-÷итатник

ћолитва - (0)

—пасибо за эту молитву! ”же много дней ищу то , что могло бы мне помочь справитьс€ с невыносимой тре...

“ем самым превраща€ землю в рай... - (0)

“ем самым превраща€ землю в рай. »рина —амарина-Ћабиринт “ем самым превраща€ землю в рай... ...

„“ќ Ќ”∆Ќќ ƒ≈Ћј“№ ÷≈Ћџ… √ќƒ,  ќ√ƒј ”ћ≈– ЅЋ»« »… –ќƒ—“¬≈ЌЌ»  - (0)

„“ќ Ќ”∆Ќќ ƒ≈Ћј“№ ÷≈Ћџ… √ќƒ,  ќ√ƒј ”ћ≈– ЅЋ»« »… –ќƒ—“¬≈ЌЌ»  ¬ первые семь дней после смерти...

ѕочему только русские размещают на могиле фото усопшего - (0)

ѕочему только русские размещают на могиле фото усопшего  огда в иностранных фильмах и сер...

 ак защитить свой Wi-Fi от наглых соседей, которые им пользуютс€ - (1)

 ак защитить свой Wi-Fi от наглых соседей, которые им пользуютс€ ƒавать левым люд€м пользовать...

 -–убрики

 -¬идео

Ќовинка шансона ќбама мама
—мотрели: 100 (4)
ћойдодыр
—мотрели: 19 (2)
утро 26.11.2016
—мотрели: 12 (0)
”тро 19112016
—мотрели: 8 (4)

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ѕерейти к приложению ƒешевые авиабилеты ƒешевые авиабилеты¬ыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Ѕронируй сейчас Ц плати потом!
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии –учна€ гравировка на стекле
–учна€ гравировка на стекле
02:37 13.07.2017
‘отографий: 10
ѕосмотреть все фотографии серии ручна€ гравировка на стекле (имитаци€ вышивки крес
ручна€ гравировка на стекле (имитаци€ вышивки крес
02:31 13.07.2017
‘отографий: 1
ѕосмотреть все фотографии серии  опии работ ј.ƒюрера
 опии работ ј.ƒюрера
02:25 13.07.2017
‘отографий: 2

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в olgapilkatkacheva

 -»нтересы

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 53) ÷арство_ улинарии –ецепты_домохоз€ек  луб_мастериц Ќародные_советы ¬€заный_вальс про_искусство „айный_мир полезные_игрушки ћир_рукодели€ в€залочки мир_красивых_поделок_и_изделий –укоделочки Ѕ”ƒ№_«ƒќ–ќ¬ ¬етеринарный_кабинет —ообщество_“ворческих_Ћюдей ¬€жем_спицами_и_крючком Ёнциклопеди€_красоты —екреты_здоровь€ Ќаши_любимые_рецепты ƒиабеткафе ћир_в€зальщиц_Ћи–у –џ∆»…_ ќЌ№ »нтересно_об_ј¬“ќ Ќеудержимые_ручки »нтерьер  ошколюбам Ћи–у ”голок_психолога –укодельница јнгелы  –ј—»¬џ≈_—Ћќ¬ј ’удожники_Ћи–у „Єрно_белые_картинки Ќ≈_∆–ј“№ ¬€зание Camelot_Club Clipart Decor_Rospis hand_made ѕрогулки_по_планете Ќайди_ѕ„ _ѕоиск_ артинок_ -HochuVseZnat- –ецепты_приготовлени€ Ќеизвестна€_ѕланета я_-_ћј—“≈–»÷ј ¬€жем_вместе я–ћј– ј_–” ќƒ≈Ћ»я »скусство_звука Creative_Designs “олько_дл€_женщин Frondam Questions_LiveInternet
„итатель сообществ (¬сего в списке: 11) –укоделие_ќленьки63 «олотые_Ѕлоги »нтересные_Ѕлоги ¬€зана€_игрушка ј–“_ј–“ель притчи_мифы_сказки Evernote_Ru –елакс_и_вдохновение WiseAdvice ћир_клипарта ќ_—амом_»нтересном

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.03.2011
«аписей: 62799
 омментариев: 4707
Ќаписано: 70750



Ўестиконечна€ звезда - «везда ƒавида

ѕонедельник, 30 —ент€бр€ 2013 г. 14:05 + в цитатник
÷итата сообщени€ ¬ладимир_√ринчув Ўестиконечна€ звезда - «везда ƒавида

 то побеждает и соблюдает дела ћои до конца, тому дам власть над €зычниками и дам ему звезду утреннюю...

√ексаграмма широко использовалась как элемент декора в средние века в арабских странах. »зображение ее можно встретить на старых мусульманских кладбищах. ƒо конца 18 века к гексаграмме лишь эпизодически обращались представители иудаизма. “олько с начала 19 века евреи начинают принимать ее как национальную эмблему. 

Ќазвани€ «щит ƒавида» (маген ƒавид) и «печать —оломона» (sigillum Solomonis) - условны. —в€зь гексаграммы с этими двум€ великими цар€ми библейской истории никак не прослеживаетс€. ” древнееврейских воинов было два вида щита: большой продолговатый дл€ защиты всего тела (евр. цинна) и небольшой круглый (евр. маген).

Ќет никаких свидетельств, что у ƒавида был не круглый щит, а шестизубчатый. ¬р€д ли и у цар€ —оломона могло быть начертание гексаграммы. —инайское законодательство запрещало делать изображение «того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли» (»сх.29:4). ≈вреи понимали это предписание предельно широко. Ўестиконечна€ звезда могла восприниматьс€ как изображение того, «что на небе вверху».

√ексаграмма, сегодн€ известна€ как «везда ƒавида, имеет очень древнее происхождение, не прив€занное к конкретной этнической общности. Ўестилучева€ звезда гораздо чаще встречаетс€ в других древних культурах - шумеро-аккадска€, вавилонска€, египетска€, индийска€, слав€нска€, кельтска€ и другие. ѕоэтому нет оснований считать, что в ƒревнем »зраиле шестиконечна€ звезда имела значение еврейской национальной или религиозной эмблемы.

1 – ћала€ јзи€, 6 тыс. до –.’.; 2 – «акавказье, 3 тыс. до –.’.; 3 – ƒревний »ран; 4 – ѕиренеи, —редние века; 5 – √рузи€, 10 век; ‘актически можно сказать, что шестилучева€ звезда один из древнейших символов, которыми пользуетс€ человечество. „аще всего в этот символ вкладываетс€ иде€ взаимодействи€/взаимопроникновени€ двух начал, каждое из которых символизирует один из двух треугольников, составл€ющих звезду. Ёто могут быть небесное и земное начало, мужское и женское, физическое или духовное.

Ўестиконечна€ звезда возникла в начале неолита, когда по€вились изображени€ зубчатых розеток с шестью знаками облаков, орошающих землю. —в€зи неба и земной растительности посв€щены и шестичастные композиции, практически не измен€вшиес€ на прот€жении 8 тыс€ч лет и переходившие от одного народа к другому. —имволическое использование треугольника более древнее: еще в V тыс€челетии до н.э. в северо-западном ѕричерноморье, в цивилизации “риполь€, древние праиндоевропейцы треугольником помечали лобковую часть женских глин€ных фигурок, олицетвор€ющих богиню-мать, прародительницу всего живого, богиню плодороди€.

ѕостепенно треугольник, так же как и изображение угла, обозначающее женское начало вне зависимости от положени€ их вершин, стал широко использоватьс€ дл€ орнаментации глин€ной посуды. Ќаибольшего развити€ этот символ достиг в  опетдагской цивилизации праиндоевропейцев в V - III тыс€челети€х до н.э., на юге “уркмении на узкой полосе поливных земель между северными отрогами хребта  опетдаг и южной границей пустыни  аракум. ¬нутренние стены многочисленных построек, а также великолепна€ по художественному исполнению керамика орнаментированы различными видами и сочетани€ми треугольников. ќтсюда треугольник, обращенный вершиной вниз, попал в древнешумерскую письменность - пиктографию, где стал обозначать пон€тие «женщина».

6а. - “реугольные элементы орнамента в  опетдагской цивилизации, —редн€€ јзи€. „ерез 4 тыс€чи лет ѕифагор назовет эту фигуру тетраксисом и придаст ей универсальный магический смысл. ≈сли соединить вершины малых треугольников через одну, то получитс€ шестиконечна€ звезда.

6б. - Ўестиконечна€ звезда северных слав€н, XI век.

6в. - ѕоврежденна€ шестиконечна€ звезда с €нтарем в золоте из св€тилища —в€щенного леса. Ќайдена в 1987 г., хранитс€ в –оссийской јкадемии наук.

¬ индо-арийской культуре и шумерской клинописи треугольник, обращенный вершиной вниз, стал также обозначать пон€тие «женщина», а вершиной вверх – мужчина. ¬ древнем ≈гипте два скрещенных треугольника стали символом тайных знаний. ¬скоре после своего по€влени€ в »ндии гексаграмма стала там оберегом и получила название «печать ¬ишну». —огласно поверью, этой печатью можно было «запечатать» зло или беду и защититьс€ от злых духов.

¬ »ндии ее использовали задолго до того, как она по€вилась на Ѕлижнем ¬остоке, свыше п€ти тыс€ч лет назад. –азумеетс€, она не имела никакого отношени€ к иудаизму. ¬ »ндии она почиталась как символ сексуального союза между  али (треугольник вершиной вниз) и Ўивой (треугольник вершиной вверх), который считалс€ сохран€ющим жизнь.

¬ центре индийской гексаграммы всегда помещаетс€ точка - это јтман, высшее духовное начало, присутствующее в каждом человеке и идентичное надвселенскому јбсолюту-Ѕрахману, сотворившему мир. "“ы есть “о", - гласит "символ веры" индуизма, иллюстрацией которого €вл€етс€ гексаграмма с точкой посредине. ≈ще одна (из доброй дюжины) трактовка гексаграммы в индуизме - это энергетический двигатель, который надел€ет силой и волей к существованию как индивида, так и всю ¬селенную.

—овместное использование шестиконечной звезды и свастики очень распространено в индуизме, поскольку оба эти символа принадлежат древним ари€м и использовались повсеместно.

¬ ≈гипте и ‘иникии гексаграмма считалась символом равновеси€ материального и духовного начал, человеческого (треугольник, направленный концом вниз) и божественного (треугольник, обращенный концом вверх). ¬последствии это толкование перешло к каббалистам и средневековым европейским оккультистам.

¬ мифологии египт€н существовала вера в первого бого-человека √ора, который после смерти воскрес и стал называтьс€ «јмсу». Ўестиконечна€ звезда была первым знаком иероглифа «јмсу», а также €вл€лась иероглифом ««емли душ».

—лав€нский символ Ђ«везда ¬елесаї

” древних слав€н этот символ принадлежал богу плодороди€ ¬елесу и называлс€ «звездой ¬елеса». «везда возникла из двух переплетающихс€ равносторонних треугольников, символизирующих мужское (треугольник вершиной вверх) и женское (треугольник вершиной вниз) начала в ѕрироде, из единства которых зарождаетс€ все живое. —лав€нский символ ««везда ¬елеса» изображЄн на керамике срубной культуры (2-е тыс. до н.э., степь - лесостепь –оссии) ќн встречаетс€ на одежде древних слав€н, пуговицах-гирьках, посуде и других предметах домашнего обихода.

–усска€ пуговица-Ђгирькаї

–усска€ пуговица-«гирька». ƒревн€€ –усь (9 – 14 вв.). ќлов€ниста€ бронза. ƒмитровский район ћосковской области. ƒекоративный узор на полушарии пуговицы – ««везда ¬елеса»

шапка ћономаха

«везда нашла себе место в XIII веке и на символе венчани€ на царство русских царей - шапке ћономаха, символизиру€ власть над Ќебом, над «емлей и –ождением, над ¬одами и —мертью.

древнейший символ кельтов по€вилс€ около VIII века

Ётот древнейший символ кельтов по€вилс€ около VIII века и он €вл€етс€ собирательным символом. “акой кельтский крест – союз неба и земли, мужского и женского. “акже примечательно здесь совместное использование свастики и гексаграммы.

¬ древней √реции гексаграмма также обозначала соединение двух начал - мужского и женского. √ексаграмма была широко распространена в ѕерсии, однако среди евреев такое использование ограничивалось единичными случа€ми.

—асанидский кувшин с шестиконечной звездой

—асанидский кувшин с шестиконечной звездой. ¬ таких серебр€ных кувшинах, «запечатанных» шестиконечной звездой, древние персы хоронили демонов-джиннов. Ќачало I века н.э. √ексаграмма, нар€ду с пентаграммой (п€тиконечной звездой), была широко распространена среди евреев и неевреев. “ак, орнамент на фризе синагоги в  фар-Ќахум ( апернаум) 2 – 3 вв. н.э. состоит из гексаграмм и свастик.

Ўестиконечную звезду часто называют звездой ƒавида. —уществуют легенда, что этот символ был изображен на щитах его воинов. ќднако, по всей видимости, это €вл€етс€ выдумкой. √ершом Ўолем, эксперт в области еврейской мистики и один из основателей ≈врейского университета в »ерусалиме, вскоре после того, как было прин€то решение об изображении шестиконечной звезды на национальном флаге »зраил€, опубликовал статью, в которой писал: "√ексаграмма не €вл€етс€ еврейским символом, и уж тем более не €вл€етс€ символом иудаизма".

»сследователь иудаизма √ершом Ўолем также утверждал, что впервые этот знак стал использоватьс€ евре€ми как собственный символ не ранее 12—14 вв., и тогда же по€вилось его название - ћаген ƒавид. ѕри этом, св€зь этого символа с именем цар€ ƒавида, как и п€тиконечной звезды с именем цар€ —оломона, по всей веро€тности, измышление позднего —редневековь€.

— 15 века его стали изображать как заставку на еврейских издани€х, а до этого периода на здани€х синагог «везда ƒавида использовалась лишь в качестве декора.

“олько в 14—16 вв. сама€ многочисленна€ в ≈вропе еврейска€ община ѕраги впервые использовала его в качестве своей эмблемы. ѕервое свидетельство того, что данна€ графема использовалась в качестве специфически еврейского символа, датируетс€ 1354 годом (по другим данным - , когда император  арл IV, император —в€щенной –имской империи, даровал евре€м ѕраги привилегию иметь собственный флаг.

Ётот флаг - красное полотнище с изображением шестиконечной звезды - получил название "флаг ƒавида". ћаген ƒавид украсил также и официальную печать общины.

¬ XIII—XIV веках этим символом начали украшать амулеты и мезузы, а в позднем —редневековье и еврейские тексты по  аббале. ќднако, суд€ по всему, этот символ имел лишь декоративное значение. Ћишь в конце XVIII в. ћаген ƒавид стал изображатьс€ на еврейских надгроби€х.

герб –отшильдов

¬ XIX столетии ћаген ƒавид начинает продвигатьс€ стрем€щимис€ к национальному определению еврейскими обществами как национальный символ.
 
ѕостепенно звезда ƒавида принимаетс€ практически всеми общинами евреев, изображаетс€ на синагогах, книгах, печат€х, документах, различных предметах культового и бытового назначени€. ¬ 1817 году звезда ƒавида становитс€ элементом герба –отшильдов.

√ексаграммой подписываетс€ поэт √енрих √ейне, имевший еврейское происхождение. “олько с этой поры, христиане и мусульмане до того широко пользовавшиес€ данной графемой стали воспринимать ее как еврейский знак.

“аким образом, ассоциации гексаграммы с евре€ми имеет позднее и искусственное происхождение. Ўестиконечна€ звезда ещЄ называетс€ библейской или ¬ифлеемской звездой, ибо именно ее изображени€ традиционно помещались художниками средневековь€ и эпохи ¬озрождени€ на картинах, посв€щенных рождению ’риста в ¬ифлееме и приходу к этому младенцу четырех волхвов.

¬ национал-патриотической среде существует однозначное заблуждение, что, дескать, шестиконечна€ звезда в православной традиции и в иудаизме суть один и тот же символ. ¬ храме ’риста —пасител€ гексаграмма присутствует в декоративно-эстетических цел€х.

 

пол в православном ’раме —паса на  рови в —анкт-ѕетербурге

ѕол в православном ’раме —паса на  рови в —анкт-ѕетербурге.

¬нутри —обора ¬асили€ Ѕлаженного на  расной ѕлощади

¬нутри —обора ¬асили€ Ѕлаженного на  расной ѕлощади.

ћ. ¬аснецов "Ѕог —ј¬јќ‘", 1885 г. –оспись свода ¬ладимирского собора в г.  иеве

ћ. ¬аснецов "Ѕог —ј¬јќ‘", 1885 г. –оспись свода ¬ладимирского собора в г.  иеве ѕо сути все древние символы современными людьми воспринимаютс€ превратно и часто наоборот, наизнанку, как скажем, та же свастика, приватизированна€ нацистами. ѕримеров тому много.

на фасаде ћузе€ декоративно-прикладного искусства ”збекистана

Ўестиконечные звЄзды в раннее средневековье были известным атрибутом исламской архитектуры, часто использовались при оформлении мечетей...

ћедаль "«а мир", ћарокко

—редневековые европейские алхимики трактовали гексаграмму как символ всех возможных сочетаний из двух стихий («емли, ќгн€, ¬оды, ¬оздуха), которых существует шесть.

¬ерхний конец обозначал сочетание ќгн€ и ¬оздуха, далее по часовой стрелке шли: ќгонь и ¬ода, ¬ода и ¬оздух, «емл€ и ¬ода, «емл€ и ¬оздух, «емл€ и ќгонь. ¬

¬озможно, одно из самых первых планетарных изображений гексаграммы встречаетс€ на титульном листе книги врача-алхимика »огана ƒаниэл€ ћилиуса "Opus Medico-Chymicum", вышедшей в 1618 году во ‘ранкфурте.

¬округ гексаграммы идут две латинские фразы: "“айное станет €вным и наоборот" и "¬ода и ќгонь искупит все".

¬ XVIII веке планетарна€ гексаграмма €вл€етс€ уже общеприн€тым эзотерическим символом. Ќапример, ее изображени€ встречаютс€ в известном трактате "“айные фигуры розенкрейцеров".

¬ √ерметическом ќрдене "«олотой «ари", созданном в конце XIX века, изучение гексаграммы и св€занных с ней планетарных ритуалов начиналось со степени ћладший јдепт.   тому времени член ќрдена за 5-7 лет упорной магической работы уже должен был освоить четыре первые степени, соотносимые с четырьм€ элементами: «емл€, ¬оздух, ¬ода, ќгонь. гексаграммај также дополнительную —тепень ¬рат, котора€ соответствовали п€тому элементу - ƒуху. “аким образом, человек завершал этап внутренней алхимии, необходимый дл€ уравновешивани€ в себе всех сил ћикрокосма и был готов осваивать Ѕожественный мир - ћакрокосм.

¬ "«олотой «аре" гексаграмма использовалась дво€ко. ¬о-первых, когда надо было очистить место перед проведением (или после проведени€) какого-либо ритуала, удалив оттуда все посторонние силы. ¬ этом случает вместе с ритуалом изгон€ющей пентаграммы также выполн€лс€ ритуал изгон€ющей гексаграммы. ¬о-вторых, гексаграмма использовалась дл€ призвани€ сил планет или —фирот.

 

¬ажно знать, что обращение к силам —фирот требует от мага особой осторожности и торжественности. “ем более, когда речь идет о трех высших —фирот ( етер, ’окме и Ѕине). ƒл€ обращени€ к ним используетс€ гексаграмма —атурна. ƒл€ ’есед - ёпитера, дл€ √ебуры ћарса, дл€ “иферет - —олнца, дл€ Ќецах - ¬енеры, дл€ ’од - ћеркури€, дл€ …есод и ћалкут - Ћуны.

»спользование гексаграммы, как могущественного магического знака имеет гораздо более древние корни. ≈е изображени€ часто присутствует на страницах книг посв€щенных алхимии, каббале и магии. “ак, она есть в описании талисманов ѕарацельса, в Ѕольшом и ћалом ключах —оломона. ¬ первой книге ћалого ключа —оломона (√оетии) говоритс€: "Ёто √ексаграмма —оломона, изображение которой следует сделать на пергаменте из шкуры теленка и носить на подоле своей белой одежды, покрытой тканью из первосортного, чистого белого льна, [гексаграмму] надо показать ƒухам, когда они по€в€тс€, так чтобы заставить их прин€ть человеческий облик и быть покорными".

 

—уществует много способов интерпретации гексаграммы. Ќапример, в нее вписывали шестибуквенные Ѕожественные имена IEHOVA или ADONAI. Ўестиконечна€ звезда соотносилась с шестью дн€ми творени€. “акже она трактовалась как соединение двух алхимических символов: треугольник, обращенный вершиной вверх - это огонь (мужское начало, обращение к Ѕогу или воссоединение с ним); треугольник, обращенный вершиной вниз - это вода (женское начало, снисхождение Ѕога в материю).

Ћюбопытно, что в том же XVIII веке гексаграмма активно используетс€ в масонстве. Ќапример, она изображаетс€ как скрещение "двух ¬еликих —веточей" - циркул€ и наугольника, которые таким образом образуют "пламенеющую звезду". ( ак "пламенеюща€ звезда" в масонстве также использовалась и пентаграмма).

√ексаграмма расположена в центре эмблемы “еософского общества

√ексаграмма расположена в центре эмблемы “еософского общества, в котором состо€ла ≈лена Ѕлаватска€, автор "“айной доктрины".

Ўестиконечна€ звезда также хорошо известна и в восточных традици€х. Ўесть углов гексаграммы также можно рассматривать как соответствие шести слогам самой важной молитвы тибетского буддизма, ќм ћа-ни ѕад ће ’ум. ¬ индуистской традиции два треугольника, наложенные друг на друга противоположными вершинами, означали соединение Ўивы и  али, порождающее и разрушающее мир. ¬ “антре гексаграмма - это форма татвы јнахата-чакры (четвертой чакры, соответствующей сердцу), также ее символическое изображение присутствует во многих €нтрах.

“акже эта эмблема включает в себ€ сразу несколько древнейших символов человечества и девиз "Ќет религии выше истины". ¬ –оссии и ≈вропе в XVIII-XIX вв. шестиконечна€ звезда считалась символом рождественских и новогодних праздников, широко использовалась в елочных украшени€х - веро€тно потому, что ее форма ассоциировалась со снежинкой.

‘лаг —еверной »рландии. Ўесть народов считают себ€ потомками древних кельтов и хранител€ми кельтской культуры и €зыков: жители Ўотландии, »рландии, ”эльса, Ѕретани,  орнуолла и острова ћэн. 

флаг —еверной »рландии

’от€ у современных кельтских народов нет общеприн€того флага, один из наиболее распостранЄнных выгл€дит так:

—оздатель этого флага –оберт Ѕертельер из Ѕретани. ƒругой флаг, на котором изображЄны кельтский крест и 6 шестиконечных звЄзд, которые символизируют 6 кельтских народов, создан ”иллемом —тюбхартом.

ѕосмотрев гербы многих двор€нских родов –оссийской »мперии, можно обнаружить, что шестиконечна€ звезда на них встречаетс€ очень часто.

ѕольские символы мы встречаем в гербах украинской и литовской знати. ќчень часто одним из элементов личного или городского герба €вл€етс€ шестиконечна€ звезда.

File:POL COA Wasilewski III.svgFile:POL COA Korybut.svg

√ерб кн€зей ¬асилевских и украинского гетмана кн€з€ ƒмитри€ ¬ишневецкого (Ѕайды).

File:Alex K Ivan Mazepa.svgFile:ѕрапор Ѕогдана ’мельницького.JPG

√ерб гетмана »вана ћазепы 1687-1709гг. и флаг Ѕогдана ’мельницкого.

‘лаги украинского казачества, которые в симпатии к еврейству никак не заподозришь. ќтсюда же, наверное, и происходит герб  раснодара, основанного предками запорожских казаков-переселенцев.

‘айл:Coat of Arms of Krasnodar (Krasnodar krai) (1999).png‘айл:Coat of Arms of Krasnodar (Krasnodar krai).png

 роме того, долгое пребывание под властью ѕольши провинций Ћитвы и ”краины, привело к распространению среди этих областей употребление знаков польской геральдики.

Ќагрудный знак офицера полиции —Ўј. 

„умной столб в  арловых ¬арах.  то-то может увидеть здесь символику трЄх религий: полумес€ц - ислам, шестиконечна€ звезда - иудаизм, Ѕогоматерь, —.“роица, св€тые - христианство. ≈сли обратитьс€ к истории изображени€ полумес€ца и звезды, то мы убедимс€ в том, что эти знаки давно присутствуют в христианстве. "» €вилось на небе великое знамение: жена, облеченна€ в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд." (ќткровение »оанна Ѕогослова, √л. 12:1).

"Ћуна в христианской культуре, в христианской иконографии символизирует Ѕогородицу. “аким образом, соответствующа€ символика читаетс€ одновременно в двух кодах: €зыческом и христианском. » это, видимо, объ€сн€ет ее устойчивость. Ёто один из €рких примеров того, что можно было бы назвать воцерковлением €зычества. “акое толкование, ассоциаци€ креста с ’ристом, а луны с Ѕогородицей пр€мо соответствует каноническим текстам, более того, оно поддерживаетс€ ими, поскольку о ’ристе говоритс€: —олнце правды (sol justitiae) (ћал. 4, 2); а Ѕогородица предстает как жена, облеченна€ в солнце, под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд (ќткр. 12, 1). ’орошей иллюстрацией может служить икона ќстробрамской Ѕожией ћатери, где Ѕогоматерь изображена с мес€цем, и ее изображение окружает 12 звезд. Ќо вообще изображение Ѕогородицы с луной представл€ет собой обычное €вление в христианской иконографии."

Ўестиконечна€ звезда на гигантской писанке в музее украинской культуры в  анаде, вот такие издели€ изготавливают почитатели слав€нского €зычества.

шестиконечна€ звезда на гигантской писанке в музее украинской культуры в  анаде

Ќесмотр€ на то, что христиане и мусульмане уже в начале XX века стали отказыватьс€ от шестиконечной звезды, ее место в истории и культуре этих народов остаетс€ прежним.

–убрики:  молитвы, обереги
религи€
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку