-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olomingily1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 10





Ненависть: чувство, естественно возникающее по отношению к тому, кто вас в чем-то превосходит.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:10 + в цитатник
Если число есть нечто самосущее(physis) и его сущность, как утверждают некоторые, не что иное, как число,то (1) необходимо, чтобы одно из них было первым, другое - последующим ичтобы каждое отличалось от другого по виду, так что либо [а] это свойственнопрямо всем единицам и ни одна единица не сопоставима ни с какой другой, либо[б] все единицы непосредственно следуют друг за другом и любая сопоставима слюбой,- таково, говорят они, математическое число (ведь в этом числе ни однаединица ничем не отличается от другой) либо [в] одни единицы сопоставимы, адругие нет (например, если за "одним" первой следует двойка, затем тройка итак остальные числа, а единицы сопоставимы в каждом числе, например: единицыв первой двойке - с самими собой, и единицы в первой тройке - с самимисобой, и так в остальных числах; но единицы в самой-по-себе-двойкенесопоставимы с единицами в самой-по-себе-тройке, и точно так же в остальныхчислах, следующих одно за другим.

http://bit.ly/jfq4Ou http://bit.ly/moxAKL http://bit.ly/iAXJlQ http://bit.ly/klgMDg http://bit.ly/m8JLy7 http://bit.ly/m07vyH http://bit.ly/jpHfCH http://bit.ly/lF40im http://bit.ly/kfwiHc http://bit.ly/kLAffu http://bit.ly/m090PJ http://bit.ly/iIQsNb http://bit.ly/igywQ9 http://bit.ly/kuFn1d http://bit.ly/laDG1a http://bit.ly/kXiXg2 http://bit.ly/m6CqoM http://bit.ly/jcIQhV http://bit.ly/lfogaF http://bit.ly/mtZgqT http://bit.ly/leCpAP http://bit.ly/lGpzQt http://bit.ly/j4mn8v http://bit.ly/mrvoBn http://bit.ly/mE77gA http://bit.ly/jeCj28 http://bit.ly/lg4Vmx http://bit.ly/iDyq8x http://bit.ly/kQBIsj http://bit.ly/kZslD2 http://bit.ly/kJH60J http://bit.ly/mg4Bjs http://bit.ly/mIT9UO http://bit.ly/mJCI67 http://bit.ly/lZFsg8 http://bit.ly/mBwKid http://bit.ly/j7NxKl http://bit.ly/jmde3B http://bit.ly/j070aG http://bit.ly/klgSmH http://bit.ly/loVShX http://bit.ly/mtzPsZ http://bit.ly/mmeyhN http://bit.ly/irt3iJ http://bit.ly/laA6Rj http://bit.ly/lc4V5E http://bit.ly/iiLZ9f http://bit.ly/mcRZS6 http://bit.ly/manjwr http://bit.ly/iZty8I

Икроме того, есть причины по отношению друг к другу (так, занятиетрудом-причина хорошего самочувствия, а оно причина занятия трудом, но не водном и том же смысле а одно-как цель, другое-как начало движения) Далее,одно и то же бывает иногда причиной противоположного, а именно то, что,будучи в наличии, есть причина вот этого, мы иногда признаем причинойпротивоположного, если оно отсутствует, например: причиной крушениясудна-отсутствие кормчего, присутствие которого было причиной егосохранности, причем то и другое - и присутствие и отсутствие - суть причиныв смысле движущего.

Английский аристократ – отстойник мелкой лести.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:05 + в цитатник
Между тем им нельзя было бы так поступать,если никакая сущность (physis) в чувственно воспринимаемом не остается тойже, а всякая сущность всегда находится в движении и течет далее, если мывсегда изменяемся и никогда не остаемся теми же, то что же удивительного втом, что вещи нам никогда не кажутся одними и теми же, как это бывает убольных? Ведь и больным, поскольку они находятся не в таком же состоянии, вкаком они находились тогда, когда были здоровы, не одинаковыми кажутсяпредметы чувственного восприятия, причем сами чувственно воспринимаемые вещииз-за этой причины не причастны каким-либо изменениям, но ощущения онивызывают у больных другие, а не те же.

http://bit.ly/jRVADE http://bit.ly/lrWtiV http://bit.ly/lAw8jb http://bit.ly/jsSadA http://bit.ly/inAKgC http://bit.ly/kqGNRx http://bit.ly/lHvey4 http://bit.ly/koZ2f7 http://bit.ly/lImV6Q http://bit.ly/lo8PRe http://bit.ly/m378Sn http://bit.ly/lZTK4a http://bit.ly/kYlo5s http://bit.ly/kg9rco http://bit.ly/mgRFZm http://bit.ly/mTvN6S http://bit.ly/mIOaUj http://bit.ly/mKYnPL http://bit.ly/jjUJgg http://bit.ly/jvscAn http://bit.ly/iBEQKO http://bit.ly/lbNeFd http://bit.ly/mxNddT http://bit.ly/ijv7rv http://bit.ly/jCD7Pn http://bit.ly/jQra4U http://bit.ly/lc0pFa http://bit.ly/kPBE7u http://bit.ly/l7VYQh http://bit.ly/lgNGGD http://bit.ly/lOXa3U http://bit.ly/mBDIwj http://bit.ly/jiWxG5 http://bit.ly/ldn2Z8 http://bit.ly/lbin9i http://bit.ly/mkElqm http://bit.ly/iKrd2W http://bit.ly/kxDMMF http://bit.ly/igouIl http://bit.ly/mF27at http://bit.ly/mUh8zI http://bit.ly/lXm1aR http://bit.ly/m7JroD http://bit.ly/iSXc8u http://bit.ly/lazOTF http://bit.ly/jo4l9c http://bit.ly/m17Wez http://bit.ly/jhox9g http://bit.ly/mOBcxR http://bit.ly/k3e9hU

Таким образом, из сказанного ясно, что есть вечная, неподвижная иобособленная от чувственно воспринимаемых вещей сущность; показано также,что эта сущность не может иметь какую-либо величину, она лишена частей инеделима (ибо она движет неограниченное время, между тем ничто ограниченноене обладает безграничной способностью; а так как всякая величина либобезгранична, либо ограниченна, то ограниченной величины эта сущность неможет иметь по указанной причине, а неограниченной - потому, что вообщеникакой неограниченной величины нет ); с другой стороны, показано также, чтоэта сущность не подвержена ничему и неизменна, ибо все другие движения -нечто последующее по отношению к пространственному движению.

Кто выбрался на берег на гребне волны, может скрыть, что у него мокро в штанах.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:59 + в цитатник
Убедительное должно быть таковым для какого-нибудь известного лица, ипри том один род убедительного непосредственно сам по себе убеждает ивнушает доверие, а другой род достигает этого потому, что кажется доказаннымчерез посредство убедительного первого рода; но ни одно искусство нерассматривает частных случаев: например, медицина рассуждает не о том, чтоздорово для Сократа или для Каллия, а о том, что здорово для человекатаких-то свойств или для людей таких-то; такого рода вопросы входят вобласть искусства, частные же случаи бесчисленны и недоступны знанию.

http://bit.ly/iuDksn http://bit.ly/jGSshD http://bit.ly/keukyu http://bit.ly/mqhvTW http://bit.ly/iqkgKZ http://bit.ly/mulYuh http://bit.ly/kO2ART http://bit.ly/kMFbP8 http://bit.ly/mhudGR http://bit.ly/iR8g4o http://bit.ly/jrZJQt http://bit.ly/mOl5L4 http://bit.ly/jH05Km http://bit.ly/jQVXEz http://bit.ly/iAfhFP http://bit.ly/mOkJMD http://bit.ly/jz6nwO http://bit.ly/ilCNp0 http://bit.ly/m6WqsF http://bit.ly/iZQc4z http://bit.ly/lgRyhN http://bit.ly/mRQyz6 http://bit.ly/j5eL1R http://bit.ly/ldcHCl http://bit.ly/msnbWr http://bit.ly/iyNBEM http://bit.ly/kuY882 http://bit.ly/jyFvAq http://bit.ly/m1fQkd http://bit.ly/ihMH3C http://bit.ly/jEnQge http://bit.ly/lyk2bf http://bit.ly/mCULPq http://bit.ly/lAf72l http://bit.ly/j0ABQ4 http://bit.ly/iKCNdm http://bit.ly/mrG51j http://bit.ly/lv6Bra http://bit.ly/lj3K2x http://bit.ly/mN0XuS http://bit.ly/klphH5 http://bit.ly/lVtvN5 http://bit.ly/mrVAcX http://bit.ly/j1G47h http://bit.ly/lTf1ts http://bit.ly/k9uFwE http://bit.ly/llJjtl http://bit.ly/kVXpJT http://bit.ly/jAEEPE http://bit.ly/l5E1lO

Еслистрадания, кажущиеся близкими, возбуждают сострадание, а те, которые былидесять тысяч лет тому назад или будут через десять тысяч лет, или совсем невозбуждают сострадания, или [возбуждают его] не в такой степени, ибо вторыхмы не дождемся, а первых не помним, то отсюда необходимо следует, что люди,воспроизводящие что-нибудь наружностью, голосом, костюмом и вообще игрой, всильной степени возбуждают сострадание, ибо, воспроизводя перед глазамикакое-нибудь несчастье, как грядущее или как свершившееся, они достигаюттого, что оно кажется близким.

Занятие критиков – следить за поэтом, но следить за критиками – не занятие для поэта.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:52 + в цитатник
Поэтому всякий раз, когда способное действовать согласноразуму стремится к тому, способность к чему имеет, и в той мере, в какой оноспособно, оно необходимо делает именно это; а способно оно действовать,когда претерпевающее налицо и находится в определенном состоянии; иначе онодействовать не может (а уточнять еще, добавляя "при отсутствии какого-либовнешнего препятствия", уже нет никакой надобности: ведь речь идет оспособности в том смысле, в каком она способность к действию, а такова онане во всех случаях, а при определенных условиях, одно из которых -устранение внешних препятствий: их исключает нечто, содержащееся вопределении [способности]).

http://bit.ly/mO5R1f http://bit.ly/lkwVr7 http://bit.ly/k1uYsS http://bit.ly/ml0nyI http://bit.ly/iKUdlF http://bit.ly/jO3wzd http://bit.ly/mH4dwe http://bit.ly/m9eDsz http://bit.ly/jeh7ne http://bit.ly/kZZuuz http://bit.ly/kk2x9D http://bit.ly/kZu8rP http://bit.ly/lYvxnC http://bit.ly/mombrs http://bit.ly/keln0Q http://bit.ly/k5LLX8 http://bit.ly/jm1Rw3 http://bit.ly/joITgH http://bit.ly/kULEyZ http://bit.ly/mOuBHZ http://bit.ly/lxcyTR http://bit.ly/jHvxoe http://bit.ly/kI1X6b http://bit.ly/lziGa4 http://bit.ly/lHfOJE http://bit.ly/mgZkTO http://bit.ly/m8g6lk http://bit.ly/jAKATD http://bit.ly/mg5wYY http://bit.ly/mzPyzA http://bit.ly/jPXW1K http://bit.ly/l904U9 http://bit.ly/lk6b7v http://bit.ly/jIEEKr http://bit.ly/lqrMFo http://bit.ly/mxc3I9 http://bit.ly/iI5pVu http://bit.ly/mNLXlP http://bit.ly/lpDks3 http://bit.ly/klVHzj http://bit.ly/mqacHu http://bit.ly/meqpPu http://bit.ly/letD6n http://bit.ly/jw467n http://bit.ly/l4gZKB http://bit.ly/inu8PC http://bit.ly/lEZUSh http://bit.ly/mImOUR http://bit.ly/lrclPB http://bit.ly/jTlCac

Из существующего, одно говорится о каком-нибудь подлежащем, но ненаходится ни в каком подлежащем, например человек; о подлежащем - отдельномчеловеке говорится как о человеке, но человек не находится ни в какомподлежащем; другое находится в подлежащем, но не говорится о каком топодлежащем (я называю находящимся в подлежащем то, что, не будучи частью, неможет существовать отдельно от того, в чем оно находится); например,определенное умение читать и писать находится в подлежащем - в душе, но ни окаком подлежащем не говорится как об определенном умении читать и писать.

Хорошая библиотека оказывает поддержку при всяком расположении духа.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:43 + в цитатник
По отношению к лицам, против которых [совершаются преступления],[преступления] определяются двояко: то, что нужно делать и что не нужноделать, может касаться или всего общества, или одного из его членов;сообразно с этим и поступки, согласные с справедливостью и противные ей,могут быть двух родов: они могут касаться или одного определенного лица, илицелого общества; так человек, совершающий прелюбодеяние и наносящий побои,поступает несправедливо по отношению к одному определенному лицу, а человек,уклоняющийся от отбывания воинской повинности, поступает несправедливо поотношению ко всему обществу.

http://bit.ly/jt6ybi http://bit.ly/ijXCHK http://bit.ly/j3urar http://bit.ly/l82yXw http://bit.ly/mj1Xry http://bit.ly/j3TIQU http://bit.ly/kU61cN http://bit.ly/jSLGxp http://bit.ly/lonkld http://bit.ly/mKHY8z http://bit.ly/lWxycf http://bit.ly/khJhpi http://bit.ly/j99qRo http://bit.ly/kuXX8D http://bit.ly/imgMgq http://bit.ly/m3Ng4D http://bit.ly/lelFpJ http://bit.ly/kWPe20 http://bit.ly/kuVZdU http://bit.ly/jOSIyT http://bit.ly/khFcBD http://bit.ly/k3oXjl http://bit.ly/jh889Y http://bit.ly/ivGCfl http://bit.ly/kV2hZM http://bit.ly/iTIDFj http://bit.ly/kXtSFz http://bit.ly/lb94rT http://bit.ly/ir5h6M http://bit.ly/lRnXdw http://bit.ly/mbP99o http://bit.ly/mkxkQj http://bit.ly/jKtXL2 http://bit.ly/lFVOGX http://bit.ly/kxAVVZ http://bit.ly/iZIXka http://bit.ly/mDv8no http://bit.ly/lH3fWT http://bit.ly/jkDBs2 http://bit.ly/kshPOx http://bit.ly/iWAO0o http://bit.ly/itI9K0 http://bit.ly/mw1ROT http://bit.ly/knwcXk http://bit.ly/ikGkkf http://bit.ly/iBCJFO http://bit.ly/lJFneb http://bit.ly/jfV92v http://bit.ly/l2wsQA http://bit.ly/lw0bx4

Частью называется то, на что можно так или иначе разделить некотороеколичество (ибо то, что отнимается от количества как такового, всегданазывается частью его, например: два в некотором смысле есть часть трех); вдругом смысле частями называются только те, что служат мерой; поэтому дна водном смысле есть часть трех, а в другом нет; то, на что можно разделитьвид, не принимая во внимание количество, также называется частями его:поэтому о видах говорят, что они части рода; то, на что делится или из чегосостоит целое - или форма, или, то, что имеет форму; например, у медногошара или у медной игральной кости и медь (т.

Молчание – добродетель дураков.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:36 + в цитатник
А так как среди этих начал числа от природысуть первое, а в числах пифагорейцы усматривали [так им казалось) многосходного с тем, что существует и возникает, - больше, чем в огне, земле иводе [например, такое-то свойство чисел есть справедливость, а такое-то -душа и ум, другое - удача, и, можно сказать, в каждом из остальных случаевточно так же); так как, далее, они видели, что свойства и соотношения,присущие гармонии, выразимы в числах; так как, следовательно, им казалось,что все остальное по своей природе явно уподобляемо числам и что числа -первое во всей природе, то они предположили, что элементы чисел сутьэлементы всего существующего и что все небо есть гармония и число.

http://bit.ly/ihT4Gn http://bit.ly/igRalP http://bit.ly/jSI83X http://bit.ly/lZPcWX http://bit.ly/iLXX7Q http://bit.ly/jz5Cgm http://bit.ly/lCKdmE http://bit.ly/larGSX http://bit.ly/kC429s http://bit.ly/kqB12y http://bit.ly/kGIYes http://bit.ly/mkTgP9 http://bit.ly/l7kGnw http://bit.ly/lLVAEN http://bit.ly/ljYuTh http://bit.ly/mDy1U9 http://bit.ly/mHPdyC http://bit.ly/m0eWHr http://bit.ly/jp8dN0 http://bit.ly/j5tzfC http://bit.ly/kDuUEi http://bit.ly/iJYpUz http://bit.ly/iJSipc http://bit.ly/iZSlMC http://bit.ly/lJ74UD http://bit.ly/kAAfvb http://bit.ly/jRBaKq http://bit.ly/iMtGik http://bit.ly/iofpx3 http://bit.ly/mq4R6L http://bit.ly/mlKTZx http://bit.ly/k6Xq4t http://bit.ly/iKT6Fd http://bit.ly/if1E7y http://bit.ly/l8AylC http://bit.ly/kNnvDB http://bit.ly/juXwjq http://bit.ly/jdJ4Ni http://bit.ly/jJeRoS http://bit.ly/l5u50E http://bit.ly/j72ZuS http://bit.ly/kIM8LH http://bit.ly/mntV9v http://bit.ly/lZn8kv http://bit.ly/ilIZHg http://bit.ly/kUeNjd http://bit.ly/m3yRMR http://bit.ly/mo5fC6 http://bit.ly/lMCGr8 http://bit.ly/m0NL6Q

) Поэтому имеет некоторое основание высказанное сторонниками Антисфена идругими столь же мало сведущими людьми сомнение относительно того, можно лидать определение сути вещи, ибо определение - это-де многословие, но каковавещь - это можно действительно объяснить; например, нельзя определить, чтотакое серебро, но можно сказать, что оно подобно олову; так что для однихсущностей определение и обозначение иметь можно, скажем, для сложнойсущности, все равно, воспринимаемая ли она чувствами или постигаемая умом; адля первых элементов, из которых она состоит, уже нет, раз при определенииуказывают что-то о чем-то и одна часть должна иметь значение материи, другая- формы.

Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:31 + в цитатник
Это не составляет задачикакого-нибудь другого искусства, потому что каждая другая наука можетнаучать и убеждать только относительно того, что принадлежит ее области, какнапример, врачебное искусство - относительно того, что способствует здоровьюили ведет к болезни, геометрия -относительно возможных между величинамиизменений, арифметика - относительно чисел; точно так же и остальныеискусства и науки; риторика же, по-видимому, способна находить способыубеждения относительно каждого данного предмета, потому-то мы и говорим, чтоона не касается какого-нибудь частного, определенного класса предметов.

http://bit.ly/iwfElD http://bit.ly/kCpP0A http://bit.ly/lfcP67 http://bit.ly/jX65Tk http://bit.ly/jir3lx http://bit.ly/lRYQII http://bit.ly/kHPMSQ http://bit.ly/mDdazY http://bit.ly/lts3pv http://bit.ly/lCu6dp http://bit.ly/jEDGEv http://bit.ly/lIN2JU http://bit.ly/mn7rQo http://bit.ly/mgMv2N http://bit.ly/jD7Mng http://bit.ly/ldCcUw http://bit.ly/kXvO25 http://bit.ly/jc9LMX http://bit.ly/ihTgfP http://bit.ly/mP42tq http://bit.ly/jKA1Xp http://bit.ly/k0Jcqe http://bit.ly/iuMni2 http://bit.ly/muypIy http://bit.ly/mQS2t3 http://bit.ly/k1noDQ http://bit.ly/irNz74 http://bit.ly/lxKKmo http://bit.ly/l6iTMx http://bit.ly/j7DEqX http://bit.ly/m1DMQm http://bit.ly/jjxwxI http://bit.ly/lBvfAc http://bit.ly/mFTvsl http://bit.ly/jAnk3Q http://bit.ly/kxVHeM http://bit.ly/lZBp5p http://bit.ly/lN6pGa http://bit.ly/lyPVBo http://bit.ly/kgSAgZ http://bit.ly/l6LVM0 http://bit.ly/k2G6ZI http://bit.ly/mkApZd http://bit.ly/jHQwDE http://bit.ly/lvzcKb http://bit.ly/kS0vtd http://bit.ly/ieJLk8 http://bit.ly/jlyvN7 http://bit.ly/k7kxFK http://bit.ly/iha361

Так как риторика имеет в виду решение - ведь и о предметах речейсовещательных составляют известное решение, и судебное дело есть такжерешение, - в виду этого необходимо не только заботиться о том, чтобы речьбыла доказательной и возбуждающей доверие, но также и показать себячеловеком известного склада и настроить известным образом судью, потому чтодля убедительности речи весьма важно (особенно в речах совещательных, азатем и в судебных), чтобы оратор показался человеком известного склада ичтобы [слушатели] поняли, что он к ним относится известным образом, а также,чтобы и они были к нему расположены известным образом.

Нет прикладных наук, есть только приложения науки.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:21 + в цитатник
Так как учение о природе также имеет теперь дело с некоторым родомсущего, а именно с такой сущностью, которая имеет начало движения и покоя всамой себе, то ясно, что оно учение не о деятельности и не о творчестве(ведь творческое начало находится в творящем, будь то ум, искусство илинекоторая способность, а деятельное начало - в деятеле как его решение, ибосделанное и решенное-это одно и то же); поэтому если всякое рассуждениенаправлено либо на деятельность или на творчество, либо на умозрительное, тоучение о природе должно быть умозрительным, но умозрительным знанием лишь отаком сущем, которое способно двигаться, и о выраженной в определении (kataton logon) сущности, которая по большей части не существует отдельно [отматерии].

http://bit.ly/mTsvsk http://bit.ly/kSZCIH http://bit.ly/m0MJii http://bit.ly/mecci9 http://bit.ly/iOKxQZ http://bit.ly/kBrYpB http://bit.ly/l1iI8d http://bit.ly/iPVcCM http://bit.ly/kUq7Dk http://bit.ly/l9JV7x http://bit.ly/klKGlB http://bit.ly/kRfru1 http://bit.ly/lzkpiT http://bit.ly/mRgLHB http://bit.ly/kgPTHU http://bit.ly/jKWyqn http://bit.ly/k1aTe1 http://bit.ly/iLUeR7 http://bit.ly/kA4c3q http://bit.ly/kpwUT1 http://bit.ly/knARgu http://bit.ly/lyLH8a http://bit.ly/jACqza http://bit.ly/ijNuR6 http://bit.ly/iBICd0 http://bit.ly/izCWqy http://bit.ly/lIicvw http://bit.ly/jQ8Lw8 http://bit.ly/lsHchz http://bit.ly/ikzZ32 http://bit.ly/kZ7lBI http://bit.ly/kwxUuU http://bit.ly/ldr4Nb http://bit.ly/jkVpTX http://bit.ly/m7btVU http://bit.ly/kiWazc http://bit.ly/iGSRhZ http://bit.ly/lEvxkl http://bit.ly/mcDzD7 http://bit.ly/lBLKIM http://bit.ly/mNiwg3 http://bit.ly/jFUbMN http://bit.ly/ikKfZS http://bit.ly/k8LGMg http://bit.ly/k4sZHN http://bit.ly/kdTQbu http://bit.ly/kkaj71 http://bit.ly/jrNCwd http://bit.ly/lSJwPs http://bit.ly/jGoXCd

Излишнепродолжать анализ стиля [и доказывать], что он должен быть приятен ивеличествен, потому что с какой стати [ему обладать этими свойствами] вбольшей степени, чем умеренностью, или благородством, или какой-нибудь инойэтической добродетелью? А что перечисленные [свойства стиля] помогут емусделаться приятным, это очевидно, если мы правильно определили достоинствостиля; потому что для чего другого, [если не для того, чтобы быть приятным],стиль должен быть ясен, не низок, но приличен? И если стиль болтлив илисжат, он не ясен; очевидно, что [в этом отношении] пригодна середина.

Нет маленьких ролей, есть маленькие актеры.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:15 + в цитатник
Вполне основательно выходит, что именно круговое движение едино инепрерывно, а не движение по прямой, так как на прямой определены и начало,и конец, и середина и она все заключает в себе, так что есть [место], откуданачинается движение и где оно кончится (ведь в конечных пунктах, откуда икуда [идет движение], все покоится); в круговом же движении ничто неопределено, ибо почему та или иная [точка] будет в большей степени границейна [круговой] линии, чем другая? Ведь каждая [точка) одинаково и начало, исередина и конец, так что [на окружности] всегда и никогда находишься вначале и в конце.

http://bit.ly/llwbKO http://bit.ly/kC22cc http://bit.ly/mg6WuK http://bit.ly/kyue6H http://bit.ly/lQtKZF http://bit.ly/lWDvry http://bit.ly/lMALeW http://bit.ly/lqZOwZ http://bit.ly/js15v8 http://bit.ly/kVwvFy http://bit.ly/ifSMey http://bit.ly/kxYqj0 http://bit.ly/mgVG7I http://bit.ly/k2ZeRl http://bit.ly/iBZE97 http://bit.ly/joDiim http://bit.ly/ilcVcd http://bit.ly/l1CIR0 http://bit.ly/lVBXhr http://bit.ly/k0ODOW http://bit.ly/klMYlP http://bit.ly/mbzMU0 http://bit.ly/l9wemW http://bit.ly/iNSKAv http://bit.ly/lCcY5L http://bit.ly/ivUdJP http://bit.ly/k08PLx http://bit.ly/jhBqZd http://bit.ly/iZbowT http://bit.ly/mOatro http://bit.ly/jiGdCA http://bit.ly/lpnS4i http://bit.ly/mLyvSm http://bit.ly/lceUkl http://bit.ly/jmfkD1 http://bit.ly/kT1kFm http://bit.ly/m2gFjA http://bit.ly/kNz0oO http://bit.ly/iXmsv5 http://bit.ly/moWfat http://bit.ly/lb0Qdg http://bit.ly/jMct3J http://bit.ly/mC5yOo http://bit.ly/j5wDxt http://bit.ly/kU6N9V http://bit.ly/jg2dVL http://bit.ly/muRaU0 http://bit.ly/jAoY0O http://bit.ly/m1UNqB http://bit.ly/iHfcgk

В этом случае первая двойка не будет получаться изединого и неопределенной двоицы, а затем и так называемый числовой ряд -двойка, тройка, четверка: ведь единицы, содержащиеся в первой двойке,возникают вместе - либо из неравного, как считает тот, кто первый сказал это(ибо они возникли по уравнении [неравного]), либо как-то иначе,-так как еслиодна единица будет предшествовать другой, то она будет предшествовать и тойдвойке, которая состоит из этих единиц, ибо когда одно есть предшествующее,Другое - последующее тогда состоящее из них также будет предшествующим поотношению к одному и последующим по отношению к другому.

Аспирант дал Ландау его книгу и попросил: «Лев Давыдович, подарите мне вашу книгу с остроумной надписью».

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:09 + в цитатник
В самом деле, в некоторых случаях одно и тоже бывает то в действительности, то в возможности, например вино или плотьили человек (это [различение] также совпадает с [различением] указанныхпричин, ибо сущим в действительности бывает форма, если она способна котдельному существованию, и составное из материи и формы, а также лишенностьформы, например темнота или больное; а в возможности существует материя, ибоона способна принимать [определенность] и через форму, и через лишенностьформы) по-иному вещи различаются как имеющиеся в действительности ивозможности, если материя у них не одна и та же, причем [и] форма у этихвещей не одна и та же, а разная; так, причина человека не только элементы -огонь и земля как материя, а также присущая лишь ему форма, но и некотораядругая внешняя причина (скажем, отец), и кроме них Солнце и его наклонныйкруговой путь, хотя они не материя, не форма, не лишенность формы [человека]и не одного вида [с человеком], а движущие [причины].

http://bit.ly/mdnSzs http://bit.ly/iKbmtp http://bit.ly/iRhT3e http://bit.ly/jxDkQW http://bit.ly/mbWaXm http://bit.ly/jy1olx http://bit.ly/m6MtIe http://bit.ly/iBv6ze http://bit.ly/kuJRTJ http://bit.ly/l5m1tg http://bit.ly/lpww40 http://bit.ly/mS8J7B http://bit.ly/mBVrJQ http://bit.ly/msBsnx http://bit.ly/mqNXcU http://bit.ly/jiOWfZ http://bit.ly/j0FL3W http://bit.ly/jWb1dD http://bit.ly/kHDVzN http://bit.ly/iPJuWw http://bit.ly/knG6yp http://bit.ly/jO99mt http://bit.ly/j2LXuI http://bit.ly/jNOA9n http://bit.ly/mzus1L http://bit.ly/jDyQsR http://bit.ly/jmr1om http://bit.ly/luS2GV http://bit.ly/mNqbV9 http://bit.ly/m5Boke http://bit.ly/j44IR4 http://bit.ly/kPIWvs http://bit.ly/l0j8aH http://bit.ly/iQm5Rc http://bit.ly/l6Ft7a http://bit.ly/m1BTJw http://bit.ly/iZRsKi http://bit.ly/mMcj5Y http://bit.ly/khDDOu http://bit.ly/iD4EGL http://bit.ly/jRgUgj http://bit.ly/jnu8Nh http://bit.ly/jzN9lY http://bit.ly/iI4rAk http://bit.ly/lsBGve http://bit.ly/jmJaES http://bit.ly/iUqs6h http://bit.ly/k6wANt http://bit.ly/mMsKln http://bit.ly/iLqCpy

Другой вид качества - это то, благодаря которому мы называем людейискусными в кулачном бою или искусными в беге, здоровыми или болезненными, ивообще те качества, о которых говорится как о врожденной способности илинеспособности; в {13} самом деле, каждое из них называется таким не потому,что кто-то находится в каком-то состоянии, а потому, что он имеет врожденнуюспособность или неспособность легко что-то делать или ничего непретерпевать; так, кто-то называется искусным в кулачном бою или в беге непотому, что он находится в том или ином состоянии, а потому, что он имеетврожденную способность легко что-то делать, и здоровым - потому, что онимеет врожденную способность не поддаваться легко действию случайностей, аболезненным - потому, что он от природы способен сопротивляться действиюслучайностей.

Дневник olomingily1

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:30 + в цитатник
Не принимайте жизнь слишком всерьез. Вам все равно не уйти из нее живым.


Поиск сообщений в olomingily1
Страницы: [1] Календарь