-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в omami

 -Интересы

accesories accessories architecture art ashtray ax bag car ceramics chandelier classics conceptual conceptual design cooking crockery cushion design design junkies design london device

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru ГлаМурр ИСАИ_Перезагрузка RU-Comics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1399


Keep it simple stupid

Четверг, 06 Мая 2010 г. 07:37 + в цитатник

На несколько высоколобом блоге под названием 90% of everything, посвященному юзабилити (а также user experience design, и приз за адекватный перевод), нашла две отличные истории про непростые взаимоотношения потребителя с продуктом:

В 1952ом году Betty Crocker (готовые смеси домашней выпечки) выпустила первый свой микс, продвигая идею быстрого и легкого приготовления, и легкой, соответственно, жизни. Рынок, как оказалось, был к такому прогрессу не готов и на легкую жизнь не позарился. что как бы не очень логично. Betty Crocker в легкой панике провoдит исследование, в результате которого выясняется, что загвоздка — в яйцах. Как только из ингридиентов смеси изъяли яичный порошок, добавив к инструкциям приготовления пару настоящих яиц — продажи резко пошли в гору. Разбивание яиц было неутомительным, но дарило американским домохозяйкам успокоительное чувство активного участия в процессе готовки. И было всем счастье.

Вторая история — про то как дизайн таблеток усиливает эффект плацебо: голубые капсулы успокоительного действуют лучше красных; желтые антидепрессанты лучше белых; узнаваемость бренда через форму (как, например, ни с чем не спутаешь ромбик Виагры) также усиливает действие препарата; четыре маленькие таблетки в день эффективней двух средних.

Это все напоминает насколько наша психология, с одной стороны, простая, как разукрашка, но с другой, насколько все неочевидно: самый простой выход не всегда самый правильный, просто потому что мы тупо не хотим (по самым разным причинам) упрощать свою жизнь.

И что бы не без картинки: зачем, например, простым карандашам такая роскошная упаковка? Но разве, при этом мы ее не хотим?

Kevin Angeloni 

gris1.jpg


     Далее по тексту >>


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку