В колонках играет - Juli - Ich verschwindeНастроение сейчас - весёленькоеСерьёзно, народ! Меня просили выкладывать рассказы! Я исправно выкладываю! Вот Сеня два Слэша, ток про девочек написала (эт мну Ника пробила). Толкьо просто никакого особого интереса к этому я не вижу. Вы или коменты оставляйте, как никак мне интересно. Или я вапще уже тада выкладывать ничё не буду! Мне уже сказали, что видели какие то из моих рассказов на сообществах или форумах, только уже присвоенные и под чужим именем! Вот один из слэшов свежих
	
Убей меня, и я прощу!
	Такой холодный вечер. Она наверное замёрзла. Возможно, лежит где-то, подогнув под себя ноги, прижав руки к груди, чтобы хотя бы капельку согреться. На твои крики лишь отвечала гробовым молчанием ночь. Невозможно, чтобы даже ночью в городе было так тихо. Словно в ответ твоим мыслям мимо промчалась машина, обдав тебя светом фар и рычанием двигателя. 
	- Трина! – кричишь снова, не жалея горла, тая в душе страх от самой себя. Страх, что с ней что-то случилось, что она лежит где-то в переулке с перерезанным горлом или с пулей в сердце. Снег на ресницах затуманивал зрение, плеер в ушах уже давно молчал – села батарея. Она ушла в магазин, и нет до сих пор. Ты не почувствовала никакой беды, никакого страха, хотя так должно было быть в случае угрожающей ей опасности. Между близнецами действительно очень тонкая связь, которую прервёт только смерть одного из них. Но в любом случае другой уйдёт следом. По крайней мере, ты точно пойдёшь следом за ней и в рай и в ад. Нет, нельзя так думать! Ты старалась отогнать тёмные мысли, которые всё равно лезли в голову. С ней всё в порядке. Потому что твоё сердце ещё не замирало от страха, пульс не бился в истерике, глаза так же чётко видят, как и обычно. Нет никаких душевных потрясений от страха за неё, от предчувствия. Вот и школа! Та школа, где вы с ней учились. И где вас ненавидели. Презирали за то, что вы постоянно вместе, что вы не нуждаетесь в друзьях, что с каждым днём вы становитесь ещё более странными, чем обычно. И Но они завидуют, просто завидуют вашему счастью. Тому, что вы действительно ни в ком не нуждаетесь – ни в друзьях или даже просто знакомых и людях ,с которыми бы общались и созванивались раз в неделю. В школе было ещё несколько близнецов, но они были такими как все. Ну и что! Что сделать, если вы – другие. Они не любят вас за непохожесть на них, возможно, тоже хотят стать такими. Но не дано! 
Горели только окна первого этажа, где обитает сторож. Даже уличные фонари были затушены. Экономят, чтоб их! Зачем то вошла во двор. Тёмные тропинки то и дело заводили в сугроб. Тут запиликал телефон.
- Да, мама!  
- Ты её ещё не нашла? – на грани истерики.
- Нет, мам. Но не волнуйся, с ней всё в порядке, - тихий, успокаивающий тон. Но на истерику матери это не подействовало.
- Откуда ты знаешь?! Мало ли, а может она… - на этом месте тишина и только лёгкие всхлипывания матери прорезали тишину сегодняшней ночи.
- Я чувствую, мам, - это подействовало. Вы очень любили маму, она была единственным человеком, которому вы по настоящему доверяли. И она верила вам. Она прекрасно знала, что если ты чувствуешь, значит, действительно, всё в порядке. 
- Позвоните мне, как только она найдётся, - и положила трубку.
Ты спрятала телефон в карман куртки и стала пробираться по тропинке на задний школьный двор. Внезапно тишину вечера нарушил смех. Счастливый девичий смех, который ты бы узнала из тысячи других. На лавочке еле видны в темноте две фигуры. Один из силуэтов настолько знакомый и родной, что даже не подходя, ты поняла, что это она. От сердца отлегло. Тут другая фигура наклонилась к ней. Без сомнения дарив поцелуй. Чувство неописуемой, словно твою плоть рвут! Просто рвут! Голыми руками, причиняя адскую боль. И даже сильнее, чем может быть. Ноги онемели, но не от холода. Не хотели двигаться. Сама того не замечая, ты стала оседать. Ветер донёс до тебя бархатные звуки её смеха. Ты вспомнила её губы, такие же бархатные, её кожу, мягкую, как и твоя. И вот этот… Целует её, обнимает! Почему?! Откуда он взялся?! Может быть это против её воли. Но смех доказывал обратное. Вот она сама наклонилась к нему, нежно шепча что-то. Как ты боялась узнать что это за слова. Но догадывалась, и это было самое ужасное!
- Катрин! – твой звонкий голос прорезал пространство, словно осколок стекла. Оба отпрянули друг от друга, но парень снова приблизился, разобрав в темноте синюю куртку сестры девушки. 
- Привет, Тина. Что ты тут делаешь? – лёгкий, добродушный тон. От твоего взгляда не ускользнула, как его рука легла на её талию. Промолчала. Подошла очень близко. Так, что могла видеть её лицо. Но она опустила глаза. По тому ,как подрагивают её плечи, ты поняла, что сейчас происходит. И знала почему. Только этот недоумок, в котором ты узнала парня из старших классов, испугался, что она замёрзла, и обнял ещё крепче. Это было первой и единственной каплей. Со всей силы ты столкнула его на землю. Трина в испуге вскочила и подбежала к упавшему. 
- Ты совсем свихнулась? – он потирал ушибленный бок и готовился уже начать орать. Но ты не сводила глаз с неё. Она подбежала к нему! Она испугалась за него! Это же Трина! Она должна была встать за твою спину, в поисках защиты от этого урода. А она подбежала к нему. Твой взгляд замер на её руке, лежащей на  его груди. Столько непонимания и боли в одном твоём взгляде. Как всё изменилась. Почему ты даже ничего не заметила! 
- Тина! – она, было, направилась к тебе. Он уже давно вскочил и снова обнял её за плечи. – Тина! – её руки потянулись к тебе! – Я…
Ты не стала слушать. Снова толкнув его в сугроб, ты бегом кинулась домой, а в твоих ушах стоял её зов.
Она пришла практически сразу за тобой. Зашла в комнату, прикрыв дверь. Тишина и темнота. Не стала включать свет, а он и не нужен.  
- Тина… - и тишина в ответ. – Тиночка, прости… 
Ты почувствовала, что она тянет руки к тебе, но отпрянула, словно от огня, прекрасно понимая, сколько боли это причинит ей. Но хотелось нанести ответный удар. Заставить её выть, кричать, плакать от боли. Но уже не может быть боли сильнее, чем испытала сегодня ты. Но заставить её испытать хоть малую толику, оставить её одну, чтобы она почувствовала то же, что и ты. Брошенное, забытое состояние. Ощущение ненужности и потерянности. Словно лишили того лучика, который светил впереди, освещая тёмный тернистый путь. Его больше нет, и вои ноги были поранены о шипы и тёрн. Она чувствовала теплоту твоей крови, но убивало её ещё больше сознание того, что она это сделала. 
- Тина, я не хотела, клянусь! Он первый подошёл! И я…
- Не устояла, верно! – в твоём голосе не было слёз, но они текли по твоим щекам, искусанным и сухим губам. Всей душой надеялась, что она не знает об этом. 
- Да! Нет! Я не знаю! Всё было так быстро! 
- Неожиданно! Так?! – продолжила ты. 
- Тина… Я тебя люблю…
- Уйди, пожалуйста! – ты с ногами залезла на кровать и уставилась в одну точку, прижав колени к подбородку. Услышала её тихие всхлипывания, но сердце будто окаменело. Ощущение. Что больше никогда ничего не сможешь чувствовать не исчезало, а крепло всё больше с каждым мгновением, с каждой слезой, который падали на её лицо. 
- Тина!
- Всё! Уйди! Мне нужна тишина! – но в ответ снова всхлипывания. 
- Клянусь, я больше не подойду к нему!
- А смысл?! НЕ мучай себя и ложись спать! Это бесполезно! 
- Я не понимаю, Тина…
- Тогда читай по губам! – впервые ты кричала на неё! Вскочила и столько ненависти было в этот момент. Горела пожаром где-то в области сердца. Впервые повысила голос. Она в испуге отшатнулась, а ты снова села на кровать. 
Больше тишину никто не нарушил. Даже мама не зашла пожелать спокойной ночи. 
Ты почувствовало её тело рядом. Её горячие слёзы на твоих щеках. И поняла, что простишь. Эта боль будет всегда с тобой. Но ты не можешь без того тепла, которое дарит только она. Влажные поцелуи оставляли горящие следы на твоей коже, словно отпечатки пламени. Теплые пальчики грели, казалось, навсегда замёрзшее тело. Они снова дарили то наслаждение, которое с каждым разом становилось всё больше всё невыносимее. Так хотелось кричать, но ты молчала, чтобы продлить его! Сделать ещё более невыносимым! Всё было как раньше! Она в тебе, а ты с ней! Снова как раньше, снова любя, со всхлипами и поцелуями-укусами! То жестоко, то нежно и робко! Она не просила прощения, а зачем?! Осознавала свою власть над тобой, но не пользовалась, просто отдавала своё тепло! 
- Люблю! – твой тихий шопот. – вместе!
- Навечно!
 Нет! Чтобы она не сделала, ты всегда будешь рядом. И она всегда будет прощена.
Второй выкладывать?