Для оптимизации сайта необходима внутренняя оптимизация, наращивание ссылочной массы и траст.
Траст - доверие со стороны пользователей, сайтов, модераторов поисковых систем.
Как траст обеспечивается:
- содержание сайта "для людей"
- естественные внешние ссылки
- интерес посетилелей к сайту, подтверждаемый статистикой
1. В первые 2 месяца улучшаем интексацию сайта, оптимизируем тематические страницы под низкочастотные запросы. Главную страницу и страницы каталогов не оптимизируем вообще.
2. Не забываем про юзабилити
3. Подключаемся к Яндекс.Вебмастер и аналогичным службам для других поисковиков
4. Ставим счётчики статистики, например, Яндекс.Метрика и Google Analytics.
5. Размещение (покупка) статей - эффективный инструмент на начальном этапе.
Это материалы с естественными ссылками для людей. Размещаем с статье на более 3 ссылок: две на тематические страницы, одну - на главную с анекром - название компании.
Объём статьи - 3000-5000 знаков.
Статьи должны быть уникальными, при размножении статей делать не более 30-50 копий
Как выбирать площадку для статьи:
- каталог статей на площадке - для людей
- выбирать площадку вручную, оценивать сайт в целом, место вашей статьи в структуре сайта, посещаемость тИЦ, PR
6. Работа со сниппетами. При продвижении важны хорошие сниппеты в поисковой выдаче.
Каким образом выхватывается текст для сниппета точно неизвестно. Но важно вхождение поискового запроса, лучше несколько раз внепосредственной близости. Это должно быть законченное предложение 15-20слов. Играют роль теги подзаголовков h2, h3...
Google отдаёт предпочтение метатегу .
Может подойти предложение, куда входит телефон.
Источник -
Антон Шаманаев: «Поисковое продвижение интернет-магазина с нуля»