-Цитатник

Пижамка - (0)

Пижамка 1. 2. Выкройка в PDF:

Платье с открытой спиной.Схемы. - (0)

Платье с открытой спиной.Схемы.                &...

Короткие шорты унисекс.Схемы. - (0)

Короткие шорты унисекс.Схемы.             Схемы моделир...

Комбинезон для младенцев.Схемы. - (0)

Комбинезон для младенцев.Схемы.            Нагрудник с ...

Боди с воланами.Схемы. - (0)

Боди с воланами.Схемы.   Боди с воланами для девочек от 1 мес  до ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oll-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2010
Записей: 2383
Комментариев: 2490
Написано: 8172


Вышивка . "Он и она".

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 12:53 + в цитатник
Картинки кликабельны.

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Цитируя пост, оставляйте пожалуйста свои коментарии!!! Спасибо за понимание!!!

Серия сообщений "вышивка на черной канве":
Часть 1 - вышивка "Любовь" и "Рождение" и "Супружество"
Часть 2 - схемы вышивки крестом
Часть 3 - Вышивка. Малыш.
Часть 4 - Вышивка. Закладка Мона Лиза
Часть 5 - Вышивка . "Он и она".
Часть 6 - Вышивка.
Часть 7 - Вышивка.
...
Часть 21 - Вышивка "Натюрморт"
Часть 22 - Вышивка "Рябина в вазе"
Часть 23 - Очень простая но нежная вышивка

Рубрики:  ВЫШИВКА


Процитировано 39 раз
Понравилось: 3 пользователям

Тоболячка   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 20:24 (ссылка)
У меня нет слов, ШИКАРНАЯ вышивка...
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_из-за_тучки   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 20:38 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Jenni_s   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 06:19 (ссылка)
время бы еще побольше было в сутках
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_ЕСМЬ   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 02:24 (ссылка)
Какая красота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kuharochka   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 00:00 (ссылка)
Лепота!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 21:11 (ссылка)
Здравствуйте, мне очень понравилось.. Вы можете даст мне схемы. За ранее спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 21:06ссылка
Здравствуйте! Копируйте схемы к себе на компьютер и печатайте.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 13:23ссылка
Аноним
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ДА, Я СКОПИРОВАЛА В ПАПКУ ПОТОМ ПОСМОТРЕЛА ЧТО ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ И НИЧЕГО НЕ ВИЖУ ГДЕ КЛЕТКА.. КОГДА Я НАЖИМАЛА КАРТИНУ И ПЕРЕТВОРИЛИСЬ В ДРУГОЙ САЙТ Я-ФОТОГРАФ... Я НЕ ПОНИМАЮ.. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ КАК ДОБРАТЬСЯ..ЗА РАНЕЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ...С УВАЖЕНИЕМ ЦВЕТОЧЕК..
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 18:19ссылка
Это Ваш дневник - Наталка_Цветочек? Если Вы зарегистрировались на сайте, то приложение Я ФОТОГРАФ должно открываться. Если не получится пишите эл.почту - скину Вам какая у меня есть. За качество не ручаюсь )))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку