-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga_67

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

видео для дошкольников видео о животных картинки для дошкольников космос- слайды фильмы красивости оформление блюд для детей оформление группы детского сада поделки для детей и дошкольников природа- слайды природа- фильмы религия для детей слайды о красивом для дошкольников фотошоп

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3317




для сада

Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталия_Гунько [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осеннее панно

Вот что я с детьми в саду натворила. У нас тема недели: "Деревья. Кустарники". Сдвинула значит в сторону столы. Расстелила на полу рулон бумаги, разложила листья, накрыла другим слоем бумаги, детей созвала, вручила карандаши (восковыми особенно хорошо), чиркали по бумаге, и выступал рисунок
листьев, все их прожилки. Как в детстве (в моём, по крайней мере) монетки так же подкладывали и чиркали по бумаге, рисунок повторялся. Потом контур листьев я всё же прорисовала поярче, откорректировала где надо, и повесили в раздевалке на шкаф. Вроде как украшение группы в тему. Ещё и праздник завтра у нас осенний. На шкафу издалека не очень смотрится. А вблизи здорово. Все прожилочки видно!



 

Метки:  

для сада

Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Босоножечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лексическая тема Деревья

к теме деревья
дерево1 (476x700, 245Kb)
1 (490x700, 84Kb)
состав (490x700, 83Kb)
лист дуба (472x623, 87Kb)
рябина (479x541, 117Kb)
береза (700x650, 103Kb)
груша (469x640, 99Kb)
яблоня (300x400, 41Kb)

Метки:  

для сада

Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛеннТолльна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.... Ах! Ах! И ах !!!

Стырено у VELD

Что обязательно нужно делать с ребёнком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми:

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.

Метки:  

для сада

Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:12 + в цитатник
Это цитата сообщения kamakama155 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Все дело в шляпе! Опубликовано Ванесса в Чт, 29/07/2010 - 11:18 * Мастер-класс В этом подробнейшем мастер-классе описано, как делать шляпу из бу

Все дело в шляпе!

В этом подробнейшем мастер-классе описано, как делать шляпу из бумаги.

Но пусть вас не пугает столь ненадежный материал, потому как научившись работать с ним, вы легко сможете соорудить себе головной убор из чего угодно, потому как самое важное в шляпе - это, конечно, выкройка. А именно ей в этой статье уделено очень много внимания.

Итак, начинаем.

Нам понадобится лист ватмана марки "Гознак", чертежные инструменты, клей ПВА и отделочный материал. Все расчеты представлены для окружности головы длиной 56 см. Радиус верха шляпы 8,9 см!!! Надо постараться точно соблюдать указанные размеры для того, чтобы все детали при склеивании совпали.

Для экономного использования ватмана можно деталь верха шляпы вечертить внутри делали для полей шляпы.

Красным цветом обозначены линии, которые необходимо продавить ручкой для лучшего отгибания клапанов для склеивания, ширина которых равна 1 см.

Склеиваем поля шляпы. В нашей работе ширина полей - 14 см, но ее можно изменять по вашему усмотрению.

Это - тулья нашей шляпы: полоса длиной 56 см и шириной 12 см. С трех сторон клапаны для склеивания. Клапаны по большей стороне необходимо нарезать на фрагменты по 0,5 см и отогнуть на разные стороны. Ширину тульи можно изменять в зависимости от вашего замысла.

Смазываем клеем верхний край полей шляпы и приклеиваем тулью. Пройдя полный круг, склеиваем клапан на меньшей стороне тульи. Может случится, что длину тульи придется уменьшить, отрезав полосочку "лишней" ширины.

Процесс приклеивания тульи к верхнему краю полей шляпы.

Тулья приклеена к полям шляпы. Фото сделано на просвет.

Начинаем самый, пожалуй, ответственный этап работы: приклеивеам к тулье верх шлыпы. Смазываем клеем сразу все клапаны и закрываем отверстие заготовленным кругом радиуса 8,9 см!!! Переворачиваем на стол и стараемся совместить клапаны с краем круга.

Прижимаем клапаны тульи к краю круга. Держим долго для качественного склеивания.

Все готово!

Начинаем декорировать нашу шляпу. Вариантов множество!!!
Для придания четкой формы, дополнительной прочности и, возможно, дл я того, чтобы скрыть погрешности склеивания, оформим основу шляпы готовой косой атласной бейкой шириной 2,5 см. ВНИМАНИЕ!!! Клей надо наносить кистью на саму шляпу ТОНКИМ слоем, чтобы он зафиксировал бейку, но не пропитал ее!!! Сначала лучше потренироваться.

Фиксируем клеем ленту по нижнему краю полей шляпы с внутренней стороны.

Осталось зафиксировать клеем ленту по нижнему краю полей шляпы с верхней строны.

Шляпа украшена цветами, выполненными в технике квиллинг.

Вариант декорирования шляпки.

И такой еще вариант с использованием капроновых лент.

Тулья этой шляпки имеет другую форму и поля у нее шириной 16 см. Оформление с использованием бабочек из гофрированой бумаги.

Шляпа задекорирована цветами, выполненными из кругов капроновой ткани с жемчужиной внутри.

Основа шляпы выполнена из ватмана и продублирована из гофрированой бумаги.

Рисуя на полях шляпы ручкой с пустой пастой линии гора-долина и перегибая их по ним, а затем склеивая, можно менять форму полей.

Основа шляпы выполнена из ватмана и обтянута крепдешином в горошек. Ткань приклеивалась на мучной клейстер.

Автор: ТАВИС
Ссылка на источник


Метки:  

для сада

Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:08 + в цитатник
Это цитата сообщения КолыбельнаяМедведицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игра-занятие "Мастерская ковров"

Взяла тут: http://ot0istarshe.ru/2011/08/igra-zanyatie-masterskaya-kovrov/

Эту игру можно проводить в виде рисования или аппликации.

Вам понадобится:
  • Кукла или мягкая игрушка (мишка, зайка, собачка)
  • Квадратный или прямоугольный лист бумаги
  • Фломастеры или цветные карандаши
  • Шаблон с геометрическими фигурами (по желанию)
  • Для аппликации: цветная бумага, ножницы, клей-карандаш.

Можно также делать аппликацию на ткани.

Читать далее...

Метки:  

для сада

Среда, 28 Сентября 2011 г. 01:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эксперимент с детьми «Как растет картофель»

Эксперимент с детьми «Как растет картофель»

 
Дети просто обожают эксперименты! Для того, чтобы увлечь и немного помочь им разобраться в садоводстве - покажите им как растет картофель! Тем более, что сейчас весна и проращенный картофель когда потеплеет можно смело сажать в землю и ждать урожая!
 
 
Все, что вам нужно сделать, это поместить картофель с глазками в тару, наполненную водой, очень удобно для закрепления картофеля использовать зубочистки.
 
Поместите картофель в воду и ждите
 
одну неделю
 
две недели
 
три недели
 
или больше. В действительности все картофелины были помещены в воду в то же время, то есть 5 недель назад. Картофель прорастает неравномерно, но для детей этот опыт проращивания картофеля будет маленьким открытием - ведь увидеть как у картофеля появляются корешки, а затем и ростки - для них это станет маленьким чудом!
по материалам:polwig.com
адаптация: ideidetsploshad 
 

 

 

http://ideidetsploshad.info/publ/cvetniki/zabavnoe...kak_rastet_kartofel/32-1-0-487

Серия сообщений "дача":
Часть 1 - Аккуратные грядки
Часть 2 - Идея для балкона,веранды и любой стены
...
Часть 98 - Садовые кресла из пеньков
Часть 99 - Кашпо для цветов "Чемоданное настроение"
Часть 100 - Эксперимент с детьми «Как растет картофель»

Метки:  

для сада

Среда, 28 Сентября 2011 г. 01:57 + в цитатник
Это цитата сообщения montere_mama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК по ёЛькам-паЛькам

МК по ёЛькам-паЛькам
Большое спасибо за МК .автар ytenok
http://gallery.ru/watch?ph=bc8B-cIGuX#feature=topscroll

ВСЕ СЛАВА АВТАРА

ёЛьки--паЛьки могут быть любых цветов, размеров и фасонов
249763--37780451-m750x740-u3cd04 (700x545, 208Kb)
Читать далее...

Метки:  

для сада

Среда, 28 Сентября 2011 г. 01:56 + в цитатник
Это цитата сообщения SwetlanaS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

розочка из тесьмы

розочка из тесьмы 

 Взято у Лённа   www.liveinternet.ru/users/3149611/profile/

image

 

imageimage

imageimage

imageimage

imageimage

imageimage

imageimage

imageimage

image


Метки:  

для сада

Среда, 28 Сентября 2011 г. 01:53 + в цитатник
Это цитата сообщения mushkaC78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мухи из семян клена

Источник http://luntiki.ru/blog/priroda/200.html

мухи (400x320, 31Kb)

Метки:  

для сада

Среда, 28 Сентября 2011 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжая_котенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры и занятия для детей дошкольного возраста

В этом онлайн-справочнике вы найдете игры, творческие занятия и познавательные беседы для вашего ребенка. Все игры рассортированы по девяти категориям. Среди них есть и творческие занятия, и интересные игры, и познавательные беседы. Выберите из них те, которые больше по душе и вам, и вашему малышу, наиболее соответствуют его возрасту и уровню развития, подходят в определенному моменту - времени года, суток и просто настроению.
Что-то в нашем справочнике покажется вам знакомым. Это неудивительно - многие поколения детей играют в одни и те же игры. Но несомненно, вы найдете здесь что-то новое для себя, а некоторые из предложенных игр и занятий станут любимыми для вашего ребенка.


Условные обозначения категорий игр:

Зимние игры Весенние игры Летние игры Осенние игры
Природа и я Родная речь В мире
творчества
Расту здоровым
Домашние
хлопоты
Умелые руки Мир вокруг меня Зарядка для ума
Просто играем

Для сортировки игр в таблице по категориям кликните на нужную иконку или заголовок столбца в таблице.

Название игры Категория Время года
1 Разноцветная осень
2 Рассказываем сказку
3 Коллаж из семян
4 Ложимся спать без капризов
5 Лечим книжки
6 Лоскутная подушка
7 Шлепаем по лужам
8 Каляки-маляки со смыслом
9 Волшебная палочка
10 Кто как говорит
11 Кто чем питается
12 Осенние бусы
13 Человечки из желудей
14 Цветная ваза
15 Мой двор
16 Кто как ходит
17 Перескажи прочитанное
18 Букет на зиму
19 Взрослые и дети
20 Горячо-холодно
21 Клад
22 Закладки из листьев
23 Закаляемся
24 Учим стихи
25 Картофельные штампики
26 Лоскутная подушка
27 Лес на столе
28 Скороговорки
29 Мама - внучка, папа - сын?
30 Сборная картинка
31 Приветствия
32 Самодельные конверты
33 Волшебные слова
34 Тайное письмо
35 Печем печенье
36 Палка для зарядки
37 Пестрая мозаика
38 Календарь природы
39 Космический скафандр
40 Космический корабль
41 Дырокол вместо красок
42 "Беру и помню"
43 Цветущий луг
44 Украшаем салаты
45 Делаем кормушку
46 Праздничный торт со свечами
47 "Охота" вслепую
48 Дом под столом
49 Рисуем парафиновой свечкой
50 Облака
51 Стакан воды
52 Украшения из проволоки
53 Коллаж с животными
54 Назови животных
55 Снеговик
56 Следы на снегу
57 Делаем снежинки
58 Зимний букет
59 Детский кегельбан
60 Знакомимся с транспортом
61 Чудо-елка
62 Разрисовываем окна
63 Делаем гирлянды
64 Карнавальные маски
65 Новогодние флажки
66 Китайские фонарики
67 Матерчатая рамка
68 Домик с окошком
69 Снежная крепость
70 "Блошки"
71 Разноцветные квадраты
72 Веселые треугольники
73 Пирамидка из кружочков
74 Строим дом
75 Что может получиться?
76 Что это за животное?
77 Коллаж из лиц
78 Чувствую кожей
79 Круг в квадрате
80 Играем в слова
81 Хлопаем в ладоши
82 Два притопа, три прихлопа
83 Музыкальные инструменты
84 Что плавает, что тонет
85 А как наоборот?
86 Яблоко - какое?
87 Автотрамплин
88 Светофор
89 Коллаж с городским транспортом
90 Чепуха
91 Ежики
92 Аквариум из коробки
93 Что пропало?
94 Дневник
95 Город из картонных коробок
96 Телефон
97 Шьем беретик
98 Забавные бутерброды
99 Вечнозеленая петрушка
100 Двигаемся по-разному
101 Трафарет
102 Брызгалка

Метки:  

для сада

Среда, 28 Сентября 2011 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжая_котенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры и занятия для детей дошкольного возраста

В этом онлайн-справочнике вы найдете игры, творческие занятия и познавательные беседы для вашего ребенка. Все игры рассортированы по девяти категориям. Среди них есть и творческие занятия, и интересные игры, и познавательные беседы. Выберите из них те, которые больше по душе и вам, и вашему малышу, наиболее соответствуют его возрасту и уровню развития, подходят в определенному моменту - времени года, суток и просто настроению.
Что-то в нашем справочнике покажется вам знакомым. Это неудивительно - многие поколения детей играют в одни и те же игры. Но несомненно, вы найдете здесь что-то новое для себя, а некоторые из предложенных игр и занятий станут любимыми для вашего ребенка.


Условные обозначения категорий игр:

Зимние игры Весенние игры Летние игры Осенние игры
Природа и я Родная речь В мире
творчества
Расту здоровым
Домашние
хлопоты
Умелые руки Мир вокруг меня Зарядка для ума
Просто играем

Для сортировки игр в таблице по категориям кликните на нужную иконку или заголовок столбца в таблице.

Название игры Категория Время года
1 Разноцветная осень
2 Рассказываем сказку
3 Коллаж из семян
4 Ложимся спать без капризов
5 Лечим книжки
6 Лоскутная подушка
7 Шлепаем по лужам
8 Каляки-маляки со смыслом
9 Волшебная палочка
10 Кто как говорит
11 Кто чем питается
12 Осенние бусы
13 Человечки из желудей
14 Цветная ваза
15 Мой двор
16 Кто как ходит
17 Перескажи прочитанное
18 Букет на зиму
19 Взрослые и дети
20 Горячо-холодно
21 Клад
22 Закладки из листьев
23 Закаляемся
24 Учим стихи
25 Картофельные штампики
26 Лоскутная подушка
27 Лес на столе
28 Скороговорки
29 Мама - внучка, папа - сын?
30 Сборная картинка
31 Приветствия
32 Самодельные конверты
33 Волшебные слова
34 Тайное письмо
35 Печем печенье
36 Палка для зарядки
37 Пестрая мозаика
38 Календарь природы
39 Космический скафандр
40 Космический корабль
41 Дырокол вместо красок
42 "Беру и помню"
43 Цветущий луг
44 Украшаем салаты
45 Делаем кормушку
46 Праздничный торт со свечами
47 "Охота" вслепую
48 Дом под столом
49 Рисуем парафиновой свечкой
50 Облака
51 Стакан воды
52 Украшения из проволоки
53 Коллаж с животными
54 Назови животных
55 Снеговик
56 Следы на снегу
57 Делаем снежинки
58 Зимний букет
59 Детский кегельбан
60 Знакомимся с транспортом
61 Чудо-елка
62 Разрисовываем окна
63 Делаем гирлянды
64 Карнавальные маски
65 Новогодние флажки
66 Китайские фонарики
67 Матерчатая рамка
68 Домик с окошком
69 Снежная крепость
70 "Блошки"
71 Разноцветные квадраты
72 Веселые треугольники
73 Пирамидка из кружочков
74 Строим дом
75 Что может получиться?
76 Что это за животное?
77 Коллаж из лиц
78 Чувствую кожей
79 Круг в квадрате
80 Играем в слова
81 Хлопаем в ладоши
82 Два притопа, три прихлопа
83 Музыкальные инструменты
84 Что плавает, что тонет
85 А как наоборот?
86 Яблоко - какое?
87 Автотрамплин
88 Светофор
89 Коллаж с городским транспортом
90 Чепуха
91 Ежики
92 Аквариум из коробки
93 Что пропало?
94 Дневник
95 Город из картонных коробок
96 Телефон
97 Шьем беретик
98 Забавные бутерброды
99 Вечнозеленая петрушка
100 Двигаемся по-разному
101 Трафарет
102 Брызгалка

Метки:  

для сада

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 06:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Материал по теме Транспорт

Из опыта работы по ознакомлению с окружающим миром по теме "Транспорт"

Алдошина Людмила Павловна, воспитатель


ТРАНСПОРТ - совокупность средств передвижения (поезда, пароходы, автомобили и т.д.), а также отдельный вид этих средств. Железнодорожный, пассажирский, водный транспорт. Работа городского транспорта.

Виды транспорта: наземный (железнодорожный, городской), подземный, воздушный, водный.

Наземный транспорт:

а) железнодорожный: поезд (вагоны, паровоз, тепловоз), электричка.
б) городской: легковая машина, грузовые машины ( грузовик, самосвал, фургон, цистерна), автобус, троллейбус, трамвай, велосипед, мотоцикл, мотороллер, специальные машины (скорая помощь, пожарная, милицейская, аварийная, такси).

Подземный транспорт: метро. Метрополитен - городская электрическая дорога, обычно под землей.

Воздушный транспорт: воздушный шар, самолет, вертолет, ракета, космический корабль.

Водный транспорт: лодка (моторная, весельная, с парусом, подводная), катер, пароход, корабль, баржа, ледокол, теплоход, плот.

ВИДЫ ТРАНСПОРТА: грузовой и пассажирский. Груз - товары, вещи, которые перевозят куда-нибудь. Пассажир - тот, кто едет или собирается ехать на чем-нибудь.

ЧАСТИ ТРАНСПОРТА: фара, кузов, кабина, мотор, колесо, дверцы, шины, багажник, руль, сидение, педали, тормоз, хвост, пропеллер, трап, салон, каюта, палуба, мачта, борта, корма, трюм, спасательный круг, иллюминатор.

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТОМ И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ: машинист, вагоновожатый, водитель, шофер, мотоциклист, велосипедист, капитан, летчик, пилот, вертолетчик, бортпроводница, штурман, контролер, пассажир, матрос, космонавт.

МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ ТРАНСПОРТА И ЛЮДЕЙ, ЕГО ИСПОЛЬЗОВАЮЩИХ: вокзал, аэропорт, аэродром, вертолетная станция, пристань, порт, гараж, троллейбусный парк, авто-бусный парк, космос, депо.

ВОПРОСЫ К БЕСЕДЕ

1. Какой бывает транспорт?

а) Как называется транспорт, который плавает по воде?
б) Движется по железной дороге?
в) Передвигается по земле?
г) Под землей?
д) Летает по воздуху?

2. Назови (перечисли) наземный (железнодорожный, городской), подземный, водный, воздушный транспорт?

3. Какие виды машин ты знаешь? (грузовая, легковая, специальная).

4. Какие виды поездов ты знаешь? (пассажирский, товарный).

5. Какие виды самолетов ты знаешь? (пассажирский, военный).

6. Какие виды лодок ты знаешь? (моторная, весельная, парусная, подводная).

7. Покажи и назови части машин? (колеса, кабина, кузов, фары, руль, дверцы).

8. Покажи и назови части лодки? (мачта, парус, весла и т.д.).

9. Покажи и назови части корабля? самолета?

10. Кто управляет машиной, самолетом, кораблем, поездом, трамваем, мотоциклом и т.д.? (водитель, летчик, пилот, капитан, машинист и т.д.).

11. Какие профессии связаны с вождением транспорта?

12. Каким должен быть водитель, шофер, машинист, капитан и т.д.? (внимательным, вежливым, обходительным, аккуратным, строгим, исполнительным и т.д.).

13. Нравится ли тебе ездить на транспорте?

14. Какой транспорт есть у тебя дома?

15. Хотел бы ты стать водителем какого-нибудь транспорта?

16. Расскажи, на каком транспорте ты добираешься до детского сада?

17. Как далеко ты уезжал из дома и на чем?

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

М.В. Водопьянов “Космонавт-1”;
Б.С. Житков “Что я видел”;
В.В. Маяковский “Это книжечка моя про моря и про маяк”, “Кем быть?”;
А.В. Митяев “Сегодня праздник” (12 апреля - День космонавтики);
С.В. Михалков “А что у вас?”;
В. Орлов “Электричка”;
С.В. Сахарнов “Самый лучший пароход”;
А.Н. Толстой “Рассказ аэронавта”, “Прыжок”;
Е. Тараховская “Метро”;
Э. Успенский “Троллейбус”;
Д. Хармс “Кораблик”;
А. Шалыгин “Ехал козлик осторожный”;
Эстонская народная сказка “Запретный узел”.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Карл Арон “Человек поднялся в небо”;
Жюль Верн “Пять недель на воздушном шаре”;
Анатолий Маркуша “Богатыри”;
Марина Москвина “Аэростат - мой товарищ”.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ

Звук у – рот приоткрыт, губы слегка сужаются, но не вытягиваются “трубочкой”.
Приемы: 1. – поезд дает сигнал; – самолет летит; – пароход гудит.

2 Игра “Радист”. Передача радиограммы, голосом выделяются ударные гласные

УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ

Приемы: 1. “Кто дольше” - сохранение дыхания и правильное его расходование: - чей паровоз дольше гудит; - чья дудочка дольше поет.

2.. “Паровозик”. Ходить по комнате, выполняя попеременно движения руками и приговаривая “чух-чух-чух”.

3. Игра для развития дыхания при произнесении шипящих и свистящих. “Гонки по воде” - а) бумажных, целлулоидных игрушек. Воспитатель предлагает детям поочередно дуть на легкие игрушки, находящиеся в тазу. Дуть надо сильно, чтобы кораблик поплыл далеко. Воспитатель показывает, как надо дуть, чтобы получилась сильная и прямо направленная струя воздуха. б) “На волне океана”. Ребенку, лежащему на спине, ставится на живот игрушечный кораблик. Вдох и выдох делается животом.

РАБОТА НАД ДИКЦИЕЙ

Упражнение “Автомобили” для детей 3-4 лет. В.: “Давайте поиграем в “автомобили””. Дети выстраиваются друг за другом. В. впереди. В. громко, отчетливо гудит: “би-би-би” или “ду-ду” и предлагает детям тоже гудеть. Вся колонна движется несколько раз вокруг по комнате, сопровождая движение ясными, громкими гудками.

СТИХИ, ПРИБАУТКИ, ЗАГАДКИ ДЛЯ УПРАЖНЕНИЯ В ПРАВИЛЬНОМ ПРОИЗНОШЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ЗВУКОВ

ЗВУК Ц

Нам шагать по лестнице
Незачем с тобой –
Лестница-чудесница
Бежит сама собой.

***

Вьется по улице
Легкая пыль,
Мчится по улице
Автомобиль

ЗВУК Р

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

Детский сад

Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят:
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят.

Машинист

Папа Костика и Розы –
Машинист на паровозе.
Он в большие города
Быстро водит поезда.

***

Тридцать три вагона в ряд
Тараторят, тарахтят.

ЗВУК С И З Песенка машиниста

Спят ли волки?
Спят. Спят.
Спят ли пчелки? Спят. Спят.
Спят ли птички?
Спят. Спят.
А лисички? Спят. Спят.
Все на свете спят. Спят.
Только я и паровоз –
Мы не спим, мы не спим.
И летит до самых звезд
К небу дым.

***

Сеня вез воз сена.

***

Едем на грузовике.
По флажку у нас в руке.
Светофора красный глаз
Не пускает дальше нас!

ЗВУК Ж

Мчится, мчится железный конек,
По железу железо гремит.
Пар клубится, несется дымок,
Мчится, мчится железный конек.

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ С ДВИЖЕНИЕМ

Поезд

Вагончики зеленые
Бегут, бегут, бегут.
А круглые колесики
Все тук, да тук, да тук.

Дети встают в колонну и мерно двигаются (идут друг за другом), одновременно делая движения руками подобно рычагам паровозных колес. Эти движения можно выполнять и под другие стихи.

Загудел паровоз
И вагончики повез
Чох-чох, чох-чох, чу-чу
Я далеко укачу.

Ракета

В небо ракета стрелою взлетела,
В ней космонавт сильный и смелый.

Дети встают в колонну (можно врассыпную), поднимают вверх руки, делая их “лодочкой” вверх (острие ракеты направлено в небо) и так шагают друг за другом на время полета.

Самолет

Самолет летит, летит,
Летчик смелый в нем сидит.

Дети встают в колонну, разведя руки в стороны (крылья) и бегут друг за другом.

Лодочка

А теперь с тобой вдвоем
Мы на лодочке плывем.
Ветер по морю гуляет,
Ветер лодочку качает.
Весла в руки мы берем,
Быстро к берегу гребем.
К берегу пристала лодка
Мы на берег спрыгнем ловко.
И поскачем по лужайке
Будто зайки, будто зайки.

Дети встают врассыпную, вытянув руки в стороны, качаясь вправо-влево и вверх-вниз. Изображают, как гребут веслами. Останавливаются, приседают. Прыгают вперед, скачут как зайцы.

Легковой автомобиль

Мы ехали, ехали,
К мосту подъехали
Въехали, съехали
Снова поехали
Ехали, ехали
К яме подъехали
Яму объехали
И к дому поехали.

Дети встают в колонну, идут друг за другом, имитируя руками вращение руля, опускают руки вниз, поднимают их вверх, тянутся, приседают, “едут”, приседают, делают поворот, “едут”, останавливаются.

Пароход

Пароход большой плывет,
Капитан его ведет.

Дети встают врассыпную, ставят руки перед грудью, вперед, ладони соединяют как “ковшик” (обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты, а большие пальцы подняты вверх) и двигаются свободно по группе.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

а) “Лодочка” (концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыть их).
б) “Пассажиры в автобусе” (скрещенные пальцы обращены вниз, тыльные стороны рук вверх, большие пальцы вытянуть вверх).
в) “Лодка”. Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням (как ковшик).

Лодочка плывет по речке,
Оставляя на воде колечки.

г) “Пароход”.

Пароход плывет по речке
И пыхтит он, словно печка.

Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик), а большие пальцы подняты вверх.

д) “Поездка” (сказка пальчиков). Ладони поставить домиком, кисть руки или сложенные кисти продвигать вперед по поверхности стола (гараж, машина). Ладони поставить на ребро навстречу друг к другу, согнуть пальцы под прямым углом до соприкосновения (из гаража, ворота закрыты).

Кисть или сложенные кисти рук крепче прижать к столу (машина стоит перед воротами - Биб! Ту-ту!).

Закрытые ворота изобразить вновь. Медленно выпрямить пальцы (ворота открываются).

Кисть или сложенные кисти рук продвигать вперед (машина едет).

Волнообразным движением имитировать течение реки (машина едет к реке).

Локти на ширине плеч поставить на стол, пальцы согнуть под прямым углом до соприкосновения. Снова изобразить движение машины (это мост, по нему едет машина).

Ладони поставить на ребро и соединить пальцы обеих рук под острым углом, как нос корабля, и плавно продвигать вперед (под мостом проплывает корабль).

Снова изобразить движение машины (машина съехала с моста).

Снова ладонями показать домик (ехали, ехали и домой приехали).

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. АТТРАКЦИОНЫ

1. Лихие шоферы. На детские машинки ставят стаканы или ведерки с водой, налитые до краев. К машинкам привязываются бечевки (длиной 10-15 м), надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машину. Если вода плещется, ведущий называет номер шофера, и тот на секунду перестает мотать. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машину и не расплескал воду.

2. Поезд. Воспитатель предлагает поиграть в поезд: “Я буду паровоз, а вы вагончики”. Дети встают в колонну друг за другом, держась за плечи или одежду впереди стоящего. “Поехали”, - говорит воспитатель, и все начинают двигаться, приговаривая: “чу-чу”. Воспитатель ведет поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, наконец, останавливается и говорит: “Остановка”. Через некоторое время снова раздается гудок, и поезд опять отправляется в путь. Игра для 2-4 -х летнего возраста детей, для другого возраста сюжет усложняется. Одновременно происходит упражнение детей в произношении шипящих звуков. В усложненном варианте ребята изображают разные поезда: скорый, товарный. Можно подвижную игру развить в сюжетно-ролевую. Например, вводится роль стрелочника, чтобы поезда не сталкивались. Можно организовать разгрузку товаров и т.д. можно обыграть остановки.

3. Воробушки и автомобиль. Игра для 3-5 летнего возраста детей. Отмечаются границы площадки. На одном ее конце размещаются на стульях воробушки. На другом - место для автомобиля (гараж). Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется с другим транспортом.

4. Космонавты. Игра для детей 5-7 лет. По краям площадки чертятся контуры ракет (2х-4хместные). Общее количество мест должно быть меньше количества играющих детей. Посередине площадки космонавты, взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая: “Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет”. С последним словом дети опускают руки и бегут занимать места в ракете. Те, кому не хватило места в ракетах, остаются на космодроме, а те, кто сидит в ракете, поочередно рассказывают, где пролетают и что видят. После этого все снова встают в круг, и игра повторяется.

5. Самолеты. Для детей 4-5 лет. Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к полету. По сигналу: “К полету готовься!” - дети делают движения руками - заводят мотор. “Летите!” - говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную. По сигналу: “На посадку!” - самолеты находят свои места и приземляются: строятся в колонны и опускаются на одно колено.

6. Трамвай. Игра для детей 4-5 лет. Дети стоят вдоль стен комнаты в колонне парами, держа друг друга за руки. Воспитатель играет роль светофора, используя разноцветные флажки: желтый, красный, зеленый. Можно устроить остановку.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА “ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО”

Слово спряталось куда-то.
Слово спряталось и ждет.
“Пусть найдут меня ребята
Ну-ка кто меня найдет?”
Дом на рельсах тут как тут
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай –
Отправляется ... (трамвай)

Не поедет без бензина
Ни автобус, ни ... (машина)

Едет он на двух колесах,
Не буксует на откосах,
И бензина в баке нет –
Это мой ... (велосипед)

Рано утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой ... (велосипед)

На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь? ... (велосипед)

Бежит при ветре споро
Без весел и мотора ... (парусник)

Самосвалом я зовусь,
Сам я сваливаю ... (груз)

Накорми меня бензином,
На копытца дай резины,
И тогда, поднявши пыль,
Бежит .... (автомобиль)

Прицепившись к задней шине,
Мишка едет на ... (машине)

Весь мир прочитал
Сообщенье в газетах,
Что Белка и Стрелка
Летали в ... (ракетах)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Винтокрылый ... (вертолет)

В этом доме тишина,
Много окон, дверь одна.
Дом летит под небеса.
За окошком вся страна.
Дом отправился в полет.
Значит это ... (самолет)

Мимо рощи, мимо яра,
Мчит без дыма, мчит без пара
Паровоза сестричка ...
Кто такая? ... (электричка)

Вез водитель в магазин
Много метел и корзин.
Как приятно было Зине
Вместе с ним сидеть в ... (кабине)

Создавать я начал флот.
Превратилась губка в ... (плот)

Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут,
Опустился ... (парашют)


©

Метки:  

притчи, мысли, мудрость

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 05:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мудрость на ночь: Об идиотах

50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
Ни один человек не может быть узким специалистом без того, чтобы не быть идиотом в широком смысле слова. Узкий специалист узнает все больше о все меньшем и так до тех пор, пока не будет знать все ни о чем и ничего обо всем. Бернард ШОУ
 (78x81, 10Kb)

Метки:  

фразы от Антона

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Антон_Земцов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Twitter

@Zemant:

После учебы я разрываюсь между поспать, поесть и посидеть в интернете. Я очень деловой человек.

Метки:  

схемы для дневника

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Иносенсия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мои первые схемы Все схемки простенькие, сделаны давным-давно, время от времени некоторые подвергались незначительной корректировке. Итак:
Название: Иней на смородине
Автор: Иносенсия
Создана: 03.09.2011 21:01
Скопировали: 31 раз
Установили: 14 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Вариация предыдущей:
Название: Красно-розовая
Автор: Иносенсия
Создана: 25.09.2011 20:06
Скопировали: 28 раз
Установили: 7 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: Ромашки
Автор: Иносенсия
Создана: 31.05.2011 11:37
Скопировали: 30 раз
Установили: 11 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: Вьюнок
Автор: Иносенсия
Создана: 05.06.2011 19:16
Скопировали: 27 раз
Установили: 6 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: Клубника 1
Автор: Иносенсия
Создана: 04.08.2011 09:05
Скопировали: 11 раз
Установили: 3 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: Просто роза
Автор: Иносенсия
Создана: 23.08.2011 18:24
Скопировали: 17 раз
Установили: 9 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: Предчувствие осени
Автор: Иносенсия
Создана: 25.08.2011 10:23
Скопировали: 27 раз
Установили: 17 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: Розы
Автор: Иносенсия
Создана: 28.05.2011 21:36
Скопировали: 29 раз
Установили: 26 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Вариация предыдущей:
Название: Отражение розы
Автор: Иносенсия
Создана: 28.08.2011 15:30
Скопировали: 28 раз
Установили: 17 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: Под Северным сиянием
Автор: Иносенсия
Создана: 28.08.2011 23:06
Скопировали: 17 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: Морской бриз
Автор: Иносенсия
Создана: 29.08.2011 19:13
Скопировали: 29 раз
Установили: 17 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: Мерцание
Автор: Иносенсия
Создана: 03.09.2011 02:09
Скопировали: 50 раз
Установили: 17 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Метки:  

фразы от Антона

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Антон_Земцов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Twitter

@Zemant:

- У Вас есть сыр "рокфор"? - А че это такое? - Сыр с плесенью. - Сыра нет. Но есть колбаса "рокфор", беляши "рокфор", селедка "рокфор"..

Метки:  

музыка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Доброе утро: радость, чай и великий Джо Дассен!

jungli_amozonki200 (200x200, 8Kb)59212867_29723760_utrenniy_kofe (400x300, 105Kb)



Вчера я немножко огорчил вас, друзья, но сегодня мы будем радоваться!




Метки:  

фразы от Антона

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Антон_Земцов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Twitter

@Zemant:

Философия - это когда слушающий не понимает говорящего, а говорящий не знает, что он имеет в виду.

Метки:  

притчи, мысли, мудрость

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:31 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Утренняя мудрость: уметь и учить

50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
Кто умеет – делает, кто не умеет – учит. Оскар Уайльд
 (78x81, 10Kb)

Метки:  

притчи

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча: Проси, да услышится 50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb) Я просила Бога забрать мою гордыню, и Бог ответил мне – нет. Он сказал, что гордыню не забирают – от нее отрекаются. Я просила Бога исцелить мою прикованную к постели дочку. Бог сказал мне – нет. Душа ее в надежности, а тело все равно умрет. Я просила Бога даровать мне терпение, и Бог сказал – нет. Он сказал, что терпение появляется в результате испытаний – его не дают, а заслуживают. Я просила Бога подарить мне счастье, и Бог сказал – нет. Он сказал, что дает благословение, а буду ли я счастлива, или нет – зависит от меня. Я просила Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал – нет. Он сказал, что страдания отворачивают человека от мирских забот и приводят к Нему. Я просила у Бога духовного роста, и Бог сказал - нет! Он сказал, что дух должен вырасти сам, а он будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить! Я просила Бога научить меня любить всех людей так, как Он любит меня. Наконец, сказал Господь, ты поняла, что нужно просить. Я просила сил, и Бог дал мне испытания, чтобы закалить меня! Я просила терпения – и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня. Я просила мудрости – и Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову. Я просила мужества – и Бог послал мне опасности. Я просила любви – и Бог послал несчастных, которые нуждаются в моей помощи. Я просила благ – и Бог дал мне возможности. Я не получила ничего из того, что хотела – я получила все, что мне было НУЖНО! Бог услышал мои молитвы.
 (346x49, 27Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в olga_67
Страницы: 41 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь