-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОглезнеВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 1292
Комментариев: 1089
Написано: 3004


Описание котенка Флоры.

Среда, 28 Ноября 2012 г. 11:05 + в цитатник

Источник сообщения.

Ну вот и подошел к концу наш чудесный он-лайн! Я очень благодарна всем откликнувшимся, всем принявшим участие.  Дорогие друзья, я благодарна вам за чудесные дни в вашей теплой компании.А еще больше - за ваши воплощения Флоры!

 

Сегодня я предлагаю всем желающим связать этого замечательного котенка. Вы будете довольны результатами! Флора мила и очаровательна. Описать ее сложно - ее нужно просто подержать в руках! Вам вряд ли захочется ее отпустить.
 
 
 
 
Связать такую игрушку по силам даже начинающим! Флора связана из фактурной пряжи, работа с которой сложна для начинающих. Однако, вы можете воспользоваться любой другой пряжей - результат будет так же хорош. Вы можете полюбоваться на работы, сделанные по этому описанию в Галерее друзей.
 
 
Для того, чтобы получить описание, вам достаточно связаться со мной по e-mail: v.oglezneva@mail.ru
 или зайти в один из моих магазинчиков:

Мой handmade магазин Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цена: 200 р.
 
 

 

Вы получите подробный мастер-класс по созданию вязаной крючком игрушки - котенка Флоры!
Милая, пушистая, невероятно очаровательная - ее просто невозможно выпустить из рук!
Описание в формате PDF (2,11 МБ). В нем вы найдете подробное описание процесса создания игрушки, богато иллюстрированное фотографиями и схемами.
В описание входят:
- котенок,
- платье,
- ободок.
Высота готовой игрушки - 25 см.
Внимание! При использовании материалов, отличающихся от рекомендованных, размеры готовой работы могут быть другими.

Серия сообщений "!!! ПРОДАЕТСЯ !!!":
Вы можете преобрести представленные здесь готовые работы или заказать другие по своему желанию! Уточняйте цену и наличие в личном сообщении!
Часть 1 - Шарф "Воздушный шоколад"
Часть 2 - Зайка Рози.
...
Часть 6 - Мишка Зефирчик
Часть 7 - Зайка Грейс.
Часть 8 - Описание котенка Флоры.
Часть 9 - Мой серпентарий
Часть 10 - Коты "Кофе с молоком"

Рубрики:  ~Работы Валентины Оглезневой~
Дорогие друзья! Я не разрешаю копировать материалы данной рубрики на какие-либо другие интернет (да и не только) ресурсы! Пожалуйста, пользуйтесь прямыми ссылками на интересующие вас посты. Спасибо за понимание!


Процитировано 24 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку