-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olgasavic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АртБазар New_Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей: 2277
Комментариев: 329
Написано: 3870


Марокканские блинчики Beghrir

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 20:15 + в цитатник
Цитата сообщения виктория_берёза Марокканские блинчики Beghrir


Девочки и мальчики,



сегодня я довольна, как никогда Yahoo!


эти блинчики я впервые попробовала в Марокко, потом долго выпрашивала в ресторане рецепт, а по приезду его не нашла Embarassed



после этого я испробовала множество рецептов, найденных на просторах инета, но так и не нашла именно ТЕ марокканские блинчики..



по правде говоря, многое было похоже.. НО... всегда было НО.


настоящие Багхрир должны быть светлыми, очень пористыми и не зажаренными с одной стороны.



Да, да, эти блины жарятся ТОЛЬКО с одной стороны и даже она должна остаться одинаковой по цвету с лицевой Smile



Но сегодня меня чудом занесло на французский сайт, где марокканка объясняла секреты приготовления Багхрир (рецепт бабушки!) на английском языке! Yahoo! Yahoo! Yahoo!



я перевела, замесила тесто и - о чудо!!! girl_in_love girl_in_love girl_in_love


это действительно они dance2 dance2 dance2



Собственно, не могу теперь не поделиться с вами friends



Багрир действительно стоят того, чтобы их попробовать nyam2 nyam2 nyam2 good2



МАРОККАНСКИЕ БЛИНЧИКИ BEGHRIR



Фото



Фото



Фото



Фото




Нам понадобится:



Тесто:





300 грамм муки общего назначения (я брала 1 сорт, вы можете брать высший)


100 грамм семолины (можете брать манную крупу)


2 яичных желтка


1 ч.л. сахара (больше не кладите, т.к. соус будет достаточно сладким)


1 ч.л. оливкового масла


щепотка соли


щепотка разрыхлителя (я положила половину ч.л.)


1/2 ч.л. сухих дрожжей


слегка теплая вода (до консистеции обычных тонких блинов, у меня ушло 850 мл)





Соус:


90 грамм сливочного масла


7 ст.л. меда


Масло и мед поместить в одну емкость и растопить. Этим соусом мы будем смазывать блины.





Смешать все сухие составляющие, добавить желтки и, постепенно добавляя воду, взбить все миксером около 2 минут - до консистенции теста для тонких блинов.



Накрыть и поставить подходить минимум на 45 минут, максимум 1 час.



Пока тесто подходит, я вам расскажу несколько секретов успешного приготовления Багхрир (которые не знают многие авторы рецептов, поэтому в результате получают несколько другие блинчики.. но мы-то стремимся к марокканским настоящим Wink) Wink


Огромное спасибо за бесценные советы mamatkamal! friends girl_bye



НЕ разогревайте сковороду! Тесто всегда выливают на холодную сковороду и жарят на среднем огне и только с одной стороны. После каждого блинчика сковороду переворачиваем дном вверх, подставляем под струю холодной воды и держим секунд 15, до остывания. Потом снова ставим на огонь и наливаем в центр тесто.



Я пробовала жарить на раскаленной сковороде. Пористость сразу становится хуже и низ блинчиков начинает зажариваться, а он должен оставаться бледным!



Тесто льется строго в центр и не распределяется по сковороде, как мы делаем с обычными блинами.



Если тесто густое - блинчики не будут активно пузырится.



Не перемешивайте готовое тесто интенсивно. Только по необходимости и слегка!



Старайтесь пережарить блины быстро. Если будете отвлекаться - пористость в конце становится хуже, но буквально уже на последних 3-4 блинчиках Smile



Тесто готово к работе, когда на нем появились небольшие равномерные мелкие пузырики и оно активно растет Smile но не держите тесто до максимального подъема и появления густой пены сверху.



Приступим к приготовлению Smile



Мне очень жаль, что фоторепортаж велся вечером Embarassed в связи с чем очень сложно показать пористость блинчиков. Но я очень надеюсь, что будет достаточно наглядно Smile



Масло на сковороду лить не нужно, просто хорошо смачиваем маслом салфетку и протираем ей сковороду. Я так делала не для каждого блинчика (но это зависит от совороды). Смазываем вначале, потом по необходимости Smile



Наливаем тесто в центр (у меня нет маленькой сковороды, но с этой тоже хорошо получилось):


Фото




Постепенно оно начинает пузыриться:


Фото




Жарятся блинчики быстро, снимаем аккуратно лопаткой, когда верх перестал липнуть к руке.


Не переворачиваем!



Сняли блинчик:


Фото




Смазали соусом:


Фото




Вот такой он внизу:


Фото




И так далее Smile girl_claping



У меня получилось около 20 блинчиков Smile



Приятного аппетита! girl_in_love



Фото



источник:http://forum.say7.info/topic35522.html
Рубрики:  КЛИНАРИЯ/блинчики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку