-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anamorphic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3771


Без заголовка

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 13:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenauskas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

масленица



Ездила сегодня в парк Горького на каток, а потом в Коломенское отмечать масленицу. Вот что из этого получилось.
 (700x525, 176Kb)
Читать далее...

Простите..

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения akry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 день



Англия. Рыцарский турнир. Выводят девушку, кладут ей на голову яблоко. Выезжает рыцарь, в доспехах, с опущенным забралом. Достает лук, стреляет - попадает точно в середину яблока. Поднимает забрало и торжественно объявляет:
— I am Sir Camelot!
Выезжает второй рыцарь. Достает лук, стреляет - попадает точно в хвост первой стрелы. Поднимает забрало:
— I am Robin Hood!
Выезжает третий рыцарь. Достает лук, стреляет... попадает девушке прямо в глаз. Подниает забрало:
— I am... I am sorry… :(

 

Всех с Прощёным Воскресеньем! 


Без заголовка

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Never_Felt_This_Way [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[-448-]



Мы долбанутое поколени. На всю голову долбанутое.
Мы не боимся смерти, не боимся передознуться наркотиками,не боимся заразиться вен.
болезнями, не боимся испортить репутацию и потерять друзей, не боимся погрязнуть в цинизме. Но...
Но зато мы досмерти боимся любви. Суки.(с)

Без заголовка

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Lecky [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бонсай!!!



Посмотрите только какая красотища!!! ну это красота, если Вы конечно любите растения. Я люблю. Люблю так сказать заниматься благоустройство территории, на которой живу.
Гуляя по Гонк Конгу я видел в одном супермаркете такое вт дерево, только раза в 3 меньше). И можно сказать запало оно мне в душу.
 (494x405, 57Kb)

Уменя дома уже вырос большое "Денежное" дерево, но Бонсаи с ним не сравнимо. За ним правда наверно уход нужен... что огого... У кого-то дома стоит? как оно?

тест по Фрейду

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 12:22 + в цитатник
Это цитата сообщения futsu-sama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

тест по фрейду



Вам нужно сделать пять вещей

1. снять трубку звонящего телефона
2. успокоить кричащего ребенка
3. открыть входную дверь, в которую кто-то стучит
4. снять висящее на балконе белье (начинается ливень)
5. выключить кран на кухне (вода сейчас начнет переливаться через край)

в какой последовательности вы будете это делать?

Ключ в первом комментарии....
 (300x226, 16Kb)

Без заголовка

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 12:20 + в цитатник
Это цитата сообщения futsu-sama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

находчевость лучше ума



16:31:38 Вот действительно реальный вопрос на тесте по химии в NUI Maynooth (Kildare, Irland).
Ответ одного студента был настолько "глубоким", что профессор решил поделиться им в сети.
ВОПРОС: Как бы Вы описали ад – как экзотермичную (отдает тепло), или как эндотермичную (абсорбирует тепло) систему?

Большинство студентов пытались описать ад с помощью закона Бойля, типа газ при расширении охлаждается и температура при давлении падает и пр.
Один из студентов написал:
Сначала мы должны выяснить, как изменяется масса ада с течением времени.
Для этого нужно знать, сколько душ прибывает в ад и сколько душ его покидает. Я считаю, что если уж душа попала в ад, покинуть его она не может. На вопрос, сколько душ прибывает в ад нам помогут ответить различные религии, существующие сегодня в мире.
Большинство из этих религий утверждает, что души людей, не принадлежащих их церкви, однозначно попадают в ад. Поскольку человек не может приналдежать больше чем одной религии, можно однозначно утверждать, что ВСЕ души попадают в ад.
Приняв во внимание индексы рождаемости и смертности, можно предполагать, что число душ в аду растет экспоненциально.
Рассмотрим теперь вопрос изменения объема ада. Чобы в аду поддерживать одинаковую температуру и давление, объем его должен увеличиваться пропорционально увеличению количества душ – согласно закона Бойля. Иначе говоря, имеем два варианта:
1. Если ад расширяется медленнее, чем растет число прибывающих душ, то температура и давление там будут расти до тех пор, пока ад просто не развалится.
2. Если же ад расширяется быстрее, тогда температура и давление падают – ад замерзнет.
Какой из вариантов правильный?
Взяв за основу предсказание ани на первом курсе, что "в аду настанет зима, прежде чем я лягу с тобой в постель", а также тот факт, что она вчера со мной спала – мы придем к однозначному выводу, что ад замерз. Из этого следует, что ад не в состоянии более принимать души. Остается только рай – что и подтверждает наличие Бога. Этим, видимо, и объясняется тот факт, что анет всю прошлую ночь кричала "О, Боже! ".
Студент получил "отлично" - единственный на курсе
 (604x453, 39Kb)

Без заголовка

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 08:53 + в цитатник
Это цитата сообщения akry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кадрирование при съёмке портретов — памятка



Ирина

 

Одно из важных отличий фотографа от художника в том, что художник включает в картину то, что хочет там видеть, а фотограф стремится исключить из кадра всё, что он там увидеть не хочет. Поэтому кадрирование редко бывает лишним. Тем более при съёмке портретов. Мы очень, даже те, кто не художники, очень чувствительны к изображению человека (да и вообще животных). Практически в любом кадре где есть человек, он будет рассмотрен в первую очередь. Во вторую очередь люди обратят внимание на зверушек, а уж потом на всё остальное. В человеке мы в первую очередь смотрим на глаза, на эмоциональную мимику, выражение лица. Потом взгляд какое-то время блуждает в треугольнике, образованном лицом и запястьями. Потом мы замечаем обшую позу. Если снято несколько человек, то мы ещё и посмотрим на выражения отношений между ними.

В зависимости от того, как мы скадрируем портрет, мы сделаем акцент на разных аспектах личности.

1. Начнём с фрагмента — «только лицо». Глаза — зеркало души. Давая крупным планом лицо, мы сосредотачиваемся на внутреннем мире человека, проваливаемся в него и затягиваем туда зрителя. Для этого надо прочуствовать того, кого снимаешь и помочь ему раскрыться, а потом поймать момент истины. Это почти интимный кадр — ведь в нём даже не видно, одет человек или нет. Съёмка таким крупным планом — самая ответственная. Намного легче снять общий план в полный рост, где мелкие огрехи не видны. А на лице будет видно всё — и дефекты кожи, и лёгкая ассиметрия, и усталость во взгляде — даже ваше отражение в глазах может быть видно! Так что лицо снимаем тщательно-тщательно. Фокус также очень важен. Когда лицо во весь кадр, малейший уход фокуса будет очень заметен. Так что фокусируемся по зрачкам и делаем запас по глубине резкости, чтобы если лицо близко к анфасу, оба глаза были резкими, и был резким нос. Уши — ладно, на ваш вкус. Следим за композицией. Например, совершенно замечательный кадр может быть испорчен прядью, режущей глаз посередине. Примеряем все резкие пересекающие линии на себе, представляя, что это царапает нож. Больно? Не надо здесь резать.

0. На самом деле есть ещё более крупный план-фрагмент — отдельно глаза или губы. Такие кадры могут быть очень художественными, но они как правило безликие, не рассказывающие об этом человеке, а скорее выражающие какую-то общую концепцию. Например, губы могут выражать чувственность.

2. Классические «голова и плечи». Всё ещё внутренний мир, но уже с примесью социальности. Здесь сразу видно, есть ли на человеке одежда. Плечи хорошо выражают отношение человека, поэтому кадрируем так, чтобы сохранить их выразительность. Как правило, линия обреза идёт ниже ключицы. Сверху же кадрирование идёт выше головы — обрезка макушки уже ничем не оправдана. Да, есть хорошие кадры с такой обрезкой: например, женщина, кормящая грудью младенца. Но во-первых всегда бывают исключения, а во-вторых главный в таком кадре — младенец, на него и акцент. Снимаем с уровня глаз. Точнее начинаем съёмку с этого уровня, а дальше смотрим, какая высота камеры лучше для модели в этом случае. Это же касается и всех подобных рекомендаций в последующих пунктах.

3. «Голова и грудь». Мы уже отошли на безопасную дистанцию от внутреннего мира и в душу не лезем. Глаза для нас по-прежнему важны (они всегда важны), но основная игра у нас — положение головы и рук. Суставы бережём, не режем. Если в кадре появляются кисти рук, удваиваем внимание. Съёмка рук — кистей и пальцев — очень непростая вещь. Не у каждого человека фотогеничные руки. Кроме того, кажущиеся естественными положения кистей на кадре могут выглядеть несколько странно. Например, ладонь, повёрнутая тыльной стороной может казаться очень огромной. Или при каком-то положении руки может возникнуть иллюзия, что у человека не пять, а всего четыре или три пальца. Смотрите на руки! И смотрите на треугольник, образованный кистями и глазами.

4. «Поясной портрет». Человек в этом ракурсе виден в обычных ситуациях. Например, по телевизору. Он уже общается не только с нами, но и со всеми, кто есть рядом. На первый план выходят жесты. Правила всё те же — избегать обрезания по суставам. Отдельно скажу про тазобедренный сустав. Вообще то по нему обрезать тоже не рекомендуется. Но эта часть тела часто может быть прикрыта одеждой или замаскирована позой. Смотрите по обстоятельствам.

5. «3/4» выше колен. Тоже один из классических вариантов. Ноги добавляют активности, динамики, готовности к действию. Это ещё больше проявится в следующих двух вариантах. Сейчас же пока только намёк. Точка съёмки — как правило с уровня подбородка модели. Колени не трогаем — боже упаси обрезать по ним! Если руки-ноги вытянуты в нашу сторону или от нас, их пропорции исказятся. Хорошие кадры в этом случае очень редки (даже на плакате «ты записался в добровольцы?» использован «телевик» и рука согнута, чтобы палец не слишком далеко ушёл от груди). Опять же смотрим на жесты.

6. Тоже «3/4», но ниже колен. Ещё больше динамики и действия, ещё больше возможности для широких жестов руками. Человек общается с нами уже не глазами, тет-а-тет, а всем телом, фигурой. Поэтому здесь и в варианте «в полный рост» следим за общей игрой линий и контуров. Модель не должна стоять столбом или вытягивать руку, изображая подъёмный кран. Посоветуйте модели представить, что она стоит в дверном проёме раза в два шире модели. И она должна жестами, позой как можно более плотно заполнить этот проём. Цель в том, чтобы прямоугольник кадра был заполнен более-менее равномерно.

Начиная с этого момента многим фотографам не хватает размера студии и они впадают в тяжкий грех — переключаются на широкоугольники. Не делайте этого! В большинстве случаев пропорции тела будут неприятно искажены, какую бы точку съёмки вы не выбрали. Ищите варианты, снимайте на улице — но используйте телевик от 50 мм в 35мм эквиваленте. Начальная точка съёмки — с уровня груди. Впрочем, чем телевиковей будет объектив, тем меньше это будет иметь значение.

7. «Портрет в полный рост» — тоже классика. Их три, «классики» — «голова с плечами», «3/4» и «в полный рост». Здесь мы показываем человека целиком — что-то общее про него, как он живёт в этом суетном мире, как общается с ним. Далеко не все люди хорошо снимаются в этом ракурсе. Наверное потому что не все умеют правильно жить… Здесь важен общий силуэт и настрой позы. Неправильно повёрнутая нога может выглядеть очень комично, особенно стопа. Стопы — очень выразительные части тела. Женщины удлиняют икры засчёт туфель с каблучками — но красиво это будет выглядеть, только если снимать телевиком. Поэтому в большинстве домашних студий редко получаются качественные портреты в полный рост — не хватает места.

 

Снимая на цифру помните о том, что на большом листе кадры выглядят совсем не так, как в видоискателе или на экранчике камеры. Во-первых размеры очень меняют восприятие. Во-вторых, сильно влияет на восприятие рамка. Которая обчыно не чёрная, как корпус камеры. Сделайте себе из оклеенной белой бумагой картонки рамочку с прямоугольной прорезью. И проверяйте кадр, смотря через эту рамку. Чтобы легко менять размеры, разделите картонку на две «Г»-образные части и двигайте их друг относительно друга.

Единственно правильного варианта кадрирования не бывает. Два художника могут скадрировать один и тот же кадр по разному, и у обоих будет хорошо, только у каждого — свои акценты.

Для съёмки портретов на обложку есть дополнительные правила, о которых я уже писал.

Хочу упомянуть такое соотношение сторон, как 1:1. Это очень выразительный инструмент, добавляющий стабильности, уверенности почти любому кадру. Очень хороший вариант для съёмки ретро, особенно крупных планов. Экспериментируйте. Вообще соотношение 2:3 — не догма. Просто так повелось со времён Leica. Ни одно соотношение — не догма. Кадр может быть сильно вытянутым, может быть вообще круглым или змеиться, как буква «S». Начинайте с классики, потом пробуйте новое.

Если в кадре есть движение, дайте ему места. Взгляд — тоже движение. И он не должен упираться в край кадра. Мысленно продолжите это движение, жест в тех рамках, которые вы задали — не жмёт ли?

С другой стороны движение можно «подпереть» границей кадра. Он станет неуравновешенным и цепляющим.

В рекламе в последнее время в моде жестокая обрезка по пальцам/суставам/глазам. Не знаю, не знаю. Мне кажется, это не самовыражение, а по большей части непрофессионализм, возведённый в ранг культа. Даже у дорогих фотографов. Хотя, справедливости ради, среди этих фото есть хорошие кадры. Как исключения из правил. Такой обрез очень увеличивает дискомфорт при просмотре и иногда это именно то, что нужно. Ведь любая эмоция цепляет, а если не смог зацепить идеей, начинаешь искать утешения в технических средствах — драматизируешь цвета и контраст, режешь по живому, делаешь модели зверскую мимику, адски заваливаешь горизонт и используешь широкоугольник. Всё это — хорошие средства, когда применяешь их уместно. Но они — не замена message.

Всё перечисленное — только отправные точки. Можно снять отдельно ножки в туфельках или сцепленные пальцы рук. Можно снять человека со спины, или в сильно искажённой, свёрнутой позе. Можно всё, что угодно, лишь бы не «приколисьКакЯумею», а была передана идея. Идея должна быть во всём.

 

памятка по кадрированию портретов


!!!!!!!!

Среда, 25 Февраля 2009 г. 00:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Franzisca_Strike [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Марди-гра!



"Весной в пригородах Нового Орлеана - Метайри, Джефферсоне, Лафейетте - вывешивают на дверях венки и гирлянды. Яркие соломенные гирлянды, золотые, алые и зеленые, гирлянды с колокольчиками и пестрыми лентами, которые развеваются, и полощутся, и сплетаются на теплом ветру. Для детей устраивают большие праздники с королевскими пирогами. Каждый кусок пирога покрыт разноцветной глазурью, сладкой и липкой - предпочтение отдается подкрашенной карамели и засахаренным вишням, - и тому из детей, кто найдет у себя в пироге розового пупсенка, весь год будет сопутствовать удача. Пластмассовый пупсик символизирует младенца Иисуса, и почти никогда не случалось, чтобы кто-нибудь из малышей им подавился. Иисус любит маленьких деток.

Взрослые готовятся к маскараду: покупают усыпанные блестками маски с узкими прорезями для глаз - чужие мужья завлекают чужих жен под прикрытием бородатого мха и карнавальной анонимности, разгоряченный шелк и неистовые, безрассудные, ищущие поцелуи, и сырая земля, и призрачный бледный запах магнолий изливается в ночь, и разноцветные бумажные фонарики на открытой веранде там, вдалеке.

Во Французском квартале спиртное течет, как молоко. Нити ярких дешевеньких бус свисают с фигурных решеток балконов и украшают взмокшие шеи. По окончании маскарада все мостовые усыпаны бусинами, которые смотрятся как королевская роскошь среди мусора в сточных канавах, среди пустых сигаретных пачек, и жестяных банок, и пластмассовых солнцезащитных очков. Небо - пурпурно-багровое, вспышка от спички, прикрытой рукой, - золотая; ликер - зеленый, ярко-зеленый, в нем вкус тысячи трав, в нем вкус причастия. Те, кто кое-что понимает, пьют на Марди-Гра"(с)Lost souls


 

 

 

Ну вот и 24 число..И мы с представителями форума по Брайт решили поздравить вас всех с этим праздником!!!!И отмечать его каждый год)

Абсент, бусы,маски,сладости и грудь, а главное отличное настроение-вот все что нам нужно сегодня!!!!!!!!!!!!!!!!!

 


Ми..

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Lord_Valar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


До слез..

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 13:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Loi_Schtamm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленький рыжий котенок



...Познакомились мы с ним на концерте. Случайно. Нас познакомила его девушка, и сначала я даже не поняла, что она нашла в нем.
Потом не могла понять, что он нашел в ней.
Через неделю мне стало ясно, что неравнодушна к нему. Через две, что влюбилась. Через три ко мне пришло осознание того, что я полюбила.
Впервые в жизни.
Человека, который любил и был любим четыре года. Которому я никогда бы не заменила _ее_. Потому что они за четыре года прошли вместе столько, сколько немногим за всю жизнь дано пройти.
Он дарил мне цветы на праздники. Я не люблю цветы. И дарить их мне мог только _он_. Больше никто другой. А еще скальпели. Я попросила, и он принес два одноразовых скальпеля. Для работ по коже и ткани, не подумайте чего дурного. Кожу или дерматин сложно хорошо разрезать ножницами, а вот скальпелем в самый раз. К сожалению, хорошие скальпели могут достать только люди, причастные к медицине.
Он работал мед. братом в институте имени Склифосовского, в оперативном блоке. Если с человеком случается что-то плохое и очень опасное, его привозят именно туда.
Работать там почетно и очень сложно. Я часто жалела его, ему было нелегко. Но это все не важно. Это было важно, когда была жива Аня. Спросите, кто
такая Аня? Так меня звали.
Звать меня так перестали в середине февраля.
На дне рождения нашего общего друга, когда я уютно устроилась рядом с _ним_, его девушка, наконец, поняла, что что-то идет не так. "Отстань от него, он мой". Ревность. В то же время, я понимаю, что ее претензии были вполне обоснованны.

На следующий день все и произошло. Я возвращалась с работы, ехала на маршрутке от метро. Автолайны часто попадают в аварию, в этом нет ничего обидного. Просто на этот раз в одной из столкнувшихся машин ехала я. Хорошо, что никто кроме меня не погиб. Может, у них не было того, ради которого они могли бы вернуться?
«Скорая» приехала быстро. Меня повезли… куда бы вы подумали? Именно в Склиф.
На середине пути он позвонил. Я не смогла ответить или достать из кармана телефон, хоть и была в сознании, но только на его звонок у меня поставлена особенная песня «Невеста». Никаких ассоциаций, умоляю, ничего радостного в этой песне нет.
Он еще ничего не знал… И до сих пор я даже не догадываюсь, зачем именно он тогда звонил.
Я смотрела в забранное частыми полосочками краски окно на густые хлопья летящего снега и слушала, как в кармане куртки играет звонок:

Будет бег запыленной скорой,
Город, расчерченный на квадраты,
Будет комната с запахом хлора,
Руки люди, глаза, халаты.
Будет свет, дальше будет лучше,
Будет снег налипать на веки,
Будет звук, только он все тише,
Будет сон. Он один. Навеки. *


Я даже не удивилась, когда поняла, что именно он будет подавать хирургу инструменты на этой операции. Я тогда ничему не могла удивляться, жизнь во мне угасала с каждым биением сердца и толчком крови из порванных сосудов. Последнее, что я увидела до того, как анестезиолог накрыл мое лицо маской, были _его_ широко распахнутые глаза.

- Аня, Анечка...
- Они знакомы? Выведите его из операционной!
- Нет-нет, просто напомнила сестру.

У него никогда не было сестры.

Будет комната с запахом хлора,
Руки люди, глаза, халаты.


Боль наплывала волнами, я качалась в них и растворялась, а затем словно
вынырнула на поверхность.

- Почему она пришла в себя? Уволю всех к чертовой матери!
- Давление падает...
- Открылось новое кровотечение.
- Аня, Анечка! Держись!
- Уведите его отсюда!
- Аня, не смей!

Неожиданно в операционной распахнулось окно, и белый снег огромными хлопьями влетел в помещение. Подсвеченный лампой над операционным столом, он казался золотыми блестками в первые мгновения.

Будет свет, дальше будет лучше,
Будет снег налипать на веки…


- Остановка сердца... разряд... разряд!
- Аааня! – голос возлюбленного становился все тише, да и слышало его уже не тело, а нечто другое…
- Время смерти - 19 часов 36 минут.

Будет звук, только он все тише.
Будет сон. Он один. Навеки.


***

Я не помню, что было следующие несколько часов со мной, но неожиданно мир оглушил меня своими звуками и запахами. Я вернулась, вернулась,
помня все. Почему я не вижу? Почему я ничего не вижу?!
- Мррр...
- Мама?..

Я родилась в подвале, недалеко от _его_ дома. Я помню, как ласковая пушистая мама вылизывала меня, как возились рядом три брата, как бегали смотреть на нас дети, а старушки приносили мамуле молоко.
Кошкой быть очень весело, во всяком случае, пока ты маленький пушистый котенок. Мама вылизывала нас с братьями, мы пили теплое и вкусное молоко, возились, иногда мамуля осторожно брала нас за загривок и куда-то таскала.
А как стало здорово, когда у нас открылись глаза! Мы носились по подтаявшему снегу, который не холодил пятки, а лишь раззадоривал. А как весело было пугать воробьев! Они разлетались, когда мы с разных сторон неожиданно бросались на них. А еще лестницы. Страшные и большие лестницы, но по ним было так непривычно спускаться головой вниз… Я же помнила все-все… Но решила для себя, что раз уж выпала возможность жить в кошачьем теле, то стоит этому лишь радоваться. Пока не встретилась с ним.
Впервые я увидела его в начале мая, скорее даже почувствовала запах. Сердце тоскливо защемило, я выскочила из кустов прямо перед ним, надеясь, что он узнает меня, но передо мной с лаем выскочила какая-то собачонка из-за его спины, и пришлось убегать назад, в подвал.
Через неделю начал летать тополиный пух, мы с братьями носились за ним как угорелые, а за нами носились дети. Один из мальчишек поймал меня, и шутки ради посадил на крышу машины, на большой черный джип. Я жалобно пищала, пытаясь слезть, но боялась упасть – лапки скользили на гладкой поверхности. Мне было настолько страшно, что я не сразу почувствовала, его запах. Я обернулась, и увидела, как он идет, уткнувшись взглядом в асфальт. Совсем близко-близко от машины.
И я рискнула. И прыгнула.
В самый последний момент лапы соскользнули, погасив разбег, но я все равно долетела до его плеча, вцепилась коготками в рубашку и кое-как устроилась. Он от неожиданности резко остановился, я же уткнулась холодным мокрым носом в его шею, часто-часто вдыхая его запах, затем зубами уцепилась за провод наушника, вытащила его из уха и начала мурчать. От щекотки и глупости положения он рассмеялся, стащил меня со своего плеча, погладил… И посадил на асфальт.

- Извини, малыш, с моей работой домашних животных заводить нельзя.
На прощанье погладил и вознамерился уйти. Но я уже не могла оставаться в подвале с семьей, когда рядом жил он. Я побежала за ним, подпрыгнула и по штанине стала карабкаться вверх...
Этим же вечером я засыпала, уткнувшись носом в его подбородок.

Это было самое счастливое время за все моих две жизни. Я жила с любимым человеком и была полностью, одуряюще, по-кошачьи счастлива. Я ждала его с работы напротив двери, и первым делом, когда он входил, бросалась ему навстречу. Он, смеясь, брал меня на руки, утыкался носом в мою шерсть, а я отчаянно мурчала. Пришел! Дождалась!
Иногда он опаздывал или не ночевал дома… Тогда я залезала в его любимое кресло и тихонько жалобно пищала, кошки ведь не умеют плакать. В таких случаях меня брала к себе его мама, и я, пригревшись, терпеливо ждала его. Самого главного человека в моей жизни. А когда он все-таки приходил, я, сделав вид, что не узнаю его, равнодушно проходила мимо. Он садился рядом, смотрел мне в глаза, и я, не выдерживая, бросалась с радостным писком к нему на руки.
Я спала у него на левой ключице…
И больше всего боялась, что когда-нибудь я буду выгнана из комнаты, когда придет его девушка. И она, она, а не я, будет спать у него на плече.
И это случилось.
Однажды они пришли вместе и гораздо раньше, чем он возвращается. Я тогда спала на его кровати, уткнувшись носом в подушку. Во сне я чувствовала его запах, впитавшийся в ткань, и мне казалось, что он рядом. И вдруг я услышала знакомый голос, не обратив особого внимания на то, что он не один.
Он вошел первый, я соскочила с кровати и побежала к нему, но внезапно в дверном проеме появилась она. Я резко остановилась, словно натолкнулась на стену, так резко, что лапы меня не удержали, и я упала. Она засмеялась, назвала меня прелестью, присела и попыталась меня взять на руки, но я зашипела на нее, расфыркалась и юркнула к нему за ногу, любопытно оттуда выглядывая.
Он взял меня на руки, чмокнул между ушами и отнес к маме. Как я бросалась на дверь, когда поняла, что… Что случилось. Она уехала поздно вечером, а я впервые не пошла спать к нему.

На следующий день я не ждала его у двери. Я дремала на коленях у его мамы под звуки дождя, и жалела, что кошки не умеют плакать. При жизни я плакать не умела и не любила, считая, что это меня недостойно. А сейчас хотелось. Но за меня успешно это делала погода, словно чувствуя, как мне плохо.
Я вздрогнула и открыла глаза, стоило мне услышать скрежетание ключа в замке. Его мама внимательно на меня смотрела, я отвернулась и прикрыла глаза лапой. Мне не хотелось ничего.
Он разулся, удивленно спросил маму из коридора: «А где мелкая?», не дождавшись ответа, пошел в свою комнату. Затем на кухню, и только потом зашел к маме: «Нигде не могу ее найти». И остановился в дверях.
- Глупая, ну неужели обиделась? - Он удивленно улыбнулся, взял меня на руки, но я оцарапала его, вырвалась и убежала в его комнату, на балкон. Заскочила на подоконник и уставилась на капли дождя, стекавшие по стеклу. Он тихонько подошел сзади и провел пальцами по моей спине.
Когда-то давно, в другой жизни, я безумно любила стоять на темной кухне и смотреть в окно. Он приходил, обнимал меня сзади, и в такие моменты я чувствовала, что я всесильна.

Я пыталась как-то дать ему понять, что это я. Что я вернулась. Но не знала, как, он не понимал меня. Не могла же я написать ему, кошки не умеют держать в лапах карандаш, а на клавиатуру он меня не пускал.
Именно в тот момент, у окна, мне пришло в голову, что я все-таки глупая.
Я встала на задние лапы и старательно стала выписывать на запотевшем стекле «Невеста». Получилось так коряво, что я до сих пор удивляюсь, как он понял, что это. А может, решающим было то, что я вообще что-то написала?
- Аня…
Он взял меня на руки, и я с надеждой заглянула ему в глаза: понял?!
Но он прерывисто вздохнул, перекинул меня к себе на плечо, подошел к компьютеру и включил эту песню. У всех в компании она ассоциировалась со мной, так почему же он никак не поймет?!
- Анечка…

Ты – брошенная, как кошка,
Хозяйской рукой на улицу…


- Как кошка…

Ты – колкая, как иголка,
Пружина, готовая распрямиться,
Чтобы ударить, не нужен повод,
Чтобы выжить, нужно крутиться.


Он опустил голову, мне на нос капнуло что-то мокрое. Плачет? Глупый, я же с ним… И почему-то жалобно пищу…

- Никогда не верил в реинкарнацию, - услышала я тихий шепот.
- Мяу?! – я подпрыгнула.
- А… Аня?
- Мяууу!
Я спрыгнула с его рук, побежала на балкон и заскочила на тумбочку, с тумбочки на подоконник. Мой человек подошел сзади и смотрел на меня, я не видела этого, но чувствовала.
Я подошла к соседнему, без надписи, окну, и старательно вывела его имя…
- Анечка…

***
А потом он уехал. Я не знаю, куда. Правда. И тогда не знала. Я просто чувствовала, что он уже не вернется ко мне, как бы он ни хотел этого.
Был конец июля, но _он_ совсем не видел того, что вижу я. Забавных жужжащих мух, молодой травы, он не чувствовал пьянящего запаха счастья,
он ничего этого не видел, не замечал до самого отъезда. Наверное, это правда было что-то очень важное.
Он собрал большую спортивную сумку, поставил ее у двери, долго-долго сидел в кресле, поджав ноги, и прижимая меня к груди, и повторял, что
обязательно вернется за мной.
А потом он ушел...

Ты – брошенная, как кошка
Хозяйской рукой на улицу…


Он не видел, как я выпрыгнула из окна четвертого этажа и бежала за ним, боясь потерять из виду удаляющийся силуэт.
Не видел, как я жалобно мяукала, понимая, что не догоню его.
Не слышал, как взвизгнули тормоза, когда я перебегала дорогу, которую он недавно перешел.
Не чувствовал, как я, плача от боли, ползла по асфальту, оставляя на нем кровавый след.
Он не знал ничего этого.
Только немного екнет сердце в груди совсем скоро, когда я не найду сил для следующего рывка и затихну, нелепо замру на асфальте. Это будет чуть-чуть позже, потом.
А сейчас я лежу на обочине и истекаю кровью.
И уже слышу, как урчит моя пушистая и ласковая мама, которую жестокие дети повесили в том самом подвале, в котором я родилась.
Я уже слышу ее и иду на ее зов.
Но пусть он не расстраивается, ведь я еще вернусь.
Маленьким рыжим котенком.


* Сергей Канунников – «Невеста»

Без заголовка

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:07 + в цитатник
Это цитата сообщения WiseAdvice [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Andrew Gonzalez



imagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.comimagebam.com

сайт автора: sublimatrix.com

статья об авторе тут найдено в сообществе про искусство


Без заголовка

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения ne_feya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-2899-



я хуёвая подруга, хуёвая девушка, хуёвая дочь, хуёвая работница, хуёвый слушатель, хуёвый собеседник.
не девочка, а хуйня какая-то.
(с)

Ангелочег

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Explosion-son [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка





Без заголовка

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 08:19 + в цитатник
Это цитата сообщения hum-hum-hum [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*



а ты падай дальше, дальше вниз по наклонной

тебе же это так нравится, ты упиваешься этим своим миром и даже счастлив там.

как я раньше этого не замечала.. ну или не хотела видеть, будем честнее.

я верю долго, почти до последнего. а потом взамен веры приходят открытые глаза и все же признание правды.

ты сам не хочешь вставать. ты наивно полагаешь что будет чудо. а когда приходит чудо, ты его игноришь и опять чего-то ждешь.

а может ты не ждешь, а просто не хочешь вылазить оттуда?

а знаешь, он прав.

ты торчок. обыкновенный торчок.

с прошлым и настоящим. но без будущего.

хочешь сдохнуть? прошу.

помочь? нет уж, извинить лапки свои пачкать в этом я не хочу, не заслужил.

когда из тебя хотели и пытались и начинали делать существо похожее на Человека, настоящего, живого ты резко отбрыкивался и уходил в себя.

ну что же, как хотите мой милый, но я..

но не со мной.

ты не хочешь жизни.

ты хочешь иллюзию, богов, амфитаминов, пару пачек перезабитых сигарет, спидов и всё..

это всё будет, но уже без меня.

ты не изменишься, ты просто этого не хочешь.


Без заголовка

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения dejoper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Камасутра XXI века






Класс

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения bonoooooo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лица от Michael Oswald



Michael Oswald

САЙТ АВТОРА
Candy Girl (470x698, 97Kb)

Bonoooooo

^)

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Eternal_Inspiration [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФЕЕЧКИ И ВЕДЬМОЧКИ



1213623373_40 (100x120, 33Kb)1213623181_16 (100x120, 50Kb)

ФЕЕЧКИ

И ВЕДЬМОЧКИ

НАЙДИ 13 ОТЛИЧИЙ




1. (ВНЕШНИЙ ВИД)

· Типичный облик Феи – русый или светлый волос, потуплен взор, чуть розовые губы, движения изящны, тонок стан, не разберешь с разбегу – глупышка или нет.

· Типичный облик Ведьмы – по преимуществу каштановый либо черный как смоль оттенок волос (хотя благодаря гидропериту и всем последующим достижениям химической продукции не факт), насмешливый и даже дерзкий взгляд, чуть вздернутая бровь, полуулыбка, томность, острый ум.

2. (ДАМЫ И ЛЮБОВЬ)

Обе с детства имеют шанс завоевать мужчин, но если Фей все ЛЮБЯТ, то в Ведьм ВЛЮБЛЯЮТСЯ (почувствуйте отличье!).

3. (ДЕТСТВО)

· Фея еще в пеленках благонравна, умеет улыбаться, слушать взрослых и никогда не лезет на рожон, ей в садике уже сказали: «Какая умница. Равняйтесь на нее!»

· Ведьма в отрочестве своевольна, стремиться к свободе, всем перечит, от родных и воспитателей в детсаде часто слышит: «Противная девчонка!»

>>>>>>

Без заголовка

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Dark_Rakshasa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ода готам 15.12.2005 03:43



Я мрачен сам, и вид мой тоже.
Скрыл белый грим прыщи на роже,
И я собой ужасно горд -
Ведь я большой и страшный гот!

Лишь неучи и идиоты
Не знают, кто такие ГОТЫ.
Ведь мы, готичные натуры,
Адепты супер субкультуры.

Гот любит смерть, кладбИща, слёзы,
Абсент, кровищу, также розы,
Депрессию, и сплин, и хАос,
Сестёр оф мерси и Баухаус.

Не прётся гот от самосада,
Зато пищит от книг де Сада,
Жрёт килограммы шпанских мушек
И повергает в шок старушек.

Стянуть корсетом любит гот
Потуже тощий свой живот,
Покрасить ногти в чёрный цвет
(как пидор, слов помягче нет),

На хаер ляпнуть гуталину
И так пойти на вечерину,
А там, чуть-чуть добавив грима,
Всю ночь колбаситься под “ХИМа”…

То не врата раскрылись ада -
То наших готов клоунада,
Что среди Байкова кладбИща
Но жопу приключений ищет.

А надоест - так готы эти
Полезут гадить в Интернете,
Собою форум засоряя,
Одно и то же повторяя,

Мол, я здесь ГОТ, а вы ОТСТОЙ.
Потом направят взгляд пустой
На телек, где идёт как раз
Фильм “Ворон” (в сто десятый раз).

Ты ходишь в чёрном круглый год?
Ты клоун, лузер и урод?
Тогда скажи себе: ну вот,
Я самый настоящий гот! (с) Agony_rus
3937522_3424904_62444_2763598.jpg (365x510, 41Kb)

Без заголовка

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 13:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Anamika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вопль...



"Вечный вопль человека: оставьте меня в покое и не оставляйте меня одного!"


 


Правила

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Варфоломей_С [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пять простых правил чтобы быть счастливым.



Однажды осел фермера провалился в колодец. Он страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер и всплеснул руками: “Как же его оттуда вытащить?”

Тогда хозяин ослика рассудил так: “Осел мой - старый. Ему уже недолго осталось. Я все равно собирался приобрести нового молодого осла. А колодец, все равно- почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и ослика закопаю, чтобы не было слышно запаха разложения”.

Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись забрасывать землю в колодец. Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. И вдруг, ко всеобщему удивлению, он притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу.

Он был изумлен от того, что он увидел там. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. Очень скоро, ко всеобщему изумлению, ослик показался наверху - и выпрыгнул из колодца!

…В жизни вам будет встречаться много всякой грязи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца.

Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода на ручье. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца.

Встряхнись и поднимайся наверх. Чтобы быть счастливым запомни пять простых правил:

1. Освободи свое сердце от ненависти - прости.
2. Освободи свое сердце от волнений - большинство из них не сбываются.
3. Веди простую жизнь и цени то, что имеешь.
4. Отдавай больше.
5. Ожидай меньше.


Поиск сообщений в Anamorphic
Страницы: 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь