-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olfedorov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1157


Бритовы пики в истории Британии (часть 1 из 3)

Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 14:00 + в цитатник

Соединения Нептуна со звездой Альнасл



В данном очерке речь пойдёт о том, как отображаются на истории Британии астрологические соединения Нептуна со звездой Альнасл. Причину того, почему эти соединения для Британии значимы, я достаточно подробно описываю в очерке «Путь Красного Лотоса», поэтому здесь повторю эту причину вкратце, тезисно. А за подробностями отсылаю к четвёртой части очерка «Путь Красного Лотоса», в конце которой расположен файл для скачки всего очерка целиком:
https://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post486827836/

В Британии издревле сохранился остаток расы гейдельбержцев (людей вида Человек гейдельбергский), на основе которой некогда были созданы неандертальцы, с которыми они вместе составляли одну расу под названием «шуи», и с которыми они вместе отображены в индийском эпосе Рамаяна как ракшасы. Неандертальцы со временем исчезли, а некое особое отпочкование от гейдельбержцев сохранялось и при них, и после них тоже. Это особое отпочкование гейдельбержцев со временем дополнилось генами обычных людей (людей вида Хомо сапиенс), стало внешне подобно обычным людям, но по внутренней своей сути осталось тем же, гейдельбержским. Суть же их в том, что они как являлись, так и остались ракшасами – существами с чёрными душами, обладающими духовными способностями низшего, оккультного плана, и вполне успешно практикующими ради собственного выживания чёрную магию.

Эти гейдельбержцы на сегодняшний день составляют особую породу британцев, являющихся так называемым внутренним народом Британии – они стараются держаться втайне и нигде не светиться, но при этом управляют всеми значимыми делами в Британии и определяют всю британскую политику. Их там находится предположительно несколько десятков тысяч человек.

Гейдельбержцы как особая порода людей со своим особым духовным наполнением были созданы некогда старыми силами Нептуна совместно с силами звезды Альнасл. И с тех пор они особо восприимчивы к астрологическим соединениям Нептуна с Альнаслом – это самое благоприятное их время, которое многое в этом мире оборачивает в их пользу. Звезда Альнасл – нехорошая в духовном плане звезда, дьявольская звезда, обладающая мощными негативными потенциями воздействия на нашу земную жизнь – всячески им помогает в это время и всё, что может, переиначивает в их пользу. Такие события соединений Нептуна и Альнасла происходят каждые 165 лет и длятся около 20 лет.

В своё время, ещё до нынешней эпохи голоцена, к этим ракшасам Британии тогдашние люди отсылали в пожизненную ссылку представителей собственной среды, которые были подобны этим ракшасам по своим натурам – занимались колдовством и всячески шаманили в угоду собственных интересов – мол, отправляйтесь к подобным себе и там выживайте как хотите. Этих собственных любителей колдовства те люди называли бритами, что на их языке означало беззаконников. Вот от этих бритов впоследствии ракшасский остров и получил название Британия. И это название ему вполне подходило, потому что тамошние ракшасы, составившие с сосланными к ним бритами один народ, действительно были беззаконниками с духовной точки зрения.

И соединения Нептуна с Альнаслом это время бритов-беззаконников, особо значимое именно для Британии, и выводящее на пиковую высоту их деструктивную для мира деятельность. Время, в которое Альнасл помогает всем их успехам. Время особого всплеска их активности.

Поэтому было бы уместно назвать это время не неуклюжим словосочетанием «времени соединения Нептуна с Альнаслом», а временем бритовых пиков активности или просто бритовыми пиками. Это, кроме прочего, и ближе к отображению сути рассматриваемого явления.

Для правильного понимания времени бритова пика стоит рассмотреть детали соединения Нептуна с Альнаслом. Нептун это дальняя планета с очень большим периодом ретроградности (своего попятного движения по небесной сфере). Его ретроградное движение занимает 5 месяцев с 1 неделей (а прямое, соответственно, занимает приблизительно 6 месяцев и 3 недели). Поэтому Нептун движется по небу по принципу «шаг вперёд, более полушага назад» и каждую точку на небе проходит 5 раз по схеме: в прямом - в ретроградном - в прямом - в ретроградном - в прямом движениях. Так что в точке наиболее полного соединения с Альнаслом он бывает 5 раз в продолжение примерно 1 года и 9 месяцев.

Рассмотрим для примера время последнего бритова пика, который пришёлся на 1984-1985 годы. В точке соединения с Альнаслом Нептун был:
- 28 февраля 1984 года (в своём прямом движении),
- 7 мая 1984 года (в своём ретроградном движении),
- 22 декабря 1984 года (в своём прямом движении),
- 10 августа 1985 года (в своём ретроградном движении),
- 14 октября 1985 года (в своём прямом движении).

Но время астрологического соединения это не только точка наиболее полного соединения небесных объектов, это период их сближения, при котором они находятся достаточно близко (в пределе нескольких градусов) друг от друга. Как показывает моя личная практика сенситива, способного к ощущению энергетик небесных объектов, в норме соединение начинается, когда небесные объекты сближаются на 5,5 градусов (плюс-минус одна десятая градуса). Распадается соединение на таком же угловом расстоянии в 5,5 градусов в том случае, если это обычное соединение с пассивно (или относительно пассивно) возникающими в нём энергетиками; но если энергетики в нём достаточно активны, то при расхождении небесных объектов часто наблюдается некоторое дополнительное последействие, затягивающее завершение соединения примерно до 6 градусов расхождения между ними.

Если за начало соединения Нептуна с Альнаслом брать эти стандартные 5,5 градусов, то первый раз в своём пятикратном колебательном движении относительно каждой точки небесной сферы Нептун достиг данной точки 25 января 1982 года. Если за завершение соединения между ними брать те же стандартные 5,5 градусов, то последний раз в своём пятикратном колебательном движении Нептун побывал в этой точке 18 ноября 1987 года. Этот промежуток времени и можно было бы формально считать временем соединения Нептуна с Альнаслом.

Но реальность проявлений последнего бритова пика показывает, что зона действия соединения Нептуна с Альнаслом была значительно шире, чем эти 5 лет с 9 почти месяцами, и захватывала, как минимум, лет по 7-8 в каждую сторону от центральной точки данного соединения, а то и более того. Этому можно найти свои объяснения, и это расширение зоны действия соединения даже естественно для данного случая.

При достаточно большой силе действия энергетик взаимодействующих небесных объектов зона их взаимодействия в соединении явно расширяется.

Например, при соединении Солнца и Луны (известном нам как новолуние) взаимодействовать они начинают часов за 20-22 до точки полного соединения при начале новолуния, а прекращают взаимодействовать часов через 24-26 после прохождения Луной центральной точки соединения с Солнцем. Там эта разница в колебаниях зоны их соединения зависит от времени года – зимой новолуния действуют активней в своём негативе и зона их действия расширяется, летом новолуния действуют легче и зона их действия сужается. При прохождении Луной 12 градусов за сутки по небесной сфере это соответствует 10-11 градусам расстояния от центральной точки новолуния для его начала, и 12-13 градусам расстояния от центральной точки для его завершения.

Нептун с Альнаслом тоже обладают не рядовыми энергетиками, к тому же они очень хорошо чувствуют друг друга и тяготеют к взаимодействию друг с другом (причины этого объяснены в очерке «Путь Красного Лотоса» – выше я даю на него ссылку), поэтому не исключено, что они даже сами по себе, без дополнительных располагающих к тому обстоятельств, взаимодействуют на расстояниях явно больших, чем стандартные 5,5 градусов. В среднем Нептун проходит по небесной сфере 2,2 градуса за год, и если они с Альнаслом взаимодействуют в таких же пределах, как Солнце и Луна при их соединении, то это уже даёт 5 лет при их схождении в соединение и 6 лет при их расхождении из соединения.

Но есть и другая причина объяснения расширения зоны их действия в соединении. Эта причина заключается в наличии промежуточной планеты между ними в случае прохождения такой планетой данного участка небесной сферы. В своих онлайн-заметках по поводу текущей астрологии на стенах во ВКонтакте и в Телеграме я неоднократно отмечал такой вполне выраженный эффект: когда две планеты находятся явно дальше зоны их соединения, но между ними проходит другая планета, которая с каждой из них по отдельности образует своё соединение, то эти планеты тоже начинают взаимодействовать друг с другом – они с промежуточной планетой образуют общее поле взаимодействий и ведут себя в этом поле так же, как и при собственном соединении друг с другом.

При той устремлённости друг к другу, которая наблюдается у старых сил Нептуна и сил Альнасла, они просто не могут не воспользоваться таким случаем, чтобы не объединить свои усилия при наличии такой промежуточной планеты на более дальних расстояниях нахождения друг от друга, чем непосредственное соединение, ради совместной друг с другом усиленной деятельности. И они это делают.

А промежуточные планеты между ними оказываются часто в такой их ситуации. Каждый месяц между ними проходит Луна – и этого уже достаточно для активации их деятельности, поскольку у Луны свои планы на этот мир (были до недавнего времени, во всяком случае), и она ради собственного довления над миром была заинтересована в такой помощи им – Луна выступала в качестве их союзницы. Каждый год между ними проходит Солнце, и невольным образом тоже способствует такой их активации при недостаточной их близости в соединении для активности собственной. Вместе с Солнцем каждый год между ними проходят и Венера с Меркурием, которые как внутренние планеты от Солнца далеко не отходят. Раз в два года между ними оказывается Марс. Ну, и более дальние и вместе с тем более медленные планеты – Юпитер, Сатурн, Уран – тоже иногда попадают в такое положение промежуточных для Нептуна с Альнаслом планет, достаточно долго там находятся и, вольно или невольно, но активации совместных нептуново-альнасловых сил способствуют. Только Плутон обычно остаётся вне такой работы, хотя я не уверен, что в любых абсолютно случаях – в облике Лапифа, возможно, он тоже оказывается на общем для других планет положении для этого дела (впрочем, такое совмещение облика Лапифа в Плутоне с временем соединения Нептуна с Альнаслом бывает крайне редко).

Всё это выше приведенное является объяснением чисто астрологических причин расширения зоны активности бритовых пиков на несколько лет в каждую сторону. Практика же событий показывает, что зона действия бритовых пиков, как правило, является ещё шире и занимает в целом лет 20-25 (лет 10-11 до центральной точки пика и лет 12-13 после неё). Там в это время сами события как-то выстраиваются в некоей логике своего действия в единый комплекс, который сложно объяснить иначе, чем наличием в это время некой единой их формирующей доминанты. Это слишком большой период, чтобы относить его непосредственно к соединению Нептуна с Альнаслом. Объяснить его можно только тем, что в это время активней становится сам Нептун и в любых своих астрологических аспектах начинает вести подготовительную деятельность ко времени наступления бритова пика и завершающую деятельность после окончания бритова пика – и это естественное и логичное объяснение, которое можно счесть вполне достаточным в данном случае.

Ниже мы сделаем попытку рассмотреть события британской и связанной с ней мировой истории во времена бритовых пиков за последние две тысячи лет и найти некую логику их формирования в единый комплекс, служащий целям поддержки нептуново-альнасловых ракшасов Британии.

Вот даты, на которые выпадают центральные точки времён бритовых пиков:
- бритов пик 1 – 6 год н.э. (20 декабря 006 г.)
- бритов пик 2 – 171 год (8 декабря 171 г.)
- бритов пик 3 – 336 год (1 февраля 336 г.)
- бритов пик 4 – 501 год (13 января 501 г.)
- бритов пик 5 – 665 год (30 декабря 665 г.)
- бритов пик 6 – 830 год (18 декабря 830 г.)
- бритов пик 7 – 995 год (18 февраля 995 г.)
- бритов пик 8 – 1160 год (27 января 1160 г.)
- бритов пик 9 – 1325 год (12 января 1325 г.)
- бритов пик 10 – 1490 год (1 января 1490 г.)
- бритов пик 11 – 1655 год (2 января 1655 г.)
- бритов пик 12 – 1819 год (28 декабря 1819 г.)
- бритов пик 13 – 1984 год (22 декабря 1984 г.)

Данные получены посредством программы-планетария Stellarium.

Эти временнЫе промежутки в 165 лет не чередуются с абсолютной точностью, поскольку время ретроградности Нептуна каждый год сдвигается на пару суток вперёд и это приводит к тому, что к нужным датам Нептун подходит с разными скоростями своего видимого движения, а иногда даже и в ретроградном движении, что сдвигает центральную точку пика, выпадающую на прямое движение, почти на год.

Рассмотрение времён пиков мы начнём с последнего, 13-го пика, поскольку он может дать нам дополнительные подтверждения о времени начала и окончания пика из-за своей относительной недавности, а потом начнём рассмотрение по порядку.

Бритов пик 13 – 1984 год



Главной проблемой как Британии, так и всего происходящего от неё англосаксонского мира, в это время было противостояние с глобальным их противником – Советским Союзом. Разрешению этой проблемы и было посвящено основное поле деятельности тогдашнего бритова пика. Поэтому мы тоже сосредоточимся на этих событиях тогдашней бритовой деятельности Альнасла в содружестве со старыми силами Нептуна.

Деятельность этого бритова пика привела к распаду Советского Союза, и нам важно знать, когда вся эта зараза начала действовать. Поскольку очевидцев того времени осталось ещё немало, и я, как автор этих строк, рождённый в 1957 году, тоже являюсь таким очевидцем, то берусь вполне уверенно утверждать, что началось это бритово время где-то во второй половине 1976 года или в начале 1977 года. С этого времени оно проявило себя достаточно явно как астрологически действовавшая сила, мягко, но достаточно уверенно подчинявшая многое своей деятельности, и переводившая всё под власть собственных духовных и психических полей. Именно в это время в нашей советской истории словно что-то переключилось, и мы стали другими – и начался распад страны.

Внешне это проявилось в изменении нашего мировосприятия. До этого в целом народ был настроен оптимистично и уверенно строил общую страну. И вдруг этот настрой как ветром сдуло, и доминирующими стали цинизм в отношении собственной страны, апатия, безверие в наше будущее, нездоровый критицизм. И всё пошло насмарку.

Заряд оптимизма, довольно мощный заряд, мы получили после Великой Отечественной. Та война всколыхнула наши силы, перевела их в состояние повышенной активности, и вот – победа, и мы победителями налаживаем свою мирную жизнь – и вся эта активность переросла в мощный оптимизм созидания. Было ощущение, что нам теперь всё по плечу, что мы всё сможем сделать, и настрой был – горы сворачивать. И настрой этот держался добрых тридцать лет.

Была, конечно, и тогда критика власти, народ ко многому, от власти исходившему, относился со скепсисом, но это была критика конкретных дел и навязывавшихся нам от власти установок, а не всей нашей жизни как таковой. Власть это одно, а страна это другое – и мы эту страну строили, мы её жизнью жили, несмотря на всё несовершенство власти и желание её покритиковать. Напротив, эта критика была тогда следствием нашего оптимизма в отношении страны, мы сопереживали тому, что власть ведёт себя не всегда самым правильным образом, и не даёт нам строить свою страну так, как это в идеале можно было бы делать.

В первой половине 70-х годов эта оптимистичность всё ещё уверенно держалась – мы были уверены в себе и уверены в своей стране. А в конце 1976 - начале 1977 года всё изменилось. Внешне это было неброским, но на первый план в массе народа проступили сомнения в отношении всей нашей общей жизни, неверие в эту нашу общую жизнь, равнодушие, скепсис, цинизм – в головах поселилась разруха. Это было оно самое.

Конечно, во многих людях продолжал сидеть оптимизм, и я сам к таким оптимистам относился тоже, но спустя многие годы вспоминаю, что это всё наплевательство на нашу общую жизнь проступило на поверхность в виде доминанты именно в это время. Немного позже это доминирующее в более слабых натурах состояние было названо ими же пофигизмом. Им на всё стало «по фиг», и ничего с этим нельзя было поделать.

Хорошо помню проявившееся именно с этого времени состояние некоторой растерянности во многих представителях чиновничьей и руководящей среды среднего уровня – люди строили свою жизнь и карьеру с учётом того, что это будет приносить пользу и стране тоже, и вдруг попали в ситуацию, когда никому ничего в этой стране не надо – всем всё по фиг, и что дальше со всем этим делать, неизвестно. Помню чувство обозлённости во многих представителях правоохранительных органов – люди были настроены на борьбу с преступностью, и вдруг оказались в странном болоте, где бороться с чем либо всерьёз не имело смысла. И многое…. Хотя, казалось бы, внешне всё было по-прежнему. Но всё было уже совсем иначе.

И это «иначе» нарастало как снежный ком, и ничего с этим нельзя было поделать. Это всё на дух происходило. Наступило другое время – бритово время – и прежнего было не удержать никак.

Но не только на дух. Где-то с этого же времени активизировалась работа и тайной англосаксонской политики против нас – и всё у них удивительным образом начало ладиться в этом плане и приносить им успех. Мы же были словно загипнотизированными – вроде всё видели, всё понимали, но всё равно им поддавались и на все их уловки велись.

Это всё – недавняя ещё история, и есть масса материала на эти темы, так что отсылаю кого-то к историкам, кого-то – к собственной памяти, но что-то самому мне всё это ворошить… словно к болоту приобщаешься, лживому, лицемерному, норовящему всё вчерашнее ещё и довольно свежее в воспоминаниях переиначить и убедить всех, что ничего такого и не было… есть историки, и это их дело – достоверно всё отобразить. Это всё было – нас планомерно разлагали и нейтрализовывали методами, выходившими за пределы наших понятий о человеческом, и мы только недоумённо хлопали глазами и не знали, как на это всё реагировать. И парализовывавший наше сознание яд впрыскивался в нас Альнаслом через шприц Нептуна.

Яд этот перестал в нас поступать где-то во второй половине 1994 года. Именно в это время соединение Нептуна с Альнаслом действовать перестало.

Впрочем…. Там было своё продолжение у этой нептуновой истории, продолжение само по себе довольно небезынтересное, и о нём стоит напомнить и здесь тоже, хотя когда-то я эту тему уже освещал (в книге «Интернет-дискуссии» она находится в сборнике «О Нептуне и его проявлениях» в записи от 10 октября 2015 года).

В целом ситуация с этими нептуново-альнасловыми делами выглядела таким образом, что им не очень мешали проявлять себя в этом бритовом пике. Советская система была неугодна многим, в том числе и силам положительным. Хотя тогда у нас была построена довольно эффективно действовавшая экономическая система (то, что она проигрывала Западу, это другое дело: мы всё создавали сами и даже поддерживали экономически множество стран в обмен на их политическую лояльность, Запад же разными хитроумными манипуляциями обирал весь мир, и тем держался), но общественная система в Советском Союзе была построена довольно гнилая – и это всё стоило ликвидировать. Поэтому бритовым силам не мешали творить свои неприглядные дела по ликвидации и обиранию Советского Союза – надо было всё в стране переиначить и построить по-новой с учётом уже накопленного к тому времени опыта.

И основные усилия положительных сил были направлены не на то, чтобы дать сохраниться советскому государству, а на то, чтобы сохранить духовный стержень самого народа, сохранить Русь в её духовных началах. Хотя на это, на разрушение Руси как таковой, тоже были направлены немалые усердия всех нелучших сил, всколыхнувшихся в то время под влиянием сил нептуново-альнасловых. Ситуацию удалось удержать под контролем, и Русь как духовное образование пустить вразнос не дали, напротив, это время бедствий всколыхнуло лучшие силы Руси, активировало их и укрепило.

И когда бритов пик остался позади, и Русь поглотить не удалось, в духе все эти нелучшие силы начали вполне уверенно осаждать – и для них в преддверии наступавшего Конца Света это означало осаждение окончательное. Бритов пик был их надеждой на самосохранение, надо было только получше укрепиться в это время, но сделать как следует им этого не дали – и впереди замаячил конец. Вот тогда они всем скопом к Нептуну и обратились, мол, что ж ты отходишь от дел и нас оставляешь, признаём тебя своей опорой и готовы служить тебе всячески, только не уходи и продолжай вести себя так же. Корректней говоря, обратились не к Нептуну как таковому, а к его старым силам, бывшим на то время ещё достаточно активными, но тоже предвидевшим нелучшие для себя времена – и тем несложно было согласиться на продолжение такой своей активности, только уже не под влиянием Альнасла, а в содружестве с местными силами нашей Солнечной системы. И с 1996 года, после небольшого перерыва в нептуновой деятельности, началось почти то же самое – Нептун стал не в меру активен, и под его началом заактивничали и остальные нелучшие силы старого мира – пошли в свой «последний и решительный бой». И продолжалось это ещё лет двадцать, пока не извело себя окончательно.

Отдельным пластом над всеми этими делами нависали вираты и родственные им гермафродиты со всеми своими возможностями, но особо в этой деятельности не участвовали, разве что пересекались временами – там у них всё шло как-то иначе, по другим механизмам взаимодействия с нашим миром. А остальные силы под дирижированием Нептуна сыграли напоследок свою симфонию, уверенно переходящую в какафонию и окончательное своё поражение. И началось другое время – время их осаждения и сноса. Но это уже – другое.

В принципе, ситуация там была ещё сложней, и сложность этой ситуации привела к отодвиганию перелома, должного было произойти действительно в 2012 году как смена времён, задолго до этого названная Концом Света, и к смягчению этого перелома.

Все эти события не позволили восстановиться нашей стране сразу после бритова пика и обусловили её дальнейшее полувырождение-полупрозябание, но в целом это были положительные события, позволившие ныне идущим в духовных сферах переменам осуществляться куда глубже и полнее, чем это планировалось ранее. И это всё означает наш взлёт в будущем, взлёт куда более успешный и основательный, чем это ранее планировалось. Но это – другое.

Здесь об этом говорится только для того, чтобы объяснить нестандартную и долгую активность старых сил Нептуна после бритова пика и странность ситуации с нашей страной, которая могла бы восстановиться после этого пика достаточно быстро, но продолжает прозябать до сих пор. Всё дело в нестандартных событиях нынешнего Конца Света.

А в отношении продолжительности этого последнего бритова пика мы вполне уверенно можем обозначить его пределы – 7 лет до центральной его точки и 10 лет после неё.

Причём, это был бритов пик, произошедший уже во время значительно более слабого действия вырожденческих сил, чем то было ранее, во времена явно более мрачные. Тогда продолжительность бритовых пиков была несколько большей или, уж во всяком случае, никак не меньшей.

Бритов пик 1 – 6 год н.э.



История Британии того времени не известна в подробностях, поэтому как-либо достоверно судить о том, что там в это время происходило, мы не можем. Зато довольно неплохо известна история Римской Империи тех времён, Рим же представлял для тогдашней Британии большую потенциальную угрозу, и мы вправе предполагать, что на римской истории того времени этот бритов пик как-то отобразился. Собственно, он и не мог не отобразиться, коль уж там действовали настолько значимые силы, так явно способные влиять на судьбы рода человеческого.

Хотя отношений между Британией и Римом в это время не было никаких, по сути (ну, разве что некоторая торговля на местном приграничном уровне, что сложно назвать заслуживающими внимания отношениями). Внимания заслуживает только одно событие – в 56 году до нашей эры британцы сами сунули свой нос в дела Римской империи, взявшись помогать тогдашним галлам в их восстании против Рима, Юлий Цезарь это восстание подавил и решил британцев наказать, дабы впредь не совались. На следующий год он высадился на побережье Британии с парой легионов и провёл разведку боем, чтобы понять, что там у них и как. А годом спустя пришёл к ним с достаточным для ведения войны экспедиционным корпусом, и хорошенько британцев потрепал. Историки говорят, что договор о мире тогда был подписан в довольно мягком для британцев виде; лейтмотивом всего этого действа было «не суйтесь», и когда римляне убедились, что британцы их расслышали, они оттуда ушли вообще. Римскую империю этот остров где-то там северней их северных окраин тогда просто не интересовал.

Но британцев потрепали хорошо, и до них хорошо дошло, что они живут рядом с мощной империей, которая в любой момент может их завоевать, было бы у неё на то желание. И прогулка Цезаря по Британии сформировала в тогдашних британцах чувство острой тревожности.

Естественно, что это обязано было включить какие-то механизмы противодействия Риму в наступивший через полсотни лет бритов пик, коль уж нептуново-альнасловы силы так усердно о бритах Британии пеклись. Поэтому мы могли бы поискать, что в Римской империи того времени происходило такого, что против этой империи работало. Могли бы… если бы не то обстоятельство, что там постоянно что-то происходило, а особо значимого на тот момент вроде и не происходило ничего. И если бы не ещё одно обстоятельство, которое все прочие обстоятельства превращает в ничто, разбивает их в пух и прах, в пыль придорожную на Его жизненном пути.

В первые же годы этого бритова пика в Галилее, бывшей тогда одной из бесчисленных римских территорий, родился такой себе нескромный пацанёнок, который чего-то там наговорил, когда подрос, и от всего этого могучая империя рухнула аки карточный домик. Каких-то три сотни лет понадобилось, чтобы этот ментальный вирус разложил её до основания.

Случайное ли это совпадение? Не-а. Не верю.

Не верю, несмотря на то, что нептуновы силы в христианстве никак не представлены. Изначально в Иисусе была проявлена некая из люциферовых сил, потом лунные силы там перехватили инициативу (подробней я пишу об этом в статье «Вифлеемская звезда и волхвы»), позже в христианстве вольготно проявляли себя самые разные шельмовские силы (преимущественно лунные, урановы, юпитеровы, афовы), но нептуновы силы, даже в виде старых их шельмовских сил – никак.
http://renessans.blogspot.com/2019/09/blog-post_25.html

Избегают нептуновы силы связываться с христианством, и можно подумать, что они от него вообще далеки, даже изначально. Хотя это не и показатель, собственно. И непосредственно нептуновы силы, и силы альнасловы намного развитей большинства других проявлявшихся у нас здесь космических сил. И они далеко не всегда проявляются в управляемых ими ситуациях напрямую, чаще они только создают условия для активации ситуации, для провокации её – а остальное делают силы совсем другие, силы попроще. Они любители оставаться за кадром, этими силами, которые попроще, манипулируя. Это проявляет себя и у них, и у ходящих под ними британцев, политику которых на уровне физического мира мы уже вполне отследили – остаться за кадром, наплести сложных хитросплетений, что-либо спровоцировать цельной серией мелких провокаций и отстраниться, а потом, посмотрев, как это всё себя проявило, пытаться устроить очередную серию провокаций – всё получается намного сложней, но с меньшими усилиями и издержками, и для них самих безопасней (хотя британцы во всём этом не то, чтобы более развиты в сравнении с другими людьми, а просто более изощрены – у них так мозги работают, в согласии с изощрённым полем космического Брита, которое в них проявлено; другим же людям это просто не свойственно, и оно им ни к чему – на бритов в этом деле равняться).

То же самое проявляло себя и в истории с Иисусом, по всей видимости. Нептуново-альнасловы силы спровоцировали к воплощению некую люциферову силу, создав для этого соответствующие условия, а дальше смотрели со стороны, как это всё себя проявляет, и вмешивались в ситуацию только в самых крайних, в ключевых случаях. И получили то, что хотели.

Впрочем, один из моментов тогдашней истории говорит об их участии в тех событиях. И момент этот настолько значим и настолько на виду, что сразу даже и не обращает на себя внимания. Но он там присутствует как явное на них указание, как указание, просто вопиющее об их участии в происходившем. Момент этот связан с непорочным зачатием.

И нептуновы, и альнасловы силы представлены принципом самородящей жизни, которая размножается или непосредственным почкованием, или почкованием опосредованным, посредством партеногенеза, при котором самки/женщины производят потомство сами, без мужского участия в передаче им семени. Этот партеногенез вполне проявляет себя у нас во многих наших земных животных:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Партеногенез

И все эти животные ходят под нептуновыми силами – это проявляется у них потому, что заложено в самих основах нептунова духа. В своё время к этому же тяготели валиновы пралюди – первые пралюди, которые были возвышены над обычным животным уровнем именно Нептуном. И это явление долго ещё проявляло себя в роду человеческом, угасая очень постепенно. Стоило нептуновым силам довольно плотно начать проявлять себя в ком-то из женщин, воплотить в женщине своё нептуново начало – и возникала вполне реальная вероятность того, что такая женщина в нужное для неё время родит без мужского участия. Не исключено, что это явление является и до сих пор достаточно распространённым у внутреннего народа Англии, представленного остатком расы гейдельбержцев. Они просто скрытны в любых проявлениях выделяющих их особенностей, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, но очень даже не исключено, что это там есть.

Две тысячи лет назад это явление было достаточно известно. Оно было известно как явление довольно редкое, но иногда себя проявлявшее. И известно было, что родившиеся от такой беременности без мужской помощи люди обладали какими-либо выделявшими их среди прочих людей духовными способностями – они становились людьми или светлого духовного склада, или склада тёмного колдовского, это уже зависело от того, что в их натурах дополнительно было заложено – но они в духовном плане были людьми выдающимися. И только христианство все эти «ложные слухи» со временем пресекло, чтобы «непорочность зачатия» Иисуса представить явлением уникальным.

О достаточной распространённости этих «ложных слухов» в предшествовавшее христианству время мы можем судить даже по поведению родителей Иисуса – Марии и Иосифа – которые взялись о таком зачатии открыто говорить. Понимаете ли, если бы таких слухов в обществе не существовало, то они постеснялись бы о таком говорить, потому что это их никак не украшало. Действительно, заявлять о том, что Иосиф на самом деле со своей женой не спал, и она оставалась девственницей при живом муже… ну, это позор или для Иосифа как для мужчины, или для самой Марии, которая в таком случае была настолько непривлекательной, что мужа своего совсем не возбуждала. И при всём при этом она вдруг ещё и забеременела без мужской помощи – да кто в это поверит? Ясное дело, что тут без такой помощи не обошлось, и сразу же заговорили бы о Марии как о неверной жене, как о блуднице. И было куда естественней о таком странном зачатии умолчать, тем более, что это интимный момент и умолчать о нём так несложно. Но они не умолчали, коль уж об этом стало известно. И так они повели себя по той лишь причине, что имели все основания найти в обществе понимание произошедшему, правильное понимание благодаря известному тогдашним людям явлению таких непорочных зачатий, после которых рождались дети с особыми духовными способностями.

И мы однозначно можем утверждать, что непорочность зачатия Иисуса является фактом присутствия во всей той истории сил Нептуна, причём, присутствия его довольно основательного. А с учётом времени произошедшего, времени начавшейся активности тогдашнего бритова пика у нас есть все основания считать, что там действовали даже не столько силы нептуновы, сколько силы альнасловы, которые в это время выступают на первый план, и деятельности которых силы нептуновы только лишь способствуют.

Совместно эти нептуново-альнасловы силы создали условия для воплощения некой значимой люциферовой силы, то ли спровоцировав её на это, то ли даже уговорив, мол, мы позаботимся о том, чтобы та попала к своим в их надёжные руки, и они действительно об этом позаботились, направив волхвов культа Астарты на поиски этой воплотившейся от Астарты силы.

А дальше всё происходило само, надо было только время от времени ситуацию подправлять в нужную для себя сторону. И надо было в нужное время устроить трагедию из жизни Иисуса и похищение его тела, чтобы всё закрутилось в правильном для них направлении.

И всё. Вирус был запущен. Империя пала.

Причина успешности христианского проекта



Основная причина успешности христианского проекта находится на виду, в общем-то, и понять её совсем несложно, но в христианской истории сложилось подавать всё иначе, и мы этой довольно очевидной вещи недопонимаем. Нам подают всё как вдохновенность первыми христианами новой верой и её идеологией и их самоотверженность в деле распространения этой идеологии, хотя там всё происходило не совсем так.

Те люди были устремлены к практике в куда большей степени, чем мы, и вдохновлялись идеями в степени куда меньшей. Они в принципе были людьми не религиозного плана в том смысле, в котором у нас сложилось религиозность понимать, они были людьми практической магии в сфере их отношений с духовностью. И если они и взаимодействовали как-то с богами, то не как с некими идейными принципами высшего свойства, а как с реальными духовными силами, от взаимодействия с которыми можно было получать конкретную пользу в обмен на их признание и жертвоприношения им.

Новое духовное течение, созданное новым духовным учителем, привлекало их именно этим – возможностью получить практическую пользу. И польза эта заключалась ни много, ни мало, как в возможности достичь бессмертия. Верней, в возможности совершить духовное преображение и получить очень многое, в том числе и бессмертие, реальное бессмертие в реальном физическом теле.

Сама идея была совершенно не нова. В тогдашнем обществе это были довольно известные вещи – используя некую магию, такого духовного преображения можно достичь. Да, это не так просто, в это надо вложить всего себя, и всё равно есть риск получить не совсем те результаты, но в принципе это возможно, надо только знать, как это сделать – таким было общее умонастроение в этом вопросе в те времена.

Вот, например, как эта идея выглядит в рассказе о царевне Медее в древнегреческих мифах.

Когда Ясон похитил Золотое Руно, дочь тамошнего колхидского царя Медея очень помогла ему в этом деле, поскольку была к нему неравнодушна, а потом была вынуждена сбежать с ним в Грецию вместе с похищенным Золотым Руном. Вернувшийся обратно на родину Ясон столкнулся с тем, что оставшийся в его родном городе править царь Пелий вовсе не ждёт возвращения Ясона, чтобы передать ему трон, а напротив, настроен против него и даже убил его родителей. Стало очевидно, что город придётся захватывать силой, но вернувшийся с Ясоном отряд аргонавтов был слишком мал для захвата города. И тогда Медея вызвалась убить Пелия самостоятельно.

Она обернулась старухой-колдуньей и вместе со своими помощницами пришла в город, где предложила Пелию бессмертие. На глазах у Пелия она разрезала на тринадцать частей старого барана и сварила его в котле. А тем временем её помощницы незаметно достали молодого ягнёнка, и после соответствующих заклинаний, должных продемонстрировать магичность происходящего действа, Медея этого ягнёнка Пелию продемонстрировала. Пелий поверил в силу магии Медеи и согласился испытать на себе эту магию ради такого результата. И пока Медея варила куски Пелия в котле, отряд аргонавтов благополучно вошёл в оставшийся без правителя город.

Прочитать об этом можно здесь, например:
https://librebook.me/mify_drevnei_grecii/vol28/1

Здесь факт не в том, что Пелия обманули, факт в том, что сама идея о получении бессмертия после правильных магических манипуляций была известна. Только магия должна была быть настоящей, правильной магией.

И это известно было не только из данного мифологического рассказа. Время от времени подобные вещи с духовным преображением с некоторыми людьми происходили, и многие другие люди были очень неравнодушны к подобным вещам, их всё это очень интересовало.

Из наших сказок известно, например, что с кем-то такое преображение происходило после того, как он прыгал в котёл с кипящей водой и оттуда выпрыгивал. Кому-то помогала магическая разрыв-трава, кому-то что-то другое. Духовное преображение с человеком могло произойти, надо было только знать, как это сделать.

И вот, нашёлся духовный Учитель, который собственным примером показал, как этого преображения достичь. Метода оказалась следующей. Надо всем вокруг очень нескромно и навязчиво проповедовать собственные взгляды на духовность – какие именно, Учитель огласил – допечь всех собственной наглостью и довести ситуацию до того, чтобы тебя за это убили, и всё – праведные взгляды, неправедная смерть – и Свыше к тебе нисходят, тебя оживляют и преображают, позволяя стать тебе неким высшего плана существом.

Нам обрисовывают Иисуса в виде этакого божьего одуванчика, как у нас сложилось говорить, но он ведь был совсем другим человеком – очень нескромным, деликатно говоря, а говоря более прямо – бесцеремонным, наглым, иногда очень наглым, и вёл себя довольно оскорбительно в отношении других людей. Да, их вера была несовершенна, но они привыкли так жить, и их вера в таком её виде их устраивала – а тут вдруг приходит какой-то невменяемый, начинает всех поносить, оскорблять, опрокидывать лавки с товаром только потому, что они находятся ближе к храму, чем ему бы хотелось, и прочее, прочее, и при этом ещё и заявляет, что он им всем сейчас покажет истинную веру, и начинает нести какую-то галиматью о том, что надо возлюбить блудниц и мытарей как самих себя, а если тебе отвесили оплеуху, то надо подставить для этого вторую щёку, и если у тебя опрокинули лавку с товаром, то указать, где стоит вторая лавка, чтобы её опрокинули тоже. Именно вот так Иисуса воспринимали многие и многие – и казнили его потом вовсе не за его взгляды, казнили его за это его оскорбительное для других поведение.

Другое дело, что поведение это импонировало многим другим людям, потому что многих сложившаяся с тогдашней верой ситуация не устраивала, и в Иисусе готовы были увидеть настоящего мессию и за ним пойти – ну, так ходи излагай свои взгляды, что ж ты буйствуешь-то и подбиваешь остальных на беспорядки – такой была ситуация.

И вот, его казнили, а он взял и воскрес. И через некоторое время вообще вознёсся прямо к Всевышнему в райские кущи. Вот так прямо живым и вознёсся. Вот она – настоящая метода преображения и достижения бессмертия!

И Иисуса начали копировать. Собирались в кружки по изучению того, что он проповедовал, проникались этим, внушали себе истинность данных идей, а потом ходили и всех донимали. Нагло так донимали, сверхнагло – прямо-таки напрашивались на ответное противодействие. А когда им противодействовали, начинали вести себя ещё более нагло – они сами напрашивались на собственную смерть, провоцировали других на это. Они считали, что таким образом они получат бессмертие. Реальное бессмертие в реальном своём физическом теле, которое Свыше оживят после такого их неправедного убийства и дадут им возможность вознестись поближе к этому самому, который Свыше.

Понимаете ли, многобожие было вполне естественным для Римской империи, никто никого не убивал за то, что кто-то верит не в тех богов. У каждого были свои боги, и это было личное дело каждого – и все вполне друг с другом уживались в этом плане. А на христиан вдруг начали устраивать гонения. Чем же их вера отличалась от других настолько, что их не воспринимали? Ничем. Настолько, чтобы их ставили вне закона и начинали устраивать на них гонения – ничем. Она отличалась только поведением христиан – наглым, оскорбительным для других поведением. Они буйствовали, понося всех других богов и навязывая бога собственного. И этим своим безумствованием они допекли всех настолько, что их таки объявили вне закона и начали убивать. Но именно этого они и добивались.

«Вон, этого ваню убили, а он не воскрес. И того петю убили тоже, и он тоже не воскрес…» «Они просто не истинно веровали, наверное, поэтому и не воскресли. А вон, говорят, что в Муходранске некий вася всё же воскрес. И вознёсся! Где этот Муходранск находится? В нашей же империи. Только на другом её конце.» Всё дело было в отсутствии должных средств коммуникации.

И дело пошло. Ещё как пошло! Побежало.

И империя пала.

Итак…. Собственно, как это выглядит со стороны? Как это выглядит, я уже описывал в статье «Почём фунт свободы», где приводил индийскую легенду о царе Диводасе.
http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post140973562/

Там говорится о том, что этот Диводаса был идеальным правителем, и царство при нём процветало, а народ благоденствовал. Но явился некий Будда, и начал проповедовать новое учение, основанное на словесных спекуляциях и поверхностных суждениях: мол, все равны перед знанием, и только знание может сделать свободным, а знание это… и пошли поверхностные суждения… а уважение к старшим и брахманам знания не даёт, и поэтому не освобождает… и так далее. А сопровождавшая его помощница впаривала женщинам, что нет ничего выше любви, женский же век так недолог, и не следует на любовь скупиться, и всё в таком духе. И на пару они совратили множество народа, и царство пало. Само разрушилось.

Тут дело в чём…. Речь там идёт, со всей очевидностью, о реальном Гаутаме Будде, который основал буддизм. Безусловно, можно в буддизме найти что-нибудь этакое, что покажется высшей истиной, и то же самое можно найти и в христианстве, а на практике…. На практике мы видим, что христианство Римскую империю разрушило, и буддизм, оказывается, тоже в своё время разрушил там в Индии немало чего, если о нём такую легенду или притчу сложили.

И вот давайте прикинем даты. Бритов пик -3 (минус три) был в 489 году до нашей эры. Это соответствует времени жизни Гаутамы. Точного времени его жизни не знают, но полагают, что он жил где-то в это время, и можно допустить, что он жил и во время этого бритова пика тоже, и этот пик как-то его зацепил.

Далее. Наиболее древние тексты буддизма приписывают самому Гаутаме. Там целое собрание текстов под общим названием Трипитака, и исследователи сходятся в том, что далеко не все из них были написаны в одно и то же время, но всё же какие-то тексты относят к тому времени. Для анализа ситуации я протестировал энергетику пары текстов Припитаки, относимых вроде как к наиболее значимым – Аннутара Никаю и Мадджхима Никаю. У обоих текстов – альнаслова энергетика.

Это всё что – случайные совпадения? Лично я в это не верю. Можно было бы, конечно, ради исследовательской достоверности начать дотошно изучать буддизм и со стопроцентной убеждённостью начать кому-то что-то доказывать, но лично мне достаточно и этих вот «совпадений». Мы имеем дело с тем же самым Бритом, демонстрирующим нам один и тот же почерк своих преступлений.

В буддизме он, вероятно, обкатал эту свою методу, в христианстве же применил её уже вполне уверенно и даже не без некоторого изящества.

Спровоцировал или убедил воплотиться некую достаточно выраженную духовную силу в народе, который был к духовному неравнодушен, жил этим духовным и даже болел им, спровоцировал человека, в котором эта сила воплотилась, начать проповедовать ещё в молодом возрасте, пока он как следует к пониманию духовного не созрел и был склонен к тому, чтобы «чушь прекрасную нести», спровоцировал его оказаться вне закона и, тем не менее, отдаться властям, а после казни устроил дело так, чтобы тело пропало. Всё. Больше ничего не надо было. Остальное всё делали другие духовные силы из тех, что попроще, и сами люди.

Безусловно, последние элементы этой операции исполняли уже не силы Альнасла, а силы самого Нептуна, поскольку к тому времени деятельность бритова пика уже сошла на нет, но это были уже последние штрихи картины, контуры которой были обрисованы в самом бритовом пике; а тем, что попроще, осталось эту контурную картину только раскрасить.

Так был заложен путь спасения Британии от нависавшей над ней империи, которая в любой момент могла её поглотить.

Бритов пик 2 – 171 год



По-прежнему об истории непосредственно британцев известно не так уж и многое, а то, что известно, известно сквозь призму истории Рима. В 43 году Рим всё же Британию себе подчинил, и после какого-то времени сложной притирки друг к другу, установил там свои порядки, для местных британцев достаточно лояльные.

Наверняка в данный бритов пик какие-то подводные течения там бурлили, переиначивая что-то в пользу местных бритов, но на поверхности истории особых бурлений в это время заметно не было.

История этого времени значительно более подробно освещена как история Рима и история христиан, и мы можем судить о деятельности бритова пика №2 больше в отношении тамошних пертурбаций.

Период с начала 160-х годов до начала 180-х годов это очень сложное для Римской империи время. Это время правления Марка Аврелия, высокопросвещённого императора-философа, которого можно назвать идеальным правителем, и который сделал немало и для империи, и для её народа. Время его правления называют золотым веком. Но в это же время становятся неспокойными окраины: на востоке на империю нападают парфяне и с ними с переменным успехом приходится несколько лет воевать, на севере в империю вторгаются германцы с сарматами, и это тоже отвлекает немалые силы, и даже в Египте против империи пытаются поднять восстание. Империя напрягается, в армию набирают всех, даже гладиаторов и рабов, и как-то с этими сложностями управляются. В это же время в империи начинается эпидемия чумы и вписывает в историю этого времени свою довольно мрачную страницу. Это время начала конца. После этого времени империя уже никогда не будет такой, как прежде.

Это же время бритова пика накладывает отпечаток на формирующуюся личность Коммода, сына Марка Аврелия и наследника престола. В 180 году Марк Аврелий умирает во время своего пребывания в войсках на Дунае – одни говорят, что от чумы, другие говорят, что не без помощи сына, боявшегося, что отец завещает правление империей кому-нибудь другому – и власть переходит к этому его сыну. Коммод является человеком психически нестабильным, время его правления сравнивают с временем Нерона, и дела в империи идут вкривь и вкось.

Влияние бритова пика на состояние неугодной Бриту империи в это время прослеживается достаточно чётко.

С христианами же сложнее – они бурно разрастаются, это время их становления, и чего там только не происходит – выделить что-то, относимое именно к этому времени, не так просто.

В целом, христианский проект в том его изначальном виде, каким он планировался, потерпел явную неудачу. Он к этому следующему бритовому пику должен был уже империю разрушить или быть готовым взорваться в это время разрушающей всё силой, но он за эти полтора столетия изменился, очень смягчился и явно замедлил своё развитие в сторону разрушающей империю силы. Одной из наиболее очевидных причин этого стала деятельность Савла, пожалуй.

Этот Савл был высокообразованным фарисеем и одним из самых яростных борцов с христианством. Его борения не принесли никакого успеха, и он понял, что эту «заразу» просто так искоренить невозможно. Но её можно нейтрализовать, изменив её изнутри самого христианства – и он пришёл к христианам, сымитировав вошедшую в него веру в Христа, и стал апостолом Павлом. И, действуя по принципу «что нельзя уничтожить, необходимо возглавить», возглавил христиан, и с успехом уничтожил тот изначальный потенциал радикализма, который эту веру поначалу захлестнул.

Павел помогает апостолам в составлении их Евангелий, поскольку те были в основном людьми малограмотными, нуждавшимися в советах человека образованного, пишет собственные тексты, проводит большую деятельность по разъяснению сложных моментов учения в том ключе, который более импонирует ему самому – по сути, Павел видоизменяет христианство. В чём-то изменяет его к лучшему, в чём-то – к худшему, но христианство после вмешательства Павла становится другим.

Пожалуй, главное, что всё же следует не упускать из виду, это то, что там действовали не только данные, описываемые здесь силы сомнительного свойства. Христианство это клубок, который наматывали и разматывали самые разные силы, в результате он и является клубком, состоящим из переплетения этих сил. Те силы, которые обозначены здесь, как силы попроще, тоже были, в общем-то, не так уж и просты. И были при этом не во всём плохи, были более склонны к позитиву, к тому, чтобы как-то сохраниться в этой вере в своих положительных качествах. И коль уж «и в дьяволе есть Бог», то тем более он есть и здесь. И христианство действительно представляет собой тяготеющее к позитиву мистическое учение, учение, в котором изначально заложены какие-то свои таинства, и это не во всём плохие таинства. Христианство действительно является религией спасения. Это таинство спасения было в него изначально заложено.

Хотя с этим спасением там всё было не так просто. После того, как был сбит первоначальный буйный радикализм христианства с его верой в преображение и получение бессмертия посредством смерти за идею, идея спасения самим Христом вышла на первый план. «Христос отдал за вас жизнь ради вашего спасения, и тем самым он берёт на себя ваши грехи и спасает вас от вечной погибели как непрощённых грешников» – где-то так. И это действительно так. В таинстве христианского покаяния грехи действительно нейтрализуются. Ну, или становятся не так тяжелы после покаяния, по меньшей мере. Но это значимо для тех грешников, грехи которых достаточно тяжелы, чтобы тянуть их в ад. Это значимо для пропадающих.

Но есть ведь немало людей, которые не склонны к тому, чтобы быть грешниками – добропорядочных людей, живущих добропорядочной жизнью, и имеющих в себе достаточно сознания и воли вести себя должным образом. У них грехи если и возникают, то это мелкие грехи, это суета текущей жизнедеятельности, где почти всегда находится место не совсем правильному поведению, и это всё не настолько значимо, чтобы они превращались от этого в пропадающих грешников. Это те мелкие грехи, которые постепенно преодолеваются, сглаживаются – время их само лечит. И такие люди не нуждаются в спасении посредством христианства. Они не пропадающие, и они нуждаются в развитии, а не в спасении – и это то, чего христианство не даёт.

Всё это было понятно почти с самого начала. По меньшей мере, это было понятно Павлу, следует полагать. Новая вера могла стать прибежищем исключительно для неспокойных пропадающих натур, для блудниц с мытарями и им подобных, склонных в своём пропадании к радикализму в поведении, и тем самым могла стать общественно опасной. Поэтому надо было представить христианство необходимым для всех, то есть представить дело так, что грешниками на самом деле являются все, в том числе и добропорядочные люди – и для этого приспособили ветхозаветную легенду об изгнании Адама с Евой из рая. Легенда там говорит не совсем о тех вещах, вообще-то, но в христианстве её принято толковать так, мол, люди грешны от самого своего рождения, поскольку некогда были изгнаны из рая и над ними довлеет первородный грех. А значит, в спасении посредством христианства нуждаются все. Во всяком случае, те, кто во всё это уверует.

Заодно и признание Ветхого Завета как такового можно было христианам навязать. Там ведь, по логике вещей, новая вера нуждалась только в Новом Завете, а Ветхий было куда больше причин не признавать, чем признавать. А тут такая удобная легенда про Адама с Евой, все дела в христианстве выручающая… как не признать. Только в отличие от иудеев, для которых Танах (Ветхий Завет) являлся Законом, здесь в христианстве он стал просто историческим учением, из которого христианство выросло, и в котором были пророчества, предвещавшие приход Мессии, и легенда о первородном грехе. Ветхий Завет стал приложением к Новому, знать его было желательно, и отдельными его местами можно было поспекулировать, но с оглядкой на Новый Завет как на Новый Закон.

Также на первый план выходит забота о бессмертии души вместо достижения бессмертия для тела, и достигается это бессмертие души тем же направлением движения, только уже более смягчённым – не мучительной смертью ради воскрешения тела, а самопожертвованием и страданием ради очищения души и её возвышения. И христианство становится религией страдания. Страдания, выросшего из первоначального стремления к мученической смерти.

Да и многое…. Древний многоопытный Брит отдельными штрихами обрисовал местным ребятишкам контурную картинку для раскраски, они же так её всю разукрасили, что и контуров было не узнать. Только по раскрывающимся со стороны дополнительным сведениям можно понять, в какие контуры там изначально всё облекалось. Впрочем, далеко не все из них были наивными ребятишками, в общем-то, и вполне понимали, что делают.

В конечном счёте, христианство вымучило себя в некое подобие положительной веры, и в значительной степени смягчило свой прессующий и разрушающий общество потенциал, которым стремились его наполнить спровоцировавшие его создание нептуново-альнасловы силы.

Бритов пик 3 – 336 год



По-прежнему история не предоставляет нам достаточных данных, чтобы понять, как время этого бритова пика отобразилось на самой Британии, и мы можем судить о его деятельности только по истории Рима, под оккупацией которого в это время Британия находилась.

Римская империя уверенно приближается к своему закату, и вместе с тем в ней уверенно побеждает христианство. Первоначальный всплеск наглого его пропагандирования в поисках смерти ради дальнейшего бессмертия выполнил свою роль и отошёл на роли вторые, но христиане продолжают пропагандировать своё учение вряд ли менее нагло. Они берут пример с этих своих первых пропагандистов; а кроме того, сам апостол Павел, ставший к этому времени уже незыблемым авторитетом, завещает им быть «ловцами душ человеческих», и ловят они эти души не без азарта и не без успеха. Да и сами духовные силы, уже в христианстве прижившиеся – они обладают своей магичностью, в том числе и способностью к магнетизму, и они магнитят многие решившиеся полюбопытствовать души запросто. Сунул туда свой нос – всё, примагнитился. Это только в наше время все эти силы вместе со своим магнетизмом вошли в упадок, а раньше… там многое иначе происходило.

В 306 году к власти приходит император Константин:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Константин_I_Великий

Это очень сложное для империи время, и Константин поначалу – только один из императоров. Каждый, кому моглось, объявляет себя в это время императором, и за каждым стоят свои политические силы и свои территории, ими контролируемые. Императоров в то время набралось аж восемь. И это время гражданских войн за власть над империей. В результате последним победителем оказывается Константин, и перед ним стоит задача найти объединяющие империю силы и на них опереться. Одну из главных таких сил он находит в лице христиан.

В 313 году он издаёт указ, прекращающий гонения христиан, и по сути, их легализует. Вместе с тем он освобождает христианский клир от податей, и даёт тем самым понять, к какой из религий он благоволит. В 321 году он разрешает церквям иметь недвижимое имущество, и они начинают строить собственные храмы – после этого христианство становится представительской религией империи. Римская империя отныне – христианская империя. И если раньше ещё были надежды, что это ещё не закат….

В 325 году по воле Константина собирается общий христианский сбор отцов церкви в городе Никея. Этот Никейский собор должен разрешить тогдашние противоречия между церквями и их объединить. Он становится определяющим на многие века собором, на который дальнейшее христианство опирается как на свою основу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Первый_Никейский_собор

Главным тогдашним противоречием, разделявшим христиан, был спор о Троице (о Троице в христианском её понимании). Это так называемый тринитарный спор, и этот спор Никейский собор должен был разрешить. Он разрешил его в пользу данной тринитарности, то есть в пользу догмата о Троице. Противники этого догмата, возглавлявшиеся епископом Арием и потому названные арианами, были осуждены, сам Арий был изгнан, а книги его были сожжены.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Арианство
https://ru.wikipedia.org/wiki/Арианский_спор
https://ru.wikipedia.org/wiki/Антитринитаризм

Константин поначалу не очень вникал в эти внутренние споры и просто полагался на решение собора. Сам он всё ещё не был христианином, и ему всё это было не очень интересно – его интересовала только внутренняя стабильность империи, и он готов был использовать христианство ради получения этой стабильности. Но споры на этом Никейском соборе были настолько бурными, вплоть до драк, что поневоле Константин этой темой заинтересовался. И постепенно начал благоволить к арианам.

Через три года, в 328 году, Константин возвратил из ссылки лидеров ариан, ещё через пару лет, в 330 году, на следующем соборе был осуждён и сослан один из епископов, наиболее рьяно против ариан выступавший, а на следующем за этим соборе (в 335 году) был осуждён следующий самый неспокойный. Церковное имущество противников ариан тем временем расхищалось, а их храмы переходили к арианам.

Благодаря Константину ариане победили, но не до конца. Потому что в 337 году Константин умирает, арианство по инерции продолжает оставаться на главенствующих позициях церкви ещё лет тридцать, но потом эти позиции уступает и – «горе побеждённым!».

И вот какое у нас намечается «совпадение»: в 336 году мы имеем центральную точку бритова пика, а в 337 году – смерть императора Константина. Возможно, просто совпадение. Но совпадение, побуждающее присмотреться к арианской ереси и к догмату о Троице.

Согласно этого догмата, Бог-отец (сам Всевышний), Бог-сын (Иисус Христос) и Дух святой – триедины, есть одно в трёх лицах. И в этом есть некий свой глубинный смысл, нечто этакое запредельно значимое, на чём всё праведное христианство держится. Но вы что-нибудь поняли из этой «запредельной мудрости»? Лично я – ничего вообще. Нет, формально этот догмат понять несложно, но что там за глубины такие зиждущие гуляют, лично я уловить никак не могу. «Понимают» это всё только сами христиане, которые наблуживают вокруг этого жуть сколько словес, но они не дружат с головой, и ориентироваться на них в этом вопросе сложно.

Что стоит за такой формулой, понять можно только из арианства, которое утверждает, что Христос был создан Богом-отцом, а значит, является вторичным как его произведение. О, теперь я всё понимаю! Нет здесь, оказывается, никакой ни мудрости, ни философии, есть одно только психология.

Понимаете ли, дело в том, что человек – существо такое…. Он всегда ищет «кто здесь главный». И под этого главного подстраивается, на него ориентируется. А остальные за главным идущие это… как бы помягче выразиться… в общем, их и покритиковать можно при случае.

И представьте себе – Христос – и покритиковать. «Да им только позволь, они такого разведут!». Это опасно. Особенно в отношении Нового Завета, где только начни критично думать – и такое в голову лезет….

Христианство это вера. Это не знание, не мудрость, не мистический опыт, это вера. Без веры нет христианства. А вера нуждается в отсутствии критического мышления. И для этого нужен догмат о Троице – «чтоб не смели и думать!».

От «мама знает всё» до «мама не знает ничего» – дистанция небольшого размера. Поэтому – что там мама знает и чего она не знает – и думать не сметь! Мама вне этого. Кто породил все вещи вокруг? Бог, конечно. Кто породил тебя самого? Мама, конечно. Вот видишь – мама и Бог это одно. Мама всеведающа аки сам Бог. Вопрос о том, что «мама знает всё или почти всё» и стоять не может. Она выше таких вопросов. Она в вечности и во всеведении ибо равна Богу. Нет, она не просто равна Богу – она и есть Бог. И вместе с этим всеведением они едины и есть одно в трёх лицах. А иначе быстро начинаются подростковые протесты против всего и вся.

Догмат о Троице был крайне нужен бритовым силам, чтобы лепить из христианства то, что они изначально и планировали – религию дурных страстей, опирающуюся на слепую веру и брезгующую головой. Им нужен был свирепый носорог, машущий рогом и разносящий всё вокруг, а не мечтательно-уравновешенный слон, машущий ушами. И они получили то, что хотели.

В преддверии бритова пика и в сам бритов пик Константина использовали для продвижения этой брезгующей головой истинной веры, а когда Константин вместе с арианами начал искать во всём этом деле голову, его быстро убрали. Вдруг заболел и умер – не смог справиться со своими простудными состояниями. Хотя перед этим готовился к походу на персов и чувствовал себя в хорошем боевом тонусе.

Попытка найти голову у этой представляющей отныне империю религии не завершилась успехом, и дурные страсти выступили на передний план.

Но не только это. Христианство по сути своей является религией внесоциальной (так же как и буддизм, кстати). Оно обращено к работе с индивидуальным внутренним содержимым человека, а социум, в котором человек живёт, для него – внешняя среда, на которую оно старается не обращать внимания, и в которой оно видит только угрозу, нехороший внешний мир, от которого следует защищаться, от которого это внутреннее должно уходить в себя, отстраняться и искать от него спасения в молитвах и тяготении к Спасителю. С социумом, с этой внешней средой христианство никак не работает, оно от неё отстраняется. Нет, оно может залезть социуму на голову ради успеха в управлении паствой и ради перенаправления в свою сторону материальных благ, но социум как таковой всё равно остаётся для него чуждой ему внешней средой.

Что из этого может получиться? Только смерть социума, когда христианство становится в нём религией определяющей. Ну, или его явный упадок, по меньшей мере. Это в последующие века все подобные тенденции сгладились, и христианство к социуму как-то притёрлось. А поначалу, в те первые века все эти противоречия проявляли себя в своей первозданной красе, и на жизни империи сказывались более чем заметно.

А кроме этого, ещё и вечное ожидание христианами Конца Света и второго пришествия Спасителя, которое в их понимании постоянно вот-вот должно произойти. Они не жили жизнью социума, не строили мира вокруг себя, они только ждали крушения этого мира и его уничтожения – и это вся польза миру, которая от них исходила.

В те первые христианские века это всё гуляло там в своей первозданной красе.

И пароход империи медленно уходил в туман. Его прощальный гудок был тревожным и печальным.

Нет, не так. Пароходов тогда ещё не было. У них были гребные галеры…. М-да…. А грести никто не хотел. И туман медленно обволакивал империю.

Занавес.


Перейти к части 2:
https://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post488768749/

Перейти к части 3:
https://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post488768832/




Скачать очерк "Бритовы пики в истории Британии" одним файлом можно здесь:

Вложение: 13422285_britovuy_piki_v_istorii_britanii.doc


Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2021 г. 09:13 (ссылка)
Здравствуйте! А как насчёт кощеев? Они вроде правят, являясь тайной властью, но представляют другие духовные силы (драконовы силы). Так я понял, читая о них. Или гейдельбержцы это один из видов кощеев (тогда выходит, кощеи бывают разными по духу)? Вообще само слово "кощей" имеет что-то общее со словом "шуй", не находите? По моему можно видеть там "к шуй". Или ко-шуй (принадлежность), кощуй. Хотя щей и шуй в написании не похожи. Это по звучанию только и ещё по смыслу сходится. Например остров Буян, где смерть кощея - возможно речь о Британии. Или можно и пирамиды Египта понимать и Британию, в зависимости от исходного текста? Мне кажется, что если пирамиды разрушить, то это освободит и вылечит этих больных афовых людей, будут они там каяться и тп. А вот с альнасловыми горами должно быть наоборот. Альнасловы упыри ведь изначально с горами связаны и без гор их не будет. А изначально афовых нет в человечестве. Там же дракон как инородная сила выступает, если я не ошибаюсь.

Я как-то пробовал с одной из кавказских нептуновых гор связаться. Она называется Трезубец (в Адыгее). Оттуда сильный такой холод пошёл. Я сделал источник и хорошо ощутил, как от ладони вверх по руке холод идёт и в тело проникает. Там даже мороз был, я бы сказал. Промёрз тогда прям до костей, но при этом небыло упадка жизненных сил. И гора та вся покрыта растительностью. То есть выходит, что растениям этот холод энергетики не мешает и это не просто отсутствие тепла, а что-то есть в этом, поддерживающее жизнь растений. И вот что интересно: можно ли настолько замёрзнуть, чтоб превратиться в какого-то ледяного человека, наподобии белого ходока из "Игры престолов"? Или допустим впасть в некий сон с минимальной жизненной активностью, когда тело коченеет, но в этом холодном состоянии пребывать не погибая, подобно растению. Чтоб ещё мумифицировали и поместили в пещере альнасловой горы на тысячу лет, после которых произойдёт пробуждение и дальнейшая жизнь... Эти силы же не драконы, которые пожирают пока совсем в могилу не сведут. Или всё-таки старые силы Нептуна человека до могилы доводят? Вероятно от человека зависит. Кстати может быть, потому и мумифицировались фараоны в своих гробницах, что пытались симитировать некий альнаслов механизм. Подозреваю, что эти старые силы Нептуна дают или раньше давали возможность жить в таком безжизненном холодном состоянии или спать в виде мумии и пробуждаться потом в некоем ином состоянии. Или просто пробуждаться. Скорее состояние менялось, тело и душа пребывая в мумифицированном состоянии в пещере нептуновой горы становились как-бы альнасловыми...

Ещё вопрос возник. Активируются ли в гейдельбержцах силы пирамид, которые стариков изводят? Из статьи можно понять, что нет, поскольку они сами как афовы и у них афовым брать нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку