-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Vospitatel_11Ds

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2022
Записей: 368
Комментариев: 2
Написано: 376


4.1 вторая младшая а ФЭМП анализ занятия

Воскресенье, 03 Марта 2024 г. 12:44 + в цитатник

Справка с анализом занятия и использования методов и средств на занятии

воспитателя

Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад № 11

Лесозаводского городского округа»

Джура Ольги Анатольевны

 

Карта анализа занятия по ФЭМП "Сравнение двух групп предметов"

 

Педагог: Джура О.А. 

Группа: вторая младшая. Количество детей:17человек

Цель посещения: проанализировать эффективность применяемых форм, методов, приемов и средств в работе с детьми, направленный на поддержку детской инициативы.

«02» февраля 2024 г.

№ п/п

Критерии анализа

уровень

высокий

средний

низкий

1

Цель: учить сравнивать две группы предметов.

 

 

 

 

 

Задачи занятия:

 

 

 

 Обучающие:

обучать сравнивать две группы предметов способом наложения одной группы предметов на другую, используя слова: больше, меньше, столько, сколько, одинаково, поровну.

 

 

 

Развивающие: закреплять умение узнавать и называть цвет (синий, красный, жёлтый), геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), величину (широкий – узкий). Активизация словаря: белка – бельчата, дупло, большая – маленькие.

 

 

 

Воспитательная: воспитывать усидчивость, умение слушать воспитателя, чувство бережного отношения к животным и заботы о нём.

 

 

 

2

Соответствие программному содержания возрасту детей

Х

 

 

3

Наличие элементов нового, обеспечивающих усилие мысли

Х

 

 

4

Воспитательное воздействие программного материала

Х

 

 

5

Выполнение гигиенических требований

Х

 

 

6

Внешний вид детей, группы, оборудования

X

 

 

7

Разнообразие и качество пособий

Х

 

 

8

Связь этапов занятия

Х

 

 

9

Длительность этапов

Х

 

 

10

Разнообразие методов и приемов, их взаимосвязь и обоснованность

Х

 

 

11

Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей

Х

 

 

12

Приемы обеспечения эмоциональности и интереса детей

X

 

 

13

Приемы активизации самостоятельного мышления детей

X

 

 

14

Приемы подачи нового, с опорой на имеющиеся знания

Х

 

 

15

Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи педагога

Х

 

 

16

Индивидуальная работа

Х

 

 

17

Качество работы

Х

 

 

18

Поведение детей в процессе работы

X

 

 

19

Оценка работы воспитателем, детьми

Х

 

 

20

Качество анализа работ детьми и воспитателем

Х

 

 

 

Содержание образовательной деятельности носит интегрированный характер, соединяет знания из разных образовательных областей, дополняя друг друга: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Программное содержание занятия и объем учебного материала соответствуют уровню развития детей данной группы. Разрабатывая данный конспект, педагог учитывал возрастные и психические, индивидуальные особенности детей второй младшей группы. Учитывая всё это, были намечены цель, задачи, содержание, определены форма проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительных результатов.

На протяжении всего занятия обучение было выстроено как увлекательную игровая деятельность. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила познавательную активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. На организационном этапе был создан положительный и благоприятный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность, применив психологический прием «Улыбка».

Осуществляя переход к основному этапу ОД, использовала сюрпризный момент – письмо от Белочки, которая просила о помощи. В деятельность ввела игровую ситуацию: дети, назвав геометрические фигуры на билетах, находят свои места в вагончиках. Содержание основной части образовательной деятельности соответствовало возрасту и знаниям детей второй младшей группы.

В ходе занятия дети занимались продуктивной деятельностью, которая была направлена на умение составлять изображение предмета из частей.  В целях укрепления здоровья детей применила гимнастику (физкультминутку).

Образовательная деятельность на протяжении 15 минут была динамичной, предусматривала быструю смену детской деятельности, что позволило избежать утомляемости детей. Дети все задания и упражнения выполняли с удовольствием и интересом, на протяжении всей образовательной деятельности были активны, любознательны. Атмосфера на занятии была доброжелательная.

В ходе образовательной деятельности был применен метод контроля и стимулирования в виде одобрения, похвалы, поощрения. Отношения между педагогом и детьми выстраивались по принципу сотрудничества. В целях закрепления материала на заключительном этапе детям было предложено вспомнить, какие выполняли задания, что им было интересно и запомнилось больше всего.

Вывод:высокий уровень подготовленности воспитателя к занятию обеспечил качественное выполнение его программного содержания. Данное занятие связывает творческие проявления у детей с их эстетическим развитием.

 

 

Заведующий МДОБУ ЦРР Д/С №11 ЛГО                                  Т.А. Татарченко

Рубрики:  РАЗНОЕ/Аттестация

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку