»
Никогда не держи меня за руку
Если собираешься разбить мне сердце
Никогда не смотри в мои глаза
Если всё, что ты делаешь – ложь…
И никогда не говори «навсегда…»
Потому что от этого мне не хочется жить…"""


Поиск сообщений в OnlyOneMiracle
Страницы: [1] Календарь