-Цитатник

Квантовый Переход сознания - (0)

Квантовый Переход сознания Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы разбуд...

Простые задачи на сложение и вычитание - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

50 забавных стихов для развития дикции ребенка - (0)

  1. К Чебурашк...

Вязаная мода №1 2018. - (0)

Издательство: Слог Журнал по вязанию спицами и крючком трикотажных моделей для всей семьи для...

Вязаные тапочки-зайчики - (0)

  ...

 -Метки

ангел бабушкин квадрат без выпечки блог венок винтажный скрап выпечка выпечка не сладкая выпечка сладкая вязание вязание для детей вязание для женщин вязание для малышей вязание крючком вязание спицами вязанная игрушка декупаж детский скрап для детей для фотошопа дудлинг ждем аиста в гости журнал по вязанию завтрак зентангл зимний скрап игрушка идеи имитация техники интерьер компьютер компьютер для чайников компьютерная помощь коробочки красота лепка маска для лиц мастер класс мастер-класс на второе надписи надписи для фотошопа надписи на прозрачном фото новогодний скрап новый год панно пасха пинетки пирог плед крючком плетение из газет подручные средства полезные советы программы романтический скрап салат свадьба скрап скрап-набор ссылки стихи тесто торт точечная роспись трафарет украшение упаковка подарка уроки вязания уроки фотошоп фотошоп худеем цветочный скрап цветы цветы вязанные цветы из бумаги цветы из ткани шаблон шапочки для малышей шитье шкатулка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oly-ylO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 2562
Комментариев: 148
Написано: 2733


ЖУРНАЛИНГ ДЛЯ ДЕТСКОГО АЛЬБОМА "ПРО ОТДЫХ"

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 22:32 + в цитатник
Цитата сообщения Sauly
Повели меня в поход…
Отдохнуть присела вот.

***

На скале и на горе.
Хорошо-то как везде!

***

Ах, какой чудесный лес!
Вот на дерево б залезть….

***

Путешествовать устал.
Все. Уселся на привал.

***

Я грибочки соберу,
Дома суп грибной сварю!

***

Это гриб нашел я сам
Никому его не дам

***

Это очень необычно-
Кушать прям с куста черничку!

***

Вкусные такие
Ягодки лесные!

***

Ух какие клеевые
Ягодки садовые!

***

В этой речке – вот беда!-
Лишь холодная вода!

***

Лучше нету красоты-
Ободрать в саду цветы.

***

Прорежу, пожалуй, грядки!
Так-так-так: здесь все в порядке!

***

Я помог в саду, как мог:
Вырвал лучший сорнячок!

***

В море черном искупнусь
И сюда еще вернусь!

***

Раз приехал я на море-
Искупаюсь-ка я вволю!

***

Эти теплые края
Любит вся моя родня!

***

Я на пляже загораю…
От игрушек отдыхаю!

***

Камушки я соберу,
Башню славную сложу!

***

Я дела чтоб сделать смог,
У нас есть складной горшок!

***

Выехали на пикник.
Дайте же и мне шашлык!

***

Лето, осень и весну
Хорошо прожить в саду!

***

Это удочка, не палка-
С папой славная рыбалка!

***

Я отличный рыболов-
Вот совместный наш улов!

***

Я в деревне отдыхаю-
Вместе с курами гуляю.

***

Ко-ко-ко и га-га-га…
Ох, запомнил навсегда!!!

Серия сообщений "Журналинг. Фразы для оформления альбома":
Часть 1 - Журналинг. Фразы для оформления альбома
Часть 2 - Штампы для журналинга
...
Часть 9 - Фразы, цитаты найденные мною в сети (пройти мимо невозможно)
Часть 10 - Word Art
Часть 11 - ЖУРНАЛИНГ ДЛЯ ДЕТСКОГО АЛЬБОМА "ПРО ОТДЫХ"
Часть 12 - ГОТОВЫЕ НАДПИСИ О ЛЮБВИ И СЧАСТЬЕ.

Серия сообщений "стихи к альбому про детей":
Часть 1 - Будить? Зачем?
Часть 2 - Годик по месяцам))))
...
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - ПОТЕШКИ-ЗАСЫПАЛКИ
Часть 15 - ЖУРНАЛИНГ ДЛЯ ДЕТСКОГО АЛЬБОМА "ПРО ОТДЫХ"
Часть 16 - Я проснулась в дурном настроении
Часть 17 - СТИХИ Для оформления скрапальбома о еде (малышам)
...
Часть 19 - Готовые надписи для фотошопа (детские)
Часть 20 - ЗВУКОВЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ МАШИ И МЕДВЕДЯ
Часть 21 - Детские стишки про машины.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку