Среда, 31 Марта 2010 г. 10:49
+ в цитатник
К сожалению, пока не слишком много владельцев сайтов и интернет-магазинов задумываются о создании собственного приложения для смартфонов и продвижения его среди мобильных пользователей. Даже об оптимизации сайта под мобильные устройства многие забывают.
Алгоритм действий здесь достаточно простой: изучите статистику сайта, посмотрите, какой процент аудитории заходит на него с телефонов и смартфонов, по каким запросам, что они на сайте делают. Оцените наличие среди них потенциальных заказчиков. Выясните, во что обойдется создание мобильной версии сайта. Сравните сумму с той, которую могут принести мобильные заказчики. Сделайте вывод и воплотите его в жизнь. Если мобильных посетителей достаточно много, подумайте о том, чтобы стать площадкой для размещения рекламы. Сеть таких площадок есть, например, у MobileDirect. У Яндекса и Бегуна, конечно, тоже есть мобильный контекст.
www.optimization.ru/subscribe.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-