
Не сотвори себе кумира. так говорится в библии, но что если ты сам кумир миллионов фанатов?
Он был артистичен, соблазнителен, пластичен и свободен на сцене. Он носился, как ураган, пот тек ручьями по его лицу.Он стирал на концерте туфли до дыр. Так никто еще не вел себя на сцене до него. До него, вообще ничего не было. И появился ОН, мега звезда, и по сегодняшний день его личность и творчество приковывают к себе внимание, многих и многих десятков сотен людей.Его голос завораживает, его харизма зашкаливает. Неподражаемый, великолепный,бесподобный артист и имя ему, Элвис Арон Пресли.
Элвис неприходящий образ во времени. |
|
|
Элвис и Хеллоуин. |
|
Полдень, 17 августа 1977 года. |
|
Присцилла и Лиза Мария на похоронах Элвиса. |

|
|
Элвис и Брауны |
August 14, 1955: Elvis attended Jim Ed, Bonnie and Maxine Brown’s parents 25th wedding anniversary party in Gladewater, Texas. The Browns were a popular and loved country music singing group consisting of siblings. Elvis and the Browns were booked together on numerous tours in 1954 and 1955. Elvis loved the Browns and the Browns loved Elvis. Along with Elvis, the Browns are also members of the Country Music Hall of Fame in Nashville.

|
|
Фотография. |

|
Элвис и Шер. |

|
Вся семья в сборе. |
В апреле 2019 года Лиза Мари Пресли подарила своей семье типичный нью-йоркский опыт: послеобеденный чай в The Plaza. Собравшись за красивым столом в историческом Palm Court, Лиза Мари вместе со своими четырьмя детьми - Райли Киу и её мужем Беном Смит-Петерсенсом, и дочерьми-близнецами Финли и Харпером Локвуде - вместе с ее покойным сыном Бенджамином, память о котором живет в их сердцах. Среди мягкого шума фарфора и светильников, поколения наследия Пресли разделили смех, истории и искренние тосты. Райли и Бен вспоминают о своей недавней свадьбе, в то время как Финли и Харпер наслаждаются выпечкой и сэндвичами. Лиза Мари с гордостью наблюдала за тем, как укреплялись связи ее семьи за булочками и чаем - момент тепла и взаимопонимания, вдали от внимания. Вечная элегантность отеля Plaza стала идеальным фоном для этого собрания, сочетающего утонченность Нью-Йорка с непреходящим духом семьи Пресли. Для Лизы Мари, эти дни были не только традицией или роскошью - это была возможность создать новые воспоминания, почтить вехи своих детей, и отпраздновать единство, которое всегда определяло ее семью. Этот чай в The Plaza представляет собой заветный снимок любви, жизнестойкости и сплочённости - доказательство того, что независимо от того, куда их ведёт жизнь, семья остается в центре каждого момента.

|
На концерте Элвиса. |
Когда на концерте происходило что-то, что ему не нравилось, он не просто замалчивал это и продолжал выступление. Элвис останавливал выступление, возвращался и все делал правильно, а затем продолжал. Он знал, как заставить плохие вещи работать на него. Однажды вечером на концерте Ронни совершил безумный поступок. Это повредило шоу, но Элвис сумел выкарабкаться. Элвис исполнил один из тех драматических номеров, которые приводят к эмоциональному завершению. Визг духовых инструментов и грохот барабанов. Он любил вскидывать сжатый кулак к небу, призывая к финальному грохоту барабанов. Ронни пришла в голову безумная идея. В тот вечер, когда Элвис вскинул кулак к небу, Ронни поднял маленький треугольник и ударил по нему. Раздался тихий звон. Вся аудитория замерла в тишине. Элвис повернулся и посмотрел на Ронни. У него был тот взгляд, который мы все называли "сердитым взглядом Элвиса". Ронни опустил треугольник. Его лицо застыло. Он пытался пошутить, но у него ничего не вышло. Элвис повернулся обратно к сцене. Он еще раз воздел сжатый кулак к небу. Вы никогда не слышали такого грохота барабанов Ронни Татта и визга духовых инструментов в пронзительном, сокрушительном финальном аккорде, который сотряс все здание. Затем наступила тишина. Публика взревела и вскочила на ноги. Элвис помахал рукой и улыбнулся. ©Чарли Ходж , я и Элвис.

|
для первода |
|
|
Без заголовка |
|
|
Бабушка Мини |
|
|
Сейчас MG выставлен в автомобильном музее |

|
Элвис и его слава. |

|
Без заголовка |
![]() |
|---|
| Золотые часы Rolex, подаренные Элвису Пресли |
Полковник Паркер выбрал Хьюстонский «Астродом» в качестве первой площадки для выступления Элвиса за пределами Лас-Вегаса. Это было сделано по нескольким причинам, но ни одна из них не была связана с тем, что это место подходило для шоу такого уровня, как у Элвиса. «Астродом» был огромным залом, построенным в 1965 году, и концерты были далеко не главной его функцией.
Возможно, Паркер не был уверен в статусе Элвиса в мире — выступления в Лас-Вегасе сильно отличались от выступлений на площадках, способных вместить гораздо больше зрителей. Шоу родео в «Доме» всегда привлекало тысячи людей, несмотря ни на что.
После заключительного шоу Элвис провёл пресс-конференцию для примерно 100 журналистов в Astroworld. Он заявил, что получил огромное удовольствие от выступления в «Куполе». Элвис покинул Astroworld в синей замшевой куртке в стиле «Беспечного ездока» и чёрных брюках, взяв с собой 20 чемоданов и 3 гитары — на 1,2 миллиона долларов больше, чем тремя днями ранее.
«Хьюстон Астродоум» также стал первым местом за пределами Лас-Вегаса, где «Сладкие вдохновения» выступили с концертом. Мирна Смит: «Когда мы впервые должны были выступать с Элвисом за пределами Вегаса, мы были в восторге. Это было в Хьюстоне. Люди были очень добры к нам. Позже я узнала, что организаторы сообщили, что они в восторге от приезда Элвиса, но НЕ от того, что он привёз с собой «этих чернокожих девушек». Элвис установил правило: если мы не придём, то и ОН не придёт.
Поэтому, когда мы выступали, я удивлялся, почему все так хорошо к нам относятся. Никто из ребят не говорил нам об этом, потому что не хотел нас обидеть. Спустя годы я узнал, что Элвис заступился за нас.





|
Рецензия на фильм "проблемы с девушками" |
Рецензии на фильм « Проблемы с девушками»
«Зрелый, в возрасте 33 лет, подтянутый, одетый в белый костюм, улыбающ«Зрелый, в возрасте 33 лет, подтянутый, одетый в белый костюм, улыбающийся, с тонкой сигарой во рту, Пресли никогда ещё не выглядел таким красивым, за всю свою карьеру на большом экране».
Несмотря на то, что возвращение Элвиса на сцену затмило «Проблемы с девушками», главные кинокритики страны из «Вэрайети» и «Нью-Йорк таймс» не оставили фильм без внимания. Обе газеты опубликовали рецензии, и их мнения о достоинствах фильма сильно расходились. Первой вышла рецензия «Вэрайети» от 14 мая 1969 года. На протяжении многих лет журнал о развлечениях в целом давал Пресли сбалансированные, а иногда и умеренно положительные отзывы. Однако на этот раз рецензент «Уит» дал фильму «Элвис» Variety самую негативную оценку за всю его карьеру. Рецензия начиналась так:
«В этом фильме Элвис Пресли теряется. Без привычного для звезды набора из 10–12 песен и с сокращением номеров до трёх картина мало что может предложить. Название наводит на мысль о гей-комедии, но это масса надуманных мелодрам и неинтересных выступлений, которые не складываются ни во что, кроме программы. Потребуется вся мощь имени Пресли, чтобы это пережить».
• New York Times аплодирует «Проблеме с девушками»
The New York Times, которая всегда довольно критично относилась к фильмам с участием Пресли, дала «Неприятности с девушками» самую положительную оценку из всех фильмов с Элвисом, которые она рецензировала. Писатель Роджер Гринспан в своём первом абзаце похвалил картину.
«Проблемы с девушками» Питера Тьюксбери — очаровательная, хоть и неудачно названная комедия с одним удачным убийством, несколькими приятными песнями, Элвисом Пресли и огромным актёрским составом, каждый из участников которого, вплоть до последнего статиста, готов выложиться по полной. Сюжет, в основе которого лежит то, как неудачливая женщина из маленького городка (Шири Норт) поступает с развратным аптекарем (Дэбни Коулман), не заслуживает особого внимания. Но сама ситуация — гастролирующий цирк «Чатокуа» в маленьком городке в середине 1920-х годов — заслуживает большого внимания, которое и получает в фильме, настолько удачном в деталях, что относительная слабость целого не так уж важна.
Однако рецензент из Variety, явно недовольный неровным темпом фильма, возложил всю вину на сценаристов. «Вина, — поясняется в рецензии, — может лежать на множестве сценаристов, чьи работы в совокупности не дотягивают до уровня развлечения. Сценарий Арнольда и Лоис Пейзер по роману Дэя Кина и Дуайта Бэбкока, основанному на рассказе Мори Грашина, в какой-то момент переходит в самое посредственное повествование, а экшен-сцены становятся скучными».
• Greenspun высоко оценил историческую подоплеку фильма
Однако в Times Гринспан был готов закрыть глаза на неровную сюжетную линию в угоду реалистичности фильма. «Изображение Америки 1920-х годов исключительно беспристрастное, детальное, нежное, без сентиментальности, смешное, без снисходительности», — восхвалял Гринспан. Далее он привёл несколько конкретных примеров из фильма.
«Набор потрясающих фейерверков в фольге, крутой сленг, конкурс талантов, в котором шесть мальчиков в унисон играют «Америку» на казу, лекция женщины-пловчихи из Англии, которая демонстрирует, как смазывать тело трансмиссионным маслом для защиты, — столько памятных вещей, которые не только напоминают о прошлом, но и оживляют настоящее. «Проблемы с девчонками» — невероятно динамичный фильм, который, кажется, буквально живёт в стиле и на языке своего времени».









|
Элвис и карате 1960 год. Из книги Дж. Кляйна " Элвис, мой шафер" |






|
8 июня 1976 года Элвис Пресли дал концерт в Spectrum в Филадельфии, штат Пенсильвания, |







|
Элвис не проводил годы, выступая в маленьких клубах. |

|
Бе4 сентября 1972 года Элвис Пресли появился на пресс-конференции в Лас-Вегасе |
4 сентября 1972 года Элвис Пресли появился на пресс-конференции в Лас-Вегасе в потрясающем белом костюме из двух частей. Это событие стало поворотным моментом, поскольку на нем было объявлено о долгожданном концерте «Aloha From Hawaii», который впоследствии стал одним из самых знаковых выступлений в его карьере. Костюм, отличавшийся сложным дизайном и смелым стилем, отражал яркую личность Элвиса и его значительное влияние на музыкальную индустрию. Пресс-конференция подготовила почву для новаторского выступления «Aloha From Hawaii», которое транслировалось по спутнику миллионам зрителей по всему миру.
Концерт «Aloha From Hawaii», состоявшийся 14 января 1973 года, стал знаковым событием в карьере Элвиса Пресли, поскольку был первым концертом, транслировавшимся в прямом эфире по всему миру. Этот амбициозный проект не только продемонстрировал непреходящий талант Элвиса, но и показал его способность увлекать международную аудиторию. Пресс-конференция в Лас-Вегасе стала ключевым рекламным мероприятием, предшествовавшим этому историческому концерту, подчеркнувшему непреходящую актуальность Элвиса и его инновационный подход к живым выступлениям. Белый костюм, который он носил, стал символом этой эпохи, олицетворяя как величие его сценического образа, так и его влияние на поп-культуру.
Выбор Элвиса в области моды, в том числе этот знаменитый белый костюм из двух частей, был неотъемлемой частью его публичного имиджа и статуса знаменитости. Его наряды часто становились такими же культовыми, как и его музыка, и каждый ансамбль вносил свой вклад в общее зрелище его выступлений. Белый костюм, надетый во время пресс-конференции, был прекрасным примером того, как Элвис сочетал стиль и содержание, укрепляя свой статус «короля рок-н-ролла» и одновременно задавая модные тенденции, которые находили отклик как у поклонников, так и у коллег-артистов. Изысканный дизайн костюма и харизматичное поведение Элвиса произвели неизгладимое впечатление, еще больше укрепив его наследие в анналах истории развлечений.
Наследие концерта «Aloha From Hawaii» и предшествовавшей ему пресс-конференции по-прежнему ценится поклонниками Элвиса и музыкальными историками. Это событие не только подчеркнуло выдающиеся достижения Элвиса Пресли в его карьере, но и продемонстрировало его способность устанавливать связь с аудиторией по всему миру. Белый костюм из двух частей остается неизменным символом этой эпохи, олицетворяя волнение и новаторство, которые ознаменовали одно из самых запоминающихся выступлений Элвиса. Вспоминая этот исторический день, поклонники отмечают не только музыку, но и моду и харизму, которые сделали Элвиса Пресли вечной иконой.





|
Воспоминания Джорджа Кляйна. |




|
Март 1975 года |




|
Элвис в Такоме 1 сентября 1957 года. |





|
На съемках " следуй за мечтой" |






|