-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oNly_SKA_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 175
Комментариев: 1935
Написано: 4725


мысляги

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:26 + в цитатник


***************************
Такое ощущение,
Что я иду под проливным дождем с ветром и мокрым снегом
Вокруг меня рядами стоят серые опустевшие дома
С черными окнами, и обугленными стенами
И вот я иду, совсем одна
И никого не встречаю на пути
А дождь все идет, и ветер становится сильнее
И когда я замерзаю окончательно,
Я останавливаюсь,сдаюсь,перестаю идти вперед
Я просто сломалась
Слабая и беспомощная
Упала в грязь
И просто утонула в ней
А никто и не заметил и не вспомнил
Потому,что я иду одна
И никого нету вокруг
..........


************************************
За окном твоим тихо капает дождь,
Ты не спишь, ты сегодня одна
Ты открыла окно, поднялась в полный рост,
Больше ты никому не нужна....
*************
Извините
С позитивом дефицит
Очень жаль,что так вышло
**********


А еще я стихи пишу
Не так давно еще один родила
В общем,я не помню выкладывала я его или нет

На скалистом, чернеющем склоне,

Там где сумрак, темнее чем ночь.

Где нет грани меж небом и морем,

Ты не в силах себя превозмочь.

 

Ты не в силах оставить надежду,

И задуть огонёчек в груди.

Тот, что там полыхает мятежно,

Под ногами сжигая пути.

 

И потерянным, вдумчивым взглядом,

Озирать небес темноту,

И мечтать, чтобы кто-то был рядом

Чтоб считать за звездою звезду.

 

Чтобы вместе идти по дороге,

Что растоплена жаром сердец.

Ну а если беда на пороге,

Чтобы вместе её одолеть.

 

Но вокруг лишь черные скалы,

Освещенные светом костра.

Солнце снова, с неба упало.

Остается дожить до утра.

 

А потом опять та дорога,

В бесконечную дальнюю даль.

Не уходит беда от порога.

Не уходит из сердца печаль
*************






FeNIK666   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:45 (ссылка)
прикольно мну нравиться стих
Ответить С цитатой В цитатник
_PinGviN_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:00 (ссылка)
грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
oNly_SKA_girl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:45 (ссылка)
FeNIK666, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
oNly_SKA_girl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:46 (ссылка)
_PinGviN_, ага,очень...эх..
Ответить С цитатой В цитатник
-Bo_Bo-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:17 (ссылка)
пистато
Ответить С цитатой В цитатник
After_the_Dead   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:24 (ссылка)
ОххУеНныЙ Стих! Очень актуальный, грустный и... прекрасный... ты суперн ТанЮш! Не переживай, за чёрной полосой всегда идёт белая! Быть на ПазИтиФфЕ! и всё БудЕт ОК! воть..
Ответить С цитатой В цитатник
oNly_SKA_girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:05 (ссылка)
аллошка, спс+)
Ответить С цитатой В цитатник
oNly_SKA_girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:05 (ссылка)
After_the_Dead, да уж)на самом деле,эти полосы заебли ужО)
за стих спс старалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Marikar21   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 11:21 (ссылка)
я нашла отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
eres   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:45 (ссылка)
Тань,я прям твой стих прочитала и заревела,он мне под настроение попал...
оч хороший трогательный стих.
Ответить С цитатой В цитатник
oNly_SKA_girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:06 (ссылка)
SK8-ALTER-MARRY, правда?мне оч приятно спс.А что с настроением-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Тёмный_Принц_Кадаж   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:15 (ссылка)
Да за чёрной белая. Если чёрная не станет концом. Сон говорит тебе о полной смене всего. Тебе нужно меняться.
Ответить С цитатой В цитатник
oNly_SKA_girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
Тёмный_Принц, я ничего не поняла из того что ты написал кроме последней фразы.почему мне нужно меняться?и как?я не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
eres   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:23 (ссылка)
oNly_SKA_girl, да забей.критические дни))
Тёмный_Принц, честно сказать,я тож них не поняла.но сказал красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
oNly_SKA_girl   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:34 (ссылка)
SK8-ALTER-MARRY, ну ясно всё))))тогда давай на пазитифф)
Ответить С цитатой В цитатник
Humanboss   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:26 (ссылка)
ум меня ща тоже депресняк какой то пошёл, а стих особенно 2-й очень пиздатый...пиздец как мне он понравился....
Ответить С цитатой В цитатник
oNly_SKA_girl   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 14:00 (ссылка)
_30_seconds_to_you_, А первый это не стих а четверостишие из одной песни не моего сочинения)))
А второй уже мой.Очень приятно слышать, что тебе понравилось, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку