Юрий Потеенко, написавший для картины саундтрек, явно создавал его по лекалам лучших зарубежных примеров. Его музыка помогает зрителю очутиться в той самой реальности, в которой происходят события картины.
Что казалось бы общего между такими фильмами как «Клеопатра», «Водный мир», «Возвращение Супермена» и данным шедевром киноискусства? Среди моих кинозаморочек помимо всего прочего есть один интересный пунктик, а именно «симпатия и легкое снисхождение к фильмам-долгостроям». Нет, серьезно, есть в таких проектах какое-то свое очарование, несмотря на наличие определенных недостатков, которые не обошли и сей случай.
А случай сей довольно странный. Снятый за стотыщмиллионов долларов исключительно диснеевский блокбастер со всеми вытекающими, отдающий при этом хорошей долей трешовости на манер какой-нибудь «Битвы Титанов» и при этом куда большей «олдскульностью» всего происходящего, будто фильм снят вовсе не в конце нулевых, а эдак где-нибудь в конце семидесятых. Машина времени прям, ей богу.
Будучи наследником традиций Капитана Очевидности отмечу, что основным недостатком всего фильма являются многократные пересъемки и откровенный идиотизм продюсеров, сначала забивших на проект, а уже перед самой премьерой, в панике устроив диковатую рекламную компанию и в последний месяц подвергнув и без того еле снятый и смонтированный фильм досъемкам.
Латания дыр на последнем этапе производства видны невооруженным глазом. Ну что можно сказать о фильме, где солнце умудряется несколько раз поменять свое положение в пределах одной двухминутной сцены, и повторив такой «кульбит» несколько раз за весь фильм. Вдобавок, совершенно непонятные флешбеки, будто случайно оказавшиеся в итоговом варианте, дабы заполнить хронометраж.
С продолжительностью отдельная тема. Сделав бодренькую завязку, в дальнейшем монтажеры стали откровенно халтурить, засовывая в окончательный монтаж все, что только можно, забыв при этом о четком ритме повествования. В итоге растянув середину повествования настолько, что среднестатистическому зрителю до конца досидеть будто не так уж и просто, что для экшн-жанра является чуть ли не смертным приговором.
Но справедливости ради, стоит отметить, что история рассказано внятно и максимально разжевано, а под конец разгоняется до приличного уровня динамики, персонажи внятно прописаны и даже умудряются запомниться. Последнее во многом заслуга актерского состава, главным образом Марка Стронга, ранее мне неизвестного новичка Тейлора Китча, позеленевшего Уиллема Дефо и Джеймса Пьюрфоя.
Что достойно отдельной похвалы и к чему вообще никаких претензий, так это к технической составляющей фильма. Качественная и зрелищно смотрящаяся компьютерная графика вкупе с мощным звуком и на удивление добротным для конвертированного фильма 3D — веские причины дабы смотреть фильм исключительно в кинотеатре, так как дома ощущения будут намного слабее, а то и вовсе отсутствовать.
Очень нестандартное прочтение старого сюжета.
Вроде бы все на месте: и Щелкунчик, и Мэри, и крысы, а вместе с тем совершенно другая сказка. На мой вкус, это здорово.
"Война богов" - очень качественный фэнтэзийный боевик, в основе которого лежит, пожалуй, самый популярный и самый таинственный мир - мир мифов древней Греции.
Удивительно красивая, нежная и трогательная история любви, с умными диалогами, качественно снятая и, в общем, во всех отношениях прекрасная. Если вы соскучились по настоящему кино, "Два дня" - это то, что вам нужно. Здесь, конечно, не увидишь захватывающих погонь или безумных спецэффектов, но такого добра на больших экранах и так навалом, а вот чтобы встретить что-то настолько искреннее, красивое и живое - это бывает редко.
Они нюх потеряли. Я про консерваторских, джаз-банды и прочие гаражные коллективы это не касается. а консерваторские в конец обарзели, как мне показалось. Типа на них вся музыка и стоит, хотя они обычные исполнители. Строители при архитекторе.