-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OksKor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2013
Записей: 2590
Комментариев: 15
Написано: 2629


ПЛАСТИЛИН ЗА ОДНУ МИНУТУ

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЛАСТИЛИН ЗА ОДНУ МИНУТУ !

1 минутный пластилин!

Представляете, за 1 минуту Вы сможете состряпать пластилин для лепки ?:)) Оказывается это сделать запросто !! масса очень пластична и в зависимости от консистенции - тягуча !

 

1 (400x400, 109Kb)

2.
2 (300x400, 54Kb)

И до чего только не додумаются мастерицы !!!!:))

изучаем проект:

Ну как до такого можно было додуматься ?:))) Представляете, эта мастерица смешала гелевое моющее средство для посуды вместе с мукой ! Вот и все!! Масса оказалась очень пластичной.  Она использовала обычный ферри, но вполне его можно заменить на более экологичное, а может даже и на гель для душа :)) надо попробовать:)
3 (400x300, 51Kb)
Для придания дополнительного цвета- добавьте до нужной насыщенности пищевой краситель. Ведь даже если моющее средство очень концентрированного цвета, то при смешивании с мукой оно становится пастельного оттенка.
5 (396x400, 75Kb)

на удивление масса очень быстро смешивается и обладает удивительной пластичностью.


6 (400x300, 55Kb)

А если гелевое моющее средство смешать с кукурузным крахмалом, то масса приобретает удивительную тягучесть !!!


7 (287x400, 79Kb)

все зависит от того , какой консистенции Вам нужна эта масса, которая обладает удивительными свойствами.

она не липнет к рукам, хорошо пахнет и очень пластична !
8 (400x300, 54Kb)

мастерица брала приблизительно такое соотношение- на стакан кукурузной муки- 1/4 чашки моющего средства.


9 (400x300, 61Kb)

Эта самодельная масса легко раскатывается и не прилипает к рукам :))
11 (400x300, 64Kb)



Если Вы крахмала добавите немного меньше, то масса станет вообще . как замазка очень тягучая :) Это очень хорошо видно на снимке.

.
13 (300x400, 54Kb)

13.
14 (400x300, 78Kb)

14. А это эксперимент с жмдким моющим средством для рук :)
15 (400x300, 53Kb)

Как видите, ребетенок отлично справляется с этой массой :)
16 (400x300, 79Kb)

16.
17 (400x300, 73Kb)

17.
18 (400x300, 65Kb)

18. Аромат этого средства не оставляет его в покое :))
19 (400x300, 70Kb)

19.
20 (400x300, 63Kb)

Это долгоиграющее средство потом храните в пластиковом контейнере, а ручки малыша моментально смоются без добавления мыла :))

Ура ! У нас теперь всегда будет самодельный пластилин под рукой.. и ногой :))

Успешного Вам творчества с вашими бэмбиками :))

Кстати, эта масса отлично подойдет для работы с эпоксидкой, чтобы отливать нужную форму :) Этим средством запросто можно отбивать кант, чтобы жидкость дальше не расползалась :)

Не знаю, как Вы, а я уже хочу попробовать замесить эту массу :))

Вставляю сюда мои эксперименты :) Может Вам пригодится :) Я их в комментах писала, но решила и сюда для удобства вставить :)

..."могу рассказать результат на середине своего эксперимента :) я смешивала с концентрированным жидким мылом для рук 3 варианта-

1вариант - с мукой ( долгая песня, так как мука и не думает застывать :) ,

2- с крахмалом ( полная противоположность первому- очень быстро высыхает и пластичность не успевает себя проявить) ,

а вот с 3 = супер !  - я смешала в равных пропорциях муку с крахмалом и добавила моющее средство. результат меня очень порадовал.смазала руки кремом и леплю, как с холодным фарфором. Но пока не знаю ничего о прочности  и скорости высыхания :) "

Успешных и Вам экспериментов :))

С уважением, Марина !

копилочка идей у fljuida

Рубрики:  Для детей

Младший возраст

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Младший возраст

Образовательная цель: Расширить сферу личного опыта ребенка через активное участие его в разнообразных видах деятельности. Через организацию образовательного пространства группы способствовать формированию представления ребенка о строении человеческого тела, о разных состояниях организма, познакомить с элементарными правилами ухода за своим телом.
Тема Формы работы с детьми Задачи Пособия, оборудование
Мое тело Игра «Что у меня есть и для чего?» Примерные вопросы к детям во время игры:

- Чем мы хлопаем? - Чем мы топаем? Чем можно покрутить? И т.п. Познакомить детей с тем, как устроено тело человека на примере собственного тела. Помочь ощутить свое тело через движения. Кукла (пластмассовая, тряпичная)
Игра «Покажи у себя» Воспитатель в быстром темпе называет разные части тела и лица, а дети показывают их у себя, затем дети выступают в роли ведущего. Закрепить знания частей тела и лица. Развивать быстроту реакции.

Вывод: мы разные, но устроены одинаково. Фотографии из семейных альбомов детей. Акцент при рассматривании: мы разные, но устроены одинаково.
Экспериментирование: измерение себя разными способами:

- измерение ступни, ладошки (поставив босую ногу на лист бумаги, обвести ее карандашом), сравнить способом наложения свой рисунок с рисунками других детей;

- измерение роста с помощью отметки на вертикальной стене, сравнение своего роста с ростом других детей. Вызвать интерес к собственному телу, к исследованию себя. Активизировать в речи понятия: «больше», «меньше», «шире», «уже», «выше», «ниже».

Вывод: в детском возрасте ребенок достаточно быстро растет. Ростомер.

Альбом: «Как быстро я расту?» Каждые полгода обводить ладошки детей.
Продуктивная деятельность: Рисование «Ребенок и взрослый» Расширить знания детей о том, чем дети отличаются от взрослых людей. В книжный уголок стих. А.Барто «Я расту»
Что такое болезнь? Сюжетно-дидактическая игра «Кукла Маша заболела» Примерные вопросы к детям в процессе игры:

- Почему Маша заболела?

- Болезнь - это хорошо или плохо?

- Как узнать, что Маша заболела?

- Как заботиться о больном?

- Что должен делать больной, чтобы выздороветь? Обращаясь к личному опыту детей, способствовать формированию представления о болезни, как одному из состояний человека, при котором необходимо лечиться. Помочь детям преодолеть страх перед необходимостью процедур, которые связаны с лечением у них простудных заболеваний. Комплекты игрового оборудования для игр в «Дом», «Больница», «Аптека», «Скорая помощь».
Экскурсия в кабинет врача.

Примерные вопросы к детям во время экскурсии:

- Зачем мы ходим к врачу?

- Кого называют врачом?

- Зачем врачу этот предмет? Ближе познакомиться с врачом группы, получить представления о его работе. Акценты врача при общении с детьми: когда мы не чувствуем, что нужно нашему организму, то он на нас «обижается» и начинает болеть. Если мы заболели, нужно обратиться к врачу Активизировать в речи понятие: «Медикаменты» Косвенно подвести детей к необходимости сделать кабинет врача «веселее» и подарить свои рисунки для оформления кабинета.
Учимся ухаживать за собой Беседа «Путешествие в царство Закалки» Вызвать интерес к закаливающим процедурам. Обращаясь к личному опыту детей, отметить, что после зарядки и водных процедур, чувствуешь себя бодрее, и появляется желание активно играть. Познакомить ребят с назначением кожи. Игра «Выбери правильно». Подбор одежды для теплой, прохладной и сырой погоды.
Экспериментирование: «Почему нельзя быть потным, мокрым на улице» Показать, почему вредно кутаться. Учить одеваться по погоде. Материал для эксперимента: вата, чашка с водой.
Беседа «Путешествие в царство Гигиены» Продолжать рассказ о коже и ее свойствах. Объяснить назначение мытья рук, купания. В книжный уголок А.Барто «Девочка чумазая», К.Чуковский «Мойдодыр»
Дидактичесая игра «Как нужно ухаживать за собой» Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Классификация принадлежностей для умывания, принятия душа, расчесывания, подстригания ногтей, чистки зубов. Умывальные принадлежности.

Дид.игра "Что мне нужно"
Сюжетно-дидактическая игра «Научим Машу правильно мыть руки» Закрепить знания детей о необходимых гигиенических процедурах. Помочь детям осознать правильный способ мытья рук. Комплект иллюстраций «Как умываются животные»
Сюжетно-дидактическая игра «Кукла Таня в гости собирается» Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Закрепить правила пользования предметами гигиены. Атрибуты к игре: предметы-заместители предметов гигиены
Беседа «Путешествие в царство Здоровой пищи» Дать детям представление о том, как и почему вредно и опасно есть много сладкого. Познакомить с правилами пережевывания пищи. Игра «Что полезно детям» Классификация продуктов: кондитерские, молочные, мясные, фрукты, овощи




Дидактическая игра «Волшебная щеточка» Доказать детям необходимость ежедневно чистить зубы. Познакомить с приемами чистки зубов, объяснить назначение каждого приема. Словарь: «снизу-вверх», «вверх-вниз», «изнутри» Таблица «Что любят и чего боятся наши зубы»
Продуктивная деятельность «Подарки зайчишкам» Конструирование из бумаги «Зубная щеточка» Закрепить приемы чистки зубов. Научить делать трубочку - « ручку для щетки» из закрученной на карандаш бумаги Схемы правильной чистки зубов
Чтение стихов-небылиц Л.Яхнина «Очень правдивая история» Учить детей соотносить смысл слов и слов и поступков. Вызвать интерес к небылицам, учить их слушать и разгадывать.поступков. Вызвать интерес к небылицам, учить их слушать и разгадывать
Рубрики:  Для детей

Занятие

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие

Занятие в младшей группе по формированию представлений о себе. Тема: "Изучаем свое тело"

Насифулина Ирина Владимировна, воспитатель

Программное содержание:
Учить называть органы чувств; рассказывать об их роли в организме и о том, как их беречь;
Учить различать запахи и вкусы;
Закрепить цвета (синий, красный, желтый, зелёный).
Закрепить понятие «много», «один»;
Развивать речь, память, внимание;
Воспитывать доброжелательное и чуткое отношение друг к другу, учить культуре поведения.

Оборудование: цветы (синие, красные, жёлтые, зелёные) по количеству детей; корзинка, бабочка, лук, апельсин; магнитофон, картинка «Недорисованный портрет», детали: глаза, уши, нос, рот; угощения.

Ход занятия:
Приветствие
«Здравствуйте!»
Здравствуйте, ладошки!
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки!
Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки!
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки!
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки!
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки!
Щёлк-щёлк-щёлк!
Здравствуй, мой носик!
Бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости! Доброе утро!
- Ребята, я приглашаю вас на прогулку, на поляну с волшебными цветами (звучит музыка).
- Посмотрите, на какую красивую поляну мы пришли!
- Сколько здесь красивых цветов?
- Это цветы не простые, а волшебные.
- Соберите каждый по одному цветку и принесите мне в корзину.
- Какие необычные цветы мы собрали, давайте рассмотрим.
Проходите, садитесь.

Беседа об органах человека.
- Какого цвета этот цветок?
- Что нарисовано в середине цветка?
Разберёмся вместе, дети,
Для чего глаза на свете?
И зачем у всех у нас
На лице есть пара глаз?
- Для чего нужны глаза?
- Где у вас глаза, покажите. Давайте закроем глаза. Ничего не видно темно.
- Когда глаза болят, человеку очень плохо, поэтому их надо постоянно беречь.
Ребята, а как надо беречь глаза?
Что мы делаем каждое утро после сна со своими глазами?


Гимнастика для глаз.

Дети следят глазами за перемещением бабочки влево, вправо, вверх, вниз, круговые движения.
Вдаль на палец посмотри. Отводят палец далеко, смотрят на него.
Близко к носу поднеси. Подносят палец к кончику носа, скашивают на него взгляд.Раз, два, три — глаза закрой. Закрывают глаза.
Раз, два, три — глаза открой. Открывают глаза.
- Какого цвета этот цветок?
- Что нарисовано?
Есть прямые носики,
Есть носики - курносики.
Очень нужен всякий нос
Раз уж он к лицу прирос.
- Покажите свой нос.
- Зачем нужен нос?
- Давайте и мы подышим носиком.

Дыхательная гимнастика «Ветер» (упражнение выполняется стоя.) Медленно поднимая руки в стороны, сделать глубокий вдох через нос. Опуская руки, произвести медленный выдох через рот. Упражнение повторить 3—4 раза.

- Нос нужен, чтобы дышать, но и различать запахи.
- Понюхайте, чем пахнет? Что это? (лук)
- А это что? Понюхайте. (Апельсин)
- Разные запахи или одинаковые?
- Вот видите, без носа нам не прожить.
- Как же нос надо беречь?
- Если вы заболели и начался насморк, что нужно делать?
- Это цветок, какого цвета?
Что нарисовано на этом цветке?
- Покажите свой рот скажите «А», постучите зубами.
Для чего нужен рот?
- В рот мы кладём пищу и различаем её вкус. Помните, мы нюхали лук, а теперь давайте его попробуем.
- Лук на вкус, какой?
- Теперь пробуйте апельсин. Он на вкус, какой?
- Для чего нужны зубы?
- Как надо ухаживать за зубами?
- Утром и вечером необходимо чистить зубы зубной щёткой с пастой. Зубы будут крепкие и красивые.
- Вы чистите дома зубы? Молодцы.

- Какого цвета этот цветок?
- Что нарисовано?
Ушки, ушки
У зверей на макушке.
А у вас ребята,
Покажите, где ушки?
- Зачем нужны нам уши?
- Сейчас вы закроете уши, а я скажу слово и посмотрю, услышите вы его или нет.
- Вот уши нужны, чтобы слышать окружающие звуки.
Детям предлагается прослушать записи шелеста листьев, пение птиц, звуков, издаваемых поездами и автомобилями, шум морского прибоя и т.п.
- Как надо беречь уши?

- Ребята, а чтобы лучше запомнить те органы человека, о которых мы говорили, я спою вам песенку. А вы слушайте, помогайте и за мной повторяйте.
С добрым утром глазки!
Вы проснулись? ДА
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись? ДА
С добрым утром, носик!
Ты проснулся? ДА
С добрым утром, ротик!
Ты проснулся! ДА
Глазки …Смотрят
Ушки…Слушают.
Носик…Дышит.
Ротик…Кушает.
Мы проснулись.

Работа с картиной.
- У меня есть интересная картина. Художник забыл её дорисовать. Помогите.
- Чего не хватает на картине?
- Где должны быть глаза? нос? рот? уши?
- Какой красивый человек у нас получился.
- Какой он весёлый или грустный?
- Вам понравилось сегодня заниматься?
Рубрики:  Для детей

23 ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

23 ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

23 ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (519x604, 27Kb)1. Составление контуров предметов (например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек.

2. Составление цепочки из 5-10 канцелярских скрепок разного цвета.

3. Вырезание из бумаги какой-либо фигуры (например, ёлки) правой и левой рукой.

4. Нанизывание пуговиц, крупных бусинок на шнурок, а мелких бусин, бисера – на нитку с иголкой.

5. Сортировка бобов, фасоли, гороха, а также крупы (пшена, гречки, риса).

6. Застегивание и расстегивание пуговиц, молний, кнопок, крючков.

7. Завинчивание и отвинчивание шайбы, крышек у пузырьков, баночек.

8. Доставание бусинок ложкой из стакана.

9. Складывание мелких предметов (например, пуговиц, бусин) в узкий цилиндр.

10.Наматывание нитки на катушку и сматывание её в клубок.

11.Продевание нитки в иголку.

12.Пришивание пуговиц и сшивание материалов различными видами швов.
Читать далее...
Рубрики:  Для детей

Развивающие занятия с детьми(весёлое рисование

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие занятия с детьми(весёлое рисование)

4663906_risovanie1 (700x503, 512Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Для детей

Развивающие занятия с детьми (геометрическая аппликация)

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие занятия с детьми (геометрическая аппликация)

4663906_figyri1 (700x504, 540Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Для детей

Развивающие занятия с детьми "Волшебные палочки"

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие занятия с детьми "Волшебные палочки".

4663906_82307628_str11 (700x506, 270Kb)

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Для детей

Развивающие занятия с детьми (бумажные крошки)

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие занятия с детьми (бумажные крошки).

4663906_malish1 (700x501, 541Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Для детей

Развиваем речь [C] [Ш] [Ч]. Весёлые чистоговорки и логопедические игры

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развиваем речь [C] [Ш] [Ч]. Весёлые чистоговорки и логопедические игры.

4663906_image002 (495x700, 345Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Для детей

Аппликация.Занятия дома и в детском саду (3-4 года).Выпуск 2

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аппликация.Занятия дома и в детском саду (3-4 года).Выпуск 2

4663906_ (700x495, 275Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Аппликации

Обустройство детской зоны на дачном участке - море разных идей !!

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обустройство детской зоны на дачном участке - море разных идей !!!

 

5111852_ (250x224, 84Kb)
Рубрики:  Для детей

115 свежих идей летних развлечений для детей

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

115 свежих идей летних развлечений для детей !!!

 

Смотрим всё подробно ЗДЕСЬ

Источник ko-ko-ko kids

5111852_button__ (305x52, 15Kb)

Рубрики:  Для детей

Умные книжки для детей 2-3 лет. Грамотейка и тесты. Земцова О.Н

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Умные книжки для детей 2-3 лет. Грамотейка и тесты. Земцова О.Н.




Скачать в формате PDF и DJVU

Для просмотра формата DjVu, вам необходимо установить программу DjVuReader

Если нажать "НРАВИТСЯ", это прочтут друзья в ленте новостей

Умные книжки для детей 3-4 лет. Земцова О.Н.

Сказать "СПАСИБО"
Рубрики:  Для детей

Тесты.Что должен знать ребёнок 2-3 лет

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тесты.Что должен знать ребёнок 2-3 лет.

4663906_obl (507x700, 304Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Для детей

Энциклопедия развития ребенка от 1 года до 5 лет (полное содержание

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопедия развития ребенка от 1 года до 5 лет (полное содержание)

 5111852_p0001 (528x700, 307Kb)

 

5111852_101498315_large_8318992_80f8a317_1369828926 (104x111, 43Kb)
Рубрики:  Для детей

из крышек от пластиковых бутылок

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:42 + в цитатник
Это цитата сообщения jagusya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

из крышек от пластиковых бутылок

http://xobi.com.ua/6753-iz-kryshek-ot-plastikovyh-butylok.html

Отличная идея создания различных поделок из обычных пластиковых крышек от пластиковых бутылок.
Рубрики:  Для детей

В помощь первокласснику - "шпаргалочка

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В помощь первокласснику - "шпаргалочка"


Читать далее

Рубрики:  Для детей

Детские радости - занимательный сайт для детей

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские радости - занимательный сайт для детей

 

 

 Детские радости  

 

 «Детские радости» -

сайт веселых и увлекательных онлайн развлечений для детей,
а также полезных материалов для всей семьи.
 

 

 5111852_button__ (205x52, 15Kb)

 

 

Серия сообщений "ДЕТСКИЕ САЙТЫ":
Часть 1 - сайты по развитию детей
Часть 2 - Полезные ссылки для малышей
...
Часть 16 - Природный материал и многое другое
Часть 17 - Лучшие детские сайты
Часть 18 - Детские радости - занимательный сайт для детей
Часть 19 - Детский портал "Чудо - юдо"
Рубрики:  Для детей

овечки - трафареты и шаблоны

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

овечки - трафареты и шаблоны

овечки - трафареты и шаблоны

трафареты овечек, шаблоны  обвечек, трафареты для рисования овечек, шаблоны для рисования овечек.  Хьюго Пьюго рукоделие, раскраски для детей, детские раскраски, раскраска овечка, раскраска барашек,  трафареты овечек, шаблоны  обвечек, трафареты для рисования овечек, шаблоны для рисования овечек.  Хьюго Пьюго рукоделие, раскраски для детей, детские раскраски, раскраска овечка, раскраска барашек,

далее много!
Рубрики:  Аппликации

Забавные детские поделки из бумаги с шаблонами к Пасхе

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Забавные детские поделки из бумаги с шаблонами к Пасхе

Изготовление разных поделок из бумаги - замечательное занятие для детей. Совместная подготовка к празднику очень сближает, дает возможность провести вместе время, одновременно играя и развивая своего ребенка, ведь обычно работающие родители проводят с детьми не так много времени, как им хотелось бы. Предлагаю вам сделать вот такие замечательные бумажные поделки к Пасхе. Пасхальными поделками можно украсить комнату ребенка или праздничный стол, они послужат отличным подарком родным и близким, особенно бабушкам. Ребенок будет с радостью показывать их гостям и радоваться тому, что он все сделал сам – своими руками.

цыпленок и зайчик (1) (624x365, 39Kb)бумажные фигурки (2) (624x362, 43Kb)

бумажные фигурки (9) (624x551, 96Kb)барашек (2) (624x493, 97Kb)

курочка (1) (550x700, 85Kb)курочки (1) (624x665, 90Kb)

открытка (567x548, 69Kb)подставка для яиц с зайчиками (1) (601x522, 68Kb)

подставка курочка (1) (624x485, 91Kb)подвеска с бумажными яйцами (1) (595x405, 56Kb)

подставка для яиц (1) (624x437, 49Kb)подставка для яиц зайчик (1) (560x374, 61Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Для детей


Поиск сообщений в OksKor
Страницы: 129 ... 71 70 [69] 68 67 ..
.. 1 Календарь