..…Не припомню точно, когда выбросила в макулатуру томик А.С.Макаренко "Книга для родителей", но четко помню ПОЧЕМУ, не читая выбросила из места жил-пл моей "шедеВРАЛЬНОЙ7я"-«крепости» , т.е. "подарочного издательства" моих мам-пап, «издавших» меня как единственный экземпляр. (Хотя мать мне проговаривала, что до меня была Света, которая померла от воспаления легких в 11 месячном возрасте, а после меня ни ни, чтобы про-песенно:"ма мааа...жи знь подарила мне и те бееее"). В общем тема не про то, что за ЦЕ таке - «подарочек»? Если коротко, то все же можно вот так:
«ДАРЕНОМУ КОНЮ В ЗУБЫ НЕ СМОТРЯТ» или..что дали то и..)))))
К вопросу почему «КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ» Макаренко была выброшена.
(Кстати, по-советской традиции с учетом бережливого отношения к бумаге, книги ненужные выбрасывали т.е сдавали на макулатуру и даже получали купоны-талоны для покупки других книг. Еще, как помнится в годы послевоенные, и тряпье сдавали в обмен на всяченки про-бижутерии - там и колечки с разно-цветными стекляшками, там много чего было в "деле обмена" у татарина, как говаривали о тех, которые разъезжали по дворам на повозке с конем, громко оповещая: старье берем. Помойки были на "черном дворе", но чтобы ТРЯПЬЕ-ХЛАМ и КНИГИ в помойку, такого не припомню при жизи-бызи в заводских дом-ЖЭК. К середине пятидесятых НТП-архиТЕктура соорудило мусоропроводы и т.д. и т.п. при ПЛАНАХ-ГРОМАДЬЯ к 2000г ко второй половине пятидесятых, когда для меня эти ПЛАНЫ начали реализовываться перемещением моей "шедеВРАЛЬНОЙ7я"-"крепости" из коммуналки про-заводского дом-ЖЭК овского в другой район-стольной с отдельной двушкой и мусоропроводом и ТВ там был и даже холодильник "саратов" и гиг ЗЕРКАЛО в корридоре..но..состав "крепости"со всем тем же и так же, хотя и "постаревшими")
Так почему "КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ" А.С.Макаренко была мною выброшена даже не читая ?(эта "акция" была проведена мной, где-то к середине шестидесятых м.б, т.е. после окончания средней школы. Провела чистку книжной полки..выбросив в макулатуру и "книга для родителей", и кстати вместе с томами Ленина и Сталина, и Чехова, и Тургенева с Куприным, как ненужный ассорти и про-полит, и худ-лит-ры, а мамаша как в ответ на такую "акцию" кому-то подарила тома Ромэн Ролана, которые мне хотелось почитать.. )
"Книгу для родителей" А.С.Макаренко выбросила, прежде всего потому, что для меня эта книга была, как не оправдавшая себя, инструкция, как бы ( и точно, все же, как по-ленински решила для себя..что.."нееет...мы пойдем другим путем"..а каким? не важно каким но другим..)))..
Кинофильм по сюжету книги А.С.Макаренко"Педагогическая Поэма", как помнится, вроде все мои послевоенные городские столичные сверстники-при-военных лет «шедевВРАЛЬНЫХ7я подарочных выпусков» смотрели, но не обсуждали т.к. не было общепринято, что ли, а лично мне тогда, в детстве худ-кино и худ-лит-ры вариации на тему рев-после-революционных лет были, как очень давнишние и не совсем понятные на ряду с другими вариациями сюжетов на другие исторические темы.
Вообще названия книг со словами "для родителей" и что-то про "педагогическое", как и все что "о школе и о семье-доме" в сумме все все и там и там как ОТРИЦАТЕЛЬНО-ЛЖИВОЕ и так же про-гайдар вариации и "ЧЕСТНОЕ СЛОВО", тоже все, как ФАНТАСТИКА или про-сказочное, как "ЗОЛУШКА", например, или МОРОЗКО.
Кстати , в сказочках полно было вариантов анти-удочерительно-усыновлительных, как и про-родня что-то не то и не так. Т.е. в сказках приемные детки были точно, как чужаки-приживалки и поэтому ЛАЖА про худ-фильм-сюсюжет, как например, " Валентин и Валентина", где про многодеточное нечто про-райская лажа. "Через годы через расстояния" не сразу, но пришлось на опыте ознакомиться с такими ЖУТЬ-ЛАЖАМИ про многодеточные начальные КЛАН-"ВЫХЛОПЫ", что лучше не продолжать такой сюжет в записи.
НО следует заметить, что обсуждать свои "шедеВРАЛЬНЫЕ7я" заморочки с детства мне было как-то недоступно, т.к. мне казалось, что такие проблемки только у меня и другие со мной не обсуждали свои проблемки, хотя полоскать "говнецо" "чужого белья" были две люибтельницы школьные такие про-другарихи, с которыми потом вскоре после школы "разошлись, как в море корабли" навсегда вне капли сожаления. Обе эти школьные про-другарихи из тех, которые раненько были осведомлены как-то "кто есть кто" и много чего, о чем "не учат в школе..это мы не проходили..это нам не задавали..", но мне такое, когда "встречалось", то теперь как их ЖОП-архив памяти КУПЮРОЙ "идентифицировалось, как КУЧА ГОВНЕЦА.." и именно с такими "разошлись как в море..")))
Так вот, лишь после 60 лет на фоне новых возможностей «психо хо ни ха ха» анализа опыта своего «мам-па подарочного издания» и переходом на НТП ИНТЕРНЕТ-ДНЕВНИК на-новенького и появилось множество вариаций информ меню обменов мнениями, как про-форумы. Например, на разных сайтах с разными темами, НОВЫЕ размышления и о «своем опыте» как индивидуальной ПОЗИЦИИ пошли ВОПРОС-ОТВЕТ по расширению масштаба ОБЗОРА причинно-следственной взаимосвязи обо всем, что соорудило ФОН для такого анализа «опыта».
ОПЫТ? «..о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья «дух» и ОПЫТ, сын ошибок трудных и гений парадоксов друг» - А.С.ПУШКИН великий русский поэт как пример про-африканского ПАРАДОКСА «подарочного издания», как русского гибрида. Биография А.С.Пушкина?
Как и всякие про-писания ЖЗЛ, включая и А.С.Макаренкутько, и Н.В.Гоголя, и ассорти царей-горохов и меню духовного состава из ассорти «религиозного дурмана» и далее по времени поближе из состава ЖЗЛ, как В.И.Ульянов, как
И.В.Джугашвили и т.д. и т.п. в меню «опыта» МИРОВОЙ ИСТОРИИ читать, конечно можно, НО пословицы, как «гений парадоксов друг» дают указатель и на такие варианты итогов и ЧТЕНИЯ и ПИСССАНИЯ
– « глядишь в книгу, а видишь ФИГУ»…
- «..а чтобы зло пресечь, собрать все книги, да и сжечь» и т.д. и т.п.
Так и с позиции ТРАМПЛИНА – «обманули дурака на четыре кулака..» ХА ХА ХА как из меню радостей, может быть, как ТЕСТ-ПОКАЗАТЕЛЬ УНАСЛЕДОВАННЫХ вариантов способностей при «шедевВРАЛЬНЫХ7я» «подарочных издательствах».
К чему ТАКОЙ ВАРИАНТ «введения»?
- ИСТОРИЯ, это как КАНВА из ДАТ-событий, а остальное (из архи-памяти слова АРИАНЫ ФЕДОРОВНЫ на уроке истории во второй половине пятидесятых. кстати А.Ф. очень быстро, по словам моего бати, отправили на "повышение" в "аспирантуру", а там кто знает..правду-ответ на мой вопрос бате..куда подевалась А.Ф.).
- ВАРИАЦИИ изложения, сюжета о ПЕРЕПИСИ летописца НЕСТОРА, подлинники которого, м.б. как ФАЛЬСИФИКАЦИИ по сюжету «..чтобы зло пресечь ..собрать все книги ..да и сжечь..»..но можно и переписссать по выгодному сюжету «ко времени и месту»..))))
- СОВЕТ СТАРЕЙШИН??? Это ПРО ЧТО ТАКОЕ и КОГДА такое было? М.Б. было что-то у ЛЕТОПИСЦА НЕСТОРА..про ОПЫТ у собрания старейшин, как «сын ошибок трудных..»?
Вот теперь, наверное можно КОРОТКО О ГЛАВНОМ сегодня..
В.И.Ульянов-ЛЕНИН
( следует отметить, что мой равнодушно-отрицательный взгляд на революцию в начале прошлого века с позиции своих личных продолжительных неприятностей с самого начала "шедеВРАЛЬНОГО 7я" выпуска и далее везде вплоть до сравнительно недавнего "размышлительного периода", хотя тоже на СТРЕСС фоне сооружаемом гиг числом спец-"компашкой" взамен "шедеВРАЛЬНЫХ7я" пси-несовместимостей, все же полностью изменили отношение к событиям революции. Главным в основе всех причино-следствия революционных событий в начале прошлого ХХ века, в призыве были " УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ" чтобы остановить процесса деградации населения планеты, в управляемом НЕВЕЖЕСТВЕ, которого заинтересованы те же про-ПАХАНЫ-ГЛАВАРИ во всех видах "узловых" про-мифо-плетежей сказочно-фантазийного ассортимента на фоне лажи про сюжет вариации "боЖЕственая КОМЕДИ". Нынче такие "духовные узловые" заполняются выбросами из РАЗВАЛИН НАУКИ ЛЖЕнаучными ХАМЕЛИОНОВЫМИ составами, не говоря про культ-гумани ТАТАтарное "духовное НАШЕСТВИЕ" в школы и ВУЗы. Был призыв "Учиться Учиться Учиться", чтобы понять почему где как и когда РЕЛИГИИ=ОПИУМ для народа. Так с чего, как и где начинается притяжение религиозно-оккультного "болотного дурмана" ??? )
-сюда и Инесса Арман с Н.К.Крупская, Колонтай, Брики с бряками бяками, Есенинские лир-вариации и т.д. все как А.С.Пушкин что ли, в запутоне интриг-фрустрации-стресс ??? ( ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ вне подробностей, т.к. нет смысла объяснять то, что каждый при желании может сам найти в АРХИВ-раскопках
в зависимости от индивидуальной способности ) ....
-сюда Ленин в шалаше в "разливе" а то..сыпят СМИ сегодняшние акцент на лажу..
про нечто при - денежное разлекательное ассорти
-сюда и еще парадокс что В.И.Ульянов тоже пример гибридизации по-русски..
что м.б. тоже было очень привлекательным для таких же гибрид-масс в гиг-масштаб империи ( о генетике и причинах вариантов деградации ..? на фига повторять про ГЕНЕТИКУ АРХЕТИП ПСИХОЛОГИЮ и т.д. )
-сюда же и неказистость внешности и привлекательность умения применять слэнг простяцкий..под деловичковых ассорти жандармордий..,
-сюда простяцкие про-народные варианты ленинских цитаточек «БОЛОТО ПОПОВЩИНЫ» «РЕЛИГИИ=ОПИУМ», что вполне тогда было как итоговое про-опытно-народное, например из ассорти памяти при-дворовых заводских слэнговых:
... «гром гремит..земля трясется, поп на курице несется..»
.... «у попа была собака, он её любил, она съела кусок мяса, он её..»
.....«гром не грянет, поп не перекрестится..»
.... и т.д. и т.п. и не фиг молоть хрени-брени про стар-оббр рядцев вари анцы..
про хлыстовых христи матьи-мутьи-кутьи ))))
-сюда бы, кстати бы про аналог "мавзолея» подземные лабиринты с «высушенными» трупцами мертвечинками под скульп-турным ВОВАНОМ «паханом всея рууууу..», что ли ..при "киево-печерская лав.."рушия..во где ЛЕЙ МАВЗО..и т.д. и т.п.
- сюда и про-сюсюЖоп жетик.. для РЕАЛ-ПОНТУ..духоного возРОЖ одуревания..«все фла ги..в гости.» при РЫН-ТОРГИ и другие ассорти про-«бла бла ..» вещи..ния..в общем полное ассорти.."ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ"..про-при-сказочные..НО..чужие сказочки..на фига..и пристроИТЬ сжетное ..это запросто..и «бей жидов спа сссай роооо сссию..» ..ТОЖЕ при-писсси к сю сю Жоп Же ту ту..вариантец ( биб биб..переписиси, наверняка, не раз бывали и ЕЩЕ РАЗ что ли..???? ЭТО ЗАПРОСТО..только вопросец..ЭТ ПОЧЕМУ..и кому ЦЕ ТАКЕ НАДОБНО..??? Да вопроса то нет..прут повторы СТРАШИЛОК для про-бараньих масс.
Вот такой сюда м.б. как раз что ОПЫТ про-обмен-старейшин..
как итоги ген-отбора но даже при таком отборе получается, что НИЧЕГОШЕНЬКИ НОВЕНЬКОГО НЕТ, кроме как наследуемой способности выбора метода-способа получения удовольствия..от.. «обманули дурака на четыре кулака»..вот и )))))
ВЫВОДЫ какие чтобы покороче про В.И.УЛЬЯНОВЕ-ЛЕНИНЕ, как одного из "ЖЗЛ"?
Для кого продолжать эту запись ВЫВОДАМИ? Проще повторить, что пишу, как и всякий пишущий только для своего УДОВОЛЬСТВИЯ..))))
- сюда бы..конечно..про..А.С.Макаренко, как АРГУМЕНТ и ФАКТ причинно-следственной взаимосвязи СЕГОДНЯШНЕЙ серии ВОЗ-РОЖ бдения АССОРТИ одного и того же, что и было «болото поповщины» с соБЛЮдением дух-культ-традиции «шедеВРАЛЬН ОЙ7я» СЕТИ-ВЯЗИ про-мафиОЗИ т.е. коррр УП циии..в сети-вязи РЫН - ТОРГ=КАПИТАЛ=КРИМИНАЛ мирового масштаба и продолжении процесса МАССОВОЙ умственной ДЕГРАДАЦИИ и тому АРГУМЕНТ-ФАКТОМ масштабы миграции, как аналоги про-полеты САРАНЧИ…и хва.. ( леди удовлетворена..?????)))
----
интернет чем хорош?
- можно найти любые варианты СМИ на свой ВОПРОС например..про "майорчика" ..ведь так были обозваты цветочки на клумбах во дворах стольной послевоенных леточек..и у меня был в детстве вопрос:
- а почему эти цветы МАЙОРЫ.??? Кое-кто из дворовых старшеньких с улыбочкой добавлял что цветочки эти МАЙОРЧИКИ. Недавно в интернете нашла ответ на свой вопрос из детских лет.
- а почему нет книги про Катовского, которую Н.ОСТРОВСКИЙ написал еще до болезни? М.б. как и записи летописца НЕСТОРА?
- вот и песня о ЩЕРСЕ в интернете есть. С мелодии этой песни на фа-но в заводском дет-саду каждый день начинали физ-зарядку.. ЧТО ТЕПЕРЬ МОЖНО поразмыслить и О ЩЕРСЕ и о Н.ОСТРОВСКОМ..???
(в интернет-АРХИВ раскопках начиная с указателя от Н.Островского нашла песню про ЩЕРСА начиная и обнаружила м.б. ответ на вопрос почему цветок назван МАЙОР и может ли быть такое название в связи с МАЙОРЧИКОМ? )
- "КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ" и слова и музыку И.ДУНАЕВСКОГО тоже.
- Вот и песню про РЕВОЛЮЦИОННУЮ "КРАСНУЮ АРМИЮ" на слова Горинштейна на музыку ПОКРАССА. Песня с другими слова вовсе не про "КРАСНУЮ АРМИЮ", хотя при музыке той же т.е. ТОЧНЫЙ ПОВТОР ВАРИАНТА пепепрепиписии ЛЕТОПИСЕЙ НЕСТОРА.эдакими "грамммммААААтеееЯМИ", как впрочем и другие варианты про-ПЛАГИАТ, наример, как "каран" с вариациями ИДЕИ про чегося? ))))...