-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaEzh

 -Интересы

punk-rock;м.булгаков;мистика во всех проявлениях;ночь;чёрный цвет;

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 184
Комментариев: 458
Написано: 1623


Без заголовка

Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - Slipknot (12 track с 3-его альбома) - радует меня эта песенка. прям в тему

это просто невыносимо
нестерпимо больно
но не всегда
но когда это приходит
кажется, всё ...
сёня не сдержалась...
почти заревела на эскалаторе
не то чтобы заревела, а просто ехала и вдруг,сука, слёзы...
ненавижу себя за это...не хочу. что либа чувствовать...
надоело
вырвать его - моя мечта
чувствую себя сранной истеричкой простите...
просто что-то я совсем скисла, изношена, а рядом никого
рядом Влад, зовёт на Metallic(у), ХЗ
не хочу ничего
как будто совсем абзац пришёл
что-то ещё борется во мне
позитивная часть меня старается сопротивляться апатии, но что победит?
ехать в Орехово скоро...чёрт...перешагнуть через себя
и ехать, хотя очень не хочется...
голова раскалывается, тело ноет так. словно самосвал проехал - ебанное барахло:(
живу пока только предвкушением нового места...СПАСИБО:)
отец будет тока завтра, спасибо Владу за бабло...в кошельке пока тока 2 рубля . но Влад ща всё исправит...
кто я зачем я зачем ты зачем все зачем всё
глупо, но мозг куда то едет. а есть ли он у меня?
я иногда сомневаюсь...
сёня какое-то мудло задел меня, когда поезд ехал, я вовремя отскочила...
инстинкты как вседа сработали, а может лучше. если б не сработали...
ощущаю себя нытиком
сёня совершенно случайно встретила Лёху (экс-Бэрримор, ща ПразниК) - было такое ощущение, что все эти пиздатые тусочи, вписки - всё где то там, далеко...
пригласил на концерт в Точку 5 апреля, как раз зарплата:)наверно пойду
я размазня, но пока не могу стать сильнее...
поскорее бы переехать... смена обстановки вообще...
жду этого как чего-то ацки хорошего. что меня должно спасти...

Режет бритвой Твоё безразличье
твой похуизм и Твоя болтовня
В нас обоих столько отличья
Почему же так больно, что Я не твоя
 (470x455, 15Kb)
 (470x455, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку