-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ‘отограф Roel Riphagen
‘отограф Roel Riphagen
23:33 28.10.2014
‘отографий: 7

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.04.2012
«аписей: 1004
 омментариев: 292
Ќаписано: 2871

∆естокость в исламе

—уббота, 14 јпрел€ 2012 г. 13:09 + в цитатник



” каждого народа есть сво€ традици€ жестокости. Ќо почему-то исламскому миру присуща кака€-то особа€ кровожадность. я даже не говорю о тех террористах-смертниках, которые способны захватить гражданский самолет и врезать его в небоскрЄб, заполненный невинными людьми, или взорвать жилой дом в момент, когда все жители сп€т… Ќет, € имею в виду ту изысканную кровожадность, котора€ таитс€ в исламском мире. Ёто цела€ культура убийства, эстетика душегубства. ¬ »ндии несколько лет назад во им€ независимости  ашмира мусульманские террористы захватили в заложники четверых туристов (из Ќорвегии и √ермании), продержали их в пещере несколько мес€цев, а затем торжественно отрубили им головы. “о же самое проделали в прошлом году с американскими туристами на ‘илиппинах и с американским же журналистом в ѕакистане. ќчевидно, в исламском мире традиционно прин€то не только убивать людей, но отрубать им головы. ¬ „ечне исламские бандиты частенько торжественно документировали, записыва€ на видеоплЄнку, как они отстреливают пальцы невинным заложникам, как они режут головы русским пленным, причЄм об€зательно каким-нибудь зубчатым ножом. ¬ јлжире во врем€ исламского партизанского восстани€ в середине 1990-х террористы наезжали ночью в те поселки, которые их не поддерживали, и умерщвл€ли всех жителей, до последнего ребЄнка, оп€ть же с об€зательным отрезанием голов. (ѕочему-то алжирские проповедники джихада совершали свои самые зверские убийства во врем€ св€щенного мес€ца –амадана.)
 ак же всЄ это понимать? ћожет быть, это самый обычный криминал, который присущ любому обществу? Ќет, подобна€ жестокость носит слишком систематичный и идеологический характер, чтобы можно было говорить о бытовом криминале. Ёто даже не политический экстремизм, а кака€-то дика€ жажда крови.  огда историки пытаютс€ объ€снить по€вление какого-нибудь экстремистского политического движени€ – большевизма, допустим, или нацизма, или маоизма, – они, прежде всего, всматриваютс€ в «св€щенные писани€» этого движени€, ибо именно там находитс€ шкала ценностей, котора€ подталкивает людей к совершению зверств или к геноциду.

»нтересно, а что такое есть в  оране, что позвол€ет многим мусульманам истолковать его как призыв к жестокости, душегубству, терроризму и войне? —тоит любому бандиту упом€нуть јллаха и подн€ть знам€ джихада, и он уже считает себ€ свободным совершить самое страшное насилие. ѕочему?  ак это соотнести с теми мирными добродетел€ми исламской цивилизации, которые мы все знаем и уважаем, – с красотой и поэзией исламских культур, с гостеприимством и вежливостью простых мусульман? я не могу ответить на этот вопрос. “ем не менее, мне кажетс€, что истоки сегодн€шних зверств всЄ-таки нужно искать не в политике, не в экономике, а в самом  оране.

 огда € прочитал первые несколько глав (сур)  орана, сразу подумал о великих полководцах истории. Ќаполеону и ёлию ÷езарю не суждено было проповедовать слово √осподне… ћне представилась арабска€ пустын€ VII века, и € не мог избавитьс€ от впечатлени€, что читаю проповеди красноречивого полководца, восторженно призывающего к бою. ѕусть € неправильно восприн€л писание, но, чем дальше € погружалс€ в  оран, тем больше мне казалось, что € слышу, как ћухаммад обращаетс€ либо к войску, либо к народу, готов€щемус€ идти на войну. » € вообразил себ€ сегодн€шним ваххабитским фанатиком – человеком, который посв€щает свою жизнь очищению мира от неверных, и не нашЄл в  оране почти никаких возражений подобному жизненному пути. Ќаоборот, практически кажда€ страница  орана поощр€ла беспощадную войну с неверными.

¬оинственность  орана повергла мен€ в шок. Ќевозможно вообразить в христианских св€щенных писани€х, например, такую фразу: «Ќе берите же из них друзей (из неверных. – ѕ.’.), пока они не высел€тс€ по пути јллаха; если же они отврат€тс€, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их» ( оран 4:89).

»ли такую проповедь: «ј когда кончатс€ мес€цы запретные, то избивайте многобожников ( оран часто называет христиан многобожниками. – ѕ.’.), где их найдЄте, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во вс€ком скрытом месте!» ( оран 9:5).

„еченские бандиты, захватывающие заложников и самодовольно отрезающие им сперва пальцы и уши, а затем и головы, могут найти оправдание в следующей строке: «ѕомощь – только от јллаха, великого, мудрого, чтобы отсечь какую-либо конечность у тех, которые не веровали…» ( оран 3:126—127).

»слам – вера строга€, сурова€. ¬  оране почти на каждой странице упоминаетс€ о том, кака€ судьба ждЄт неверующих или неверных: «вечный огонь», «наказание», а то и «жестокое наказание», «болезненное наказание», «мучительное наказание» или «унизительное наказание». »ногда образцы этого наказани€ уточн€ютс€: «ѕоистине, тех, которые не веровали в Ќаши знамени€. ћы сожжЄм в огне! ¬с€кий раз, как сготовитс€ их кожа, ћы заменим им другой кожей, чтобы они вкусили наказани€» ( оран 4:56).

ѕри этом ѕророк посто€нно повтор€ет, что јллах милостив и милосерден. Ќо дл€ мен€, человека христианской веры, столь часто повтор€ема€ угроза наказани€ и вечного огн€ заслонила собой возможность милости и прощени€. —ложилось впечатление, что јллаха надо не столько любить, сколько бо€тьс€.  оран посто€нно напоминает: «јллах велик, обладатель мщени€!» ( оран 3:4), «јллах быстр в расчЄте!» ( оран 3:19), от «замыслов јллаха» никто не уйдЄт ( оран 7:99). ћожет быть, строгость и воинственность при провозглашении строк  орана нужны были ћухаммаду, чтобы усмирить и вразумить дикие племена арабской пустыни? ¬еро€тно, покорить их можно было только страхом и мечом. ј христианство выросло на почве уже глубоко развитой греко-римской цивилизации, поэтому здесь возможен был совершенно другой тон.

—уть любой веры определ€етс€ не только св€щенным писанием, но и еЄ видимыми про€влени€ми – архитектурой, искусством, обр€дами. ¬ традиционных христианских храмах (православных и католических) на верующих гл€д€т добрые глаза ’риста, Ѕожьей ћатери и множества св€тых. —о —в€тейшей —емьей верующему тепло, уютно. ћерцают свечи, дымитс€ ладан, музыка потр€сающей красоты возносит душу человека к небесам.

¬ мечети нет изображений. ≈сть только из€щные узоры на стенах и коврах верующих; узоры эти имеют глубочайший символический смысл, но остаютс€ чистой абстракцией. ћолитвы преподнос€тс€ Ѕогу строгими напевами по арабскому обычаю. ¬ерующие, построенные в чЄткие р€ды, одновременно клан€ютс€ в направлении ћекки. ћечеть не стремитс€ создать тот уют, то семейное общение с Ѕогом, присущие христианским храмам. Ќаоборот, архитектура мечети должна изображать просторы пустыни; человек должен себ€ чувствовать маленьким перед могуществом ¬севышнего.

ћухаммад считал христиан многобожниками, а ислам – религией строгого единобожи€. ƒействительно, христианство – религи€ сложна€.  орень христианской веры – символ “роицы (Ѕог един в трех лицах: Ѕог-ќтец, Ѕог-—ын и —в€той ƒух) – парадоксален. Ќе сразу поймЄшь…   тому же христиане мол€тс€ Ѕогородице и всем св€тым о заступничестве (это делают только «православные» и «католики», евангельские христиане категорически отвергают такое «псевдохристианское многобожие» – от редактора сайта). ѕолучаетс€… многобожие? Ќет. »бо христианин твердит: «¬ерую во ≈динаго Ѕога-ќтца, ¬седержител€, “ворца неба и земли…»

Ќа самом деле не единобожием объ€сн€етс€ противосто€ние исламского мира и христианской ≈вропы. Ќет, корни этого противосто€ни€ нужно искать в других, нравственных и идеологических, разногласи€х. ¬ исламе, например, преобладают общинное начало и абсолютное подчинение вождю (азиатские ценности), а в ≈вропе прославл€етс€ вольница и свободное объединение личностей (древнегреческие ценности). Ќародовластие, права человека, свобода личности, гражданственность – все эти идеи чужды исламу. ѕо исламской вере над миром царствует «бесчеловечный» Ѕог (по словам ¬ладимира —оловьева), а по христианской вере Ѕог €вилс€ человеком в виде »исуса ’риста, братом всех людей. ƒл€ мусульман Ѕог недоступен. ’ристиане же, раду€сь пришествию ’риста, вер€т, что Ѕог близок, что ќн среди них.

¬ отличие от христианства, ислам очень легалистска€ религи€. ѕомимо всего прочего,  оран €вл€етс€ сводом законов, регулирующих жизнь верующего до самых мелких деталей. ’ристианство тоже регулирует ежедневную жизнь верующего, но более общими заповед€ми (вера, надежда и любовь). ’ристианство ставит задачу не столько выработать свод законов, по которым человек должен жить, сколько пробудить в человеке совесть, к которой он об€зан прислушиватьс€ (особенно когда через нее говорит к рожденному свыше христианину —в€той ƒух, редактор). ƒругими словами, христианский человек свободно решает, как применить повелени€ своей совести к ежедневной жизни. «акон уступает нравственности.  огда человек действует безнравственно и против своей совести, кака€ разница, что он остаЄтс€ в рамках закона? ¬едь он всЄ-таки совершает грех.

“аким образом, различие в оценке личности проложило глубокую пропасть между христианством и исламом.

’ристианин об€зан повиноватьс€ своей совести (внутренний голос Ѕога), а мусульманин об€зан повиноватьс€ законам, ниспосланным Ѕогом. ’ристианин опасаетс€ совершить грех, а мусульманин – нарушить закон јллаха. Ќо поскольку закон јллаха распростран€етс€ главным образом лишь на верующих (мусульман), то мусульманину сравнительно легко прийти к выводу: по отношению к неверующим почти любой поступок позволен.

∆естокие сексуальные правила исламского мира!

Ётот материал вз€т, насколько помню, из светского ресурса, поэтому заранее извин€юсь за какие-либо вещи, могущие вызвать непри€тные чувства.

¬ исламском мире по€вились молодые сексологи, которые вместе со своими европейскими и американскими коллегами пытаютс€ разобратьс€, что такое секс по-арабски в наше врем€.

ѕоэтому недавно в Ћиване на 3-дневную конференцию собрались выпускники соответствующих специальностей из ќксфорда,  олумбийского университета, јмериканского университета в Ѕейруте, а также представители молодого духовенства. ѕосле первого дн€ работы вы€снилось, что в исламских странах и близко нет того романтического секса, о котором европейцы читают в «—казках 1001 ночи» несравненной Ўахерезады. ј есть сексуальна€ грубость, жестокость к дет€м и кровавое насилие.

¬ некоторых арабских государствах еще сохранилс€ средневековый обычай, согласно которому родственники жениха, а точнее, молодого мужа, могут перебить всю семью невесты, оказавшейс€ не девственницей. » шариатский суд даст головорезам только условное наказание, так как бесчестье невесты считаетс€ см€гчающим вину обсто€тельством дл€ такого т€жкого преступлени€.

¬о многих странах Ѕлижнего ¬остока также широко распространены «убийства из-за чести» оп€ть же невест, потер€вших свою невинность до замужества. ¬ »ордании ежегодно совершаетс€ больше 20 такого рода убийства, а в …емене – аж 400. ѕричем там, как рассказывают путешественники, на острове недалеко от берега специально построили «Ѕашню смерти», куда на лодках привоз€т потер€вших раньше замужества девственность невест или изменивших мужь€м молодых женщин и бросают их с высоких стен пр€мо на острыми камни, которыми выложен двор башни, не имеющий выходов. ’орошо, если несчастна€ сразу разобьет себе голову и легко умрет. Ќо каково нежной девушке лежать с переломанными руками и ногами на жарком солнце среди смерд€щих трупов уже умерших женщин и ждать мучительной смерти? ”жасные крики погибающих красавиц долетают даже до прибрежных селений, вызыва€ животный страх у местных рыбаков.

¬ ћарокко, если женщина родила внебрачного ребенка, его забирают в специальный приют, и на всю семью несчастной накладываетс€ большой штраф, а молодую мать отправл€ют на 6 мес€цев в тюрьму. «аконы любой арабской страны так же жестоко карают за гомосексуализм и лесби€нство. √олубых могут кастрировать, а лесби€нкам отрезать €зыки и наголо обрить. ќднако в ходе дальнейшей работы конференции вы€снилось, что современна€ молодежь, особенно студенческа€, стараетс€ вс€чески обходить такие средневековые законы и официальна€ мораль часто не соответствует тому, что происходит в интимных сферах исламского общества в наши дни.

ѕоследние опросы населени€ показали, что, например, в Ћиване только 50% невест выход€т замуж девственницами. » никто не поднимает шума. ѕросто отец ранее согрешившей девицы отдает часть уплаченного за нее выкупа родственникам жениха. ≈ще более высокий процент «порченых» невест в странах —еверной јфрики. “ам с пониманием относ€тс€ к любви гор€чих арабских мужчин к юным девушкам, даже если они дочери наложниц из их собственных гаремов. ѕотом богачи сбывают «употребленных» красоток бедн€кам и еще приплачивают им.

ѕримерно так же обсто€т дела и с гомосексуализмом. ¬ богатых семь€х мальчиков начинают «портить» с 5 лет, а в арабских тюрьмах существует неписаный закон сразу «опускать» молодого хорошенького зека, причем сначала над ним «труд€тс€» охранники, а потом все остальные. Ќекоторые из выступавших на конференции за€вл€ли, что особой страстью к однополой любви слав€тс€ саудовцы, почему-то стрем€щиес€ учить жить весь арабский мир по законам шариата. „тобы как-то приоткрыть завесу тайны над проблемами, существующими в интимных сферах арабского мира, в Ћиване недавно стала выходить своего рода сексуальна€ ночна€ телепередача под названием «Ўатер €нки», рейтинг которой достиг рекордных показателей. ¬ ней сексологи и все желающие обсуждают любые щекотливые проблемы – от орального секса до инцеста. √омосексуалисты выступают там в защиту своего движени€, надев из предосторожности белые маски на лица, а лесби€нки рассказывают о прелест€х женской любви, до неузнаваемости разрисовав краской лица и тела.

≈ще несколько лет назад ничего подобного в арабском мире невозможно было представить. ¬идимо, поэтому присутствовавшие на конференции представители духовенства обрушились с критикой на западную культуру, €кобы разлагающую исламские духовные ценности и провоцирующую на создание таких телепредставлений. – ћы скоро дойдем до того, что, как в некоторых штатах јмерики, наши жены будут требовать с нас деньги за каждое соитие, – за€вил один из консервативно настроенных членов конференции. Ќо другой ему ответил, что американские мужь€ тоже не дураки и своим слишком строптивым женам подливают в питье снотворное, чтобы потом бесплатно пользоватьс€ расслабленным телом благоверных. ¬ завершение участники конференции высказали мнение, что в исламском мире постепенно по€вл€ютс€ признаки сексуальной революции.

“акому развитию событий способствовали дес€тки тыс€ч беженцев – ливанцев и палестинцев, побывавших во многих странах мира и впитавших там чужие нравы и обычаи. ¬ернувшись на родину, они уже не бо€тс€ касатьс€ запрещенных  ораном тем.  роме того, многие арабские женщины все чаще выход€т из-под опеки мужей и превращаютс€ в самосто€тельные фигуры в бизнесе и политике. ќгромное вли€ние на население государств Ѕлижнего ¬остока оказывают телепередачи о сексе из соседних менее закрепощенных, стран.  онечно, сразу отменить все средневековые законы шариата невозможно. Ќо любопытно, что один египетский журналист за€вил иностранным обозревател€м, что в сфере секса в мусульманском мире мужчины и женщины пока действуют по принципу: виноват не тот, кто украл, а кого поймали.

»сточник

ћетки:  

ѕроцитировано 13 раз
ѕонравилось: 17 пользовател€м



нармина_насруллаева   обратитьс€ по имени —реда, 15 јвгуста 2012 г. 11:58 (ссылка)
Ќеужели такое в  оране написано????” нас есть дома  оран, сейчас посмотрю....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
нармина_насруллаева   обратитьс€ по имени —реда, 15 јвгуста 2012 г. 12:04 (ссылка)
Ќашла и читала..а дальше написано. что если многобожник попросит у вас убежища то предоставьте и дайте ему услышать про јллаха...не знаю не знаю...но мне кажетс€ что нельз€ убить того кого ты не в силах создать...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 22 јвгуста 2012 г. 07:17ссылка
но мне кажетс€ что нельз€ убить того кого ты не в силах создать...

ј  оран же поощр€ет убийства бывших мусульман. ј христиане есть в мусульманских странах, в основном только они тайно собираютс€.
¬от среди татар не мало христиан, не православных христиан.
ѕерейти к дневнику

—реда, 22 јвгуста 2012 г. 12:41ссылка
ћой муж молитс€. я у него спросила.ќн объ€снил что, если война на почве религии то да, в  оране есть такое. Ќќ!!—начала надо объ€снить человеку все про ислам, и только тогда когда отвергнет все то дальше....я тоже согласна тем что нельз€ убить того кого ты не в силах создать...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 30 јвгуста 2012 г. 12:17ссылка
ј если этот человек отвергает »слам, то по  орану этого человека правоверный мусульманин должен убить!
ѕерейти к дневнику

„етверг, 30 јвгуста 2012 г. 15:14ссылка
Ќе знаю, не знаю....Ќо € с этим не согласна...
ѕерейти к дневнику

—реда, 27 ‘еврал€ 2013 г. 21:15ссылка
да, должен
вообще,  оран - это экстремистска€ книга!
ѕерейти к дневнику

„етверг, 07 ћарта 2013 г. 23:44ссылка
ислам - это зло!
ѕерейти к дневнику

—реда, 13 ћарта 2013 г. 20:27ссылка
»слам не зло, его просто так толковали...каждый дл€ себ€, как говоритс€....
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ћарта 2013 г. 22:09ссылка
значит нет в исламе истины?
а одном а€те написано надо поступать так, а в другом иначе
очень много противоречий в коране!
kalinkamalinka3   обратитьс€ по имени „етверг, 28 ‘еврал€ 2013 г. 05:18 (ссылка)
законы корана - это средневековье!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kabardinka   обратитьс€ по имени —уббота, 02 ћарта 2013 г. 13:50 (ссылка)
насто€щий ислам - это очень жестока€ религи€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-звездолЄт-   обратитьс€ по имени —уббота, 02 ћарта 2013 г. 20:36 (ссылка)
Ќадо запретить  оран как террористическую книгу!!!!!!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
velsk   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 04 ћарта 2013 г. 18:50 (ссылка)
ислам это сама€ жестока€ религи€ в мире! больше всех убивают мусульмане не мусульман за их веру!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kchemuvoprosy   обратитьс€ по имени —уббота, 09 ћарта 2013 г. 22:52 (ссылка)
вот почуму мусульмане такие коварные
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
OnlineLibrary   обратитьс€ по имени „етверг, 08 јвгуста 2013 г. 14:05 (ссылка)
Ѕудем знать)) спасибо!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
dostoynaya   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 ‘еврал€ 2014 г. 03:34 (ссылка)
ислам - это зло! миллионы мирных христиан было убито за ислам
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 28 ћа€ 2014 г. 19:58 (ссылка)
Ќасмотревшись того, что говор€т по телевидению, люди начинают оскорбл€ть чужую веру не зна€ правды.
„то конкретно лично вам плохого сделал ислам? –азве мусульмане начали 1, 2 мировые войны, они ли взорвали €дерную бомбу в ’еросиме и Ќагасаки, разве мусульмане колонизировали страны и продавали или покупали рабов? “е же самые буддисты в индии убивают мусульман целыми деревн€ми, не дела€ различий между мужчинами, женщинами и детьми и никто не кричит, что буддизм -зло. Ѕудьте умнее, господа.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

„етверг, 10 »юл€ 2014 г. 08:25ссылка
конкретно - мусульмане не уважают христиан, в мусульманских странах уничтожают христианское население
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку