-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ogano

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

предпочтения в музыке.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 326


Музыкальный стиль Элвиса

Воскресенье, 27 Ноября 2022 г. 16:46 + в цитатник

 

/www.elvis.com.au/style/css/p7/p7affinity/img/square-green.png"" target="_blank">https://www.elvis.com.au/style/css/p7/p7affinity/img/square-green.png") 3px 50% no-repeat rgb(242, 245, 250); font-size: 1.5em;"> Музыкальный стиль Элвиса как музыканта и влияние как вокалиста и сценического исполнителя

 

 

Его, вероятно, можно было бы считать баритоном, но он мог достигать нот, недоступных большинству певцов-баритонов. Большая часть его способностей проистекала из очень сильного желания исполнить песню так, как он хотел это сделать, что означало, что он действительно пел выше, чем мог бы обычно. Когда адреналин бьет ключом, и песня действительно бьет ключом, вы можете войти в тот режим, когда вы действительно можете делать вокально вещи, которые вы обычно не могли бы делать. Таким образом, у него был огромный диапазон из-за его желания преуспеть и стать лучше, и именно поэтому он мог делать много вещей, которые не под силу большинству людей ". (Терри Блэквуд, солист Госпел-группы "Империалы").

Первоначальные надежды Элвиса на музыкальную карьеру включали пение в мужском квартете в стиле госпел. Его любимой партией был бас-баритон, а сам он обладал вокальным диапазоном почти в 3 октавы... И все же, к удивлению потомков, такой превосходный и притягательный природный талант всегда оставался скромным - возможно, слишком скромным, чтобы продолжать выступать вечно ". (Обзор его появления в 1960-х годах в телевизионном выпуске Фрэнка Синатры "Добро пожаловать домой, Элвис").

"Вместе с остальными участниками "Deep Purple" у меня однажды была возможность встретиться с Элвисом. Для такого молодого певца, как я, он был абсолютным источником вдохновения. Я впитывал то, что он делал, как промокательную бумагу. Это то же самое, что учиться в школе - ты учишься, подражая маэстро. Его личность также была чрезвычайно привлекательной, его интервью были очень скромными (и), он был таким мягким и щедрым в похвалах другим. У него были природные технические способности, но было что-то человеческое в его голосе и манере изложения. Те ранние записи на лейбле Sun Records по-прежнему невероятны, и причина проста: он был величайшим певцом, который когда-либо жил ". (Иэн Гиллан, вокалист и фронтмен британской хард-рок-группы Deep Purple, дал интервью журналу Classic Rock, объяснив, почему Пресли принадлежит к списку рок-икон).

"Возможно, единственным другим голосом, который тронул меня (голос Лучано Паваротти был первым), был голос Элвиса Пресли; наблюдать за его выступлением, как я выступал вместе с Карлом (Палмером) и Китом (Эмерсоном), как в 1971 году, так и позже, в 1976 году, было абсолютно потрясающе и захватывающе опыт; как и Паваротти, Пресли обладал способностью очень быстро доводить большинство людей до слез и даже заставлять их очень тщательно обдумывать свои внутренние духовные убеждения; что касается пения, человеческий голос - это вопрос выражения страсти в понимании человеческого состояния, и, увидев, как они оба выступают, я очень быстро понял, что каждый из них способен выразить своими голосами больше чувств, чем я когда-либо считал возможным'. (Грег Лейк, вокалист и бас-гитарист британской прогрессив-рок супер-группы "Emerson, Lake and Palmer").

"В Элвисе у тебя было все; все это есть в этом упругом голосе и теле. По мере того, как он менял форму, менялся и мир. Его последние выступления демонстрируют голос, который даже больше, чем его нутро, когда вы плачете настоящими слезами, когда мессия музыки поет свое усталое сердце, превращая казино в храм. Я думаю, что вегасский период недооценивают. Я нахожу это самым эмоциональным. К тому моменту Элвис явно не контролировал свою собственную жизнь, и в этом есть невероятный пафос. Великий оперный голос последних лет - вот что действительно причиняет мне боль". (Боно, вокалист группы U2, для журнала Rollingstone, опубликованного в их выпуске от 15 апреля 2004 года).

"В любом случае, в основе вокального стиля, который определяет эпоху поп-музыки, есть что-то красиво неудобное, простейший пример, появившийся в момент зарождения стиля, то есть Элвиса Пресли: сначала слушатели думали, что белый парень - это черный парень, и это не так уж и много.будет преувеличением сказать, что, когда телевизионное шоу Эда Салливана внесло это разделение во все гостиные, американская культура была в восторге от этого, но также немного ненормальной, так, как мы еще не преодолели; в конечном счете, характер вокала в популярной музыке после Элвиса такой же, как и роль солиста-инструментала в джазе; то есть, если он не раздвигает границы своей формы, по крайней мере, слегка, он вообще ничего не делает; поэтому мы судим о популярностивокал с 1956 года благодаря тому, что певец обнаруживает, что сама песня никогда не могла быть вполне, и (это) объясняет, почему Элвис всегда рок, даже когда поет "Blue Moon". (Выдержка из главной статьиДжонатан Летем, опубликованный в декабрьском номере журнала RollingStone за 2008 год в честь 100 величайших певцов эпохи рока, в статье под названием "Что делает великого певца").

Элвис Пресли 1969 года рождения.

"Элвис был моим первым музыкальным влиянием; его голос, который бывает раз в жизни, если классифицировать его по высоте, был лирическим баритоном; F-4 в классическом вступлении к "Hurt" (1976), с окончанием на B-4 в различных концертных версиях песни (1976-77), G-4 в "It's now or never" (1960), "Unchained melody" (1977) и '"Rags to riches" (1971), последний с концовкой B-4, когда исполнялся вживую в 1977 году, "A-4" в конце "Surrender" (1961), "How great thou art" (1975) и "American trilogy", последний с его G-4 выступления в разное время, начиная с 1973 года, и, наконец, устойчивые C-5 на 'America the Beautiful' (1976) и на концертной версии 'Big Boss Man', его самая высокая нота за всю историю, в 1975 году, очень мощная, Элвис как его лучший, в высших регистрах" (Тобиас Заммет, вокалист, виртуоз вокала и основной автор песен немецкой пауэр-метал-группы Edguy, а также создатель метал-оперы "Avantasia").

Сэм Филлипс первоначально пригласил Элвиса на замену отсутствовавшему исполнителю баллад, но после того, как он объединил его с амбициозным гитаристомСо Скотти Муром и его другом, играющим на бас-гитаре, Биллом Блэком музыка быстро повернула в совершенно другом направлении; Сессии SUN начались как импровизированный джем, отсутствие барабанов было чисто случайным, учитывая, что это была небольшая студия, но легкое эхо, которое продюсер использовал для компенсации, непреднамеренно повлияло на Преслисобственный голос Элвиса, который был гораздо интереснее; Сам Элвис был необузданным талантом, но его вокальное мастерство было сразу очевидно, с вокальным диапазоном примерно в три октавы, идеальным контролем и способностью с величайшей легкостью переключаться между басом, баритоном и тенором; более пятидесяти лет спустя мы видим, что подростки видели в нем по-настоящему блестящего вокалиста, который мог так же легко передать нежную балладу, как и дикую рок-песню; как правило, важность альбома полностью отделена от его фактического качества, но, неизменно,такие влиятельные альбомы имеют большое влияние, потому что это действительно отличные записи, а "The Sun Sessions", хотя и не были официально составлены до 1976 года, были, безусловно, отличными, отличными классическими записями ". (Дэйв Де Сильвия рецензирует "The Sun Sessions" и вокальные данные Элвиса для SPUTNIK Misic, 1 июня 2006 года).

"Молодой Элвис Пресли, без всякого сомнения". Кири Те Канава, ведущая звезда новозеландской оперы и сопрано, ответила ведущему британского шоу Майклу Паркинсону (который, вероятно, ожидал, что она назовет Лучано Паваротти или Марию Каллас), когда ее спросили, чей голос она когда-либо слышала. величайший голос.

"Я вырос, занимаясь спортом и слушая Элвиса Пресли, музыку которого я любил, наряду с музыкой Пэта Буна; на самом деле, когда на "Шоу Эда Салливана" выступал оперный певец, я думал:"Выключи это". (Сэмюэл Рейми, лучший бас-баритон в мире, рассказанный "Opera News" и опубликованный в ENotes.Com ).

"Пресли был очень классически ориентирован в своем голосе и дикции, он был очень искренним и хотел, чтобы все было идеально" (валлийский всемирно известный бас-баритон Брин Терфел, цитируя одну из причин, по которой Элвис - единственный солист, музыку которого он слушает на своем iPod, как рассказал критик классической музыки NYT Вивьен Швейцер).

"Люди часто говорят, что оперные певцы звучат слишком чопорно и оперно, когда поют современную музыку. Это происходит потому, что гласные в оперном стиле, как правило, более открытые, в то время как в рок-стиле певцы, как правило, прореживают гласные. Нет ничего плохого и все правильно в том, чтобы открывать гласную в верхнем регистре, чтобы можно было поддерживать более высокие ноты. Элвис Пресли был очень открытым в своем стиле пения, несмотря на то, что он был "рок-н-ролльщиком". (Брэйн Гилбертсон, всемирно известный преподаватель вокала).

Элвис Пресли и Том Джонс.
Элвис Пресли и Том Джонс.

Самой низкой эффективной нотой Элвиса была низкая нота G, как слышно в 'He'll Have To Go' (1976); в 'King Creole' (1958) он рычит несколько низких F; повышаясь, его самыми высокими полнозвучными нотами были высокие B в '"Surrender" (1961) и "Merry Christmas Baby" (1971), высокие ноты в конце "My Way" (концертная версия 1976) и высокие ноты "An American Trilogy" (1972); используя фальцет, Элвис мог достичь, по крайней мере, высокихнапример, как в "Unchained Melody" (1977), так что это был диапазон почти в три октавы, хотя, скорее, в два с половиной" (Джордж Барбел, в ответ на вопрос о том, каким был диапазон Элвиса).

"Голос такой мелодичный, и, конечно, случайно этот великолепный голос и музыкальная чувствительность сочетались с этим красивым, сексуальным мужчиной и этими очень бессознательными или неосознанными сценическими движениями. Регистрация Элвиса Пресли, широта его тона, слушая некоторые из его записей, можно подумать, что вы слушаете оперного певца. But...it "это оперная певица, глубоко связанная с блюзом". (Джерри Векслер, соучредитель Atlantic Records, чья ставка в 30 000 долларов США не дотянула до 35 000 долларов США, предложенных RCA за покупку контракта Элвиса с SUN Records в ноябре 1955 года).

"Я научил его некоторым текстам на испанском, и он их выучил. Я написал это для него так, как это было спето (фонетически). Он был очень талантлив. Это была очень сложная мексиканская музыка". (Мэнни Лопес, звукорежиссер RCA, известный как "Король ча-ча-ча", рассказывает, как под его руководством Элвис спел мексиканский стандарт "Guadalajara" (1963) на испанском, как настоящий мариачи, опубликованный в Лас-Вегасе "Солнце пустыни", 16 марта, 2007).

"Талант Элвиса Пресли как музыкального исполнителя был обоюдоострым и даже более того; его голос, с одной стороны, был экстраординарным по своему качеству, диапазону и силе, а также уникальным сценическим исполнителем с инстинктивными природными способностями в обеих областях; он был мастером широкого и разнообразного диапазона вокальные стили и чревовещательные эффекты, от чистого тенора его героев C & W до вибрато певцов Госпела, которых он любил, его голос неизменно обладал щемящей искренностью и неопределимым качеством тоски, которое практически невозможно разложить по полочкам ". (Из U.Документ Министерства внутренних дел о критериях величия вокалиста, который, вместе со всеми аспектами его жизни и наследия, привел к включению его дома, Грейсленда, в Национальный реестр исторических мест в 2006 году).

"Я в долгу перед Скоттом У. Джонсоном, моим коллегой по Клермонтскому институту, за многие годы, но не многим выше, чем за то, что он "познакомил" меня с Элвисом Пресли. Я достиг совершеннолетия (то есть дошел до 9-го класса) как раз к "британскому вторжению" и, несмотря на мои детские воспоминания, вскоре стал думать о нем как о последнем в прошлом; поэтому я был поражен, когда год или два назад Скотт сказал мне, что в его мнение Элвис Пресли был величайшим вокалистом 20-го века; Я, мягко говоря, никогда не думал о нем в этом свете, но этот разговор заставил меня осознать, что я на самом деле никогда не "слушал"; начиная с этого момента, я слушал - с помощью энциклопедической музыкальной коллекции Скотта -, так что, если вы никогда не проходили мимо мультяшного образа Элвиса, сделайте себе одолжение и "послушайте". (Джон Х. Хиндеракер из Клермонтского института, выпускник Гарвардской школы права и эксперт по вопросам государственной политики, включая доход и расу, как опубликовано в Power Line, 09 января 2007 года).

"Когда он был здоров и серьезен, он был просто величайшим певцом в мире. Что касается его голоса, то он обладал самым красивым музыкальным инструментом и гениальной игрой на этом инструменте; он мог с такой ловкостью перепрыгивать с октавы на бесчисленное множество других октав без надрыва голоса, одновременно петь дуэтом со своими обертонами, обуздывать всегда скрывающийся атомный взрыв, чтобы так легко ласкать ирелиз, самые тонкие звуки пафоса. Тем не менее, те, кто не был открыт (или не имел возможности) для изучения некоторых из самых блестящих работ Пресли - почти эзотерических баллад и полуклассических записей - обманули себя одним из самых прекрасных подарков, которые падают с неба в жизни. К счастью, этот великолепный музыкальный инструмент достиг своего совершенства примерно в 1960 году, тогда же, когда индустрия звукозаписи, наконец, достигла уровня воспроизведения звука, сравнимого с сегодняшним. Так что никогда не поздно исследовать и дорожить хорошо сохранившимся чудом, так как простая поездка в магазин пластинок действительно вызовет беспрецедентный озноб и острые ощущения на всю оставшуюся жизнь; и тогда вы, наконец, поймете главную причину, по которой этот парень никогда не уходит ". (Майк Хэндли, диктор и представитель телевидения и радио, в "Шоу Джима Бохэннона", транслируемом более чем на 600 радиостанциях сети Westwood One).

"Я поговорил с более чем 140 авторами песен, чьи работы записал Пресли, и большинство из них отметили его сверхъестественную способность улавливать суть и делать ее своей; как музыкальный генетик, он использовал каждую нить ДНК в творчестве автора песен, что в конечном итоге помогло сформировать его собственную индивидуальную интерпретацию; просто послушайте широкий стилистический диапазон жанрового материала, который он записал за свою карьеру - от классического рокабилли Джуниора Паркера с амфетаминовым ритмом "Mystery Train" и потрясающего щегольства "All shook up" Отиса Блэкуэлла, до непристойной блюзовой развязности "Revise baby" иоперное величие "It's now or never" -; а затем были более противоречивые и социально сознательные гимны ("If I can dream" и "In the guetto"), а также интроспективные песни 70-х, такие как "Separate ways" и "Always on my my mind"; сразу же вы можете услышать дыхание мастера-стилиста, который вдыхал новую жизнь в каждую песню, которую он вырезал ". (Автор Кен Шарп во введении к своей книге "Сочинение для короля: песни и авторы, стоящие за ними").

Элвис Пресли.

"Он завершает песней под названием"If I Can Dream", поздним вкладом вокального аранжировщика Уолтера Эрла Брауна - призывом к миру и пониманию, которые в убийственном 1968 году были своевременными и неотложными -; одетый во все белое, увешанный перед своим именем гирляндами высотой в сорок футов, он сворачиваетего тело в песне, как будто испытывает боль, боль, которую он хочет убить надеждой; это так же грубо и реально, как любое выступление, которое я когда-либо видел. (Роберт Ллойд, штатный обозреватель Los Angeles Times, в своей статье, озаглавленной 'Ночь, когда Элвис вернул себе корону", опубликованную 11 марта 2008 года, накануне 40-летия его телевизионного выпуска 1968 года и его специального показа в Лос-анджелесском кинотеатре High Cinerama Dome).

"Номер один для меня, и никто другой не подходит близко; игнорируйте на секунду, что Пресли был самым красивым человеком всех времен и что он был самым электрическим исполнителем всех времен; в расцвете сил он мог петь что угодно (рок, оперу, металл, соул, блюз, кантри – нетпроблема); all the wonks скажут вам, что он сделал свою лучшую работу на Sun Records, но для меня его огромный выход RCA 50-х годов настолько взрывной, что всем остальным стыдно; дело не только в том, что у Элвиса был потрясающий инструмент, никто никогда не получал столько удовольствия от его использования; кружась взад и вперед от низкого к высокому, от скрипучего до ангельски красивого, единственный певец, который мог взять любую песню и превратить ее во что-то, что звучало бы так, как будто оно пришло откуда-то еще, за галактику или две. (Брэд Лейдман, музыкальный обозреватель BLOGCRITICS, рецензирует список 100 "Величайших певцов всех времен" журнала RollingStone, опубликованный 17 ноября 2008 года).

"Величайший голос всех времен". "(Хвала Элвису Пресли жюри журнала Q' по результатам опроса, опубликованного в номере журнала от 4 марта 2007 года).

Журнал Q отважно попытался назвать лучших и худших певцов за всю историю. Они проделали хорошую работу, мудро взяв верх над Элвисом" (онлайн-издание журнала Rollingstone, опубликованное 5 марта 2007 года).

Элвис Пресли.

"У него был музыкально структурированный ритмичный голос, обладающий эмоциональным интеллектом; сосредоточьтесь на его голосе: сладком, раскаивающемся, вызывающем, наводящем на размышления". (Эйлин Баттерсби, литературный корреспондент, приводит причины, по которым она подсела на Элвиса после того, как случайно "обнаружила" его, когда переключала диск в поисках своей любимой радиостанции классической музыки, опубликованной в "Irish Times" в августе 2002 года).

"Певец на работе обычно думает только о том, как исполнить песню, не облажавшись. Посмотрите, что требуется: правдоподобно дышать, запоминать текст, брать высокие ноты, оставаться со своей группой или хором, сохранять проникновенное выражение лица и хорошо выглядеть. Возможно, вы также играете на гитаре. И - потому что это сделал Пресли - вам также нужно двигаться, колебаться, бороться с микрофоном, нажимать на педаль газа, скользить по сцене на коленях, запрокидывать голову и разводить руки; и тогда вы хотите приправить это тем, чем вы владеете искусством... он поднимает свой голос выше силы тяжести, а затем сдается, как фигурист в прыжке ". (Кэтрин Ранкович, поэт, эссеист, преподаватель, а также редактор рукописей и тренер по музыке и письму, как выдержка из ее рецензии на живое исполнение Пресли песни "I want you, I need you, I love you" в "Шоу Стива Аллена" (1956), и какопубликовано в "The Missouri Review", том XXIV, номер 2, 2001).

"То, что главным представителем этого нового стиля музыки должен быть певец, у которого не было предыдущего профессионального опыта, было аномалией; (на самом деле), при создании альбома присутствовали не только большинство манер, которые определили бы его вокальный стиль - от внезапных скачков в регистре до привычки, заимствованной из госпел-пения, начинать свои реплики с прочищающего горло "хорошо", что придавало всему последующему ощущение реплики,но что было еще более впечатляющим, так это то, в какой степени его первая профессиональная запись была отмечена чертой, которая характеризует каждого великого популярного певца: абсолютное утверждение своей индивидуальности в песне; из этого можно сделать вывод, что Пресли был просто "естественным".но правда, как всегда, была более сложной, чем это ". (Джонатан Гулд о своей вдохновленной "Битлз" книге "Не можешь купить мне любовь". ссылаясь на ранние записи Пресли на лейбле SUN Records и их влияние на ливерпульскую рок-н-ролльную сцену"2007).

Элвис Пресли и Ред Уэст.

"Голос Пресли был замечательным в том смысле, что с его помощью он трогал людей так, как это могут делать только великие артисты. (На самом деле) люди, которых он затронул, столь же разнообразны, как и само человечество, и из-за этого его популярность вышла за рамки расы, класса, национальных границ и культуры. Нет простого ответа о том, почему это так, все, что я могу сказать, у него была эта магия. Когда Элвис Пресли впервые стал популярным, многие люди говорили, что у него плохой голос. Сегодня почти все знают, что он это сделал, но больше людей сегодня должны видеть в нем не просто исполнителя, а артиста с большой душой. (Джон Бакке, почетный профессор Университета Мемфиса, в интервью Государственному департаменту США, транскрипция UNUSINFO от 18 июля 2006 года о наследии Элвиса Пресли).

"Первая строчка пластинки исполняется без аккомпанемента, прерываемая в конце двумя ударами, двумя аккордами на фортепиано. Изысканный. И эта схема повторяется в куплете, пение а капелла, грохот пианино, снова пение а капелла; а затем Элвис поет припев, сопровождаемый только красивым, одиноким звуком шагающего электрического баса. Риск - только отличный голос может болтаться там голым - впечатляет, а выигрыш феноменален. Полагаю, все это не имело бы значения, если бы не то, что голос, который поддерживает этот совершенный и смелый аккомпанемент, просто потрясающий; дух витает на протяжении всей этой записи. Просто поставьте его на фонограф, и комната наполнится озоном. Тьма и мрак радостно капают с каждой балки. Этот голос "Отеля разбитых сердец" мгновенно становится старым другом; он интимно и незабываемо объявляет о приближении чего-то большого ". (Автор песен, музыкальный продюсер и актерПол Уильямс, пишущий об альбоме Элвиса "Heartbreak Hotel", который занял четвертое место в списке журнала Crawdaddy "100 лучших синглов всех времен").

"Каждый певец (так называемой народной эстрады) узнаваем как по характерному звучанию, так и по тому, что они на самом деле поют или играют, и они манипулируют цветом тона с виртуозностью, которая ничем не обязана ни классической, ни традиции Tin Pan Alley; можно подумать, например, о голосе Элвиса Пресли, выразительном инструменте, переходящем от высоких тонов к низким, стонущем, невнятном и вызывающем прерывистые изменения ритма; многим слушателям голос мог показаться грубым, но его народ сразу же остался в его грубости ". (Кристофер Смолл в своей книге "Музыка, общество и образование", опубликованной в 1996 году).

"Наступает момент, когда голос начинает захлестывать тебя. Ты проникаешься этим, начинаешь по-настоящему слышать, что он делает, и понимаешь, что его пение обладает этим необыкновенным, непринужденным качеством. Иногда это все равно что слушать поток меда. Это очень плавная поездка, голос Элвиса Пресли. Я не думаю, что вы сосредотачиваетесь на словах, когда он поет. Я думаю, что он делает то, что делают певцы бельканто - вы не прислушиваетесь к словам, "просто" к красоте его голоса. Когда я говорю "просто", это звучит так, как будто он отказывает вам в чем-то еще, но на самом деле этого вполне достаточно ". ("The Scotsman", рецензия на альбом "Love", опубликованная в выпуске от 25 июня 2005 года).

"Я влюбился в эту песню, в основном из-за превосходного голоса Элвиса, на самом деле не думая об истинном смысле текста, а скорее о том, как название соотносится с музыкальным жанром, который я играю как DJ house music". (Прогрессивный итальянский диджей Spankox о его ремиксе классической песни Элвиса "Baby Let's Play House" (1955), опубликованной на канале UPI и транслируемой по всему миру в день выхода песни, 3 июня 2008).

"Когда звук покидает тело, он должен резонировать с чем-то конкретным. Есть варианты – вы можете направить этот поток звука в нос, горло, челюсть или в полости носовых пазух на лице, но я думаю, что Элвис сделал то, о чем свидетельствует изгиб его губ, - это направил поток вибрации прямо на свои зубы ". (Рене Грант-Уильямс, тренер по вокалу и автор книги "Сила голоса: используя свой голос, чтобы очаровывать, убеждать и привлекать внимание", объясняющей, откуда могла взяться часть силы, чтобы радовать слух, в голосе Элвиса, опубликованной в Newsreleasewire.com , 12 декабря 2006 г.).

Диапазон "Элвиса" составлял около двух с четвертью октав, если судить по нотной записи, но его голос обладал эмоциональным диапазоном от нежного шепота до вздохов, вплоть до криков, ворчания, ворчания и явной грубости, которые могли вывести слушателя из состояния спокойствия и капитуляции в состояние страха. Его голос можно измерить не в октавах, а в децибелах; даже это упускает из виду проблему того, как измерить тонкий шепот, который вообще едва слышен ". (Линдси Уотерс, исполнительный редактор отдела гуманитарных наук издательства Harvard University Press, в своем эссе "Приди тихо, дорогая, послушай, что я говорю").

"В 1956 году даже самые молодые из его поклонников знали, что 21-летний Элвис Пресли, несомненно, был всем; и, очевидно, его великолепный трехоктавный теноровый голос с более низким регистром, близким к басу, казалось, вибрировал на внутренней шкале каждого подростка в Америке; они любиливысокий тенор, но когда он "спустился" с этим нижним регистром, фанаты взорвались; Элвис перевел это в свои движения на сцене, так что это была атака 10.0 на чувства ". (Эссе Sugarpi Productions об Элвисе Пресли, опубликованное в Clay's. Ежедневно.Double.com ).

"В нем есть что-то для всех, кроме, возможно, Ирвинга Берлина, который пытался добиться запрета записи Элвиса "White Christmas" на радио, считая ее "вульгарной и неуважительной". И это было, что является одной из причин, почему радикально измененная мелодия так запоминается, поскольку тогда молодой певец пережевывал современную классику, добавляя свою своеобразную динамику и трели (так называемые образованные йодли своих голосовых связок).; столь же непочтительным и столь же захватывающим является суровый взгляд короля на песню Лейбера и Столлера "Санта-Клаус вернулся в город", одну из самых сексуально наводящих на размышления праздничных мелодий, и его разухабистую "Вот идет Санта-Клаус". И кто может забыть песню, изменившую оттенок Рождества, "Blue Christmas", или его задумчивую, окончательную версию "I'll Be Home for Christmas", которая закрепила его репутацию лучшей мечты поп-музыки. Наряду с "Рождественским подарком для тебя" Фила Спектора, это, возможно, лучший рождественский рок-н-ролльный альбом всех времен, сезонная, но необходимая запись, подходящая под любую рождественскую елку ". (Яан Ухельски и Билл Холдшип, рецензия на Рождественский альбом Элвиса).

Главной новостью"Platinum", которую могут оценить как фанаты, ученые, критики, так и религиозные фанатики, является включение недавно обнаруженной демозаписи 1954 года, на которой неподписанный Элвис поет мелодичный отрывок поп-песни под названием "Я никогда не буду стоять на твоем пути". Его бесхитростное исполнение завораживает; явно обязанный стилю "Ink Spots", воздушный тенор Элвиса изящно парит над его собственным гитарным аккомпанементом, болезненный и несколько напряженный по ощущениям; вы чувствуете, как певцу не терпится раскрепоститься, по-настоящему раскачать лирику, раскрыть ее; именно в те моменты, когда проявляется пентиментальность блюзового вокалиста, мимолетно проявляется слияние стилей, которое вскоре изменит ход популярной музыки; редко можно сказать, что одна песня делает дорогой бокс-сет стоящим, но этот конкретный "Rosetta stone- редкого покроя, делает именно это. Большое время. (Дэвид Макги, рецензия на бокс-сет "Платиновая жизнь в музыке" для журнала RollingStone).

Разбитое сердце, ревность, одиночество - Элвис Пресли роскошно озвучил эти не слишком радостные эмоции, но думали ли вы когда-нибудь о нем как о исполнителе баллад о невыносимой мрачности бытия, об ужасе бесцельного существования в безбожной вселенной? В невероятно жизнерадостной лондонской постановке "Woyzeck" винтажные записи Элвиса служат большей частью фоновой музыки для адаптации Дэниелом Крамером великой пророческой драмы Георга Бюхнера об экзистенциальной пустоте 1830-х годов. Долли Партон и, что более предсказуемо, Бетховен выступают в качестве приглашенных гостей, но именно голос Таза задает ритм жизни. И если "свадьба" Пресли и Бюхнер - это скорее брак по расчету, чем брак по естественной любви, по крайней мере, вы покидаете театр с меньшим чувством самоубийства, чем обычно, после двух часов с одним из самых мрачных героев западной литературы. (Бен Брэнтли, главный театральный критик New York Times, в своей статье "Где экзистенциальное отчаяние встречается с Элвисом", опубликованной 18 ноября 2006 года).

"Именно тогда, когда Гуральник показывает, как молодой Элвис пробился сквозь этот культурный кустарник, мы получаем то, что нам нужно. От госпела он получил чувственные фразы и экстатическую уверенность в себе, от блюза - остроумие и угрозу, от кантри - домотканую искренность, а от того, что мы сейчас можем назвать гей-театрализмом, - гламур и самопародию. Он играл преступника и хорошего сына. Как он флиртует со своей аудиторией, сначала небрежно, задорно, насмешливо, а затем приглашает нас посмеяться над ним или вместе с ним. "Как ты желаешь меня, - говорит он, - так и я буду". Был ли он великим исполнителем? Да и еще раз да. Он оживил рок-н-ролл и заставил вас почувствовать веселье, риск и все противоречия. Это самоизобретение, и это развлечение ". (Марго Джефферсон, рецензия на биографию Питера Гуральника "Последний поезд Элвиса в Мемфис, Возвышение Элвиса Пресли " для New York Times (26 октября 1996).).

Сэм Филлипс использовал то, что мы называем"slapback" или "tape delay", что придавало голосу Пресли потусторонний оттенок. И я не знаю, действительно ли Сэм осознавал это в то время, но если вы слушаете старые записи в стиле поп и кантри в то время, голос всегда был намного дальше от музыки; Сэм держал голос Элвиса ближе к музыке, так что, по сути, голос Элвиса стал еще один инструмент'

Скотти Мур, ведущий гитарист Элвиса Пресли с 1954 по 1968 год, опубликованный в "Virginia Pilot", в статье под названием "The rising of Sun Records представляют музыку в новом свете", написанной Сью Смоллвуд.

"Он редко переигрывал во время записи, поставляя вокал в соответствии с песней. Так, он может громко обвинять в "Hound Dog" (1956), хрипеть и неистовствовать в "Jailhouse Rock" (1957), обнажать свою душу и умолять в "Any Day Now" (1969) и звучать тихо, печально, по-житейски мудро в "Забавно, как время ускользает". (1970). Этот дар может объяснить, почему его музыка сохраняется так долго и почему его выступления так легко услышать". (Пол Симпсон в своей книге "Приблизительный путеводитель по Элвису").

"При том, как его рекламировали, ему даже не нужно было уметь петь так, как он мог. Но у Элвиса был талант, простой и понятный. У этого парня был диапазон в тысячную октаву, а также разнообразие его вокальных стилей и подходов, он мог создать больше вокальных тонов одним своим голосом, чем гитарист с 50 педалями и гаджетами. Если вы даже никогда не видели этого парня, вы могли бы ясно почувствовать, а не просто услышать, эмоции и страсть в его голосе, и вы сразу же были захвачены им на все сто процентов. Благодаря одному только вокалу у него было больше таланта в приготовлении барбекю, застрявшего у него в зубах, чем у певцов, которые продают миллионы пластинок сегодня ". (Кантри-певец Роджер Уоллес, в "Soapbox" the web).

"Это наша ответственность как музыкантов - продолжать подталкивать друг друга, продолжать соревноваться друг с другом. Это действительно отличное соревнование. Я вижу здесь таких артистов, как Бейонсе и Алисия Киз, и Рианна, и Крис Браун, и Крис Мартин, все в одной комнате, и мы собираемся довести эту музыку до такой степени, чтобы она была такой, как в 1960-х и 70-х годах, когда речь шла о Led Zeppelin, и Джими Хендриксе, и TheБитлз. Мы (все) станем новыми Битлз. Мы (все) станем новым Хендриксом; (фактически ) в любой другой индустрии вам скажут, что вы должны работать лучше, чем те, что были в прошлом, поэтому, когда вы говорите: "Я хочу быть Элвисом", они говорят: "Что с тобой не так?" Ну, я хочу быть Элвисом. (Суперзвезда R & B Канье Уэст, получивший награду за лучший альбом в категории рэп и хип-хоп на American Music Awards 23 ноября 2008 года).

"Великолепная, малоизвестная, блюзовая баллада, которая усиливается до мощного финала, песня остается скрытым сокровищем в обширном каталоге Пресли; в 1968 году, готовясь к своему возвращению на телевидение, он переделал ее, и это свидетельствует о том, что он оценил качество песни и его собственная близость к нему". (Уильям Рулманн, рецензия на композицию Чарли Дэниелса / Боба Джонстона "It hurts me", единственную балладу из репертуара Пресли середины 60-х, которую он сам счел достойной второй попытки в студии звукозаписи).

"В тот вечер в "Орлином гнезде", я помню, он играл на акустической гитаре D-18 Martin и был одет по последней подростковой моде, но что я действительно заметил, так это его игру на гитаре. Элвис был потрясающим ритм-гитаристом. Он начинал "Все в порядке" со своей собственной гитарой, один, и ты не хотел слышать ничего другого". (Джонни Кэш в книге "Кэш, автобиография" вспоминает, как впервые увидел выступление Пресли на "Иглз Нест" в Мемфисе (1954).).

"У Элвиса был низкий, но в то же время отставленный назад и глубокий центр тяжести; его самые сексуальные движения – ноги, болтающиеся взад и вперед, гладкие, как желе, бедра, вращающиеся и раскачивающиеся повсюду – были выполнены так, как будто вокруг его талии было прикреплено пресс-папье на веревочке, подвешенное к пояснице; с его собственным весом, перенесенным на спину, он мог освободить одну ногу, чтобы крутить, хлопать и дергаться, сохраняя при этом идеальный баланс; Слава Элвиса заключалась в переносе его веса; когда он двигается быстро, сила сдвигов заставляет его плечи дергаться так сильно, что он выглядит так, как будто онбыть убитым током". (Обозреватель New York Sun Пиа Каттон объясняет причины звездных качеств Элвиса как сценического исполнителя).

Ранний вокал Элвиса был смесью госпел-налетов, фальцет-визгов, рычания, воя и scat...an гимн человеческой самоуверенности, целительной, трансцендентной силе жизненной силы. (Эдвин Ховард из "Memphis Press-Scimitar" о первых записях Элвиса на лейбле Sun Records.)

"Элвис был значимым для меня, даже с самого раннего возраста; Это была музыка, которая звучала в моем доме; Я люблю этот материал, отличные песни и, как певец, он был "Великим" рок-н-ролльным певцом". (Роджерс Стивенс, гитарист рок-группы Blind Melon, отвечает на вопрос Бена Баундса о том, чей артист повлиял на него больше всего, и самый ранний, как опубликовано в Starksville Daily news 11 августа 2008 года).

"Я всегда был загипнотизирован сильными, чистыми, красивыми голосами, (и) голос Элвиса, эмоции в нем были невероятными; я никогда не слышал ничего подобного, и я слушал записи моих родителей, такие как "Heartbreak Hotel" и все вещи 50-х годов, настоящий сырой Элвис ... и вот так я притянулся к Пэтси Клайн, Линде Ронштадт и Эммилу Харрис. (Триша Йервуд, суперзвезда кантри-музыки, рассказывает Мартину Бандайку из Detroit Free Free Press, кто оказал на нее наибольшее влияние, как опубликовано в Arkansas Democrat-Gazette 27 мая 2008 года).

"Мы можем даже рискнуть провести небольшой анализ того, что сделало его голос таким привлекательным. "Этот странный баритон", - назвал его один критик. На самом деле, это неточно. Голос имел смешанные склонности, колеблясь между тенором и басом и всем, что между ними. Даже убедительный фальцет был в пределах его досягаемости. Единственным, кем он никогда не был, был "Стив-н-Иди", утонченный, профессионально состоявшийся артист из Вегаса, который однажды заявил в дневном интервью (мистер Лоуренс высказал мнение о себе и своей партнерше / жене мисс Горм): "Мы на самом деле не думаем об Элвисе как о певец. Но он был звездой ". Только когда, спустя годы, человек преодолевает возмущение, слыша такое очевидное невежество, смысл наблюдения становится ясным. Певец - это кто-то вроде Стива Лоуренса, который без усилий (и бессмысленно) продвигается по шаблону типа "Что теперь, любовь моя?". Более или менее нравится играть гаммы. Звезда - это личность, в которую человек вкладывает свои заместительные желания, существо, которое постоянно рискует - и периодически преуспевает - в невозможных направлениях, которые каждая душа хочет попробовать, но не имеет средств или желания. Дело не в виртуозности". (Джексон Бейкер, в журнале "Мемфис", июльский номер 2002 года).

"Он никогда не понимал художественных требований, которые предъявлялись к нему, вероятно, очень мало думал о природе своей привлекательности или своей музыки; тем не менее, как отмечает автор Грейл Маркус в "Mystery Train", (все это) можно рассматривать как положительный фактор; Пресли рассматривал "рок иролл "что касается тела, а не разума, поэтому он записывался и выступал соответственно; и если большая часть его рок-музыки звучит поверхностно, то, по крайней мере, благодаря его несомненному вокальному таланту и необычайной харизме, все это было восхитительно поверхностным и праздничным; он знал, что лучше не воспринимать это всерьез, и, поступая так, он стал непревзойденной рок-фигурой, которая определила его дух, наслаждаясь его ограничениями ". (Стивен Барнард в своей книге "Популярная музыка, том I: народная или популярная?").

"Голос Элвиса Пресли, пожалуй, самый спорный акустический феномен в современной культуре. Я могу понять, почему некоторые слушатели могут предпочесть оригинальные версии (исполнителей R & B) каверам Пресли, но гораздо сложнее утверждать, что они были аморальными или неэтичными. Что касается вокального стиля и инструментальной аранжировки, Пресли на самом деле заимствует относительно мало, его заимствования (будучи) более простыми, беря из материалов, уже защищенных авторским правом: тексты песен и мелодии. Так что, если его нельзя критиковать за то, что он не имитирует оригинальное исполнение R & B исполнителя, мы должны переоценить "проступки" Элвиса. Джоанна Демерс в своей книге "Музыкальная оценка, музыкальный смысл и закон", опубликованной в 2007 году).

"Мне было около 10 лет, когда я впервые услышал голос Элвиса Пресли, льющийся из автомобильного радиоприемника моего отца в Ист-Сент-Луисе, штат Иллинойс; Я не могу вспомнить песню, будь то баллада или рокер (но), что я помню, так это то, как его голос, этот тлеющий рокот голоса заставил мою кожу покалывать; я не знаю почему, но я просто любила его голос, его звук просто что-то делал со мной ". (Илва Прайс, афроамериканка, ныне живущая в Западном Мемфисе, штат Теннесси, вспоминает, как ее отец, разгневанный слухами (позже журнал "Jet" признал их сфабрикованными), что Пресли украл их музыку и былрасист, быстро выключил радио, когда заметил реакцию ее дочери на его голос, а затем назвал его "взломщиком", расовый эпитет, столь же отвратительный, как и любой другой, о чем рассказал в интервью сотруднику Boston Globe Рене Грэм и опубликовал в этой газете 11 августа 2002 года).

"В конце концов, однако, его голос, прежде всего, продолжает жить; с самого начала, когда он был ярким и энергичным подростком, скакавшим по SUN studios, возбужденно соединяя два музыкальных стиля, чтобы создать незабываемый альбом, полностью его собственный, вплоть до более поздних лет, проведенных на подъеме исполняя баллады в огромных аудиториях, которые были его владением в семидесятые годы - даже в те часто списываемые со счетов голливудские годы, - его голос никогда не подводил его; с этой точки зрения невозможно представить мир без Элвиса, его голос гремит из радиоприемников и компьютеров, с космических кораблей, кружащих над дальними уголками галактики, его голос отдается эхом; (на самом деле) почти немыслимо, чтобы какой-либо отдельный человек мог оставить такой след ". (Патрик Хамфрис обсуждает голос Элвиса во введении к своей книге "Тайная история классики").

"Предвзятое суждение о своих мыслях до того, как действие будет сделано, является слабостью ума. Несмотря на кислый болиголов, взбаламученный СОЛНЦЕМ, мистер Пресли выживет и будет жить, чтобы еще немного попеть. Возможно, этому коту следовало бы изучать гранд-оперу или скрипку (но), я не присоединяюсь к этой школе мысли. Видите ли, он прирожденный, а любой придурок знает, что такое прирожденный. Его вокал настоящий, в нем чувствуется движение звука, а реплика потрясающая. Квадраты, которые любят умалять свои воображаемые недостатки, могут оценить только записку, ползущую наверх после наступления темноты; эта кошка может бросить их вниз по лестнице или даже в окно, с глубиной тона, которая может погрузиться глубже, чем колодец. Он может перейти на шепот быстрее, чем сплетник может бросить бесплатную выпивку, и он действительно заставляет их плакать. Голос Пресли - это голос американской молодежи, смотрящей на Луну и гадающей, сколько времени потребуется, чтобы добраться туда, что-то новое появляется из-за горизонта, совершенно самостоятельно, и он заслуживает своей постоянно растущей аудитории. Да, паруса этого мальчика подняты, и у него есть ветер. Удачи и всего самого наилучшего. Я надеюсь, что они удержат тебя надолго! В конце концов, десять миллионов кошек не могут ошибаться". (Эд Джеймсон, президент и главный исполнительный директор Bancorp, Лас-Вегас, пишет письмо редактору, будучи тогда подростком и опубликованное в газете "Las Vegas SUN" 12 мая 1956 года).

"Успех посмертных дуэтов часто косвенно связан с уважением, с которым относятся к усопшим: чем выше пьедестал, тем менее убедительным получается результат. Мудро, что женщины-звезды кантри в "Рождественских дуэтах" стараются соответствовать настроению Элвиса Пресли, будь то нежность Кэрри Андервуд в "I'll Be Home for Christmas" (1957) или мускулистость Вайноны Джадд в "Санта-Клаус вернулся в город" (1957)., Нав дикой восьмиминутной "Merry Christmas Baby" (1971) Гретхен Уилсон неторопливо подходит к песне, полная настроя, прежде чем сдаться; звучит так, как будто она флиртует с мистером Пресли прямо напротив бара". (Джон Карманика рецензирует альбом "Рождественские дуэты" для New York Times).

"Элвис любил госпел, он был воспитан на нем, и он действительно знал, о чем говорил; мы джемовали с ним в течение часа, и он чувствовал это, и ему было "приятно", что его поддерживали четыре "сестры церкви"; он пел Госпел всю ночь.в то время (фактически) почти все, что он делал, имело этот вкус. Вы не можете уйти от своих корней ". (Госпел-певица Сисси Хьюстон, мать Уитни Хьюстон и член-основатель 'Sweet Inspirations", одна из евангельских групп, которые поддерживали Пресли в его живых выступлениях с 1969 года до его смерти, как рассказал Джерри Хеллигар в интервью, опубликованном в "True Believer", в classicwhitney.com , 10 августа 1998 года).

"Безусловно, самым известным исполнителем, который был присоединен к сообществу говорящих на языках, был Элвис Пресли; вскоре после того, как Пресли прибыли в Мемфис из Тупело, через их захудалый район проехал первый автобус Ассамблеи Бога, поэтому они забрались на борт и стали постоянными прихожанами собрания пастора Джеймса Хэмилла; Хэмилл помнит, что Элвис посещалВоскресная школа и познакомился там с лучшими в пятидесятнической музыке; в 1957 году, после того, как он получил международное признание, Пресли сказал: "Мы постоянно ходили на эти религиозные пения, и там были прекрасные певцы, на которых никто не откликался, но были и другие певцы, которые пели повсюду, прыгали на пианино, двигались каждыйпуть, и все это понравилось публике, так что, я думаю, я учился у них "; раскованный пятидесятничество дал молодому Элвису идеи о музыке и исполнении, и с тех пор его иногда называли "Евангелистом" в кругу его близких друзей ". (Рэндалл Дж.Стивенс, американский историк религии, рассказывает о том, как Элвис привязался к госпелу и христианской музыке за годы до того, как решил заняться музыкальной карьерой, хотя и оказал на нее сильное влияние, как выдержка из его книги "Огонь распространяется: святость и пятидесятничество на американском юге", опубликованной в 2008 году).

"Блюз, кантри, поп, рок-н-ролл, госпел и многое другое, этот человек мог петь что угодно. Начиная с рокабилли the Sun Sessions, заканчивая MOR 'Wooden Heart' (1960) и более поздним 'Burning' Love' (1972), Элвис доказал, что у него есть навыки вокалиста, которые мало у кого есть или когда-либо будут". (Роб Джонс, канадский музыковед, автор статьи "Гелий: где правит знание").

"Я помню Элвиса молодым человеком, околачивающимся в Sun studios. Уже тогда я знал, что у этого парня огромный талант. Он был динамичным молодым парнем. Его фразеология, его взгляд на песню были такими же уникальными, как у Синатры. Я был огромным поклонником, и если бы Элвис был жив, его изобретательности не было бы конца". (Би Би Кинг, Король блюза).

"В коллективной памяти своих поклонников он царит как элегантный музыкальный гений, который впитал в себя многочисленные влияния народной музыки Америки - госпел, кантри-свинг, ритм-н-блюз - и сделал их своими; Боб Дилан, один из любимых поэтов поп-музыки, выразил это лучше всего:Элвис, по его словам, был "зажигательным одиночкой, зажигательным музыкантом, который покорил западный мир". (Гвен Гибсон в своей статье "10 лучших поп-звезд за всю историю", опубликованной в майском выпуске AARP за 2003 год).

"Когда-то все, что мы знали об Элвисе, это то, что он пел как ублюдок; и это было все, что имело значение; знаете, когда вы заправляетесь, идете платить на заправку и слышите, как Элвис поет Surrender (1961), вы знаете, что тайна этого гай, было все: и голос, и тайна, и незнание; и я думаю, что самое замечательное во всем, что ты слышишь над волнами, это то, что ты не хочешь знать слишком много, понимаешь?" (Роберт Плант, солист Led Zeppelin, объясняет критику Рубу Трак, почему он любит таинственность юга Соединенных Штатов, и свой долг перед Элвисом, чья музыка повлияла на него больше всего).

"Элвис Пресли сделал больше для изменения курса популярной музыки и молодежной культуры, чем любой другой артист двадцатого века, начиная с его встречи с Сэмом Филлипсом в 1954 году на лейбле Sun Records в Мемфисе. В 1956 году, для первого сингла Пресли на RCA, продюсер Стив Шолес был непреклонен в том, чтобы как можно точнее придерживаться звуковой обработки Филлипса. Итак, пытаясь воссоздать звук Sun echo, Шоулз опирался на атмосферу тогдашней студии звукозаписи RCA в Нэшвилле, а не на метод задержки записи на ленту; основной проблемой, с которой столкнулся Шоулз, была склонность Пресли увлекаться музыкой и отходить от микрофона; так что, вместо того, чтобы портить удовольствие певцу, Шолес решил расположить три микрофона вокруг Пресли, чтобы улавливать его дрожащий голос, где бы он ни находился; результаты были захватывающими ". ("История производства записей" Колумбийского университета (часть II учебного плана).

"В середине 60-х, когда Элвис снимал эти ужасные фильмы, а мы с друзьями покупали альбомы The Stones и The Yardbirds, мы с приятелем всегда ходили смотреть Элвиса на большом экране; мы знали формулу и всегда смеялись над ними потом, но то, что я также помните, что обычно происходило в кино: вскоре после вступительных титров зрители начинали разговаривать и смеяться во время диалога, но на втором пении Элвиса все останавливались и слушали; Голос Элвиса производил такой эффект, даже когда поколение, выросшее на более жесткой музыке и рок-музыкантах, считало его посмешищем. Они казались гораздо более бунтарскими, опасными и новаторскими; так что для меня это всегда было связано с музыкой, и даже когда он был почти потерян для нас, в в те последние годы вы все еще можете услышать, как вспыхивает эта необузданная страсть; и я бросаю вызов любому, зная, что он только что расстался со своей женой и был убит горем, слушать "Всегда в моих мыслях" и "Дурак" и не быть тронутым; вы можете услышать человека, чье сердце разбито. Прослушивание лучших его произведений, будь то рок-н-ролл или по-настоящему трогательные баллады, подтверждает для меня, что Элвис никогда не покидал здание ". (Обозреватель и писатель New Zealand Herald Грэм Рид о своем недавнем визите в Грейсленд).

"Элвису удается добиться экспоненциальных, сейсмических сдвигов в энергии, высвобождая ее через свой голос, в то же время в течение секунды достигая наивысшей, абсолютной интенсивности вокала; почти вуайеристично видеть, как один исполнитель вкладывает столько энергии; вы оглядываетесь, чтобы увидеть, так ли этоЭто действительно возможно; голос просто становится большим танком, проносящимся по экрану, пробивая припев за припевом, и это безумно, необъяснимо захватывающее сейсмическое телевидение, больше, чем посадка на Луну, вулкан энергии одного человека; он заставляет это казаться таким чертовски легким, и, несмотря на все ожидание и ожидаемое внимание во время сольных номеров, он всегда делает это во время исполнения, три неослабевающих дубля "If I can Dream" все напряженные, целеустремленные; и он делает это только с помощью вокального исполнения, а не движений; этовероятно, это один из немногих случаев, когда вокал имел для него наибольшее значение, и это видно; после нескольких дней интенсивного пения он почти не теряет голос; я призываю любого современного поп-певца соответствовать этой трехдневной интенсивной интенсивности, этой чистой рок-н-ролльной энергии ". (Фрэнсис К.Грин, как выдержка из его обзора телевизионного специального выпуска Элвиса, снятого в студии NBC Burbank в течение трех дней летом 1968 года, и опубликованного в slowreview.com )

"Не было модели для успеха Элвиса Пресли; глава Sun Records Сэм Филлипс почувствовал, что что-то витает в воздухе, неизбежное следствие всего кантри и блюза, которые он записывал в своей студии на Юнион-авеню; в 1954 году появился Пресли, принеся с собой музыкальный словарь, богатый кантри, кантри-блюзом, госпел, вдохновляющая музыка, блюграсс, традиционное кантри и популярная музыка - а также множество эмоциональных потребностей, которые нашли свое наиболее красноречивое выражение в песне.; его выбор времени был безупречен не только как вокалиста, но и в отношении культурного духа времени: появившись в первые дни послевоенного подъема Америки, Пресли уловил дух страны, напрягающей свои индустриальные мускулы, поколения, не обремененного заботами войны, более молодого, более мобильного, более богатого,и более образованные, чем кто-либо из предыдущих; (как таковые), записи Sun стали первыми залпами в необъявленной войне с отдельными радиостанциями по всей стране.(Журнал Rollingstone, посвященный важности записей Элвиса на лейбле Sun Records.)

"Возможно, одни из самых важных треков в истории рок-н-ролла, записи Элвиса SUN демонстрируют, каким динамичным и талантливым вокалистом он был; молодой, грубый, неподдельный Элвис, которого музыковед Фрэнсис Дэвис однажды назвал "величайшим певцом белого блюза"; Я не из тех, кто спорит с мистером Дэвисом'. (Рецензия Art's Strange World на компакт-диск "The Sun Sessions", опубликованная 15 августа 200 года70.

"Из самых темных слоев общества голос Элвиса звучит с такой реалистичностью, что вы могли бы брать уроки пения, его вокал настолько неотразим и плавен, и с такой поразительной четкостью, что самый ясный и лаконичный способ, которым я могу описать этот опыт, заключается в том, что я никогда не чувствовал, что слушаю запись'. (Дэнни Кей, ведущий автор аудио и музыки, рецензирует the Duke speakers, слушая "Fever", трек, найденный на альбоме "Elvis Is Back" и опубликованный в Positive Feedback, онлайн).

Зажигательное вокальное исполнение Элвисом Пресли песни "Baby Let's Play House" (1955) родом из эпохи становления рокабилли, когда правила еще не были высечены на камне, и Элвис все еще экспериментировал в overdrive, ища неотразимый звук, который катапультировал бы его до статуса иконы немногим болеегод. Отрывистое, наполненное эхом икание Пресли, кратко переданное "а капелла" перед тем, как вступает рычащая гитара Скотти Мура, превращается в непреодолимо похотливое признание похоти и не очень тонкий намек на насилие. Оба изБезукоризненно продуманные и исполненные соло Скотти Мура оказали чудовищное влияние на идиому рокабилли, скопированную бесчисленными подростками с Юга, владеющими топорами. И Билл Блэк так сильно ударяет своим громоподобным вертикальным басом, что барабанщик не был нужен ". (Билл Дал, рецензия на четвертый релиз Элвиса на лейбле Sun Records, для AllMusicGuide.com ).

Возьмите "My baby left me" (1956) Артура "Большого мальчика" Крудапа, чернокожего издольщика из Миссисипи, чья песня "Все в порядке" была буквально первой записью Элвиса в 1954 году. Крудап хранил свой блюз в ведре; Элвис закрывал крышку и готовил; такт за тактом песня складывается воедино; сначала идет отчеканенный барабанный рифф Ди Джея Фонтаны, затем сверху вниз звучит стоячий бас Билла Блэка, затем контролируемый галоп Соло-гитара Скотти Мура; и, наконец, Элвис, поющий своим властным бархатным рычанием: "Да, мой ребенок бросил меня! Никогда не говорил ни слова"; это самая недооцененная песня в каноне; в этом ведре есть молния, и она может привести в движение поезд, любой поезд. Это буквально перенесло нас в новую эпоху. Подарите университет! Элвис был университетом. Кем бы ни были те мистики, которые учат, что Вселенная началась со звука, они могли бы использовать его в качестве полноценной учебной программы". (Джексон Бейкер, опубликованный в "The Memphis Flyer", 8-14 августа 1996 года).

"Ты понятия не имеешь, насколько он велик, на самом деле ты не представляешь. У вас нет понимания - это абсолютно невозможно. Я не могу сказать вам, почему он такой замечательный, но это так". (Фил Спектор, музыкальный продюсер, создатель техники "Стена звука").

"Я хотел взглянуть на Элвиса как на несвятого, а также на природу песен 50-х, на весь этот послевоенный оптимизм; он культовый, замечательный певец с потрясающим творчеством, но он немного похож на Билли Холидея, вам "не позволено"будьте критичны". (Барб Юнгр, британская певица, композитор и писательница чешского и немецкого происхождения, объясняя, почему она влюбилась в голос Элвиса Пресли, отправилась на поиски сути дюжины своих любимых песен Пресли, а также своего особого затруднения в выборе правильных песен для своего альбома 'Love я нежен", опубликованной в газете "Геральд", Глазго, 5 августа, и в номере журнала "Тайм аут" за 13-20 апреля 2005 года, Лондон).

"С первых дрожащих нот песни было очевидно, что в нем было что-то особенное - вы могли уловить его влияние, но он звучал не так, как кто-либо другой. В 1953 году Элвис поет "My Happiness", поп-хит 1948 года, для Джона и Сандры Стил, и сентиментальную балладу, которая не могла быть дальше от чьего-либо представления о рок-н-ролле. Это просто чистый, тоскующий, почти отчаянно умоляющий сольный голос, достигающий эффекта. По словам Элвиса, гитара "звучала так, словно кто-то бил по крышке ведра", с добавлением нервозности, которую Элвис, несомненно, чувствовал. Но даже это не особенно заметно - есть странное чувство спокойствия, почти тревожной неподвижности посреди великой драмы. Когда он закончил, мальчик выжидающе посмотрел на человека в контрольной будке. Мистер Филлипс кивнул и вежливо сказал, что он "интересный" певец. "Возможно, мы вам когда-нибудь позвоним". (Описание того, как 18-летний Элвис заплатил 4 доллара за запись личного альбома в мемфисском сервисе звукозаписи Сэма Филлипса в 1953 году, опубликованное New York Times 9 октября 1994 года).

"Элвис был (Госпел) певцом по преимуществу. В "Milky White Way" (1960) он "получил силу бас-гитариста и сладость тенора. Наследие, которое мы имеем в госпел-музыке Элвиса, - это подарок миру". (Пол Поултон, опубликованный в журнале "Cross Rhythms Magazine").

"Что он на самом деле сделал, так это взял "черную" и "белую" музыку и превратил их в эту третью вещь; (в конечном счете), никто не пел так много разных видов музыки - рок, госпел, кантри, стандарты - так хорошо, как их пел Пресли, на таком высоком уровне".уровень, и так долго". (Грег Дрю, всемирно известный тренер по вокалу, среди клиентов которого Ленни Кравиц, Аврил Лавин и Кори Гловер, цитируется в книге Майка Брюстера "Великие новаторы: рождение рок-звезды", опубликованной Business Week в номере от 24 сентября 2004 года).

"Я открыл для себя блюз забавным образом, с семи лет, когда слушал отцовскую коллекцию джазовых биг-бэндов военного времени. В нем было что–то такое – я действительно не знал, что это было, - что заставило пульс немного учащаться; а затем я снова услышал отголоски этого, с ранним Элвисом Пресли ". (Иэн Андерсон, певец, флейтист и лидер Jethro Tull, рассказывает Дж.Брауну из Denver Music Examiner о своем первом опыте прослушивания блюза, начиная с 7 лет).

"Но именно в госпел-номерах, таких как потрясающая "How great thou art" (1977), Пресли продемонстрировал потрясающую силу своего голоса. Тот факт, что он обладает одним из величайших голосов в популярной музыке, был затемнен таинственностью, которая его окружала ". (Стив Миллбург, пишущий для "Omaha World Herald", на одном из последних концертов Пресли, 19 июня 1977 года).

"Смысл Элвиса Пресли в том, что после мрачных восьми лет на экране он вернулся на сцену, которой всегда принадлежал, и на изнурительную беговую дорожку гастролей, которая убила так много американских артистов; возможно, он не раздвинул границы музыки дальше, но когдаон открыл рот, чтобы выпустить этот баритон - единственный белый голос, который когда-либо мог сравниться с блюзом. Все, что вы могли почувствовать, это его страстное желание. и ваши собственные волнения". (Эдриан Гамильтон, пишущий для "The Independent", 14 августа 2002 года).

"Элвис был одним из главных архитекторов рок-н-ролла. Таким образом, он оказал влияние на несколько поколений как в музыкальном, так и в социальном плане. Настойчивость в голосе Пресли - это только одна часть уравнения, а легкость, с которой он раскачивается, рассказывает остальную часть истории. В равной степени исполняя роли балладиста и короля рокабилли, Элвис играл по обе стороны баррикад. Он был одновременно человеком нежной любви и жестоким бунтарем. Как доказывает эта коллекция, его гениальность заключалась в том, как он заставлял это работать". (Рецензия 4-го канала Великобритании на "Золотую пластинку Элвиса, том II").

"Он рассматривает песню как личную медитацию, полную боли и стремления верить. Хотя тексты песен говорят о надежде, Элвис превращает их в крик, как будто тянется к последнему лучику света в поглощающей тьме. "Я один", - кажется, говорит он. Но, может быть, только может быть, мы сможем найти кого-то или что-то, за что можно зацепиться. В его случае это Бог. Но каждый из нас, слушая его, стремится к собственному спасению; если великому искусству нужна нагота (тогда), те несколько минут, когда Элвис наедине с фортепиано, являются самым обнаженным выступлением, которое я когда-либо видел ". (Ник Кон, комментируя исполнение Элвисом Пресли "totally alone at the piano" песни "You'll never walk alone", о чем свидетельствует аншлаг в 17 500 зрителей, собравшихся на втором из двух его концертов в Колизее Нассау, Юниондейл, штат Нью-Йорк, 19 июля 1975 года, опубликованный в Воскресный выпуск Guardian от 21 января 200 г.)7.

"Когда он был в истинной форме, он был потрясающим, его голос и вокальная подача были намного более замечательными, чем когда-либо было записано; на самом деле, Элвис был намного лучшим певцом, чем можно было когда-либо запечатлеть; вы знаете, у некоторых певцов слишком громкие голоса, и Элвис был таким". (Мирна Смит, вокалистка госпел-группы "The Sweet Inspirations", которая несколько лет выступала с Элвисом на последнем этапе его карьеры, опубликована в статье под названием "Элвис, музыкальный вундеркинд" в www.elvis.com.au , 6 июля 2008 года).

"Элвис Пресли привлек внимание публики двумя вещами: его уникальной способностью синтезировать все американские музыкальные стили и его фантастическими интерпретационными качествами как вокалиста; то, что ему удалось удержать внимание публики после того, как музыка начала страдать, связано с его замечательной харизмой, беспрецедентной силой, которая была сильнее, чем когда-либо.любые десять других мужчин в его группе сверстников; (в то время как) именно харизма позволяла ему делать каверы на некачественные песни, такие как "A Little Less Conversation" (1968), только его музыкальные способности подняли альбом до статуса, которого он не заслуживал, создав нечто настолько привлекательное, что его можно было бы сделать простым ремиксом.современник, спустя четверть века после его смерти; он всегда может быть кульминацией для некоторых людей, но продолжающаяся эволюция нашего увлечения The King связана с его способностью переосмысливать себя каждый раз, когда его слушают; даже, по-видимому, из-за пределов ". (Роберт Фонтено, историк музыки и критик в www.about.com , комментируя ремикс JXL "A little less conversation", который возглавил мировые чарты в 2002 году).

"Как вокалист, Элвис Пресли о

Рубрики:  Элвис
A prince from another planet
Друзья, знакомые, об Элвисе
Истории
великолепный
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку