-Видео

Классный стрип
Смотрели: 115 (0)
Это 6й размер? 0_о
Смотрели: 786 (0)
Playboy
Смотрели: 1411 (2)
http://trash-dress.de
Смотрели: 19 (0)
Ляпис Трубецкой "Жлоб" 2008
Смотрели: 182 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OLDY

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) девАчки_хотят_секса фотолюбители PlayBoyBeauty
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) NEVERPORNcom Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2006
Записей: 194
Комментариев: 895
Написано: 3836


Цепная реакция Guinness

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 16:36 + в цитатник


Guinness запустил в эфир самый дорогой свой телевизионный ролик за 80-летнюю историю рекламы бренда. 100-секундный ролик и его трансляция обойдутся компании Diageo, владельцу торговой марки, в 10 миллионов фунтов.

Очередную, но от этого не менее прекрасную «цепную реакцию» придумало агентство Abbott Mead Vickers BBDO. Ролик «Tipping Point» (социологический термин, обозначающий переломный момент — «поворотная точка», «точка кипения», «точка сборки»), созданный в рамках кампании «Good Things Come To Those Who Wait» («Хорошее достается тем, кто ждет»), показывает как жители латиноамериканской деревушки создают гигантскую последовательность из домино, книг, мебели, старых машин и прочих бытовых штук. Принцип домино в итоге создает из открывающихся книг огромный пивной бокал Guinness на центральной площади деревни, куда сбежались все жители посмотреть на результат своих усилий. В Diageo говорят, что ролик является символом истинного объединения и упорства в стремлении к цели.

Спот снял режиссер Nicolai Fugslig из  MJZ , известный умением управляться с глобальными проектами: знаменитые «Шарики» Bravia — его работа. Но при этом Николай говорит, что ролик «Tipping Point» был самой сложной задачей за всю его карьеру: в нем сошлись сложность самой съемки, локейшен на приличной высоте над уровнем моря на севере Аргентины и жители деревушки в роли актеров. «Мне нужно было управлять сотнями жителей, которые вообще ничего не понимали ни в актерской игре, ни в том, как снимаются фильмы и ролики. Это было нелегко. Но несмотря на все эти сложности, кастинг был фантастический, и это был действительно впечатляющий опыт».

В ролике снимались: примерно 1000 жителей аргентинской горной деревни Iruya — столько там и живет; 6000 доминошек, которые два дня расставляли на столе три эксперта из Domino Domain; 10000 книг, 400 шин, 75 зеркал, 50 холодильников, 45 шкафов, 6 машин.

«Tipping Point» не может не напомнить хондовскую «Шестеренку». Цепная реакция вообще, как AdMe.ru писал недавно , привлекает многих своей зрелищностью и завораживающей физикой процесса.
Телевизионная кампания, кроме всего прочего, поддержана также онлайн-рекламой. С сегодняшнего дня ролик доступен на официальном сайте guinness.com , но он «спрятан» — посетителю предлагается поиграть . Вымышленный мэр деревни Juan Ramon просит выполнить 11 взаимосвязанных заданий.
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку