-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в office-manager

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 57





Доставка еды – идея для бизнеса

Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 14:30 + в цитатник

Картинки по запросу Доставка еды – идея для бизнесаНаверняка многие стали замечать, что простые магазины устарели, и большинство людей стало совершать покупки в интернете. И это не единственное чем могут так сказать похвастаться современные технологии. Теперь можно вовсе не готовить самостоятельно, а стоит просто оформить заказ в службе доставки. Такая услуга возникла не так уж и давно, но за время своего существования успела завоевать доверие многих. Ведь зачем стоят не понятно, сколько времени у плиты, а потом убирать на кухне, если можно просто заказать все готовое. Так мы сэкономить свое время, которого сегодня ни на что не хватает из-за постоянной занятости.

Тот бизнес, что создается в сфере обслуживания, может быть очень успешным, если все продумать до мелочей. К тому же перспектив в этом деле открывается немало. Понятное дело, что сегодня таких компаний немало и конкуренция большая. Но если есть упорство и желание, а еще качественный сервис, то дело можно сделать очень успешным.

Некоторые моменты бизнеса

Еда является тем товаром, который будет всегда продаваться независимо ни от чего. Даже в кризис людям необходимо питаться и если от покупки новых туфелек еще можно отказаться, то от еды никак. Чтобы люди имели возможность вкусно и недорого покушать, и были созданы компании по доставке еды. Обороты этот бизнес набрал совершенно недавно, но сейчас стал очень востребованным и популярным. И спрос на эту услугу точно не будет уменьшаться, ведь она делает людскую жизнь намного комфортнее.

Можно назвать такие следующие причины успешности этого бизнеса:

·         систематические обеды в кругу коллектива;

·         бывают ситуации, когда накопилось много дел, т готовить нет времени;

·         бывают корпоративы и накрыть быстро стол поможет доставка еды;

·         людям просто не хватает времени на покупку продуктов для приготовления еды и тому подобное.

Много компаний, что занимаются доставкой еды сегодня хорошо держаться на плаву. Но не это не так просто как кажется. Ведь нужно не только вкусно готовить, но еще и быстро делать доставку, иметь хороший сервис и многое иное.

Конкуренты

Главными конкурентами компаний по доставке еды сегодня есть частные лица, что готовят пищу на дому и реализуют ее по офисам. Еда таких предпринимателей имеет доступную цену, поэтому они и пользуются популярностью. Но они имеют также и недостатки, главным есть отсутствие сертификата качества. Поэтому еде заказывать еду решать только лишь вам. 


Почему офис-менеджер чуть ли не первая должность в офисе?

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 15:38 + в цитатник

6244762_8 (700x466, 443Kb)Офис-менеджер – это сотрудник в обязанности которого входит прием звонков, контроль за наличием у коллег и подчиненных канцелярских принадлежностей, наблюдение за исправностью техники по всему офису, регистрирование и контроль документов, прием посетителей. Такая должность наделена управленческими обязанностями, и поэтому такой сотрудник является очень ценным кадром.

Требования для всех, кто претендует на вакансию офис-менеджера

Особым требованием, которое выдвигают многие работодатели, это наличие высшего образования по данной специальности, а вот навыки при работе с персональным компьютером также не помешают. В некоторых случаях, могут понадобиться знания иностранных языков.

Личностные качества:

·         пунктуальность;

·         коммуникабельность;

·         грамотная речь и правописание;

·         общительность;

·         трудолюбие;

·         желание развиваться.

Наличие таких качеств помогут получить не только данную должность, но и успех в продвижении по карьерной лестнице.

Преимущества и недостатки профессии

Подобная должность имеет свои плюсы и минусы, вот, например, общение с людьми, получение навыков и опыта работы с документами, высокая заработная плата, все это является плюсами. К недостаткам же можно отнести трудоемкость процесса, отсутствие четких обязанностей, в силу чего приходится выполнять иногда (если коллега в отпуска и т.п.) чужую работу.




Почему столь важно хорошее освещение в офисе

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 15:37 + в цитатник

6244762_7 (676x342, 52Kb)Зрение – это то, чем наделила природа человека и животных, именно оно даёт рассмотреть нам всю красоту цветов вселенной в полном объёме. Спад зрения - эта проблема в наше время и большой недостаток для многих людей. Причиной тому могут быть разные факторы, но одним из самых распространённых остается плохое освещение на рабочем месте. Чтобы улучшить обстановку и ситуацию, руководители компаний часто применяют лампочки дневного света. Так, искусственное освещение помогает работодателям с решением данной задачи и может с гордостью называться одним из главных достижений человечества.

Когда стоит выбор между экономией и здоровьем

Плохое освещение влияет на работника негативно. И это касается не только глаз, но и мозговой деятельности. Оно имеет негативное воздействие на психику человека, ведь недостаток света может сильно раздражать сотрудника.

Положительные черты и нужность качественного освещения работникам

Применение наиболее подходящего света имеет такие позитивные особенности:

  • позволяет     сотрудникам не сильно напрягать глазные нервы;
  • работоспособность     человека становится больше;
  • меньше     чувствуется усталость и слабость.

Дневной свет, который выбирают многие конторы является наиболее подходящим для работы. Так, руководитель, который думает о своих подчиненных, выбирая его, точно знает, что отвратительное освещение, скорее всего, повлияет на режим трудовой деятельности целого офиса.




Стиль Нi-Tech для ультрамодного офиса

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 15:33 + в цитатник

6244762_6 (700x366, 72Kb)Наш мир не стоит на месте, и постоянно пытается усовершенствоваться себя как можно больше. Изменения присутствуют абсолютно во всём, начиная от малого заканчивая полётами в космос.

Одним из важных достижений человечества есть стиль – хай-тек. Он является удобным решением дизайна для многих офисов. Данный дизайн сочетает в себе модные новинки, функциональность и комфорт. Очень часто строительные компании предлагают его для различных организаций и компаний, аргументируя тем, что он является универсальным и в свою очередь совершенным, подходит как привередливому ревизору, так и обычному сотруднику, работающему в офисе.

Хай-тек - соединяет новизну и классику в нечто новое

Особенности и преимущества стиля:

  • реализует     воплощение информационных технологий;
  • имеет особое     моделирование и разделение офисного помещения;
  • включает     современные методы строительства, применяя различные техники.

Отметим, что дизайн считается действительно ультрамодным, да и ко всему недорогостоящим.

Офис будущего, который реально осуществить в современности

Хай-тек способен показать насколько можно сделать крутой дизайн офиса неприменяя каких-то супер специалистов или же не вкладывая огромные суммы денег, он в себе может соединить стекло, пластик и метал, причём настолько успешно, что это всё будет выглядеть гармонично и модно. Но существует одно требование, которое следует всем соблюдать – это отсутствие лишних деталей.




Как оформить и зонировать офисное помещение

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 15:32 + в цитатник

6244762_5 (330x248, 32Kb)Для более успешного выполнения функций определённого офиса, важно правильно разделить коллектив и помещение по определённых зонах. Всё это делается лишь для того, чтобы людям было комфортно работать и сообща решать проблемы, а также вопросы, возникающее во время исполнения своих прямых трудовых обязанностей. Оформление частей офиса - очень сложный вопрос, так как для его решения нужно мнение ни одного, ни двоих, а нескольких человек сразу.

Разделения офисного помещения на отдельные части

Участки для работы организации остаются не менее важными, так как они равномерно распределяют всю площадь, это позволяет максимально организовать людей. Итогом деления на зоны получается то, что сотрудники начинают объединятся в группы, у которых есть единая поставленная цель, а как известно сообща работа идёт намного легче.

Как лучше определиться с расположением той или иной зоны

Зонирование и параллельно оформление будущего офисного помещения можно поделить на определённые этапы, в которых должны придерживаться такие принципы:

  • расположение     приёмной комнаты обязательно при входе в сам офис, её дизайн должен быть     приветствующим и приятным;
  • рабочая     зона, а точнее кабинеты всех сотрудников должны быть распределены по     принципу «руководитель и подчиненный», чтобы была прямая связь между ними,     стиль лучше применить классический;
  • в     конце, а иногда лучше в центре пространства обустроить кабинет     руководителя, так как именно руководитель управляет всем процессом – ему     нужно видеть всех, а вот его кабинет лучше оформить используя направления     в дизайне арт-деко или хай-тек.

Зонирование территории офиса выступает очень важным этапом, так как именно с него начинается работа и утверждение компании.




Офис в стиле арт-деко – в чем его особенности

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 15:30 + в цитатник

6244762_4 (360x240, 25Kb)Рабочее помещение, которое оформлено со вкусом, всегда вдохновляет людей на эффективную работу и плодотворное сотрудничество с клиентами. Важно сказать, что руководство компании, чтобы достичь таких целей, подбирает абсолютно разные варианты освещения, распределения места между работниками, а также стили. Именно последний вариант есть главной составляющей успеха всей работы организации. Руководители многих компаний, учитывая важность, чаще всего выбирают дизайн - арт-деко.

Отличия арт-деко от иных дизайнов офиса

Характерные черты стиля:

·         отсутствие ярких цветов в оформлении кабинетов;

·         шик, роскошь и современные материалы;

·         наличие геометрических узоров;

·         обязательно, строгая закономерность и смелость геометрических форм.

Очень важно придерживаться тонкостей в оформлении дизайна, так как если совершить единое неправильное движение, то можно испортить всю структуру стилистики. Лучше при таких обстоятельства заранее обратиться к профессионалам, которые смогли бы помощь обустроить офисное помещение в данном дизайне.

С какой именно целью нужно выбирать данный стиль?

Арт-деко – это образ любой уверенной компании, именно он внушает с первого взгляда человеку уверенность и решительность. Именно такое оформление отлично подходит для людей, которые знают, чего хотят от жизни, и могут смело преодолеть любые преграды, а сотрудников дизайн побуждает на плодотворную работу.




Красивое оформление кабинета руководителя

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 15:28 + в цитатник

6244762_3 (700x474, 88Kb)Руководитель компании, как известно, это лицо всей организации, которую он представляет. Но для его плодотворной работы нужно не менее важное и отличное помещение, где он с уверенностью может принимать инвесторов, спонсоров или общаться с подчиненными. Ведь если даже заглянуть в историю, то человек, занимающий определённый статус в обществе, окружает себя такой обстановкой, которая ему соответствует, а также даёт понять другим, что решение определённого вопроса будет решено на высшем уровне.

Лицо компании - кабинет руководства

Для выбора оформления именно этой комнаты приглашают ответственных людей - дизайнеров и стилистов. Кабинет офиса — это всегда сдержанность, а уж если говорить за отдельную комнату главы офиса, то она должна выглядеть стильно, модно и в то же время иногда даже устрашающе, как бы показывать всю серьёзность намерений руководителя.

Негласные принципы выбора обустройства

Чтобы как можно лучше обставить помещение начальства офисного пространства, нужно придерживаться определённых правил. Среди них:

·         нужно выбрать мебель определённо одного стиля, хай тек или классического, к примеру;

·         стены возможно оформить интересными идеями, например, чертежами или же просто додерживаться фона, который будет настраивать людей на разговор;

·         один из важных акцентов, на который люди обращают часто внимание, это то, какой человек и чего он добился, поэтому для подтверждения статуса можно повесить на стены грамоты, дипломы и т.д.

Итак, можно сказать, что обустройство рабочего места руководства всегда должно быть респектабельным, серьёзным и сдержанным, так как его применяют для организации и обсуждения особо важных вопросов компании.




Востребованы ли программисты в офисах?

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 15:21 + в цитатник

6244762_2 (700x466, 70Kb)Программист – сотрудник, в обязанности которого входит разработка различных проектов при помощи системного обеспечения, ну и естественно мощного компьютера. Очень большое количество и процессов в производстве дел связано именно с компьютером, поэтому такие работники очень ценятся.

Преимущества должности программиста

Любой сотрудник, которого берут на работу должен возложить на себя за контрактом или договором определенный ряд обязательств, и вот когда доходит дело к их исполнению, становится ясно, трудно ли их исполнять и имеет ли данный труд плюсы или нет. Итак, вот что следует знать:

·         первым и самым главным плюсом есть – высокая заработная плата и востребованность подобного труда;

·         вторым выступает возможность повышения квалификации и развития;

·         третьим - наличие условий для карьерного роста;

·         четвертым - имение возможности работать удаленно, то есть в домашних условиях.

В каждой работе и в каждом деле, где есть плюсы, всегда найдутся и отрицательные моменты, вот некоторые их них: большой объем работы, ненормированный график, сидячий образ жизни.

Мелкие нюансы

Стоит учесть, что для того, чтобы стать востребованным и высокооплачиваемым работником, необходимо много учиться, и не единожды повышать свою квалификацию! Исходя из вышенаписанного, можно сделать вывод, что такая должность максимально востребована в любом офисе и без нее точно никак не обойтись.




Оформляем рецепцию в офисе правильно

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 15:18 + в цитатник

6244762_1 (700x496, 55Kb)

Стойка рецепции необходима в каждом офисе, там посетитель сможет получить краткую и полезную консультацию по интересующему его вопросу. Любому руководителю необходимо позаботиться о том, чтобы мебель во всем офисе была прочной и качественной, в том числе и сама стойка для администратора.

Первое, что видит посетитель, когда заходит в здание, это - ресепшн, и именно она будет показателем уровня работы офиса.

Как сделать выбор?

Чтобы грамотно обустроить место администратора, нужно обратить внимание на такие критерии по подбору:

1.       Общий интерьер помещения. При выборе, постарайтесь сделать так, чтобы стойка максимально подходила под общий интерьер комнаты, это позволит каждому посетителю насладиться эстетической красотой помещения.

2.       Стойка. Цвет и структура не должны слишком бросаться в глаза, это может раздражать находящихся там. Отдайте предпочтение нейтральному цвету.

3.       Материал. Обращайте внимание на материал, из которого будет изготовлена предмет мебели. Если материал качественный и прочный, то мебель будет служить обладателю на протяжении долгих лет.

Не забывайте и про нейтральную цветовую гамму, либо слишком броскую, смотря каким образом вы хотите привлечь внимание клиентов.

Экономия не к месту!

Не стоит думать, что приобретя дешевый рецепшн, вы окажетесь в выигрыше, именно этот предмет будет первым, по которому можно будет составлять общее впечатление о всей компании. Причем помните, что мнение будут составлять люди – коллеги, партнеры и клиенты, без которых ваша фирма не сможет обойтись!




Доставка еды на дом

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 13:19 + в цитатник

Доставка еды на домНемалое количество людей согласиться с тем, что готовить еду дома иногда бывает просто некогда – не хватает времени или же просто сил. Ведь чтобы что-то приготовить необходимо немалое количество времени. А так как все мы работаем, а выходной бывает часто только лишь один, то успеть сделать все просто невозможно. Ну и что же делать? Как можно все успеть? И тут на помощь вам придет такая услуга как доставка еды.

Возникла эта услуга не так уж и давно, но за время своего существования стала в последнее время очень популярной. Очень часто люди заказывают на дом пиццу, ведь она может отлично утолить голод, и о еде вы позабудете на некоторое время. Заказать суши, роллы и иные блюда можно тогда, когда вам будет удобно. Просто компании, которые занимаются доставкой, работают в основном без выходных и круглосуточно.

Правильное решение

Заказ еды на дом является отличным способом быстро перекусить. Ведь оформить заказ можно, еще выходя с работы. И получится так, что как только вы переступите порог своего дома, курьер привезет вам то, что вы заказали. Можете не сомневаться в том, что доставка будет оперативной. Конкуренция между такими компаниями большая и каждая из них старается сделать все как можно лучше, чтобы не потерять своих клиентов.

Некоторые считают, что домашняя еда намного лучше и полезнее, нежели с ресторанов и кафе. Но все иногда бывают моменты, когда так хочется побаловать себя такими вкусностями как:

  • картошка фри;
  • бургеры;
  • суши;
  • пицца;
  • роллы.

Хотя многие компании предлагают своим клиентам намного больший ассортимент блюд. Без проблем можно заказать горячее, холодные закуски, комплексный обед и так далее. 

Делаем заказ

Воспользоваться услугами компаний по доставке еды может каждый желающий. К тому же доставка сегодня осуществляется не только лишь на дом, но и в офис, а также иные места. Просто во время оформления заказа укажите точный адрес, и курьер будет там максимально быстро. Доставку он сделает прямо к порогу, так что вам не придется никуда выходить.

Оформить заказ можно в режиме онлайн на сайте компании. Это очень удобно, поскольку здесь можно внимательно изучить меню и только потом сделать свой выбор в пользу какого-то блюда. Сделать это также можно и по телефону, одним словом как вам будет удобно. Что же касается оплаты за заказ, то тут все предельно просто – рассчитайтесь на месте с курьером, или же воспользовавшись банковской картой. 


Кофе в офисе. Основной вред

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 13:19 + в цитатник

6244762_318 (590x469, 29Kb)Подавляющее большинство работников офисов страдают от чрезмерного употребления кофе.  Многие специалисты утверждают, что данный ароматный напиток вполне может приносить пользу человеческому организму. Тем не менее, такого результата можно добиваться исключительно в том случае, если пить кофе дозированно. Именно в достаточно серьезном количестве выпитого напитка и заключается основная проблема офисного планктона.

Главное заблуждение

Работа в офисе вызывает повышенную усталость. Для борьбы с этим весьма распространенным недугом люди как раз и отдают предпочтение кофе. Считается, что после употребления данного напитка можно получить заряд дополнительной бодрости и восстановить энергию. Соответствующее утверждение верно лишь отчасти, ведь выпив несколько чашек кофе подряд можно нанести больший урон собственному организму, чем восстановить силы для продолжения работы. Естественно, в таких условиях производительность труда будет снижаться.

Негативные последствия чрезмерного пристрастия к кофе:

·         возникновение физической зависимости;

·         повышение риска сердечных заболеваний;

·         ухудшение психического здоровья;

·         сбой в работе нервной системы и т.д.

Не стоит забывать о том, что существуют категории людей, которым вовсе запрещено употреблять кофе. Речь в данной ситуации идет о беременных девушках и детях. Логика подсказывает, что абсолютно безопасные и качественные напитки не запрещают употреблять. Если даже отдавать предпочтение кофе без кофеина, то полностью избавиться от негативных последствий этой привычки все равно не удастся.

Немного о положительных моментах

Изучив представленную выше информацию, не стоит сразу же отчаиваться. На самом деле кофе также обладает положительными характеристиками. Этот напиток предотвращает заболевания раком, сахарного диабета, а также выступает в качестве профилактики многих других недугов. Полный список при желании можно изучить в любой момент. 




Дополнительный заработок для офисных работников

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 13:18 + в цитатник

6244762_317 (317x200, 17Kb)Далеко не все работники офиса удовлетворены своим доходом. Тем не менее, менять работу на более выгодную в финансовом плане не всегда удается. Да количество соответствующих предложений на рынке труда не слишком велико даже в самых крупных городах.

Причины поиска дополнительного заработка:

·         недостаточный оклад;

·         отсутствие премий;

·         наличие достаточного свободного времени;

·         амбициозность.

На самом деле у многих работников офиса после выполнения своих основных функциональных обязанностей остается довольно много свободного времени. В этот период люди стараются имитировать активную деятельность для того, чтобы не сталкиваться с претензиями со стороны руководства. Тем не менее, лучше направить свободное время, силы и энергию в более правильное и прибыльное русло.

Работа модератором

Большинство офисных сотрудников зачастую используют интернет в личных целях. Тем не менее, в данном случае они не всегда слушают музыку или изучают новости в социальных сетях. Не редко модераторами некоторых сайтов выступают именно традиционные представители офисного планктона. Для того, чтобы следить за обновлениями на конкретном ресурсе достаточно затрачивать всего несколько часов день. За это модераторы порой получают довольно весомую плату.

Фриланс всегда в моде

На сегодняшний день очень распространенными являются различными виды фриланса. При желании в сети можно найти немало вакансий, которые предусматривают удаленную работу. К примеру, грамотные и образованные сотрудники офисов могут попробовать свои силы в напечатании текстов различной направленности. Также они могут заняться дизайном и разработкой сайтов. Созданные интернет ресурсы нуждаются в продвижении по поисковым системам, что также является возможностью для дополнительного заработка. 




Усталость офисных работников. Основные причины

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 13:17 + в цитатник

6244762_316 (580x387, 33Kb)Вряд ли в современном обществе можно встретить сотрудника крупного и шумного офиса, который не испытывал бы регулярно заметное чувство усталости. Данному негативному состоянию есть масса объективных пояснений. Если разобраться в основных причинах, то повышается вероятность того, что конкретный человек все же найдет выход из ситуации и улучшит собственное состояние.

Главные причины усталости:

·         повышенные нагрузки;

·         угнетающее однообразие;

·         длительное отсутствие продвижения в карьере;

·         сидячая работа;

·         неправильное питание и т.д.

Для восстановления энергии и сил существует целый ряд профилактических действий. Многие опытные офисные работники не случайно уделяют значительное внимание физическим упражнениям и спорту в целом, ведь это помогает им улучшать состояние собственного организма.

Правильное питание в офисе

В первую очередь необходимо отказаться от чрезмерного употребления кофе и фаст фуда. Очень помогает для восстановления сил домашняя еды, которая к тому же была приготовлена самостоятельно. Еще один важный момент заключается в четком соблюдении графика питания.  Если постоянно перекусывать непосредственно на рабочем месте, то это может привести к возникновению значительных проблем со здоровьем.

Избавление от болей в спине

Эта проблема, наверное, является наиболее распространенной среди работников офиса. С целью профилактики заболеваний позвоночника необходимо снова таки обратить внимание на физические упражнения. По утрам можно делать небольшую зарядку, а на работе производить незначительные активные действия и совершать прогулки по помещению. 




Отличная продуктивность в межсезонье

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 12:52 + в цитатник

6244762_287 (580x389, 81Kb)В зависимости от сезона продуктивность может быть лучшей или худшей. Пасмурная погода не вызывает никакого желания высовывать нос из окна, поэтому остается только работать. Но если за окном яркое солнце, тогда то и дело хочется взглянуть на улицу. В тоже время осень – не самый благоприятный сезон для того, чтобы работать в полную силу. Апатия и нулевое настроение берут свое. Рассказываем, как не растерять свою продуктивность в зависимости от сезона за окном.

Плохая погода убирает несколько факторов, которые могут отвлекать вас от выполнения прямых обязанностей. В голове не возникает желания думать о том, куда бы пойти после или вместо работы. Как показывают исследования, осенью сотрудники могут оставаться на рабочем месте примерно на полчаса дольше обычного.

Классификация продуктивных работников

Работоспособность напрямую зависит от личного подхода к работе. Есть три группы продуктивных работников:

·         те, кто все время расставляют приоритеты;

·         планировщики;

·         визуализаторы.

Первые все время заботятся о планировании. Они все время стараются избегать пустой болтовни, и все время беспокоятся о том, как бы выполнить задание в срок. Их совершенно не заботят методы, которыми легче выполнять работу. Здесь им на помочь приходят планнеры , которые организуют рабочий процесс. Они могут пользоваться различными дополнительными средствами, например таймером Pomodoro, который утверждает, что после 25 минут усердной работы стоит отдохнуть 5.

Универсальные рекомендации     

Также стоит обращать внимание на универсальные рекомендации. Случается так, что некоторым сотрудникам приходится разгребать огромное количество корреспонденции. Данная работа может затянуться на целый день. Важно уметь отделять обязательные задания от тех, которые могут подождать. В данном случае уместным будет воспользоваться сервисами, которые отключают все социальные сети на компьютере или сделать радикальный поступок и отключить полностью интернет. 


Комфортный быт

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 12:51 + в цитатник

Ассортимент от современных служб доставкиЕсли вы современный работающий человек, то наверняка вам очень тяжело в быту. Ведь иногда придя дамой с работы, не хочется ничего делать. Но все ж приходиться идти на кухню и готовить что-то на ужин и возможно даже на следующий день на работу, если рядом с ней нет столовой или же кафе. Да и прежде чем начать готовку необходимо закупить все необходимые для этого продукты. Но сегодня можно не готовить дома и не идти кушать в ресторан – воспользуйтесь услугой доставки еды.

Несмотря на то, что данная услуга появилась не так уж и давно, она успела завоевать свою популярность. И тут нет совершенно ничего удивительного. Ведь идя с работы дамой, вы можете не посещать магазины для закупки необходимых продуктов, а потом готовить с них что-то дома. Просто позвоните по указанному телефону и сделайте свой заказ.

Ассортимент от современных служб доставки

В те времена, как только возникла служба доставки, ассортимент блюд был слишком маленьким, то сегодня компании по доставке еды предлагают своим клиентам блюда на любые вкусы и пожелания. Теперь вы без труда можете заказать:

  • пиццу;
  • питательные мясные салаты;
  • сладкую выпечку;
  • постную пищу;
  • горячие блюда
  • второе с гарниром;
  • изысканные и классические ужины;
  • вегетарианское меню.

Благодаря компаниям, что занимаются доставкой еды можно заказать то, чего пожелает душа. К тому же сделать это можно в любое удобное время, поскольку компании работают без выходных и 24 часа в сутки. Оформить заказ можно не только лишь по телефону, но и на сайте. Он есть практически во всех служб по доставке еды. На сайте вы можете внимательно изучить меню, аукционные предложения и многую иную информацию.

Неоспоримая выгода

Воспользовавшись услугами службы доставки, вы будете довольны своим выбором, ведь он принесет вам много пользы. Теперь время, которое вы тратили на приготовлении пищи можно потратить на полезный отдых. Ведь не все люди имеют возможность приготовить нечто изысканное, которым можно было бы порадовать свою семью. А если еще и друзья к вам придут, а ваш холодильник пустой? Просто позвоните по номеру телефона или оформите заявку в режиме онлайн, и вам привезут все, что вы пожелаете.

Рассчитаться можно прямо на месте с курьером, он выпишет вам чек и у него всегда есть сдача. Также сделать это можно воспользовавшись банковской картой, как вам будет угодно. Никогда не заказывали еду на дом? Как раз пришло время это сделать, поверьте, вы не пожалеете. 


Рабочее место в порядке

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 12:50 + в цитатник

6244762_286 (700x393, 42Kb)Со временем на рабочем месте в офисе собирается много хлама, который только отвлекает от выполнения прямых обязанностей. Делимся советами о том, как стол, за которым вы работаете, был в порядке, да так, чтобы работалось продуктивнее.

Вот несколько простых правил, придерживаясь которых вас ничего не будет отвлекать:

·         держать провода в порядке;

·         сортировка файлов на компьютере;

 

Провода на месте

Если у вас за столом есть несколько гаджетов, а еще доступ к удлинителю, тогда у вас наверняка будет чрезмерное количество проводов. Нередко приходиться на них обращать внимание. Еще бы, работая с бумагами, вы то и дело будете их откладывать в сторону. Если они разбросаны на полу, тогда не исключено, что вы на них будете наступать. Чтобы этого избежать достаточно, спрятать все провода. Для этого можно обзавестись специальным контейнером. Его можно сделать самостоятельно из обувной коробки. Также можно их перевязать, если свободного места не так много. Тогда они не будут путаться, и мешать вам.

Сортировка файлов и папок на компьютере

Довольно важный момент рабочего пространства – файлы на компьютере. Проще выделить часик-другой на сортировку всех файлов, чтобы избежать продолжительных поисков. Мы знаем, что браться за это не так просто, но будьте уверены, в будущем вы будете благодарны себе. Если на рабочем столе у вас слишком много папок, которые в данный момент едва ли пригодятся, но вы уверены, что вернетесь к ним в недалеком будущем, тогда советуем вам прибегнуть к архивации. Используйте облачные сервисы. Так можно избежать проблем с документами, которые вы случайно удалите.




Эффективная организация рабочего места

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 12:46 + в цитатник

6244762_286 (700x393, 42Kb)Большую часть суток мы проводим за рабочим местом. Это может быть офис или кресло дома. За работой мы редко задумываемся о том, как окружающее нас пространство влияет на нас. Иногда куча неразобранных бумаг создает ощущение полной неуспеваемости. Может быть стоит только их разложить? Тогда найдете все необходимое. Рассказываем о том, как эффективно организовать рабочее место, выполнять обязанность еще продуктивнее.

Убираем рабочий стол

Вот несколько советов, которые помогут наладить процесс и не вызывать стресс по поводу неубранного стола:

·         избавляемся от лишнего;

·         используем коробки для хранения.

Долой лишнее

Прежде чем задумываться о реорганизации рабочего места придется вбросить все ненужные вещи. Даже, если вы себя причисляете к тем, кто работает продуктивнее за неубранным столом, вам лучше избавиться от всего, что никакой пользы не приносит. Это может быть что угодно: давно запыленные бумаги или испорченные канцелярские принадлежности. Отнеситесь хладнокровно ко всему, что никакой пользы не приносит. Несколько пямятных вещей или любимая фотография  – ладно, но если таких предметов слишком много, тогда они наверняка отнимают чрезмерно много место за столом.

Рациональное использование рабочего места

Когда с бумагами будет покончено, стоит перейти к другим предметам. С какой бы любовью вы не относились к канцелярии, лучшее место для нее – в столе. Тогда доставать ее вы будете только в необходимых случаях. Если определенными принадлежностями вы пользуетесь чаще остальных, тогда их можно сложить в контейнер или коробочку, которая все время будет на видном месте.   




Неубранный стол временами полезен

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 12:45 + в цитатник

6244762_285 (700x390, 78Kb)Рабочий процесс не приносит никакого удовольствия? Разбираемся в том, как есть простые способы улучшить жизнь в офисе. В этот раз рассказываем о том, почему неубранное рабочее место может помочь наладить процесс.

Наверняка вы хотя бы раз в неделю окидываете свой стол взглядом. После этого с тяжелым вздохом начинаете заниматься уборкой, на которую уходит порядка получаса. Выбрасывание ненужного мусора, сортировка документации, наконец-то решаетесь отнести кружку с недопитым кофе в раковину. Казалось бы, что в таких условиях работать невозможно, но и думать о том, что рано или поздно придется рассортировать все содержимое стола, не радует.  Так что же вам может понадобиться и нужно ли вообще доводить стол до безукоризненной чистоты?

Бардак  – полезен

Как говорил Альберт Эйнштейн: «Захламленный стол означает бардак в голове, что же тогда значит пустой стол?». Именно так оправдываются многие сотрудники, которым в тягость убираться за рабочим местом. Если исходить из результатов исследований, которые были проведены в Миннесотском университете, тогда будет видно, что люди, которые работают за столом, где царит абсолютный беспорядок, часто проявляют воображение при решении заданий. Таким образом, неубранное рабочее место вдохновляет людей нарушать правила, что приводит к возникновению небанальных решений.

Многие великие люди месяцами не убирались на своих рабочих местах, среди них:

·         Марк Твен;

·         Альберт Эйнштейн;

·         Стив Джобс.

Эта троица научилась справляться с хаосом за рабочим местом. В горах различных журналов и кипе бумаг они запросто могли отыскать необходимые вещи, а также могли подстраивать окружающее пространство под себя.

Причина хранения бардака рядом

Вообще это неплохая идея, так как, отправив на полку важную книгу или журнал, вы едва ли достанете ее снова. Но, если она будет под рукой, тогда наверняка рано или поздно пригодится. Вот только это правило не распространяется на мусор. Еду и напитки желательно выбрасывать, вам они под рукой точно не пригодятся. 




Эффективное решение задач

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 12:43 + в цитатник

6244762_284 (665x304, 87Kb)Работа – это задача, которую необходимо решить. Слишком легкие задачи решаются на раз-два и не приносят удовольствия от своего выполнения, слишком тяжелые способны вогнать вас в прострацию из-за чрезмерно тяжелого задания. Разбираемся в том, как лучше выполнять задания, чтобы они не казались слишком тяжелыми или простыми.

Вот несколько советов по тому, как лучше выполнять свою работу, не уменьшая при этом свою продуктивность:

·         разбивайте задачи на мелкие части;

·         избавляйтесь от скуки;

·         оценивайте объемы заданий.

Часто не удается начать работать. Причина этому может быть страх, который испытывает человек перед, казалось бы, непонятным заданием. Избавиться от эмоций в таком случае помогает планирование действий по решению этой работы. Таким образом, большой объем превращается в набор из нескольких понятных задачек, которые хочется выполнить для того, чтобы посмотреть на итоговый результат всего. Выполнение хоть одного из списка запланированного придаст уверенности. Так можно еще и спланировать рабочее время, приблизительно прикинув, сколько времени уйдет на выполнение одного действия.

Борьба со скукой

Иногда эффективность выполнения зависит от того, насколько вы вовлечены в процесс. Если работа кажется чрезвычайно скучной, тогда едва ли стоит надеяться на продуктивность. Чтобы избавиться от этого, стоит победить однообразие. Этого можно добиться, включив музыку на фоне. Разумеется, задача не станет интереснее, но работать будет гораздо приятнее.

Адекватное оценивание объемов

Иногда задание может показаться слишком маленьким, и мы откладываем его на недалекое будущее, чтобы справиться с ним потом, чтобы сначала заняться важным делом. Когда приходит время дедлайна и вы принимаетесь за повторное изучение материала, то понимаете, что того количества времени, которое у вас осталось крайне не хватает. Даже, если задача кажется чрезвычайно легкой, найдите время на ее выполнения. Возможно, адекватное оценивание позволит выяснить, что на выполнение задания придется затратить гораздо больше времени. 




Услуги доставки: японские блюда «в теме»

Понедельник, 02 Октября 2017 г. 16:15 + в цитатник

Услуги доставки: японские блюда «в теме»Нет ничего идеальнее для обеда в самом разгаре рабочего дня, чем заказать несколько красивых коробочек из японского ресторана, распечатав которые можно окунуться в атмосферу страны восходящего солнца и розовой сакуры. А еще, с таким набором вы можете почувствовать себя немного самураем, чуточку таинственной японской красоткой! И это все можно ощутить благодаря доставке японских блюд.

Древние рецепты на вашем столе

Кухня японцев формировалась, возможно, дольше, чем кухни некоторых других народов, и традиции в ней соблюдаются строже. Столетиями она менялась, трансформировалась, дополнялась и становилась от этого только полезнее и вкуснее.

Повара здесь славятся ответственностью в подборе продуктов, чтут натуральность и минимум обработки. Можно сказать, проверяют каждый фрукт, овощ, мясной или рыбный деликатес.

Характерная черта этих блюд – большое количество морепродуктов и риса, как, впрочем, и в любой другой азиатской кухне. Кухня в Японии уже давно стала достопримечательностью, и туристы в восторге от еды в красивых коробочках с палочками.

Сегодня японская пища – очень модное явление, которое перестало ассоциироваться только со словом «суши». А для людей, которые держат себя в форме или борются с лишним весом – это вообще идеальный вариант.

Полезное = вкусное

Пожалуй, японская кухня одна из немногих, которая позволяет не только насытиться и получить удовольствие от трапезы, но и быть уверенным, что организм получит максимум полезных веществ, и минимум калорий.

Вы можете заказать с доставкой на дом такие полезные и невероятно вкусные японские блюда:

  • ·         «Фунчоза с курицей и овощами»;
  • ·         «Классический японский рис»;
  • ·         «Роллы «Радуга»»;
  • ·         «Суимоно»;
  • ·         «Ммисосиру со свининой»;
  • ·         «Кусияки»;
  • ·         «Тонкацу»;
  • ·         «Кацудон»;
  • ·         «Кимчи рамен»;
  • ·         «Лапша сомен».

Дополнительно следует попробовать докупить к блюдам различные соусы, которых в Японии такое разнообразие, что глаза разбегаются. Ними приправляют буквально все – первое, второе и чуть ли не десерты. Служба доставки японской кухни – это непросто услуга, которая стала популярна. Это востребованная и удивительная недорогая роскошь, воспользовавшись которой каждый человек будет в полном в восторге, ведь не отрываясь от домашних дел можно получить еду прямо дома. Все просто: курьер транспортирует заказ в самые короткие сроки, прямо к дверям. 



Поиск сообщений в office-manager
Страницы: 3 [2] 1 Календарь