юбка веер |
|
юбка ананас |
|
Платье |
|
угги |
|
Шапочки и др. |
Журнал вязание"Модно и просто"
Оригинальные модели шапок и других вязанных аксессуаров
|
Шапки |
|
юбка длинная |
|
ветка |
Автор: Olgemini

Мотив, присутствующий на платье “Ультрафиолет” заимствован из старинной книги NEEDLECRAFT №27. Он отличается многообразием элементов и изысканностью рисунка.
|
сетка |
В таком важном вопросе, как техника вязания ирландского кружева очень многих начинающих вязальщиц волнует , как соединить или собрать изделие. Вот навязали мотивчиков, сделали выкройку, продумали композицию, а как быть дальше не знают.
Решила показать в какой последовательности это делаю я на примере платья. Для того, чтобы изделие выглядело красиво и аккуратно, обычно его собирают так, чтобы не было видно боковых, плечевых швов и вытачек. Некоторые вяжут отдельно все детали, а потом связывают их по швам. Мне удобнее делать немного по-другому.
Мотивы на месте боковых и плечевых швов можно и даже нужно раскладывать так, чтобы некоторые из них находили на соседнюю половинку выкройки. Это делается для того, чтобы эти швы даже не напоминали о себе.
Смотрите небольшой мастер класс по сборке платья без рукавов.
Сначала я вяжу переднюю половинку. Последовательность примерно такая же как на спинке, поэтому не стала подробно расписывать. Далее вы можете подробно все увидеть.
1. Делаем раскладку мотивов. В этом изделии я их нашила на основу, как обычно, лицевой стороной вниз.
Вяжем сетку на передней половинке.
2.Накалываем уже готовую половинку по краю планшета. Для того, чтобы булавочки не проваливались, между подушкой и полотном можно подложить плотную бумагу. При этом сетка не будет натягиваться. Затем (я оставляю примерно 1 см между деталями – на свободное облегание) прикалываем вторую половинку. Обязательно нужно стараться, чтобы основа выкройки лежала ровно и гладко, там где она начинает натягиваться, мы пока не будем вязать сетку.
3. Потом аккуратно переворачиваем планшет и прикалываем на обратную сторону все полотно, чтобы ничего не мешало работе.
Здесь вы видите вид сверху – здесь мы будем вязать сетку, и вид снизу.
4. Вот примерно в такой последовательности заполняем пустое пространство сеткой. Переходим снизу наверх, сначала к талии.
|
соединение изделия |
Нерегулярная сетка:
Сетка:
|
сетка |
|
сетка оформление края |
По многочисленным просьбам- "Вязание ровного края сеточки"
На выкройке начертить ровную линию (на фото использован край планшета). Прикрепить на выкройке мотивы. И начать вывязывать нерегулярную сетку. Главное- стараться вязать так, чтобы не получались прямые, параллельные линии или ровные квадраты. Желательно избегать перпендикулярных линий расположения границ ячеек сетки относительно мотивов.

Начать в месте наименьшего расстояния между мотивом и необходимой границей сетки.
Набрать цепочку из 7 возд.п.

Прикрепив, 7-ю петлю на отмеченной линии, набрать 10 возд.п.

Прикрепить цепочку по середине ещё одной булавкой. Связать 1 ст.с.н., цепляясь за первую цепочку петель.

Набрать 3 возд.п. Связать ст.с.2 н.


Набрать 4 возд.п. (опять до границы сетки).

Повернуть работу и провязать ст.с.н., цепляясь за предыдущую краевую точку.

Опять набрать 1-12 возд.п.

Прикрепив по отмеченной линии булавкой, провязать ст.с.2.н.

Набрать 3 возд.п. и связать ст.с.н.

Набрать 3 возд.п.

И опять - ст.с 2.н.

Набрать 1 возд.п. и затем- ст.с.н.

Повернуть работу и набрать 5 возд.п.

Провязать ст.с.2.н. и набрать 3 возд.п., снова приближаясь к прочерченной линии.

Провязать ст.с.н., цепляясь за п. под булавкой.

Повернуть работу и опять набрать 10-12 п.

Прикрепить середину цепочки булавкой на линии и провязать ст.с.2 н.


Набрать 2 возд.п. и связать ст.с.н.

Далее 3 возд.п. и ст.с 2 н.

Набрать 2 возд.п. исвязать ст.с н.

Повернуть работу на 90 гр. и связать ст.с 2 н.

Ещё повернуть работу и набрать 4 возд.п.

Провязать ст. с н.

Набрать 2 возд.п.

Выполнить ст. с 5 н.Зацепить булавкой середину ст. на линии.


Далее 3 возд.п. и ст. с 2 н.

Подобным образом продолжаем работу, прикрепляя булавками край сетки на нужной линии.








И получаем ровный край, готовый для дальнешей работы.

Удачной работы! www.livemaster.ru/topic/31670-rovnyj-kraj-neregulyarnoj-setki
|
юбка ананас |
|
маки |

|
|

|
юбка |
|
для ирландии |
|
маки |

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - СЛАДКАЯ ПАРОЧКА
Часть 2 - 2 топа в подарок.
...
Часть 19 - Жду отпуск!
Часть 20 - Лиловые цветы для Сони
Часть 21 - Вы поедете на бал?
Часть 22 - Есть надежда - лето будет!
Часть 23 - Морозные кружева
Часть 24 - А вы чем занимались в новогодние каникулы?
|
ирландия |
На Фриформ- форуме (мы называем его коротко 3Ф), в разделе "Мастера фриформа" появилась очередная статья. Против обыкновения её писала не я, а Алиска, давняя поклонница творчества Антонины Кузнецовой. Алиска известна (в узких кругах:-) не только собственными прекрасным вязанием (скоро увидите её работы в ЖМ), но и отличным слогом. Так что предоставляю ей слово!:-))

"Прекрасно, когда у твоего пути есть цель, к которой можно стремиться; но важна не эта цель, а сам путь". Урсула Ле Гуин.
Это один из часто цитируемых Антониной афоризмов. Она нередко советует новичкам в технике наборного кружева не бояться начинать, если цель уже определена. Главное на этом пути - анализировать приемы и приобретаемые навыки, экспериментировать и вырабатывать свой индивидуальный почерк и стиль.


Тоня Кузнецова. Абсолютно отдельная история в моей жизни. Люблю ее творчество, ее категоричность и цельность, ее четкие позиции в творчестве и в работе. Хочу презентацию этой мастерицы написать лично - духовно она мне близка и понятна. По очень многим вопросам. А ее цветовые гаммы, примененные в изделиях, мне просто помогали забыть страшные картинки из моей реальной жизни (профессия моя связана с расследованием тяжких преступлений). Был и такой период.

[URL=http://www.radikal.ru]



Мое знакомство с творчеством этого замечательного Мастера началось с «Дуплета». Не часто, рассматривая журнал с модными модельками, хочется поискать меленький шрифт, где указано имя автора изделия. Рассматривая ее топики, платья и юбки, желание узнать «кто ж так вяжет-то?» возникло сразу. Очень несложными, лаконичными и изящными показались мне ее изделия. Но вот повторить нечто подобное оказалось весьма не простым делом: возникли трудности как с подбором цвета пряжи, так и с композицией уже готовых мотивов. Потом я узнала от самой Антонины (она достаточно открытый человек и о себе писала на одном форуме вполне откровенно), что вязать вещи в технике сцепного или наборного кружева она начала в начале 2000-ных, когда информации о такой технике практически не было. И все ее наработки – результат собственного поиска и собственных проб и ошибок.
Осваивать новое «в вакууме», без общения с опытными мастерами дела, трудно. Это объективная реальность. Но у Антонины явно все получилось. И освоила, и собственный стиль наработала. Узнаваемый. Впервые ее работа (белое платье наборного кружева) была опубликована в «Дуплете» № 26. С тех пор «Дуплет» стал регулярно (или более-менее регулярно) публиковать ее работы к радости многих ее поклонников. В лихие 90-тые Антонина, занимавшаяся вязанием только в качестве хобби, оставила профессию (органический синтез новых веществ в исследовательской лаборатории) и начала заниматься трикотажем уже серьезно, желая не только получать удовольствие от любимого рукоделия, но и зарабатывать этим. Не самый легкий заработок...
Теперь у Тони есть и ученицы, и помощники, и огромное число благодарных поклонниц. Неизменным остается одно: по-прежнему в каждое изделие от Антонины Кузнецовой вкладывается частичка ее души, любовь к окружающему миру и гармонии в нем.








Вещи, сделанные руками человека, несут в себе энергетику мастера. То самое платье, из «Дуплета» № 26 оказалось наделенным уникальным свойством: новая хозяйка платья в нем троих детей выносила. И модель, которая демонстрировала платье, вскоре ушла в декрет. Вот такая энергетика…
Несколько высказываний необыкновенной Тони в инете приведу в этом топике ниже.
«Для успеха нужно стремиться делать то, что не делали другие, или хотя бы иметь "свое лицо", свой стиль, тогда все получится. Пожалуй, это главный и самый ценный совет, который я могу дать».
«Я просто не берусь делать вещи, в которых не уверена, а уверенность придает опыт и отработанная технология, которая включает в себя не только тонкости сборки, но и точность подбора пряжи и мельчайшие нюансы вывязывания мотивов».
«Так не бывает! Дано всем, многие "не берут". Просто выгляни в окно. Там у вас, наверно, что-нибудь цветет - свяжи его!»
«У мастеров нужно учиться, но не копировать, а синтезировать СВОЕ, анализируя их техники».

ФЛИКР
Лайвмастер
Серия сообщений "Кузнецова Антонина":
Часть 1 - Советы Антонины Кузнецовой
Часть 2 - Вязаные квадраты Антонины Кузнецовой
Часть 3 - Юбка от Антонины Кузнецовой (Дуплет)
Часть 4 - Антонина Кузнецова
Часть 5 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ КВАДРАТ А.Кузнецовой --- часть 1 ... схема, соединение, модели...
Часть 6 - Очарование ирландского кружева Советы Антонины Кузнецовой
Часть 7 - Легендарные пиксели Антонины Кузнецовой
Часть 8 - ИК мотивы от известных мастеров
Часть 9 - Свадебное платье от Тони Кузнецовой
|
сетка |
[URL=http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1112/40/8a9306347
|
Без заголовка |
|