-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olvarum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2012
Записей: 100
Комментариев: 1
Написано: 100





Шарль Азнавур

Суббота, 03 Августа 2013 г. 10:05 + в цитатник

Результат теста "кто тебя любит?"

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 11:47 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"кто тебя любит?"

Это конечно хорошо, что вы поддерживает философию:

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Твой скрытый образ (интереснейший тест для девушек с картинками, 16 различных результатов!)"

Среда, 11 Июля 2012 г. 21:04 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твой скрытый образ (интереснейший тест для девушек с картинками, 16 различных результатов!)"

Твой образ:

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Хозяйка дневника в ретро стиле

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 20:25 + в цитатник
В стиле ретро выглядит так: Дама по-весеннему нежная, сентиментальная, немного меланхоличнаяЛюбит спокойную домашнюю обстановку, много читает и имеет хороший вкусimageПройти тест

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2012 г. 17:47 + в цитатник
дуэты., шансон., "Музыка дождя"

"Дальний



 
"VeteranNovikovova Veteran

"4360286_star0000_2_

Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2012 г. 20:15 + в цитатник
Прогулка по Эрмитажу / потрясающий сайт !!!




"Э

"Э "Э "Э
"Э "Э "Э
"Э "Э "Э
"Э "Э "Э

"_картина
ПРИЯТНОЙ ПРОГУЛКИ !

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:24 + в цитатник
Красота природы и музыки




You are viewing "[info]"barucaba's journal



 



Гармония и красота природы соединились с гармонией и красотой музыки... Прозвучат произведения Дебюсси, Грига, Бетховена, Моцарта, Баха, Вивальди, Чайковского, Шуберта, Равеля и других композиторов...






Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:59 + в цитатник
<стронг>Балеты "Русских сезонов" Дягилева в Париже<бр/><бр/>

<див>
Ыоу аре виевинг <спан стыле="вхите-спаце:nowrap">barucaba's journal

 


Парижская национальная опера. Пале Гарнье


представляют:

К 100-летию "Русских сезонов" Сергея Дягилева в Париже

Балеты "Петрушка", "Треуголка", "Видение Розы", "Послеполуденный отдых Фавна".


Несколько слов о каждом из этих балетов.



*********************



Петрушка (русские потешные сцены в четырёх картинах) — балет русского композитора Игоря Стравинского, премьера которого состоялась 13 июня 1911 года в Парижском, театре Шатле, под управлением Пьера Монтё. Первая редакция 1910―1911, вторая редакция 1948. Автор либретто - Александр Бенуа.



«Петрушка» — это история одного из традиционных персонажей русских народных кукольных представлений, Петрушки, сделанного из соломы и опилок, в котором тем не менее просыпается жизнь и развиваются эмоции.



"322px-Stravinsky_Nijiinsky



Игорь Стравинский и Вацлав Нижинский в образе Петрушки, 1911 год



море]
<п стыле="техт-алигн: юстифы;">
13.6.1911 &мдаш; Премьера. Русские сезоны, театр &лаqуо;<спан>Шатле&раqуо;, Париж, художник А.Н. Бенуа, дирижёр П. Монтё, балетмейстер М. М. Фокин; Петрушка &мдаш; В. Ф. Нижинский, Балерина &мдаш; Т. П. Карсавина, Арап &мдаш; А. А. Орлов, Фокусник &мдаш; Э. Чеккетти.
<п стыле="техт-алигн: центер;">
*********************
<п стыле="техт-алигн: юстифы;">
<б>Треуголка &мдаш; одноактный балет <б><спан>Леонида Мясина на музыку <б><спан>Мануэля де Фалья с художественным оформлением <б><спан>Пабло Пикассо, премьера которого состоялась в <спан>театре Альгамбра в Лондоне. Главные роли исполняли <спан>Леонид Мясин, <спан>Тамара Карсавина и <спан>Леон Вуйциковский.
<п стыле="техт-алигн: юстифы;">
Во время Первой мировой войны Мануэль де Фалья написал балет в двух актах &лаqуо;Губернатор и жена мельника&раqуо; (Ел цоррегидор ы ла молинера). Произведение было впервые исполнено в 1917 году. Сергей Дягилев, побывавший на премьере, попросил де Фалья переписать балет, получивший в результате название &лаqуо;Треуголка&раqуо;. Либретто написал <спан>Грегорио Мартинес Сьерра по повести Педро Антонио де Аларкона &лаqуо;Ел сомбреро де трес пицос&раqуо; (Треуголка). Хореографом был Леонид Мясин, а костюмы и декорации создавал Пабло Пикассо. Балет &лаqуо;Треуголка&раqуо; состоял из сменяющихся номеров, связанных между собой пантомимными сценами. В основу спектакля легло фламенко, а также фанданго и хота. Балет представляет историю мельника и его жены, живущих душа в душу, и губернатора, который пытается соблазнить жену мельника, что приводит к его публичному осмеянию.
<п стыле="техт-алигн: юстифы;">
Для работы над балетом Мясин, де Фалья и приглашенный на главную партию испанский танцовщик <спан>Феликс Фернандес три месяца провели в Испании. Мясин хотел создать испанский балет &лаqуо;который соединил бы национальные фольклорные танцы и технику классического балета&раqуо;. Уже в период репетиций стало ясно, что Феликс Фернандес, который прекрасно танцевал импровизации, испытывал трудности в разучивании сложной роли мельника. Дягилев решил что Мясин, за время постановки балета усовершенствовавшийся в технике испанских танцев, сможет сыграть главную роль.
<п стыле="техт-алигн: центер;">
<а хреф="хттп://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/84/721/84721300_large_MassineAutograph.jpg" рел="ли-бигпиц" таргет="_бланк"><имг алт="Массине-Аутограпх (432х700, 54Кб)" хеигхт="700" срц="хттп://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/84/721/84721300_MassineAutograph.jpg" видтх="432" />
<п стыле="техт-алигн: центер;">
<спан>Фото Леонида Мясина в балете &лаqуо;Треуголка&раqуо;
<п>
Его партнершей должна была стать Лидия Соколова, но затем выбор пал на с трудом выехавшую из России более известную танцовщицу <б><спан>Тамару Карсавину. Она впоследствии писала:







 

В ходе работы над балетом &лаqуо;Треуголка&раqуо; я заметила, что Мясин превратился из застенчивого юноши, каким я его знала, в чрезвычайно требовательного хореографа. Танцевал он теперь уверенно и сильно, а его ранняя зрелость, ум и исключительное знание сцены выделяли его и среди балетмейстеров.



<п стыле="техт-алигн: юстифы;">
25 января 1920 года балет был представлен в Париже, а 27 апреля того же года в Монте-Карло.
<п стыле="техт-алигн: центер;">
*********************<бр />
<бр />
<б>&лаqуо;Призрак Розы&раqуо; или <б>&лаqуо;Видение Розы&раqуо; (фр.&нбсп;<и><спан ланг="фр"><спан>Ле Спецтре де ла росе) &мдаш; одноактный балет в постановке <б>Михаила Фокина, на музыку <б><спан>Карла Марии фон Вебера по мотивам поэмы <б>Теофиля Готье &лаqуо;Видение розы&раqуо;.<бр />
История о дебютантке, которая заснула после своего первого в жизни бала. Ей снится, что в окне появляется призрак розы, который, пройдя полупустую комнату, приглашает её танцевать. Их танец обрывается с первыми лучами солнца. Призрак розы начинает таять, и девушка просыпается.<бр />
Балет впервые был поставлен Русским балетом Сергея Дягелева 19 апреля 1911 года в оперном зале &лаqуо;Зал Гарнье&раqуо; в Монте-Карло. Главные роли исполняли <б>Вацлав Нижинский (Призрак Розы) и <б>Тамара Карсавина (Девушка). Декорации и костюмы для балета созданы Леоном Бакстом. Музыкальной основой послужила пьеса Карла Марии фон Вебера &лаqуо;Приглашение к танцу&раqуо;, написанная в 1819 году.
<п стыле="техт-алигн: центер;">
<имг алт="401пх-Васлав_Нижинскы_ин_Ле_спецтре_де_ла_росе_1911_Роял_Опера_Хоусе (401х599, 59Кб)" хеигхт="599" срц="хттп://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/84/721/84721317_401pxVaslav_Nijinsky_in_Le_spectre_de_la_rose_1911_Royal_Opera_House.jpg" видтх="401" />
<п стыле="техт-алигн: центер;">
<спан>Тхе данцер <спан>Васлав Нижинскы ин тхе баллет <и>Ле спецтре де ла росе ас перформед ат тхе <спан>Роял Опера Хоусе ин 1911.
<п стыле="техт-алигн: центер;">
<спан>*********************
<п стыле="техт-алигн: юстифы;">
<б>&лаqуо;Послеполуденный отдых фавна&раqуо; &мдаш; одноактный балет, премьера которого состоялась 29 мая 1912 года в <спан>театре <б>Шатле в Париже в рамках показов<б> Русских балетов Дягилева. Хореографом и главным исполнителем выступил <б><спан>Вацлав Нижинский, декорации и костюмы создал <б>Леон Бакст. В качестве музыкального сопровождения использовалась симфоническая поэма <б><спан>Клода Дебюсси &лаqуо;<спан>Прелюдия к Послеполуденному отдыху фавна&раqуо;. В основу музыки и балета легла эклога <б>Стефана Малларме &лаqуо;<спан>Послеполуденный отдых фавна&раqуо;.
<п стыле="техт-алигн: центер;">
<имг алт="437пх-Бакст_Нижинскы (437х600, 80Кб)" хеигхт="600" срц="хттп://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/84/721/84721354_437pxBakst_Nizhinsky.jpg" видтх="437" />
<п стыле="техт-алигн: центер;">
<спан стыле="">Леон Бакст. Эскиз костюма к балету &лаqуо;Послеполуденный отдых фавна&раqуо;
<п стыле="техт-алигн: юстифы;">
На создание балета на античную тему Нижинского, вероятно, вдохновил Дягилев. Во время поездки в Грецию в 1910 году тот был впечатлен изображениями на античных амфорах и заразил своим энтузиазмом Нижинского. Выбор музыки остановился на прелюдии к &лаqуо;Послеполуденному отдыху фавна&раqуо; <спан>Клода Дебюсси. Нижинский сначала нашел музыку слишком мягкой и недостаточно резкой для представляемой им хореографии, но уступил по настоянию Дягилева. Во время посещения Лувра с Леоном Бакстом, Нижинский был вдохновлен<б> греческой керамикой выполненной в технике краснофигурной вазописи. В особенности его поразили аттические кратеры изображающие сатиров преследующих нимф и сюжеты из &лаqуо;Илиады&раqуо;. Он сделал несколько эскизов, которые могли бы дать идеи для хореографии. В конце 1910 года в Санкт-Петербурге Нижинский с сестрой экспериментировали с эскизами. Подготовительная работа продолжалась в Париже до 1911 года. Первые репетиции проходили в Берлине в январе 1912 года.<бр />
Сюжет балета не является адаптацией эклоги Малларме, а сценой предшествующей описываемым в ней событиям. Фавн просыпается, любуется виноградом, играет на флейте... Вдруг появляется группа нимф, затем вторая которая сопровождает главную нимфу. Она танцует держа в руках длинный шарф. Фавн, привлеченный танцами нимф, бросается к ним, но они в испуге разбегаются. Только главная нимфа медлит, после дуэта она убегает уронив свой шарф под ноги фавну. Он поднимает его, уносит в свое логово на скале и, расположившись на легкой ткани, предается любовной истоме.
<п стыле="техт-алигн: центер;">
<имг алт="Георге_Барбиер_(1882-1932),_Васлав_Нижинскы_(1890-1950),_1913_3 (298х294, 78Кб)" хеигхт="294" срц="хттп://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/84/721/84721370_George_Barbier__18821932__Vaslav_Nijinsky__18901950__1913_3.jpg" видтх="298" />
<п стыле="техт-алигн: центер;">
<спан>Жорж Барбье, <спан>Нижинский в роли фавна, <спан>1913
<п стыле="техт-алигн: юстифы;">
Особенностью хореографии Нижинского был разрыв с классической традицией. Он предложил новое видение танца, построенное на фронтальных и профильных позах, заимствованных у фигур древнегреческой вазописи. Нижинский в балете исполнил только один прыжок, который символизировал пересечение ручья где купаются нимфы. Персонажи в костюмах Бакста выстраивались на сцене так, что создавалось впечатление, будто это древнегреческий фриз. Нимфы, одетые в длинные туники из белого муслина, танцевали босиком с подкрашенными красной краской пальцами ног. Партию главной нимфы танцевала <спан>Лидия Нелидова. Что до Нижинского, то костюм и грим полностью изменили танцовщика. Артист подчеркнул раскосость своих глаз, утяжелил рот, чтобы показать животное начало фавна. На нем было трико кремового цвета с разбросанными темно-коричневыми пятнами. Впервые мужчина появлялся на сцене столь откровенно обнаженным: никаких кафтанов, камзолов или штанов. Трико дополняли лишь маленький хвостик, виноградная лоза, обхватывавшая талию, да плетеная шапочка золотистых волос с двумя золотыми рожками.
<п стыле="техт-алигн: центер;">
<имг алт="465пх-Нижински_апрèс_миди_д´ун_фауне_2 (465х599, 36Кб)" хеигхт="599" срц="хттп://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/84/721/84721391_465pxNijinski_apr_232s_midi_d_180un_faune_2.jpg" видтх="465" />
<п стыле="техт-алигн: центер;">
<спан>Васлав Нижинскы
<п>
Первая работа Нижинского поразила публику, которая не привыкла к хореографии, строящейся на профильных позах, угловатых движениях. Многие упрекали балет и в непристойности. Так <спан>Гастон Кальмет, редактор и владелец газеты &лаqуо;Ле Фигаро&раqуо;, снял из набора статью симпатизировавшего Русскому балету критика и заменил ее собственным текстом, где резко осудил &лаqуо;Фавна&раqуо;:





 

Это не изящная эклога и не глубокое произведение. Мы имели неподходящего фавна с отвратительными движениями эротической животности и с жестами тяжкого бесстыдства. Вот и всё. И справедливые свистки встретили слишком выразительную пантомиму этого тела плохо сложенного животного, отвратительного де фаце и ещё более отвратительного в профиль.



<п>
Однако парижские артистические круги восприняли балет совершенно в ином свете. В газете &лаqуо;<спан>Ле матин&раqуо; вышла статья <б><спан>Огюста Родена, побывавшего и на генеральной репетиции, и на премьере, восхваляющая талант Нижинского:


Нет больше никаких танцев, никаких прыжков, ничего, кроме положений и жестов полусознательной животности: он распростирается, облокачивается, идёт скорченный, выпрямляется, подвигается вперёд, отступает движениями то медленными, то резкими, нервными, угловатыми; его взгляд следит, его руки напрягаются, кисть широко раскрывается, пальцы сжимаются один против другого, голова поворачивается, с вожделением измеренной неуклюжести, которую можно считать единственной. Согласование между мимикой и пластикой совершенное, всё тело выражает то, чего требует разум: у него красота фрески и античной статуи; он идеальная модель, с которой хочется рисовать и лепить.
<п стыле="техт-алигн: центер;">
<спан стыле="фонт-стыле: италиц;"><ците><стронг>А теперь, смотрим эти замечательные балеты
<п стыле="техт-алигн: центер;">
flash=450,337,http://static.video.yandex.ru/lite/lamia2006/48lsry6m7m.4123]



Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 19:32 + в цитатник
Она весной мечтает о Париже…





"0_4a5f1_53228670_XXL

Ей кажется, сегодня небо ближе,
Теплее ветер и дожди сильней.
Она весной мечтает о Париже,
А осенью мечтает о весне.

Ей про Париж рассказывают ветры,
Про Бют-Шомон и парк де Ла Виллет.
И февраля так хочется ей летом,
И хочется ей лета в феврале.

А листопад, который мысли слышит,
Готовится в весну начать забег –
Она весной мечтает о Париже…

И круглый год мечтает... о тебе!

Елена Князева

"0_4a5f1_53228670_XXL
"1297017766_world_france_paris_eiffel_tower_014043_
"0_4a5f1_53228670_XXL
"75666806_3134042_75659946_33279724_next

Дневник olvarum

Суббота, 10 Марта 2012 г. 20:48 + в цитатник
Учитель русского языка, литературы и МХК


Поиск сообщений в olvarum
Страницы: [1] Календарь